Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Вело-рикша (Вопросы, предложения) https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=5863 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | prohich34 [ Чт авг 25 2011 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Всем привет =) Я в рядах велоконструирования - НУБ. Максимум - переделывал "рога" на автомобильный руль и тюнил (красил, педали менял) школьник. Всего у меня было 6 велосипедов сейчас езжу на Forward Скиф "24. Всегда имел идею собрать свой велосипед, трайк или веломобиль. Теперь я загорелся идеей: по весне собрать велорикшу. Можете-ли вы что-либо посоветовать?? Может ли кто помочь новичку в Волгограде? Может-ли кто взяться за работу и сколько это будет стоить? Жду ваший пожеланий, предложений и советов. Добавлено через 4 минуты 53 секунды: Хотелось бы подобие этого: viewtopic.php?f=46&t=5501&hilit=%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%88%D0%B0 АВТОРУ РЕСПЕКТ! |
Автор: | alex [ Пт авг 26 2011 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
prohich34 писал(а): Добавлено через 4 минуты 53 секунды: Хотелось бы подобие этого: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 1%88%D0%B0 АВТОРУ РЕСПЕКТ! Мерси бокуйное! А вот штракинский вариан "заценил", будучи еще на работе! Пять с плюсом! Вот только "под рукой" ничего не оказалось похожего на точеные валы, консольные втулки, дисковые тормоза... Его вариант рикши-только для себя-"любимого". Для проката и людей с куражом-не пойдет, разломают. А вот цена-оч.демократичная! Извини, Владимир, за "матку-правду". Уважаю твои таланты. Оч. хотел бы познакомиться-пообщаться! |
Автор: | Shuriken [ Пт авг 26 2011 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
prohich34 писал(а): Можете-ли вы что-либо посоветовать?? Посмотри рикшу Ватина - очень простая конструкция и грузоподъёмная. |
Автор: | Владимир Штракин [ Сб авг 27 2011 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
alex писал(а): Его вариант рикши-только для себя-"любимого". Ну сам то я как раз на рикшах не езжу. Предпочитаю нечто более скоростное. alex писал(а): Для проката и людей с куражом-не пойдет, разломают. Всё что разломают, починим, если надо усилим. Жизнь она покажет где надо внести коррективы. Сомнения берут только, что можно сломать оси толщиной 17 мм. А спицы и обода сломают где и на чём угодно. И даже ваши рикши не исключение. alex писал(а): Вот только "под рукой" ничего не оказалось похожего на точеные валы, консольные втулки, дисковые тормоза... У меня они тоже просто так под рукой не оказываются. Приходится за них денежки платить. alex писал(а): Извини, Владимир, за "матку-правду". Да пожалуйста, пожалуйста, без проблем. Можем и по обсуждать. alex писал(а): Оч. хотел бы познакомиться-пообщаться! Ни каких проблем. Я тоже не против. Добавлено через 13 минут 5 секунд: Shuriken писал(а): Посмотри рикшу Ватина - очень простая конструкция и грузоподъёмная. Пардон, а где посмотреть то? |
Автор: | Warlus [ Сб авг 27 2011 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Рикша Ватина |
Автор: | Владимир Штракин [ Сб авг 27 2011 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Warlus писал(а): Лигерадная рикша! Круто! Спасибо. Жаль что только одно фото. Ни чего не разглядеть. Shuriken писал(а): Посмотри рикшу Ватина - очень простая конструкция и грузоподъёмная. Грузоподъёмность моей рикши - 250кг. (Если увезёте ) |
Автор: | Shuriken [ Сб авг 27 2011 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Володь, ни за что ни поверю, что ты не знал об этой конструкции. |
Автор: | prohich34 [ Сб авг 27 2011 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Рикша Владимира, похоже сейчас самый лучший вариант. Всем мне нравиться данная конструкция, но за те деньги (14 000р.) Хотелось бы более "богатую" комплектацию (хотя-бы с колёсами). Время есть, а значит будем думать. Если среди форумчан есть такие конструкторы как Владимир Штракин, готовые собрать рикшу (или задний мост с сидениями и бортами), приглашаю вас в данную тему! |
Автор: | Владимир Штракин [ Сб авг 27 2011 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Shuriken писал(а): Володь, ни за что ни поверю, что ты не знал об этой конструкции. Честно говоря никогда ранее рикшами не интересовался. И сейчас взялся не из-за большого интереса к теме, а просто потому что это нравится заказчикам. |
Автор: | Shuriken [ Вс авг 28 2011 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
prohich34 писал(а): похоже сейчас самый лучший вариант. Трёзколёсный велосипед с грузовым отсеком - это самое величайшее убожество в конструктивном плане. Сочетание недостатков велосипеда и веломобиля. На базе штракинских мостов можно такую технику строить! Эх... |
Автор: | prohich34 [ Вс авг 28 2011 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Shuriken, так что-ж не строите? |
Автор: | Shuriken [ Вс авг 28 2011 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Заказывай, оплачивай - сделаем, не проблема. Для меня это не игрушки, а работа. |
Автор: | Black_bird [ Вт авг 30 2011 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Имхо все таки схема с задним приводом и передними поворотными колесами более конкурентна. Для проката не нужны большие скорости,а трайк обратной схемы имеет гораздо большую устойчивость + более простой привод. Выпускала такое чудо ХВЗ на китайских комплектующих. Просили за нее 5 к украинских денег. |
Автор: | Shuriken [ Вт авг 30 2011 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Владимир Штракин писал(а): -велорикша явно дешевле Дешевле она только с лучае тупого вала с приводлом на 1 колесо. А так один только твой мост стоит дороже всех остальных деталей вместе взятых. |
Автор: | Sofabike [ Ср авг 31 2011 03:31 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) | ||||
Warlus писал(а): Я знал что в Берлине придется многое переделывать. Поэтому в Клайпеде сделал только основные узлы. После сборки и обкатки рикши сделал эскизные чертежи пассажирской рамы. Как делать передную вилку вроде всем понятно Немцам непонравился 45* градусный наклон вилки. Они сказали трал неправильный. Как видете в Берлинской переделки угол вилки уменшинный
|
Автор: | alex [ Ср авг 31 2011 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Привет, Антон! Я сейчас в Бельгии... могу помочь только идеями. Штракинский вариант мне очень понравился своей универсальностью. Можно использовать разные вел-ы, любой размер рам... Однако, вижу и минусы. Некоторая хлипковатость, абсолютная ненужность амортов, дороговизна. Обрати внимание на конструкцию "Шарика" Ильи. Вот там сама простота и демократичность. Сам я тоже занимаюсь подобной съемной "приставкой", будут результаты-обнародую... |
Автор: | Владимир Штракин [ Чт сен 01 2011 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Забавно! alex писал(а): А вот цена-оч.демократичная! alex писал(а): дороговизна. Так чему верить то?! Ещё не очень понял на счёт хлипковатости. 250 кг грузоподъёмности - недостаточно?! Или просто надо "убрать" конкурента. Конечно можно нашпиговать килограммы профилей и обосновывать это необходимым запасом прочности. А велосипедист пущай их на своих ногах носит постоянно в каждой поездке. Так лучше? Добавлено через 4 минуты 22 секунды: alex писал(а): абсолютная ненужность амортов, В Бельгии может быть и ненужность... А мои пассажиры восприняли на ура. Добавлено через 2 минуты 4 секунды: Shuriken писал(а): Владимир Штракин писал(а): -велорикша явно дешевле Дешевле она только с лучае тупого вала с приводлом на 1 колесо. А так один только твой мост стоит дороже всех остальных деталей вместе взятых. А стоимость моста здесь совершенно ни при чём. Дешевле Рикша потому, что стандартный велосипед по любому дешевле лигерада. |
Автор: | Shuriken [ Чт сен 01 2011 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения) |
Владимир Штракин писал(а): А мои пассажиры восприняли на ура. Лохи очень хорошо воспринимают и "двухподвесы" по 5 тыщ рублей - "комфортнее". У тебя отличные мосты, но стоят хороших денег. Просто вал на 1 колесо - условно-бесплатно. Рикша с твоим мостом - это сразу тыщ 30 выйдет. Зато, конечно, самое надёжное решение. И ещё я считаю, что для рикши сомнительно удобство традиционной вертикальной велосипедной посадки для водителя. Хотя конечно, так дешевле, и, что самое главное, стереотипнее. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |