Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Serj



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как жеж его сконструировать?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 14:09 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 13 2011 09:42
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Назначение:
Городской веломобиль-тренажер
Мысли по конструктиву:
Трайк, скорее всего дельта.
Привод - движениями академ. гребли.
Управление - наклоном.
Наличие конструктивной стеклоткани и эп. смолы подсказывает не только материал для рамы, но и заставляет задуматься о подвеске на стеклопластиковых рессорах.
Как все это решить и скомпоновать, в голове полный сумбур.
Нужны ссылки подсказки информация. Гугл с яндексом от меня уже шарахаются как кошаки от кусучего барбоса. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как жеж его сконструировать?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 14:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это к Лукьянову Сергею из Тотьмы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как жеж его сконструировать?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 19:08 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Serj писал(а):
Назначение:
Городской веломобиль-тренажер
Мысли по конструктиву:
Трайк, скорее всего дельта.
Привод - движениями академ. гребли.

Просто, как два рубля! Смотри картинку. Ось поворота сделай с "градусами"-будет тебе наклон.
Serj писал(а):
Наличие конструктивной стеклоткани и эп. смолы подсказывает не только материал для рамы, но и заставляет задуматься о подвеске на стеклопластиковых рессорах.

"Рессоры" ставь на оба моста. Если получатся-встаю к тебе в очередь за ними! Это весьма свежая идея!


Вложения:
Иннопром 025.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как жеж его сконструировать?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
На таких вариантах управляют поворотом руля через тяги. Если управлять наклоном то будешь вываливаться наружу в повороте проверенно на себе.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как жеж его сконструировать?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 17 2011 10:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Нет, Serj , ты надолго не замолкай! Вот что надо тебе и остальному велосообществу. Сможешь наладить выпуск рессор, обтекателей...? Пример на ссылке- http://www.youtube.com/watch?v=2BPLeQ3rTIU&NR=1
.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как жеж его сконструировать?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 17 2011 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
рессоры из пластика? а лыжи по своей сути таковыми не являються?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как жеж его сконструировать?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 19 2011 07:55 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 13 2011 09:42
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alex писал(а):
Нет, Serj , ты надолго не замолкай! Вот что надо тебе и остальному велосообществу. Сможешь наладить выпуск рессор, обтекателей...? Пример на ссылке- http://www.youtube.com/watch?v=2BPLeQ3rTIU&NR=1

Просто пытаюсь думать. :shock: Получается не очень. Вот и помалкиваю. :D
Насчет выпуска, мысль интересная. Только это дело надо сначала освоить, а потом уже что то предлагать.
Об обтекателе для себя, вообще не думал. Зачем он городскому веломобилю, париться под ним? И честно говоря не думаю что стеклопластик лучший вариант для обтекателя.
По рессорам сразу возникает вопрос, как ее рассчитать? Можно конечно без расчетов, методом научного тыка, но это жеж не айс.

Добавлено через 11 минут 48 секунд:
Ильяка писал(а):
На таких вариантах управляют поворотом руля через тяги. Если управлять наклоном то будешь вываливаться наружу в повороте проверенно на себе.

Соображаю, что вываливание на внешнюю сторону, при прохождении поворота происходит по причине отсутствия фиксации корпуса тяглового элемента веломобиля (о как сформулировал). :lol: А если корпус будет фиксироваться качающейся спинкой с боковыми поддержками? Хотя мне эта мысль самому не очень.
Если поворот тягами то как?
И еще задние/передние управляемые, какие плюсы/минусы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 23 Queries | GZIP : On ]