Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: technic0001



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о микровелосипеде
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 16:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
как расчитать колёсную базу у микровела, чтоб не перелетать через переднее колесо, и не падать назад?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о микровелосипеде
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 17:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А зачем ее считать то? В нете полно микровелосипедов, можно просто посмотреть. или сделать как у МТБ.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о микровелосипеде
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 17:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Угол опрокидывания - считаем, что коэффициент трения порядка 0.7 (как оценка сверху), значит, угол между горизонтом и прямой от точки опоры переднего колеса к центру тяжести должен быть меньше, чем арккотангенс 0.7 (высота ЦТ - единица, горизонтальный катет - 0.7 или больше), то есть, меньше примерно 55 градусов.
Если коэффициент трения другой - а он очень даже может быть другим - угол тоже будет другим.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о микровелосипеде
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 19:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
кузьмич писал(а):
В нете полно микровелосипедов, можно просто посмотреть. .

многие из них не предназначены для реальной езды, так, для забавы.

кузьмич писал(а):
или сделать как у МТБ.

слишком длинный будет.
daktfi писал(а):
Угол опрокидывания - считаем, что коэффициент трения порядка 0.7 (как оценка сверху), значит, угол между горизонтом и прямой от точки опоры переднего колеса к центру тяжести должен быть меньше, чем арккотангенс 0.7 (высота ЦТ - единица, горизонтальный катет - 0.7 или больше), то есть, меньше примерно 55 градусов.
Если коэффициент трения другой - а он очень даже может быть другим - угол тоже будет другим.

расчёты интересны. Спс. коэффициент трения 0.7, это при торможении?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о микровелосипеде
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Нее... боюсь, что трение тут не при чем. Каким бы ни был диаметр колеса, тормозит он все равно пятном нижней поверхности колеса по дороге.
Колесо может перекатиться через препятствие не более 2/3 своего радиуса. Вот эту точку на окружности колеса и надо брать за точку отсчета.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о микровелосипеде
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 21 2010 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
technic0001 писал(а):
как расчитать колёсную базу у микровела, чтоб не перелетать через переднее колесо, и не падать назад?


Думаю можно взять за основу этот неплохой вел:

http://www.etracab.ru/upload/23242143.jpeg


ВВ пишет о нем:

Цитата:
...это маленькое чудо, которое в Голландии назвали «Велосипед доктора Галкина». В пробеге юркого симпатягу быстро окрестили «Галчонком». На нем проехали некоторое расстояние А. Устинов ... и Наташа ...

А в Приволжске его оседлал Д.Корабельников и все 350 километров до МКАД, буквально, пролетел по трассе. Очень легкий и резвый велосипед. Из минусов: излишне чувствительный руль и не рекомендуется использовать передний тормоз на спусках. Это естественно при такой короткой базе.

А.Галкин уверяет, что разгонял его до 62 км/ч.

Велосипед изготовлен из алюминиевых сплавов (рама, передняя вилка, ведущая звездочка на 80 зубьев). Из этих же материалов изготовлены самодельные обода колес высокого (до 8 атм) давления. В переднем -32 спицы, в заднем колесе -36. Велосипед снабжен 7-скоростной планетарной втулкой со свободным ходом.

Седло и руль имеют большой диапазон регулировок.

Масса мини-байка - 11,5 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 22 Queries | GZIP : On ]