Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Вазач



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерадов.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2010 15:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Дело в том, что в лигерадах, особенно длиннобазовых, непомерно длинная цепь заставляет конструкторов и самодельщиков, в трансмиссиях применять непомерное количество натяжных роликов, а также вправлять эти цепи в спецполимерные трубки во избежание болтанок цепи, что сводит на нет высокое КПД цепной передачи.
Плюс для длиннобазовых лигерадов появляется возможность делать их уже складными пополам, для беспроблемного провоза в лифтах, маршрутках и поездах.

Прошу посетителей этого форума скидывать сюда в первую очередь всяческую полезную информацию, по поводу конструкций карданов не встроенных в заднюю вилку, конструкция которых позволяет их использовать как приставку к обычному велосипеду, для возможности замены цепной передачи на трансмиссию КАРДАН-ПЛАНЕТАРКА, примерно как вот:
7 Подрамный кардан.jpg
8 Подрамный кардан крупным планом.jpg
9 Внещний вид велокардана.jpg


Также интересует любая другая полезная иформация по кардан-планетарковым велотрансмиссиям, особенно такого рода где есть разрезы, эскизы и чертежи и прочая полезная техническая информация, как вот:
5 Устройство велокардана.jpg
4 Кардан на каретке.jpg
3 Кардан.jpg


Ну и интересуют разрезы и чертежи самих планетарок; - пока что у меня есть только вот:
Велопланетарка (устройство).jpg


Дело в том, что с завтрашнего дня я начинаю делать уже какие-то чертежи кардан-планетарковой приставки для велотехники, и надеюсь не без помощи курсов повышения квалификации от службы занятости, писать бизнес-план на размещение этого заказа на Киевском ЧП "НТЦ Редуктор" http://reduktorntc-k.com.ua/

Что-ж, попытка не пытка :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2010 16:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Теме светит четыре раздела: "Проекты в процессе создания", "Железки", "Как сделать..." и "Прожекты" в зависимости от развития событий.

В случае, если начнутся работы с железом, то тема будет перемещена в "Проекты...", а пока раздел "Как сделать..." больше подходит для обсуждения.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вот еще ссылочка на полный карданный привод http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... s%3Disch:1и просто карданный байк http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... s%3Disch:1

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 08:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вазач писал(а):
Дело в том, что в лигерадах, особенно длиннобазовых, непомерно длинная цепь заставляет конструкторов и самодельщиков, в трансмиссиях применять непомерное количество натяжных роликов, а также вправлять эти цепи в спецполимерные трубки во избежание болтанок цепи, что сводит на нет высокое КПД цепной передачи.

Кто тебе это сказал? Сам догадался? Особенно про "непомерное число роликов"?
Ты не думал, что потери в кардане , в зубчатых передачах в разы больше, чем а "спецполимерных" (ух, слоко какое красивое!) трубках?
Не думал, что такую точность и жёсткость, как требуется зубчатке, на велотехнике трудно достичь? Цепь-то к соосности не требовательна...
Ну-ну. Стрим бляйнер уже забыт, на горизонте новая химера?
интересно, сколько это провисит...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 09:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Shuriken писал(а):
Вазач писал(а):
Дело в том, что в лигерадах, особенно длиннобазовых, непомерно длинная цепь заставляет конструкторов и самодельщиков, в трансмиссиях применять непомерное количество натяжных роликов, а также вправлять эти цепи в спецполимерные трубки во избежание болтанок цепи, что сводит на нет высокое КПД цепной передачи.

..........................
Ну-ну. Стрим бляйнер уже забыт, на горизонте новая химера?
интересно, сколько это провисит...

Интересная, нужная для общего развития тема, к тому же топик-стартер не призывает всех отказаться от классического велопривода, а лишь высказывает свое мнение, которое, кстати, вовсе не выглядит идиотским. А на счет его других проектов - его личное дело сколько их иметь.
У меня в работе одновременно около 10-ти проектов на разных стадиях только по велотеме и ничего - делаются неспеша.. А ты предлогаешь не открывать других тем, пока одна не завершена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 09:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я сейчас именно так делаю - не прикасаюсь к новым проектам, пока не закрыты текущие, хоть и планов громадьё. Умение заканчивать и доделывать - это тоже умение.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Чтоб кардан был универсальным,его надо делать "растягивающимся" на шлицах.Во-первых,для того,чтоб он встал на любой ВМ,ведь расстояние от каретки до колеса у всех разное,а во-вторых для обеспечения работы подвески,хотя можна сделать хрестовину около шарнира маятника...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 09:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Shuriken писал(а):
Я сейчас именно так делаю - не прикасаюсь к новым проектам, пока не закрыты текущие, хоть и планов громадьё. Умение заканчивать и доделывать - это тоже умение.

Бесспорно. Нельзя не согласиться. А не указывать другим, что и как им делать, да еще в жесткой форме - это не только умение, но и воспитание :wink: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 09:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Я сейчас именно так делаю - не прикасаюсь к новым проектам, пока не закрыты текущие, хоть и планов громадьё. Умение заканчивать и доделывать - это тоже умение.

Золотые слова!Если расбрасыватся - не сделается ни одно,ни другое,а если и сделается,то не так продумано и качественно,как при усиленной работе над одним проектом!Знаю по личному опыту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 09:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
Чтоб кардан был универсальным,

универсальнее цепи ещё ничего не придумано. А также проще, легче, дешевле, эффективнее...

Добавлено через 7 минут 43 секунды:
Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерадов.
Счтаем КПД:
Коничка имеет 0,97, их две штуки. Плюс два лишних подшипника на валу ещё по 0,98 - итого 0,9!
Самая плохая цепная передача имеет 0,94...0,96.
Удачи в творчестве. Ещё крестовин и промежуточных опор понапихайте.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Можно свои пять копеек. Хотя бы про КПД. Когда считаете КПД цепи на велосипеде, не забывайте!:
В передаче момента участвует не одна пара, а две, не забываем механизм натяжения, это полновесная вторая пара (там не очень хорошие подшипники правда?). Кстати каждый натяжной ролик кроме подшипника (нормальный подшипник качения принято считать 0.99) имеет еще и потери на деформации. КПД из книжек, величина ну очень примерная. Той же цепи для хорошего КПД нужна соосность и чистота.
Найдите мне пожалуйста данные четких корректных сравнительных испытаний и если я не прав, сниму шляпу.
А из теории давайте представим что имеет лучший КПД жесткий кардан или пластичная цепь (с неизбежными потерями на сгиб звеньев). К тому же цепи нужна двойная длина, это я к тому, что есть еще и паразитный момент инерции направленный против хода движения.
Не могу приложить фотки к этой теме, попробую реанимировать свою тему.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерадов.
Вот кстати спецификация по втулкам SRAM http://www.sram.com/_media/pdf/sram/manufacturers/2011%20SRAM%20New%20Tech%20Specs%20GHS%20E%20Rev.A.pdf

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4644&start=20 вот фотки

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 15:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
На кардане, если делать вручную с планетаркой, ИМХО, получается много шестеренок (от педалей к кардану, от кардана к планетарке и внутри планетарки). Думается, что если объединить одну из шестеренок и планетарку (т.е. сделать специально для кардана механизм перемены передач), то КПД повыше должен быть.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Shuriken писал(а):
Jozef писал(а):
Чтоб кардан был универсальным,

универсальнее цепи ещё ничего не придумано. А также проще, легче, дешевле, эффективнее...

Добавлено через 7 минут 43 секунды:
Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерадов.
Счтаем КПД:
Коничка имеет 0,97, их две штуки. Плюс два лишних подшипника на валу ещё по 0,98 - итого 0,9!
Самая плохая цепная передача имеет 0,94...0,96.
Удачи в творчестве. Ещё крестовин и промежуточных опор понапихайте.

Это желание подогнать теорию под свое мнение. Ниже было прокомментировано верно. По крайней мере, не так страшны порери в косозубой передаче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
_Zmur_ писал(а):
На кардане, если делать вручную с планетаркой, ИМХО, получается много шестеренок (от педалей к кардану, от кардана к планетарке и внутри планетарки). Думается, что если объединить одну из шестеренок и планетарку (т.е. сделать специально для кардана механизм перемены передач), то КПД повыше должен быть.


Да, я очень хотел так сделать, но не смог придумать компоновку. Загвоздкой стал доступ к механизму переключения передач в планетарке. Я использую SRAM только потому, что там переключение происходит через отверстие в оси планетарки,
А КПД правда, чем меньше момент, тем тоньше и легче может быть кардан. Это кстати одна из причин почему на первом своем аппарате я поставил спереди повышающий редуктор 3.7:1.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 18:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Велосипед - штука кривая и подвижная. Цепь это прощает. Кардан так "гулять" не может. Так что либо порери при упругих деформациях, либо требуемая жёсткость, достигаемая излишним весом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Shuriken писал(а):
Велосипед - штука кривая и подвижная. Цепь это прощает. Кардан так "гулять" не может. Так что либо порери при упругих деформациях, либо требуемая жёсткость, достигаемая излишним весом.


Эту проблему, вероятно, можно решить переходом на ферменные рамы, они пожестче будут.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 20:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет. Эта проблема решается путём прекращения страдать хернёй.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 20:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Ну ладно, будь по твоему, ты лучше знаешь.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вообще то кардан на авто соеденяет два очень подвижных агрегата.кпп и задний мост. правда для этого нужны крестовины и шлицы. так что упругая деформация рамы нетак уж и страшна. я думаю что преодолеть технические проблемы можно.труднее всего будет в переходе от чертежей к металлу. а почти непреодолимым мне видеться внедрение в хотя бы мелкосерийное реальное производство.а то только поболтают . попиарються в прессе и всё забудеться...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан-планетарковая универсальная приставка для лигерад
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2010 21:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
Ты не думал, что потери в кардане , в зубчатых передачах в разы больше, чем а "спецполимерных" (ух, слоко какое красивое!) трубках?
- тут просто вылетело из головы название полимерного материала фторопласт, и пришлось воспользоваться как назвал Волшебник материал этой трубки, на ветке с его лигерадом http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=82355
- Я прокручивал цепь на обратный ход лигерада "Чёрный Дрозд" Black_bird-а на Веломобифесте в Овидиополе, и сопротивление от фтороплапстовых трубок было ощутимо; - уж побольше, чем обратный ход трансмиссии рекумбентов Романты с всем его геморрроем натяжных роликов, работающих в нагруженном режиме, с паразитной промежуточной звездой впридачу. - При педалировании это ворует километров 5 в час - сам убедился на практике.

Shuriken писал(а):
Не думал, что такую точность и жёсткость, как требуется зубчатке, на велотехнике трудно достичь? Цепь-то к соосности не требовательна...
- как механик (дипломированный) говорю, что точность и жёсткость зубчатки на первое время может быть даже и китайская - плюс-минус миллиметр. - И даже сырые-по-китайски на первое время можно применять материалы; - Киевская фирма "Ардис" "славящаяся" "качеством" своих велосипедов на сырых китайских втулках, тем не менее судя по еврореремонтам производственных зданий, как ни странно процветает.

- как вариант передачи вращения от вала руля к передней вилке его лигерада из нержавейки, я предлагал коническую передачу, с зубьями пропиленными болгаркой (покуда Романта ещё не придуиал как применить автомобильный кардан) :D

Shuriken писал(а):
Ну-ну. Стрим бляйнер уже забыт, на горизонте новая химера?
- вот этот парень http://io.ua/16401583 шёл к своему Аватару, как о нём пишется на сайте http://www.trisled.com.au/, аж 14 лет!!!
И всё равно этот немец http://io.ua/16401585 его тем не менее перплюнул; - Милан быстрее, проходимее и универсальней Аватара, хоть и уступает по дизайну.
- Я себя всё-таки больше позиционирую инженером, чем самодельщиком, и покуда аппарат не самый лучший, на которого пока ещё нет аналогов, мне и вправду облом браться, тем более если это на голом энтузиазме.

P.S. "Нема грошей - нема кохання" (Из фильма "Брат" и "Брат-2") :D :D :D

Добавлено через 42 минуты 11 секунд:
serbey писал(а):
вообще то кардан на авто соеденяет два очень подвижных агрегата.кпп и задний мост. правда для этого нужны крестовины и шлицы. так что упругая деформация рамы нетак уж и страшна.
- та даже и не шлицы, а квадрат. И применено квадратное отверстие в задней шестерёнке, куда этот квадрат втыкается; - можно даже на первое время и с приличными люфтами и зазорами, абы зацепляло и проворачивало. - Передаваемые мощности то ведь, десятые доли лошадиных сил.

serbey писал(а):
я думаю что преодолеть технические проблемы можно.труднее всего будет в переходе от чертежей к металлу. а почти непреодолимым мне видеться внедрение в хотя бы мелкосерийное реальное производство.а то только поболтают . попиарються в прессе и всё забудеться...
- эт, да; - на завтра меня наконец-то пригласили на второй раунд переговоров, на редукторный завод http://reduktorntc-k.com.ua/ - считай что раунды переговоров России и Украины по цене на газ. А вот с преодолением технических проблем, и тем более с переходом от чертежей к металлу. а особенно с внедрением в хотя бы мелкосерийное реальное производство, надеюсь, что и здесь Боги не оставят меня, и я как всегда выйду победителем :bow-blue:
А так, "КТО НЕ РАБОТАЕТ - ТОТ НЕ ЕСТ!" :character-oldtimer: ; - как-то не охота махать метлой на общественных работах - инженерить мне всё-таки предпочтительнее. Поэтому не забудется. :angry-tappingfoot:
И мечты и вправду рано или поздно сбываются; - вот мечтал всю жизнь в детстве про велосипед с кучей передач, вот и счёл сегодня на другой конец города в чудо-парк Феофания съездить по Окружной не иначе как на велосипеде. И время этого вояжа приятно удивило; - а была бы посадка поаэродинамичнее - лигерадовская, да ещё и в стримлайнеровском обтекателе, и вовсе бы быстрее всякого транспорта туда бы добирался :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.498s | 24 Queries | GZIP : On ]