Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
Таким образом, меняя частоту импульсов ручкой переменного резистора можно плавно
регулировать мощность.

там не частоту регулировать надо, а скважность (отношение длительности импульса к длительности паузы)
Это называется ШИМ (широтно-импульсный МОДУЛЯТОР) :D :mrgreen: :mrgreen:

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 08 2012 23:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
Modulator писал(а):
Это называется ШИМ (широтно-импульсный МОДУЛЯТОР) :D :mrgreen: :mrgreen:


Тем более что собирать то и не надо: такие микросхемки готовые продаются. Остаётся лишь
подобрать нужный обвес.

Ну а в особо интересных случаях можно пригласить пользователя Modulator,
посадить в коробку где блок электроники и он верой и правдой будет там сидеть
и раскачивать затвор ключевого транзистора... :lol: :clap: :arrow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Электровело писал(а):
мощный реостат это дорогая вещь,http://zapadpribor.com/index.php?page=products&cat=2087 и его можно испортить если перегреть краешек спирали. Там ведь максимум мощности будет распределяться на самый краешек реостата.

на краюшек реостата ничего распределиться --если контакт хороший. я когда то пытался по молодости сделать електообогреватель в запорожец. сделал из спирали електроплитки--размер 50 мм в диаметре. .брал около 40 ампер.... генератор не тянул... для нагрузки велотренажера хватит с запасом. себестоимость нулевая.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 02:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
нихром там нужен толстый 2-2,2мм толщиной, не менее 20 метров, это что нулевая стоимость?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Вы вообще о чём? Я взял кусок сгоревшей спирали от плитки, вырезал из неё самый целый фрагмент, потом опытным путём подобрал нагрузку (длину спирали) и все дела. Спираль очень старая советская, современные из хозмагазинов раза в два тоньше.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 19:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Алексей писал(а):
Вы вообще о чём? Я взял кусок сгоревшей спирали от плитки, вырезал из неё самый целый фрагмент

Это мы обсуждали, как самому сделать реостат, и во сколько это обойдётся.
А нихром из сгоревшей электроплитки обычно хрупкий...
Вариант Модулятора, мне ещё не нравится тем что импульсный ток проблематично измерить, а это нужно для определения своей мощности.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 21:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
.
Вариант Модулятора, мне ещё не нравится тем что импульсный ток проблематично измерить, а это нужно для определения своей мощности.


Просто использовать стрелочный амперметр. Там идёт модулированный сигнал
с постоянной скважностью и частотой в несколько килогерц. Стрелка, всилу своей инертности,
будет его просто усреднять. Для неё это фактически постоянный ток. :)

P.S. хотя я не знаю, как отнесётся к этому индуктивность измерительной катушки:
может будет погрешность, но зависимость всё равно линейная...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 09 2012 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
Вы вообще о чём? Я взял кусок сгоревшей спирали от плитки, вырезал из неё самый целый фрагмент, потом опытным путём подобрал нагрузку (длину спирали) и все дела. Спираль очень старая советская, современные из хозмагазинов раза в два тоньше.

вот простое решение вопроса... я для печки тоже брал спираль от электроплитки. или мы не ищем лёгких путей?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
не, я все-таки пользуюсь велостанком, причем виртуальным. Возможно дороговато, но оно того точно стоит, я уже четвертую зиму тренируюсь на таком станке. Моделирование весьма похоже на реальное прохождение трассы. Если горка или ветер в лицо, то это все чувствуется, а если с горы, то колесо само начинает бешенно крутиться. Весьма повысилась спортивная форма. Не скучно же тренироваться, хоть весь день зимой езди по трассам с красивыми видами или соревнуйся с такими же по инету. Вот пара фото из гаража, где это сейчас все утановлено


Вложения:
101120121523.jpg
101120121520.jpg

_________________
No Car, No Problem

За это сообщение автора samor8760 поблагодарили: 2 botas (Вс ноя 11 2012 01:34), Jozef (Вс ноя 11 2012 02:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 01:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
а можно ссылочку на использованное оборудование и программы?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 01:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
да пожалуйста: tacx.com
Как у меня, уже вроде не выпускают, но в продаже еще есть. Вот, например http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=89353

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
кстати, энергия вращения педалей поступает в сеть

_________________
No Car, No Problem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2013 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Сегодня разбирал недорогой велотренажёр, (куплен за 350грн.=43$)
Цель разборки: сделать ТО, посмотреть конструкцию.
Конструкция простая но интересная:
На оси каретки жестко закреплён лёгкий стальной диск диаметром 240мм.
Диск штампован из листовой стали примерно 1,5мм толщиной.
По периметру он переходит в цилиндр шириной 20мм. с поперечными насечками на внешней стороне.
Цилиндр служит шкивом для ремня трансмиссии.
Не могу сдалать фоток, но не проблема, вот нашёл похожую конструкцию, показываю:
Изображение
Ремень раскручивает стальной маховик, похожий на железнодорожное колесо, только диаметром 195мм.
Шкив маховика имеет диаметр 30мм. И имеет вот такой вид Изображение
Маховик на шкиве не жёстко закреплён, а через фривил, как заднее колесо на велосипедах.
фиксы и зайчики не в счёт

Ремень натягивает подпружиненный ролик с полукруглой формой для центровки ремня. Изображение
У меня другая форма крепления ролика, но сути не меняет

Но главное о чём я хотел написать, это конструкция тормоза
Вот как он выглядит Изображение
Там 8 обычных чёрных постоянных магнитов, размером 40*20*10мм закреплённых через промежутки по 7мм.
на полукруглой рамке повторяющей форму маховика.
Рамка подпружинена Изображение
Управляется тросиком и манеткой, которая на 8 положений и закреплена около руля.
Изображение
Чем меньше зазор между маховиком и магнитами, тем сильнее нагрузка.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5AGQQ-0hOt8[/youtube]
а бывают более дорогие варианты тормоза:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gKioJRSOo8c[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=c-twsLa6Hpc[/youtube]
Минимальный зазор регулируется двумя тягами прикреплёнными к концам оси маховика Изображение
(На фото справа)
Есть герконовый датчик каденса, (магнит на кареточном шкиве) Изображение
Изображение
Педали к шатунам крепятся абсолютно стандартным способом!
Кого интересуют подробности, вот нашёл статью о ремонте таких вещей: http://zakatayrukava.ru/drugoe/41-raznoe/61-remont-energetics-ct80-magnetic.html

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарил: Алексей (Сб сен 07 2013 18:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2015 13:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Просто оставлю это здесь...
:arrow:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4lxqos5WHKY[/youtube]

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать веломобилетренажер?
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2015 15:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Ну а я присматриваюсь к ELITE Qubo Digital, ищу б/у за приемлемую цену, т.к. новый дороговат.
Схема работа идентичная той, что samor8760 описал сопротивление около 1kW.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 23 Queries | GZIP : On ]