Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=4930 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | hof [ Ср янв 19 2011 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Вырвет. Меняй всю заднюю часть, а лучше оставь только передний треугольник. |
Автор: | Shuriken [ Чт янв 20 2011 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Я вот и сам думаю - но не вижу, что там должно вырваться. Очевидно, конструкцию надо будет испытать в ПВД. |
Автор: | кузьмич [ Чт янв 20 2011 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Не, лучше модуль ставить вместо задней вилки, только чтобы он не в одной точке крепился, а какие-нибудь растяжки придумать. А подвеска то там зачем? она все равно работать будет на "складывание" рамы, а не на отработку неровностей. |
Автор: | hof [ Чт янв 20 2011 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Саш, твою втулку в задней подвеске вырвет к чертям в хорошем повороте - в трайке нагрузки ооочень другие по-сравнению с лигерадом. Ты доверишь жизнь троих одной втулке? |
Автор: | Shuriken [ Чт янв 20 2011 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Её выломает ли она просто выйдет из пазов? Последнее легко предотвратить. |
Автор: | hof [ Чт янв 20 2011 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Выйдет из пазов. Можно предотвратить, но тогда остается вопрос дополнительных продольных тяг, "стреуголивающих" переднюю и заднюю части трайка. Как будешь решать? |
Автор: | Shuriken [ Чт янв 20 2011 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Надо всё прорисовывать и моделировать. Мне было главное озвучить концептуальную идею, суть которой в том, что переделка должна быть обратимой. |
Автор: | Shuriken [ Пн авг 22 2011 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Подниму старую тему по итогам похода. В триплете меня не устраивает, что постоянно нужна всеобщая концентрация, мобилизация, не поснимаешь на ходу, а остановиться - целая история. В результате много красивых сюжетов прошли мимо. По идее фотографией должен заниматься один из строкеров, но по-моему это я переборщил, наснимают они, как же. Что я надумал: 1. Разборная модульная конструкция. Модкль передний и два боковых - сразу с колёсом, сиденьем, приводом. Расцеплято надо будет только троск заднего тормоза, но это легко реализовать на делителе. Для перевозки раскидал на три части, их подразобрал, свернул - готово три типовых багажных места. 2. Подвеска - сидений, а не колёс. Надо же чтобы по спине не било и всё! По типу сидений Кузьмича. 3. Багаж - между боковыми пилотами. Их разнести до 800 мм. Ширина аппарата будет немногим более метра. Аскет - 915 мм. 4. Задние колёса - по оси седоков. Помимо упрощения привода, это уменьшает колею и позволяем смещаться правее на дороге, как бы нависая над обочиной. 5. Передний привод - в раздумьях. Просится Мазурчак, но смущает тараканий бег, может попробовать неподвижную каретку с фиксатором руля? Впрочем, можно сделать и тот и другой модуль... Пока ещё ничего не рисовал. |
Автор: | serbey [ Пн авг 22 2011 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
я летом сделал двухместный вм. немного поездив на нём пришёл в выводу что на его базе вполне можно сделать трёхместную конструкцию. своего рода активную велорикшу. двое передних просто крутят педали и держуться за ручки а задний сидит на велосипеде управляет и тоже энергично крутит педали. |
Автор: | daktfi [ Вт авг 23 2011 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Как насчёт такого варианта? Спереди - лежак, сзади - классика, всем всё видно, головы совсем рядом, можно потрындеть... Как лучше сделать трёхместный аналог - не знаю, но идея, кмк, заслуживает рассмотрения... |
Автор: | Shuriken [ Вт авг 23 2011 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
Идея давно известная, беда только в том, что а) от классики хотеось бы уйти - она уже есть и б)в ТРЁХместном варианте всё сильно иначе. |
Автор: | Shuriken [ Ср авг 24 2011 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
То, что никто не отвечает или отвечает не в кассу - показатель новизны темы |
Автор: | serbey [ Ср авг 24 2011 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
ты когда то доказывал алексею что многоместные вм никуда не годяться.\он хотел спроектировать вм для себя с женой и ребёнка\теперь все в это свято поверили !!! |
Автор: | Shuriken [ Ср авг 24 2011 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
У них уже есть "народный", на котором они ездят. |
Автор: | Shuriken [ Пт янв 06 2012 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
С недавних пор вынашиваю идею: два велосипедоподобных места сздади и мазурчак спереди. Да, я не ухожу от классики (хотя велосипеднуые сиденья можно завалить назад наподобие Giant Revive), но мы имеем выигрыш в габарите - и как следствие, в весе. Поскольку велосипедная посалка более компактна - есть шансы зарезать габарит по ширине при сравнительно большой колее. Ещё не рисовал, но скорее всего это будет две типовых велосипедных жопы с веломобильной мордой. Велосипедные жопы позволят вторым пилотам привставать на неровностях - и обойтись без подвески. Мазурчак принципиально нужен для того, чтобы освободить от управления руки. |
Автор: | кузьмич [ Пт янв 06 2012 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно? |
хочешь не классическую схему? пожалуйста: Три хаблесс-колеса, одно впереди диаметром примерно 2 м., Два сзади, на одной оси, диаметром поменьше. Метра полтора. колеса соединены разборной рамой. Пилоты находятся внутри колес. Посадка у всех лигерадная(лежачая). передний пилот рулит(переднее колесо поворачивается относительно рамы). Привод раздельный, у каждого на свое колесо. Плюсы данной схемы: 1. низкий центр тяжести 2. радикальная концептуальность. 3. возможно, хорошая проходимость на бездорожье. Минусы: 1. большие габариты 2. сложность изготовления. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |