Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=4930
Страница 2 из 2

Автор:  hof [ Ср янв 19 2011 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Вырвет. Меняй всю заднюю часть, а лучше оставь только передний треугольник.

Автор:  Shuriken [ Чт янв 20 2011 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Я вот и сам думаю - но не вижу, что там должно вырваться. Очевидно, конструкцию надо будет испытать в ПВД.

Автор:  кузьмич [ Чт янв 20 2011 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Не, лучше модуль ставить вместо задней вилки, только чтобы он не в одной точке крепился, а какие-нибудь растяжки придумать. А подвеска то там зачем? она все равно работать будет на "складывание" рамы, а не на отработку неровностей.

Автор:  hof [ Чт янв 20 2011 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Саш, твою втулку в задней подвеске вырвет к чертям в хорошем повороте - в трайке нагрузки ооочень другие по-сравнению с лигерадом. Ты доверишь жизнь троих одной втулке?

Автор:  Shuriken [ Чт янв 20 2011 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Её выломает ли она просто выйдет из пазов? Последнее легко предотвратить.

Автор:  hof [ Чт янв 20 2011 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Выйдет из пазов. Можно предотвратить, но тогда остается вопрос дополнительных продольных тяг, "стреуголивающих" переднюю и заднюю части трайка. Как будешь решать?

Автор:  Shuriken [ Чт янв 20 2011 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Надо всё прорисовывать и моделировать. Мне было главное озвучить концептуальную идею, суть которой в том, что переделка должна быть обратимой.

Автор:  Shuriken [ Пн авг 22 2011 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Подниму старую тему по итогам похода. В триплете меня не устраивает, что постоянно нужна всеобщая концентрация, мобилизация, не поснимаешь на ходу, а остановиться - целая история. В результате много красивых сюжетов прошли мимо. По идее фотографией должен заниматься один из строкеров, но по-моему это я переборщил, наснимают они, как же.
Что я надумал:
1. Разборная модульная конструкция. Модкль передний и два боковых - сразу с колёсом, сиденьем, приводом. Расцеплято надо будет только троск заднего тормоза, но это легко реализовать на делителе. Для перевозки раскидал на три части, их подразобрал, свернул - готово три типовых багажных места.
2. Подвеска - сидений, а не колёс. Надо же чтобы по спине не било и всё! По типу сидений Кузьмича.
3. Багаж - между боковыми пилотами. Их разнести до 800 мм. Ширина аппарата будет немногим более метра. Аскет - 915 мм.
4. Задние колёса - по оси седоков. Помимо упрощения привода, это уменьшает колею и позволяем смещаться правее на дороге, как бы нависая над обочиной.
5. Передний привод - в раздумьях. Просится Мазурчак, но смущает тараканий бег, может попробовать неподвижную каретку с фиксатором руля? Впрочем, можно сделать и тот и другой модуль...
Пока ещё ничего не рисовал.

Автор:  serbey [ Пн авг 22 2011 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

я летом сделал двухместный вм. немного поездив на нём пришёл в выводу что на его базе вполне можно сделать трёхместную конструкцию. своего рода активную велорикшу. двое передних просто крутят педали и держуться за ручки а задний сидит на велосипеде управляет и тоже энергично крутит педали.

Автор:  daktfi [ Вт авг 23 2011 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Как насчёт такого варианта?
Спереди - лежак, сзади - классика, всем всё видно, головы совсем рядом, можно потрындеть...
Как лучше сделать трёхместный аналог - не знаю, но идея, кмк, заслуживает рассмотрения...

Автор:  Shuriken [ Вт авг 23 2011 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

Идея давно известная, беда только в том, что а) от классики хотеось бы уйти - она уже есть и б)в ТРЁХместном варианте всё сильно иначе.

Автор:  Shuriken [ Ср авг 24 2011 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

То, что никто не отвечает или отвечает не в кассу - показатель новизны темы :)

Автор:  serbey [ Ср авг 24 2011 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

ты когда то доказывал алексею что многоместные вм никуда не годяться.\он хотел спроектировать вм для себя с женой и ребёнка\теперь все в это свято поверили !!!

Автор:  Shuriken [ Ср авг 24 2011 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

У них уже есть "народный", на котором они ездят.

Автор:  Shuriken [ Пт янв 06 2012 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

С недавних пор вынашиваю идею: два велосипедоподобных места сздади и мазурчак спереди. Да, я не ухожу от классики (хотя велосипеднуые сиденья можно завалить назад наподобие Giant Revive), но мы имеем выигрыш в габарите - и как следствие, в весе. Поскольку велосипедная посалка более компактна - есть шансы зарезать габарит по ширине при сравнительно большой колее. Ещё не рисовал, но скорее всего это будет две типовых велосипедных жопы с веломобильной мордой. Велосипедные жопы позволят вторым пилотам привставать на неровностях - и обойтись без подвески.
Мазурчак принципиально нужен для того, чтобы освободить от управления руки.

Автор:  кузьмич [ Пт янв 06 2012 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трайк-триумвират: 3 человека и 3 колеса - что известно?

хочешь не классическую схему? пожалуйста: Три хаблесс-колеса, одно впереди диаметром примерно 2 м., Два сзади, на одной оси, диаметром поменьше. Метра полтора. колеса соединены разборной рамой. Пилоты находятся внутри колес. Посадка у всех лигерадная(лежачая). передний пилот рулит(переднее колесо поворачивается относительно рамы). Привод раздельный, у каждого на свое колесо.
Плюсы данной схемы:
1. низкий центр тяжести
2. радикальная концептуальность.
3. возможно, хорошая проходимость на бездорожье.
Минусы:
1. большие габариты
2. сложность изготовления.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/