Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 08:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Что-то я не понял, откуда у гусеницы, по законам Ньютона, такой большое сопротивление? Расскажи-ка в деталях, а то не верю. Но я имею в виду гусеницу на основе клиновидных ремней, натянутых между двумя основными шкивам.
Ты с грузовиком не сравнивай, я, конечно, видел "Урал" и видел какие после него остаются борозды в лесной почве - по пол метра колеи, я как раз на этих колеях и испытывал проходимость "Дракона" весной. Раз создаются колеи - значит давление на грунт огромное. Грузовик едет по тому что у него удельная мощность в сотни раз больше веломобильной.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 09:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
гусеничный не строил, а внедорожный строил и ездил на нем, и вообще много ездил по бездорожью на разной велотехнике, в конце концов, я автор единственного в россии веломобиля, способного заезжать вверх по лестнице. я не выпендриваюсь, просто хочу сказать, что у меня реально есть опыт в этой области.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 10:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
кузьмич, я видел твои фотографии с ездой по бездорожью, но не забывай, я живу в селе и тут у нас дороги в лесу и полях бывают непроходимыми не хуже ваших. Я стараюсь их объезжать по возможности, но тем не менее, то что я не выкладываю фото своей езды по болотам не означает, что у меня в этом нет опыта.
На счёт подъёма по лестнице и единственный в России - это у тебя уже звезда во лбу. Я видел на фото, что лигерад "Чёрная Пантера" поднимается по ступенькам. Даже я заезжал на своём "Народном Веломобиле" по небольшим лестницам, уверен что для веломобилей это не показатель проходимости - всё решает размер колёс, высота ступеней лестницы, устойчивость и пониженная передача.
Их всех вышеперечисленных, чисто теоретических аргументов против гусениц я считаю самым весомым то, что обещает забить внутренние ролики грязью. А реального опыта использования или разработки гусеничного велопривода ни у кого нет - только умные теории о том, чпочему это не будет работать.
Странно, но когда я ещё не знвл о существовании педальных судов на подводных крыльях, то думал о том, чтобы сделать такой и даже рисовал эскизы. Жаль не выложил их сюда, наверняка были бы такие же скептические умозаключения, основанные на "глубоком понимании законов Ньютона" гласящие, что эта штука не будет плавать.

Хорошо, если гусеницы всем хуже, чем колёса, то почему тогда инвалид, выехавший на Еверест с помощью веломобиля с ручным приводом, использовал гусеницы? На сколько мне известно, пока это единственный гусеничный веломобиль. Вам мало взятия вершины, чтобы показать что это работает?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 11:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Пантера" въезжала на 3 ступеньки, а вездеход Кузьмича - на длинную лестницу-переход под дорогой

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 12:03 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Гусеничный привод работать будет и проходимость будет выше, чем у колёсного.
Колёса даже большого диаметра без развитых грунтозацепов нещадно скользят
Диаметр колёс в гусеничном приводе побольше, и гусеницы должны быть довольно узкие и уменьшение нагрузки на грунт за счёт увеличения длины гусеницы, а не ширины - это только увеличит сопротивление качению.
где-то у себя в черновиках писал на подобную тему, пока найти не могу.
Алексей! Никого не слушай, бери и делай как считаешь нужным. Любой результат будет результатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
чтобы сдвинуться сместа придётся преодолевать силу трения равная коэффициент* масса*g - скольжение...
Алексей, а не проще возить с собой 4 длинных доски? или, просто, уметь объезжать грязь?
хорошо, пусть будут гусеницы.... откуда иностронец взял эти гусеницы?

Добавлено через 10 минут 20 секунд:
http://kp-avto.ru/article/3570/print/

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=34 ... rpt=simage - вот это классная идея

Добавлено через 14 минут 19 секунд:
http://forum.rcdesign.ru/f27/thread168809-2.html - интересный форум..

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Цитата:
уменьшение нагрузки на грунт за счёт увеличения длины гусеницы, а не ширины - это только увеличит сопротивление качению


ПОЧЕМУ? Объясните, а то до меня не доходит. Я представляю себе гусеничную машину как некий многоколёсный аппарат, едущий по твёрдой дорожке, которую он перед собой кладёт. Представьте, что вы едите на небольших колёсах по двум полосам из, скажем, толстого пластика, которые лежат на мягком грунте, подобно тому как поезд едет по рельсам. Поставьте поезд на землю - он сразу утонет.
Существующие гусеничные машины имеют двигатели, по этому об экономии мощности там никто особо не думает. Там главное, чтобы машина не утонула в грунте. В то же время полярные вездеходы имеют мягкие гусеницы и ездят очень быстро.
Я понимаю, потери возникают в колёсиках, которые катятся по внутренней поверхности гусеницы, также потери возникают когда передняя кромка гусеницы приминает почву. Но откуда потери по длине неподвижно лежащей на земле дорожки - я не понимаю. Ткните мне пальцем, может я действиетльно чего-то очевидного не вижу? При работе гусеница кладётся перед машиной И ЛЕЖИТ НЕПОДВИЖНО ПОКА ПО НЕЙ ЕДУТ КОЛЁСИКИ, а потом подбирается и переносится в исходное положение. ГДЕ ПОТЕРИ, ПОКАЖИТЕ МНЕ.

Потери могут быть на изгибах самой гусеницы. Но я имел дело со столярными станками, в которых используются клиновидные ремни. Расстояние между шкивами около 70 см, два ремня натянуты очень сильно, тем не менее если вращать вал, то он идёт легко, несмотря на массивные подшипники.

Жду аргументов :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 16:52 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Увеличение ширины гусеницы увеличит сопротивление, увеличение длины - не увеличит.
Просто не очень внятно сформулировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
kab писал(а):
Увеличение ширины гусеницы увеличит сопротивление, увеличение длины - не увеличит.

как это не увеличит? площадь то станет равной, если станет... 1*4=4, 2*2=4, 4=4
площадь соприкосневения с зёмлёй будет равной!!!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 13 2010 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
В нашем случае площадь соприкосновения не влияет на сопротивление так как гусеница лежин неподвижно пока по ней едут колёса.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 14 2010 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А когда она поднимается за последним катком вместе с парочкой килограмм прилипшей грязи?...

Добавлено через 5 минут 55 секунд:
Алексей, я же не отговариваю тебя от постройки и не говорю, что ничего не получится. Наоборот, я помочь хочу, потому, что мне внедорожная тема очень близка, чтобы ты не тратил время на "наступание на грабли", а создал действительно серьезный вездеход.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=156&p=1

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 17:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03 2010 21:20
Сообщения: 20
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
ПОЧЕМУ? Объясните, а то до меня не доходит. Я представляю себе гусеничную машину как некий многоколёсный аппарат, едущий по твёрдой дорожке, которую он перед собой кладёт. Представьте, что вы едите на небольших колёсах по двум полосам из, скажем, толстого пластика, которые лежат на мягком грунте, подобно тому как поезд едет по рельсам. Поставьте поезд на землю - он сразу утонет.
Существующие гусеничные машины имеют двигатели, по этому об экономии мощности там никто особо не думает. Там главное, чтобы машина не утонула в грунте. В то же время полярные вездеходы имеют мягкие гусеницы и ездят очень быстро.
Я понимаю, потери возникают в колёсиках, которые катятся по внутренней поверхности гусеницы, также потери возникают когда передняя кромка гусеницы приминает почву. Но откуда потери по длине неподвижно лежащей на земле дорожки - я не понимаю. Ткните мне пальцем, может я действиетльно чего-то очевидного не вижу? При работе гусеница кладётся перед машиной И ЛЕЖИТ НЕПОДВИЖНО ПОКА ПО НЕЙ ЕДУТ КОЛЁСИКИ, а потом подбирается и переносится в исходное положение. ГДЕ ПОТЕРИ, ПОКАЖИТЕ МНЕ.
Потери могут быть на изгибах самой гусеницы. Но я имел дело со столярными станками, в которых используются клиновидные ремни. Расстояние между шкивами около 70 см, два ремня натянуты очень сильно, тем не менее если вращать вал, то он идёт легко, несмотря на массивные подшипники.
Жду аргументов :)

Добрый вечер! Порассуждаю маленько - может кого-нибудь на хорошую мысль наведет. Получается, что гусеница должна быть одновременно и жесткой и мягкой. :shock: Жесткой - когда лежит на поверхности (чтобы действительно потери были не более чем у поезда на рельсах, чтобы нагрузка от колес распределялась по гусенице равномерно, иначе гусеница будет гармошкой под опорными колесами = потери). Мягкой - когда огибает приводные колеса/шкивы/что-то еще и когда опускается и поднимается с поверхности (при жесткой увеличатся затраты на ее сгибание/разгибание = потери) Т.е. потери будут в любом случае и потери немаленькие. Ремни столярных станков наверно не аргумент - они передают только движение, если нагрузить ремень - шкивы будет крутить намного труднее, а ведь гусеница=опора. На неровностях сопротивление еще более увеличится, а ведь у гусеничного аппарата и так нет наката по определению, т.е. даже на относительно ровной поверхности он едет только и исключительно пока на привод усилие прикладывается. Даже для моторных вездеходов с их мощностями гусеница - не идеал, вот например - http://stran06.narod.ru/ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 17:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Согласен, в идеале было бы здорово сделать какие-то такие сегменты гусеницы, которые в нижней части сцеплялись бы и не прогибались. Но я думаю, что натянутого ремня и парочки опорных роликов будет достаточно. Величина прогиба зависит от натяжения ремней, а вес у нас не в тоннах измеряется, как у тракторов например. Вывод - всё что мы знаем о существующих гусиничных машиных связано с огромной массой, отсюда и вывод, что нет наката. Я как-то смотрел передачу по дИскавери, не помню как называлсь, но тоам команды строили машины для прохождения разных трасс. Так вот там я впервые увидел скоростные гусеничные аппараты и носились они будь здоров... Я не говорю, что гусеница решает все проблемы, и спасибо всем, кто аргументированно критикует. Но я думаю, что только реальные могут ответить на вопрос что лучше, гусеницы или огромные мягкие колёса.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 18:36 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03 2010 21:20
Сообщения: 20
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
http://strannik.flyboard.ru/topic428.html :D
http://www.youtube.com/watch?v=YgW6ERFlMKo - вот еще вариант :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 20:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Жаль не могу посмотреть...С моей связью я только текст могу скачать. Скоро поеду в город и всё изучу

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 17 2010 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
чем хорош велосипед? тем что человек может преодолеть растояние в несколько раз большее и в несколько раз быстрее чем если бы он шел пешком.и это при тех же затратах своих сил. чем хуже дорога --тем невыгоднее использовать велосипед.в какой то момент проще идти пешком.я не хочу сковывать фантазию -но липкая грязь никак не подходит для любой велотехники. я не считаю что нельзя сделать гусеничный веловездеход--но преодолевать на нем раскисший глинозем будет труднее чем пройти тоже расстояние в резиновых сапогах.насчет резиновых гусениц----в тридцатые годы на гоьковском автозаводе было очень много эксперементов по замене задних колес на резиновые гусеницы. техника получалась не очень надежной и очень прожорливой. бензина требовалось почти в три раза больше.такое соотношение по расходу бензина и у мотонарт буран и мотоцикла с коляской.норма расхода для бурана--30 литров на сто км. это я пишу для того чтобы показать на сколько больше сопротивление гусениц по сравнению с обычными колесами.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 17 2010 10:08 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03 2010 21:20
Сообщения: 20
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Пока что видимо многоколесная техника превосходит гусеничную даже при отсутствии ограничений на мощность движителя. Не зря космические вездеходы - многоколесники. Вот еще цитата: "...Пригодятся многосекционные «вездеходы-гусеницы» и на Земле. Точно следуя рельефу местности, они уверенно пройдут и песчаные барханы, и болотистые топи... Особенно, если оснастить их колесами-шарами большого диаметра. Дело в том, что, попав на рыхлый или зыбкий грунт, шар, понемногу проваливаясь, автоматически увеличивает площадь опоры до тех пор, пока не наступит равновесие." - отсюда http://hobby-live.ru/Content/models/tech/vezdehod.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 17 2010 13:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ух ты...Интересно! Кстати, можно делать сами колёса не из тяжёлых автомобильных камер, а выклеивать из стеклопластика, или даже клеить из той же ПВХ ткани...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 17 2010 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
рисунки на сайте по предущей ссылке из журналов 70-х годов...можно много интересного сделать на гусеничном ходу и на колесах пневматиках. проблема в одном --200 человеческих ватт на много не хватит. а на бумаге все выглядит так заманчиво....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 19 2010 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
непомню в каком журнале видел.тракты гусеницы зделаны из деревянных реек на нейлоновом шнуре .кстате на велоходу(руками)

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 22 Queries | GZIP : On ]