Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2010 22:04 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 20 2010 23:42
Сообщения: 43
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Грузопассажирский заднеуправляемый дельта-трайк. 2008 год. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3507
Приветствую добропорядочное веломобилесообщество! После долгих раздумий решил всё-таки примкнуть к вам и поделиться своими мыслями на общие темы.

Тема гусеничного веломобиля оказалась весьма интересной, т.к. давно увлекаюсь и тем, и другим. Но сначала хотел бы порекомендовать всем заинтересованным форумчанам прочесть (полистать) фундаментальную книгу по данному вопросу: «Гусеничные и колёсно-транспортные тяговые машины» В.Ф.Платонов, Г.Р. Леиашвили. Москва. «Машиностроение». 1986 г.

Для чего? А чтобы ощутили всю глубину и сложность проблемы и лишились определённой доли наивности по многим вопросам.

Я думаю, что создание гусеничного веломобиля (далее - г.в.) вполне возможно, но для этого потребуются запредельные, эксклюзивные конструкторско-технологические решения.

Упрощённый вариант г.в. должен быть только классической схемы. Предложенная вначале сочленённая двухзвенная схема (типа ДТ-20) слишком тяжела, громоздка и оправдана только для особо тяжёлых режимов эксплуатации.

Для обеспечения повышенной проходимости наличие индивидуальной подвески обязательно и даже не обсуждается. Подвеска может быть как торсионной, так и рычажно-пружинной (как на Т-34) или резино-жгутовой. Последние варианты предпочтительнее, т.к. позволяют экспериментировать с жёсткостью и ходом подвески.

Катки – цельнометаллические, облегчённые (с большими боковыми отверстиями), с Y-образным профилем обода, наружным диаметром около 400 мм, по три на борт.

В качестве гусеницы использовать банальный резиновый армированный шланг. (Воспользуемся опытом старого доброго барона фон Дрейзе). Вот я держу в руках такой шланг: наружный диаметр – 30 мм, толщина стенки – 6 мм, армирован текстильным кордом изнутри (нитки) и снаружи (лента). Вес 1 погонного метра – 0,54 кг. На одну гусеницу пойдёт 3,06 м (1,65 кг). Прекрасно изгибается до радиуса в 200 мм, но и достаточно жёсткий, чтобы использовать шланг без внутреннего давления воздуха.

Круглый профиль шланга-гусеницы обеспечит минимальное пятно контакта на асфальте и максимальное – на рыхлом, сыпучем грунте. Т.к. приходится рассчитывать всего лишь на 200 Вт человеческой мощности, то гусеница должна быть максимально узкая.

Использование в качестве гусеницы эластичного шланга круглого сечения автоматически решает вопрос направляющих. Но отсутствие зубчатых венцов потребует повышенного внимания к натяжению гусеницы и (возможно) в покрытии беговой дорожки ведущих колёс материалом повышенной шероховатости.

Максимальная площадь опоры под обеими гусеницами составит: 90 см х 3 см х 2 шт. = 540 см2. Общая масса: 70 кг (человек) + 50 кг (г.в.) = 120 кг. Удельная нагрузка – 0,22 кг/см2. (Для сравнения: у снегоболотохода – 0,2-0,3; у гусеничного трактора – 0,4-0,5; у Т-34 – 0,55). Иными словами, шланга диаметром 30 мм будет вполне достаточно даже для движения по свежему снегу. Хотя вполне возможно будет, не меняя катков, «переобуться» на 35-40 мм гусеницу-шланг.

На рабочем столе расчертил в масштабе 1:1 предполагаемую конфигурацию возможного г.в. Три колеса диаметром 400 мм, расстояние между осями – 420 мм, общая длина – около 1.250 мм. При этом сидение смещается назад, а педальный привод на передние ведущие колёса находится над ними, а не спереди (как обычно). Вариантов трансмиссии может быть несколько (см. учебник проектировщика). Для начала я бы поэкспериментировал с проверенной дешёвой 3-х скоростной планетарной передачей SHIMANO, ограничившись максимальной скоростью в 15 км/ч.

Привод непосредственно на передние катки (кардан, либо гибкий вал), а не на ведущие колёса малого диаметра (как обычно), конечно, заметно снижает проходимость г.в., но зато позволяет, в крайнем случае, обойтись и без гусеницы, сохранив ход. Да и резиновая шланга плохо будет работать на малых радиусах. Вместе с тем, смещение нагрузки на заднюю пару катков повысит проходимость веломобиля, его «всхожесть» на вертикальные препятствия.

Вопрос о возможной плавучести г.в. весьма актуален в большинстве случаев. Возможно и половинчатое решение, когда обеспечивается непотопляемость самого г.в., т.е. после отделение ездока веломобиль должен самостоятельно всплыть на поверхность. Для этого достаточно будет плавучести в 60-70 кг (предполагаемая масса самого г.в. – около 50 кг). К примеру, если сделать катки пустотелыми (по типу БМП) толщиной всего в 50 мм, то мы обеспечим плавучесть около 40 кг + водоизмещение самого корпуса, герметичных отсеков.

Г.в. должен быть максимально компактным (1.250 х 900 мм), лёгким, а кажущаяся на вид игрушечность – обманчива. Только в этом случае возможна его успешная эксплуатация на 200 Вт человеческой мощности.

Смешно, но у банального велосипеда проходимость намного выше, чем у любого колёсного или гусеничного ТС. Каким образом? А мы просто встаём из седла и пешком ведём велосипед…

У г.в. крайне желательно сохранить эту возможность велосипеда. Если на пути оказался труднопреодолимый участок, то можно встать (разгрузив тем самым веломобиль) и, пятясь вперёд задом :-), вращать педали руками. Т.о. можно будет без посторонней помощи, без лебёдки преодолеть глубокую колею, валуны, поваленные ветки деревьев… Г.в. очень дополнит установленная на его прямоугольный профиль тент-палатка.

Как альтернативу гибкому шлангу, пожалуй, стоит рассмотреть облегчённые резино-тросовые гусеницы, выпускаемые фирмой Бомбардье уже почти 100 лет, а также транспортёрную ленту с перфорацией и грунтозацепами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2010 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
хорошо написано.но о 15 км ч можно только с горки и по сухому асфальту. велосипед уменьшает усилие ног и увеличивает скорость. противоположность велосипеду --это как не покажеться странным я считаю домкрат и ручную лебедку. они наоборот увеличивают силу человека в ущерб скорости. да можно создать самоходную лебёдку--но будет ли от неё практическая польза её водителю?насчет гусениц---чтобы сильно не мудрить их можно сделать из старых велопокрышек.вырезав беговые дорожки.а вообще мне очень интересно что из этого получиться?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2010 16:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
YURIY_RUZHYNSKYY, хорошо бы схемку или хотя бы рисунок! Да, и вы ничего не написал на счёт поворотов - как поворачивать должен этот аппарат?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2010 17:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
YURIY_RUZHYNSKYY


Еще раз напоминаю желающим сменить имя и очистить карму, что изменение имен самостоятельно нежелательно.

Достаточно обратиться ко мне - я изменю ваши ники.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
YURIY_RUZHYNSKYY писал(а):
шланг: наружный диаметр – 30 мм,

90 см х 3 см х 2 шт. = 540 см2. Общая масса: 70 кг (человек) + 50 кг (г.в.) = 120 кг. Удельная нагрузка – 0,22 кг/см2. (Для сравнения: у снегоболотохода – 0,2-0,3;






А хватит ли 200вт катить погруженный на половину диаметра в мягкий грунт шланг :?: Вес аппарата 50кг :!: До налипания грунта :( Для передвижения по снегу / воде (там где нет дорог) строят полноприводные аппараты со скручивающейся рамой-переломкой на пневматиках низкого давления, пытаясь найти золотую середину между весом , надёжностью и мощностью двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
ПБОЮЛ Гурфинский Л.И.

Гурфинский Л.И., Бойко В.С., Жук Е.Б.

*Устройство для тренировки велосипедистов «Велолыжеход».

«Велолыжеход» представляет собой сочетание рамы велосипеда и рамы снегохода с подвижными задними лыжами. При вращении педалей кривошипно-шатунный механизм перемещает лыжи вперёд-назад, а имеющиеся в лыжах грунтозацепы препятствуют скольжению лыж назад, и складываясь, позволяют лыжам скользить вперёд. Таким образом, лыжи попеременно являются упорами, толкающими «Велолыжеход» вперёд.

«Велолыжеход» является зимним развлекательным и тренировочным устройством для детей. На нём ребёнок может съезжать с гор и самостоятельно передвигаться по плоской поверхности, не отставая от родителей.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ИЩУ ИНВЕСТОРА И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев, д.45, корп.2, кв.167.

Рисунок здесь http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/Velo ... glava1.htm
Подкупает прстотой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
каринка для размышлений...


Вложения:
велогус.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 23:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Не нужно рассчитывать на налипание грязи. Вездеход на то и вездеход, чтобы ехать не по разбитым и раскисшим дорогам, а рядом – по траве или по снегу.
Велогус - супер! :dance:

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 00:25 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
каринка для размышлений...


Eto tank bezumnih moldavskix uchenyx :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн окт 25 2010 02:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
лыжеход-- смотрим дела давно минувших дней моделист конструктор 86-3 . фамилии теже...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 02:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Алексей писал(а):
Не нужно рассчитывать на налипание грязи. Вездеход на то и вездеход, чтобы ехать не по разбитым и раскисшим дорогам, а рядом – по траве или по снегу.
Велогус - супер! :dance:

На велосипеде ездил рядом с дорогой по траве, иногда, приходилось бъезжать препятствия по дороге; в результате налипла грязь с травой - хрен отколупаешь! Грязь будет и снаружи и внутри гусениц и снег будет внутри, и все это, будет существенно затруднять движение. Не обманывай себя: Кузьмич прав!
Данный велогус для приятного времяпровождения на дрогах с хорошим покрытием - не более.
Изучая вопрос конструирования веловездехода на пневматиках низкого давления, прсмтрел сайт и форум конструкторов пневмохдов: чем больше узнавал, тем кислее становилось мое лицо. У пневмохода сопротивление движению ниже, чем у гусохода, однако и у первого минимальная мощность измеряется десятками лошадинных сил на 100кг веса.
Можно еще одеться в непромокаемый костюм гусеницы и ползать где вздумается.... Если нужен в этом случае педальный привод, то ни кто не помешает взять в руки шатуны и грести, втыкая в грязь педали. Результат по скорости будет тот же, но стоимость пректа - граздо дешевле :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 18:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я тут подумал... а если сделать гусеницу системы "гибкая лыжа"? Принцип такой: два колеса друг за другом (20" например), шатуны с педалями жестко (без обгонной муфты) закреплены на одном из колес(как на унисайкле) на которые надета гусеница хитрой конструкции, на ней есть снегозацепы, которые позволяют скользить вперед, но не дают проскальзывать назад. при движении с горы, накатом она не вращается, а просто скользит. Как лыжа. а когда начинаешь крутить, она работает как гусеница. Как вам идея?

Добавлено через 40 минут 6 секунд:
Прошлой зимой пробовал ставить на обычный вел лыжу(из детского сноуборда) вместо переднего колеса. Проходимость и легкость хода по рыхлому снегу и "каше" возросла в разы!!! Ехалось, ЛЕГЧЕ, чем с колесом! А по укатанному ехал также, как с колесом. Только рулить непривычно, приходилось кантоваться, как на сноуборде. Но по совсем рыхлому пухляку это все равно не ехало. То есть лыжа то ехала отлично, а вот заднее колесо закапывалось так, что вел практически опрокидывался назад.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Давно, давно о такой схеме думал, правда к другому... Так, друзья! что вам мешает "врастить" снегозацепы в колесо без резины и свободно "Катать" по снегу?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
кузьмич писал(а):
Я тут подумал... а если сделать гусеницу системы "гибкая лыжа"? Принцип такой: два колеса друг за другом (20" например), шатуны с педалями жестко (без обгонной муфты) закреплены на одном из колес(как на унисайкле) на которые надета гусеница хитрой конструкции, на ней есть снегозацепы, которые позволяют скользить вперед, но не дают проскальзывать назад. при движении с горы, накатом она не вращается, а просто скользит. Как лыжа. а когда начинаешь крутить, она работает как гусеница. Как вам идея?

Добавлено через 40 минут 6 секунд:
Прошлой зимой пробовал ставить на обычный вел лыжу(из детского сноуборда) вместо переднего колеса. Проходимость и легкость хода по рыхлому снегу и "каше" возросла в разы!!! Ехалось, ЛЕГЧЕ, чем с колесом! А по укатанному ехал также, как с колесом. Только рулить непривычно, приходилось кантоваться, как на сноуборде. Но по совсем рыхлому пухляку это все равно не ехало. То есть лыжа то ехала отлично, а вот заднее колесо закапывалось так, что вел практически опрокидывался назад.

На этом сайте уже появлялась рабочая модель велосипеда на лыжах, гусеница которого вступала в контакт, когда человек начинал давить на педали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
где?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
да вот здесь весёлое видео http://forceful.ru/kruti-pedali-gornyi- ... khod-ktrak


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 22:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ктрак не едет. проверено. Обрати внимание, на видео, он едет ТОЛЬКО с горы и только по укатанной трассе. я там на обычном байке без труда проеду.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если взять за основу это. viewtopic.php?f=59&t=4451 поставить на широкие лыжи и вместо шипованного колеса поставить гусеницу или широкое колесо с лопатками? главное чтобы гусеница опускалась только при нажатии на педали. перестал крутить пружина подняла гусеницу и скользи себе скоко хочеш...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 09:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
кузьмич писал(а):
где?

Это была статья про велосани -затупил на счет гусеницы, но сам принцип тот же - serbey дело говорит :wink:
Кстати, по той же ссылке ниже фото мусколохода на пневматиках и его описание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ИМХО Велоснегоход должен опираться на движитель. иначе он просто выкопает яму в снегу и не сдвинется с места. снег, это не вода на снегу не получится ехать за счет "отталкивания"

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 23 Queries | GZIP : On ]