Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
кузьмич писал(а):
ИМХО Велоснегоход должен опираться на движитель. иначе он просто выкопает яму в снегу и не сдвинется с места. снег, это не вода на снегу не получится ехать за счет "отталкивания"

основной вес снежных саней это вес пилота. если сделать гусеницу опускаемую под действием веса то будет происходить перераспределение нагрузки с лыж на гусеницу и наоборот.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 22:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
кузьмич писал(а):
Ктрак не едет. проверено. Обрати внимание, на видео, он едет ТОЛЬКО с горы и только по укатанной трассе. я там на обычном байке без труда проеду.

Просто ты говорил,как ставил спереди лыжу на обычный вел и ,если б заднее колесо не подводило,ты вполне смог бы и по рыхлому снегу пилить.Поэтому я думаю,что ктрак просто доделанный вариант твоей идеи - заместо заднего колеса - гусеница,которая не будет подводить.

Добавлено через 9 минут 34 секунды:
serbey писал(а):
если взять за основу это. viewtopic.php?f=59&t=4451 поставить на широкие лыжи и вместо шипованного колеса поставить гусеницу или широкое колесо с лопатками? главное чтобы гусеница опускалась только при нажатии на педали. перестал крутить пружина подняла гусеницу и скользи себе скоко хочеш...

Классное решение,только действительно,гусеница обязательно должна опускаться ниже,чем обе лыжины и вес пилота должен почти полностью переноситься на неё,иначе забуксует..

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
GEK писал(а):
...Кстати, по той же ссылке ниже фото мусколохода на пневматиках и его описание.

Да,вот это мускулоход грамотный,ездеходный...и простой. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 22:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ее очень тяжело крутить. По пухляку он не едет, также как и колесо. я не просто так говорю, я тесты и отзывы читал. вот например - http://velopiter.spb.ru/articles/keytrack.htm

Добавлено через 7 минут 2 секунды:
с горы то оно все хорошо едет,а хочется придумать альтернативу беговым лыжам, чтобы не уступала им в крейсерской скорости.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Даа..статья точно доказывает непригодность этого "ктрака" для равнины.Отпадает.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
Прошу прощения за немного глупый вопрос,а вот эти шины низкого давления - это же типа камеры,обёрнутые тканью,не слишком ли они слабоваты?а то влесу можно зацепиться или наехать на ветку или сучок - и всё,кирдык?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ну да. пневматики довольно легко колются, учитывая их габариты поймать сучок в лесу - нефиг делать. Надо смотреть, куда едешь.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
хотя у снегоходов гусеницы тоже рвутся от наезда на пни и арматуру... надо смотреть, куда едешь...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
вот тебе и вездеходы,хе-хе!да разве в лесу или болоте возможно уследить за каждой веткой,значит на пневматиках в густые зарасли вход закрыт((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30 2010 21:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Коляныч писал(а):
вот тебе и вездеходы,хе-хе!да разве в лесу или болоте возможно уследить за каждой веткой((
Главный враг пневматиков - плоды цивилизации ( арматура, битые бутылки и консервные банки ), а большинство естественных препятствий за счёт очень низкого давления в мягкой резине они не замечают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 18:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отсюда

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
сам придумал или с инета?чем принципиально отличаеться от гусеничного вела? понравились дисковые тормоза.а так как стоят уже две гусеницы -ехать должно в два раза тяжелее чем на кейтраке?или еще хуже ведь прокладывать придёться четыре лыжни.!!!!

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
serbey писал(а):
сам придумал или с инета?

Внимательнее, прежде чем постить: после картинок есть слово "Отсюда", оно интерактивно, т.е. со ссылкой... 8)

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 22:40 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Отдельно гусеницу не желаете? Из Барнаула http://prodam.alt.slando.ru/barnaul/zim ... rch_terms=

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 18:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
а ведь всё правильно!наката у такой штуки,да и вообще у снегохода или просто беговых лыж на ровной снежной поверхности не будет по-любому.поэтому чего мы ещё хотим?так и должно быть:будешь крутить - будешь ехать,хочешь по снежной целине гонять - крути и не жалуйся на законы физики.Другое дело как облегчить себе это кручение,я думаю,на беговых лыжах вряд ли тратится меньше энергии,чем на ктраке,а скорость примерно одна и та же.Поэтому не надо искать то,чего нет и просто по целине гонять либо на лыжах,либо на аналогичном ктраке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 21:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
да не едет он по целине! НЕ ЕДЕТ!!!

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
По укатанному снегу - едет, по "каше" едет, по льду едет, а по снежной целине - НЕ ЕДЕТ!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 16:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
надо поставить ВМ на лыжи всё (про палки не забудьте!!)

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
кузьмич писал(а):
да не едет он по целине! НЕ ЕДЕТ!!!
По укатанному снегу - едет, по "каше" едет, по льду едет, а по снежной целине - НЕ ЕДЕТ!

А раз НЕ ЕДЕТ,тогда все варианты для педальной езды по снежной целине ОТПАДАЮТ!Берёшь лыжи - и вперёд!Аналога лыжам с педалями нет. И не надо морочить себе с этим голову и заниматься лучше разработкой говно-болотоходов - это гораздо перспективней и реальней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Не отпадают, а не придуманы. Я понял! вся загвоздка в движителе. Колеса, гусеницы, воздушный винт не подходят. Какие еще варианты? Ведь человеку хватает мощности, чтобы ехать на лыжах, при том, что он тратит силы на удержание своего веса и перемещение его вверх-вниз. А если человек будет просто сидеть и крутить(нажимать) педали, то его энергия будет расходоваться эффективнее. Следовательно нужно придумать движитель, который не сводит на нет экономию сил, а направляет всю энергию на движение. Насчет движителя: даже примерно не представляю, что это может быть, если не колесо и не гусеница. Но точно уверен, это должно быть что-то настолько мегапростое, что...... хрен придумаешь.
Как уменьшить сопротивление движению по снегу еще более менее понятно, НО нужен механизм, КПД которого сравнимо с велосипедным, и который может эффективно отталкиваться от снега, не "закапываясь"?

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Утопия? ...или в этом что-то есть?

Добавлено через 15 часов 8 минут 37 секунд:
коляныч, посмотри личку

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 15:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
кузьмич писал(а):
Насчет движителя: даже примерно не представляю, что это может быть, если не колесо и не гусеница. Но точно уверен, это должно быть что-то настолько мегапростое,

Конструкторы когда сами придумать не могут из мира природы идею копируют, иногда.
Даже наука такая существует - биомиметика.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Ну что ж,раз мы не теряем надежду найти - будем искать.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
кузьмич писал(а):
...Я понял! вся загвоздка в движителе. Колеса, гусеницы, воздушный винт не подходят...Следовательно нужно придумать движитель, который не сводит на нет экономию сил, а направляет всю энергию на движение. Насчет движителя: ... не колесо и не гусеница. Но точно уверен, это должно быть что-то настолько мегапростое, что...... хрен придумаешь.
Как уменьшить сопротивление движению по снегу еще более менее понятно, НО нужен механизм, КПД которого сравнимо с велосипедным, и который может эффективно отталкиваться от снега, не "закапываясь"?


Движитель - он же толкатель - шнеково-роторный механизм, по аналогии со снегоуборочной машиной. Пойдет - не пойдет?
Можно две штуки. Только как поворачивать? И накат будет отсутствовать.

Как всегда "все украдено до нас": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 20:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
когда же вы наконец слушать то станете? Сделай ты конструкцию на старых лыжах (лучше новых-пластиковых) по краям, как раньше у пароходов, расположены "винты" с лопостями широкими и острыми наконечниками снизу...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 21 Queries | GZIP : On ]