Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 13 2010 21:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Салам! Мне нравится! Подкупает простота изготовления рамы и вобще - симпатично :wink:
Даже возникло желание сделать себе такой :)
Еще я думаю, что при длинной базе, трейл должен быть больше для более резвого управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 13 2010 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Гуру HOF велел больше не делат

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 00:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
трейл здорово влияет на управляемость, и сам зависит от базы и развесовки.

На аппарате Ascetа нормальным будет трейл 7-10 см, если угол рулевой будет стандартным, как на велосипеде - 70 градусов. Если использовать стандартную вилку, то для получения трейла в 7-10 см нужно вилку наклонять назад. В любом случае, я бы не стал делать трейл больше 10 см.

Новый вариант подвески мне понравился! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 01:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
итак......МОЖНО ПРИСТУПАТЬ

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 01:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
олег....и последнее....просвет 30 и седло 40 см.
а так же угол седла как?
а тк же расстояние от седла до каретки
пЕреднее поставлю 24 или больше.

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Олег....еще на счет развесовки как?я по виду не могу определить ее.....в VISIO можно как ни будь задать и расчитать... или ты так можешь сказать

Что то народ потерял интерес к теме....отвечает только Олег...или всех интересует тОлько практические разработки????? Ну так прежде чем что то делать....надо все продумат ...хотя бы примерно......

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Сделай иммитацию посадки. Угол спинки установи 45 град. Смерь рулеткой расстояние от подошвы вытянутой до того места, где сиденье соприкасается со спинкой. От этого расстояния вычти длинну шатуна. То же сделай для угла 35 град. Можешь оставить еще небольшой запас, чтобы можно было отодвинуть сиденье назад. Учти толщину самого сиденья. Посиди и осмысли результаты :wink:
Я хоть и мерил и рассчитывал, но на практике немного не угадал....
Олег, хоть и опытный, но не знает твои антропометрические параметры :)
Это сугубо личное мнение, основанное на небольшой практике в этом вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 20:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
download/file.php?id=4826
Такой руль плохой. Хотя кому как. Может, и понравится "двигай вправо, если хочешь повернуть налево"
А ещё у него жёсткости не будет, но будет болтаться на кочках.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 20:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Шурик.....Лучше посоветовал что ни будь. ....ехидос

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вот здесь, согласен с шурикеном. И сам об этом уже писал, что рычаг руля нужно уменьшать, иначе "играть" будет сильно и даже отломить можно, если облокотиться на него. Посмотри, как на чопперах сделано. Нужно рулевую трубу рамы завалива ть и как можно длиннее делать, а сам руль маленький. Тогда надежно будет.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
вот человек хоть объяснил, спасибо кузьмич, дай пару путёвых ссылок, не в лом

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
пока не могу найти

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2010 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мой вариант решения передней вилки и всего лигерада.вилка свободно выдерживает заезд на бордюр. руль получился тоже очень крепким.можно при переезде большой ямы привстать с седла потянувши за руль. в первом лигераде такое не получалось --руль просто пружинил --несмотря на усиленные детали.


Вложения:
форум.jpg
форум 2.jpg
форум 3.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 16 2010 05:14 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
kab писал(а):
Еэдил я на таких, один - Силантьева, второй тамбовский, прикольно, длинные слишком, но ещё раз прокатится не потянуло. Удачи!


Вы этот агрегат имели ввиду? :)

http://tambovski.ru/?p=22

Веломобиль.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 16 2010 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
ВНИМАНИЕ.внимание
Уважаемые ....прошу рассмотреть макет руля....что правильно... неправильно...советы...
С остальным вроде разобрались...остался руль.Переднее колесо будет думаю 24..
Может быть сделать руль через тягу(не через кардан),а просто через тягу как на финском аппарате на фото в начале данной темы(черный с синей седушкой)....
дело в том что таким рулем как на схеме...(.как у чёперов)длинна аппарата увеличевается...что не хотелось бы....
Жду ответов....


Вложения:
РУЛЬ.GIF

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 16 2010 22:42 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
А может все таки лучше руль типа аватар (под сиденьем)? :think:
Почти все длиннобазники именно с аватаром.
15-Cresswell-Rapide-recumbent-Monty-1.JPG
Bentride07 072.jpg

Linear-2-special.jpg

lwb.jpg
roul1.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 16 2010 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Будет ли так удобно....а куда цеплять скажем зеркала....или тОт же велокомп.
как будет он при падении себя вести....
Расскажите плиз

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2010 00:23 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Аватар-самый удобный и безопасный тип руля. Удобный потому что руки находятся внизу, вдоль туловища. С теми рулями что на ваших эскизах руки наверняка буду затекать. Аватар самый безопасный потому что с таким рулем вы не ударитесь пахом или грудью об руль при столкновении/падении. Думаю этих двух факторов вполне достаточно чтобы выбрать именно аватар. Да и к тому такой руль будет легче и жестче чем то что на эскизах.
Велокомп цепляется на ручку руля. Зеркала тоже.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2010 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Понятно.....а равновесие на нем держать как?Легко? Аватар же осуществляет взаимосвязь с вилкой через тягу....как с ним в мокрую поГоду ...ведь руль снизу..
Нет ли каких нибудь статей на эту тему...

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение схемы длинного лигерада
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 17 2010 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
сам по себе аватар штука очень очень удобная. но это решение не для вседорожника.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.299s | 23 Queries | GZIP : On ]