Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 07 2010 15:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
jovanni писал(а):
alexs, не сочтите за труд, поделитесь впечатлениями. Очень интересно узнать о эксплуатационных и технических характеристиках. Как у вашего аппарата дела со скоростью, проходимостью, устойчивостью, управляемостью? Может быть уже сейчас есть какие-то мысли по конструкции чтобы ещё можно/нужно было бы добавить изменить, или наоборот может чтото переиначить.



особого друда не составит, да и сам не против поделится впечатлениями. если в сравнение взять мою рычажную коляску тут огромная разница в эксплуатации. во первых намного легче по маневренности. разворот очень маленький, если на рычажке радиус разворота примерно около 3 метров, то здесь намести разворачиваешся. скорость хорошая, но на всю мощ не пробовал. там рулевые подшибники старые стоят и конуса разбиты, на скорости слишком по сторонам кидает. буду менять. проходимость желает лучшего. необходимо задние колеса смещать назад. ведущее (переднее) пробуксовывает даже по асфальту а про слякоть вообще и говорить нечего - как на льду. вчера вечером выпал небольшой снежок так я со двора не смог выехать - буксует... устойчевость ну по дороге на поворотах пробовал на скорости повернуть - не перевернулся :lol: .... а так при резком повороте конечно опракидывается. необходимо пасадку седенья ниже делать. управляемость очень легкая. я думал долго привыкать придется пидали крутить и рулить одновременно, но оказалось все намного проще... переделывать этот байк не планирую. есть в планах еще один построить. уже есть кое-какие мысли на этот счет... что еще интересует, может подробнее?! спрашивайте. буду рад ответить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 07 2010 15:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Black_bird писал(а):
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501103&grid=9

Вот по поводу этого чуда.

Народ, а кто это делает ?
Реально ли туда поставить стандартный семерик и 28 колеса ?



я делаю, реально все, только зависит от желания и потребности, я наоборот хочу поменьше колеса поставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 07 2010 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alexs писал(а):
рулевые подшибники старые стоят и конуса разбиты, на скорости слишком по сторонам кидает. буду менять

можно временно попробовать компенсировать, часто такие решения в постоянку используют.


Вложения:
Комментарий к файлу: для более скоростных аппаратов
упругий демпфер.jpg
Комментарий к файлу: просто пружина
пружина_.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 07 2010 18:13 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
jovanni а какую функцию выполняют такие приспособления? удерживают вилку от самопроизвольного поварота или еще что то? чего-то я непонял....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 08 2010 01:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ага, правильно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 08 2010 05:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alexs писал(а):
какую функцию выполняют такие приспособления?

Вы, прежде писали
Цитата:
на скорости слишком по сторонам кидает

Признаюсь, я не имею практического опыта пользования, но как мне всегда казалось, такое решение позволяет компенсировать разбалансировку рулевой части в случае воздействия на неё неровностей дороги и ещё при неточностях в геометрии рудевой части (угол оси рулевой колонки и вертикальной осью колеса(по туташнему - трейл кажись)). Эх.., я кажись не смогу правильно расталковать, при любом намёке на нарушения прямолинейного движения, эта чтука будет удерживать колесо/руль прямо по курсу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 08 2010 11:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alexs писал(а):
переделывать этот байк не планирую. есть в планах еще один построить. уже есть кое-какие мысли на этот счет...

Я ж говорил что с нуля надо машину строить! Но это тоже хорошо - первый опыт, убедиться, что идея жизнеспособна!
Выкладывай задумки!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 08 2010 13:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я ж говорил что с нуля надо машину строить! Но это тоже хорошо - первый опыт, убедиться, что идея жизнеспособна!
Выкладывай задумки![/quote]

вот примерно такой http://go.mail.ru/framev.html?q=YouTube ... &sf=0&fr=1

возможно на задние колеса амортезаторы поставить не нарушая принципа работы подвески?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 08 2010 18:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Наклоняющаяся тебе не нужна. Не те скорости, а сложности добавит. Просто сядь низко, ниже уровня осей, и всё будет ОК. К тому же залезать будет проще.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 01 2010 11:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
Наклоняющаяся тебе не нужна. Не те скорости, а сложности добавит. Просто сядь низко, ниже уровня осей, и всё будет ОК. К тому же залезать будет проще.



на счет скорости полностью согласен. а вот по поводу случайных неровностей на бездорожье это буде хорошей страховкой от резкого наклона, если по ровной дороге трайк движется равно, поподается какоето препятствие небольшое под одно из двух задних колес, то трейк не наклонется а просто то колесо которое наскочет на препятствие просто вертикально поднимется , наклоа всей рамы не произойдет, да и потом, препятствие с такими наклоняющимися подвесками будет менее заметно: препятствие - допустим камушек высотой в 5 см. колесо поднимется на 5 см., но рама трейка поднимется на 2,5 см., а то еще меньше, в зависимости от длинны самой рамы угол наклона тоже зависит. на игрушечных макетах так все и получилось, строю трайк с такими подвесками думаю должно получится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 01 2010 19:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как показывает практика, наезды на подобные неровности не являются фатальными для жёсткой схемы. Да и смотреть на дорогу тоже надо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 25 Queries | GZIP : On ]