Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 18:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ты написал как на танке.где ты видел на танке самооритируемые колеса? как на коляске.в мосту дифферинциал.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 20:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эта штука действительно дифференциал, но ТАКОГО веса, что её просто катить и то трудно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2010 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
http://velomastera.ru/shop/show_good.ph ... 103&grid=9

Вот по поводу этого чуда.

Народ, а кто это делает ?
Реально ли туда поставить стандартный семерик и 28 колеса ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2010 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вроде делали в харькове. втулки колес от украины. спицуй любой размер. резьба под звезды обычная.на рынке просили за такую 1000 гривен \на рубли около 4000\но можно поторговаться. цена в москве ---столичная нечего сказать.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 13:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
привет всем. спасибо всем за ответы. :dance: построил я всетаки себе хендбайк. все кто уже успел увидеть мое творение отозвались положительно. жалко только вот комп мой что то тупит. не принемает ни флешки ни фотики. хотел фотки выстовить на обозрение и оценку уже опытных строителей веломобилей. но увы.
что касается вот этого:
http://velomastera.ru/shop/show_good.ph ... 103&grid=9
,,,, то да. я уже встречал такую оську с редуктором, только там одна звезда стояла. а цена ей была 8000 рыжыков..... загвоздка была в том, что однажды у меня была каляска с цепной передаче, но крутить педаль приходилось одной рукой. и это было не из легких моментов моих покатушек и я отказался :naughty: от такого варианта. как настрою комп сразу выставлю фотки. :think:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
:idea: http://www.varnahandcycles.com/video/Ma ... 0Trike.wmv

Взято отсюда
http://www.varnahandcycles.com/video.htm

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 16:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
333.JPG


вот получилось. осталось крылья поставить , немного по мелочи. и покраска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 18:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Молодец! Логично! Довел до конца задумку. Поздравляю! Другие модели будут??

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1044
Откуда: Псков
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Поздравляю! Еще один трайк построен!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 21:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 01 2009 19:53
Сообщения: 42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Молодец!
Единственное, могу посоветовать добавить планетарную втулку.(См. [url]http://velobig.ru/Shimano378.shtml#3-х_скоростные или http://velobig.ru/Shimano378.shtml#8-ми_скоростные_втулки_SHIMANO_и_Sturmey_Archer_с_управляющими_механизмами._Все_фото_с_увеличением[/url])
Понимаю, что не дешево, но их главное преимущество, что можно переключать передачи в том числе и в тот момент, когда вел неподвижен.


Последний раз редактировалось hof Вс мар 07 2010 16:16, всего редактировалось 1 раз.
чтобы ссылка не билась, ее нужно заключать в тэги [url] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 21:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alexs, молодец. Теперь возьми болгарку и сболгать весь низ коляски, тебе более не нужный (крепления подножек, поворотных колёсиков и т. д. - несколько кил сбросишь. Как ты угол рулевой определял? Что-то считал или просто как получилось?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 04 2010 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Присоединяюсь к поздравлениям. А почему такая удивительная траектория цепи? На мой взгляд можно было бы ничего не выдумывать и взять обычную "прямую" вилку - и конструкция была бы проще, и потерь бы не было на ролике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 00:06 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Поздравляю! :clap:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 00:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1565
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Хорошо сделано!:)

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
alex писал(а):
Другие модели будут??

Есть к чему стремиться:
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 07:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 365
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Теперь можно в путь, хорошая работа alexs. Позволю себе вопрос, несколько не понимаю по посадке, на вид очень для этого ограничено пространство или подлокотники снимаются?
Обедающий философ писал(а):
А почему такая удивительная траектория цепи?

Вероятно что бы при повороте вправо, цепь не упиралась в раму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 10:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Обедающий философ писал(а):
А почему такая удивительная траектория цепи? На мой взгляд можно было бы ничего не выдумывать и взять обычную "прямую" вилку - и конструкция была бы проще.

А у тебя есть прямая вилка? В реалиях совкодеталей существуют прямые вилки? Понятие "трейл" тебе знакомо?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 05 2010 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
jovanni писал(а):
Вероятно что бы при повороте вправо, цепь не упиралась в раму.

А ведь и точно. С другой стороны, можно нечто вроде этого сделать

Изображение.

Shuriken писал(а):
А у тебя есть прямая вилка? В реалиях совкодеталей существуют прямые вилки? Понятие "трейл" тебе знакомо?

У меня четыре "почти прямые" вилки. Понятие "трейл" вовсе не обязательно связано с кривизной вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 06 2010 17:01 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
привет всем. спасибо за поздравления. относительно боковин, то я их уже модельнизировал и сделал наклонными вперед. что касается посадки - очень легко. пока проблем небыло. с земли еще не пробовал. но думаю проблема возникнет. буду что то думать. цепь действительно цепляла о раму в повороте направо пришлось поставить дополнительный ролик. относительно планетарной втулки: сегодня утром у товарища на рынке рассматривал такой велосипед. мысль есть, но у него в продаже небыло таких, слыхал цена у них серьезная - около 3000 рупий? :shock: трёхскоростная.... рулевой угол по месту вымерял сначало колесико на вилку потом подгонял к каляске (можно сказать наглазок)
в отнашении других моделей есть мысль еще что нибудь построить. что то внутрях загорелось. есть желание. фото того что перестроил на этой модели я выставлю, но там только бокавушки переделаны и немного сместил центр тяжести вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 07 2010 05:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 365
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
alexs, не сочтите за труд, поделитесь впечатлениями. Очень интересно узнать о эксплуатационных и технических характеристиках. Как у вашего аппарата дела со скоростью, проходимостью, устойчивостью, управляемостью? Может быть уже сейчас есть какие-то мысли по конструкции чтобы ещё можно/нужно было бы добавить изменить, или наоборот может чтото переиначить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 24 Queries | GZIP : On ]