Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 31 2010 01:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Не советую браться за коляску с "нуля". Твои коляски складные-раз, не ломая, попробовать ручной цепной привод-два.

Он же сказал, что живет в частном доме и проблем с хранением аппарата нет. Я не верю что из рычажки можно что-то дельное сделать, она реально очень тяжелая, хоть и складная. Насчет попробовать - конечно можно, в последствии сделав к предку хороший задок.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 31 2010 13:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
все что свыше 20 кг. мне привезут. стоит только позвонить. с этим проблем нету.

огромное спасибо,

что касается закупки - по окончанию работы все затраты верну.
что косается доставки. вопрос от куда перевозить?
я сам постараюсь договорится. знакомых много со своим транспортом. думаю проблем не будет.

хранение - частный дом. имееется место куда поставить без осложнений и посторонней помощи.

а про эксплуатацию скажу так: по сберкассам не матаюсь. нет такой необходимости. для таких дел есть кому побегать. поездки на расстояние до 30 км. (на рыбалочку), асфальт. грунтовка. в сухую погоду. зимой не выезжаю. если только на рынок так он недолеко от моего дома расположен примерно 700 метров и рычажная пойдет вполне.

Про моральную сторону не говорю, а вот (ему там итальянци подарили. навароченый. чисто спартивный. у него задние колеса наклонены) к макаронникам отношусь не очень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 31 2010 14:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="alex"]Привет, тезка! Не советую браться за коляску с "нуля". Твои коляски складные-раз, не ломая, попробовать ручной цепной привод-два. Я бы посоветовал взять квадратную трубу, например 40х40мм. Подвести ее к осям передних колесиков, закрепить болтами вместо них). От нее пойдет труба к вилке-каретке. Работы немного, определишься с посадкой, высотой, упором спины(чтобы не выдавливало и проч.). А сначала надо продумать(найти!) как каретку с шатунами надежно соединить с вилкой.

ну почему. мне тут ссылочку дали . видиоролик. я их все просмотрел. там есть самые простые варианты. рама Т - оразная. высоту седенья можно подобрать . Handbike.jpg
вот например. мне кажется нету тут сложности в построение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 31 2010 19:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Начать надо с целеполагания. Чем не устраиват то что есть и как планируется эксплуатировать то, что будет

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 31 2010 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Если что то заинтересует из рисунков 1-5, есть чуток дополнительной информации, при необходимости скину на эл.ящик или выложу на форум для обсуждения.


Вложения:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
DSCN8537s.jpg
hc02.jpg
ht10.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 01 2010 10:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
доброго времени суток jovanni. те рисунки что переделка калясок по моему слишком грамоско.
5.jpg
5 рис. есть дополнительная информация? выложи сдесь на обсуждение.
у тебя еще фотки ниже показаны. передняя вилка не слишком большой наклон сделан. и рама кажется много лишнего DSCN8537s.jpg

если сделать вот так примерно. она и легчи будет . а седенье сделать на саласках как автомобильные. заднию ось сделать из профтрубы,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 01 2010 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Переделку, предложил просто как вариант. Соглашусь, с переделкой коляски проблем не меньше, чем строить с ноля. По поводу "корректировки" рамы по компоновке и углу наклона рулевой, скорее нужно исходить из возможностей. А как правильно, думаю более авторитетные участники форума подскажут(или ссылками поделяться). Вариант с консольным креплением колёс "поднять" не каждому. Тут если есть завязки по токарке и наличие материала.
А как вы будете на аппарат усаживаться к примеру с земли(или коляски), рама удобнее как - со свободным пространством между сиденьем и рулевой колонкой или со сплошной продольной между сиденьем и рулевой?
P.S. Во вложении по рис.5 в основном касаемо трансмиссии и рулевого(не всё на веложелезе).


Вложения:
Комментарий к файлу: PDF/rar/английский
7077415.rar [347.57 КБ]
Скачиваний: 270
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 01 2010 14:25 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
относительно токаря - есть токарь и он готов выручить всем что от него потребуется. наличие материала имеется. а вот по поводу как я усаживатся буду? с каляски удобнее нежели чем с земли, но слазить и усаживатся я буду только на рыбалке, а у меня есть стульчик высота которого регулируется и думаю проблем не будет. удобнее конечно со свободным пространством между седеньем и рулевой колонкой.
чтото похожее на этот вариант: ht10.jpg
багажный отсек как раз к месту. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 01 2010 15:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Думаю, что тебе не подойдёт техника с открученными подножками. Тебе надо что-то сделанное с нуля изначально на отсутствие ног - это будет эффективнее.
Я так и не увидел целей...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 01 2010 22:32 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Shuriken писал(а):
Я так и не увидел целей...

А цель у них одна-Движение. Женя, на красном ковре фотка трайка- это уже смастерил?
jovanni писал(а):
. Вариант с консольным креплением колёс "поднять" не каждому.

Я советовал "неконсоли" для простоты изготовления. Да и на рикшах закрытые колеса раз в пять! дольше служат, меньше ударов. Для подвески хуже, согласен.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 07:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alexs писал(а):
но слазить и усаживатся я буду только на рыбалке

Пожалуй не стоит так утверждать, ведь по сравнению с привычной вам коляской планируется три колеса. Потому вопрос устоичивости в вашем случае нужно тщательнее рассматривать, это касаемо высоты посадки, расположения посадочного места(центра тяжести) как для езды так и для посадки(что бы во время посадки не было опракидывания). Может "U"-образная опорная часть рамы будет более подходящей, позволит чувствовать себя увереннее? К примеру как на рисунке? А высоту сиденья сделать по ниже, без ущерба для возможности эксплуатации на сложном рельефе?
alex писал(а):
это уже смастерил?

http://hebike.borec.cz/handbike.htm


Вложения:
DSC00019_.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 08:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Примеры "U"-образной рамы.
Компоновочный вариант предложенный Denisom Silantievim вполне приемлемый кандидат к рассмотрению в качестве примера, с оптимизацией и переделкой под себя, так мне думается.


Вложения:
NJ1_gruen_2005_03.jpg
shark.jpg
Рисунок3_.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А почему их называют хндбайки, когда они явно хендтрайки?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 10:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
привет всем! правильно тут подметили. надо все попробовать. есть мысль из комнатной собрать нечто похожее этому
http://www.youtube.com/watch?v=X4qpkllA ... re=related , и попробовать покататся денек посмотреть что и как. собрать особого труда не составит. уже договорился со сварщиком, токарем, с магазином в доставке всего что потребуется, там работы не особо много, эксперементальная модель. а затем строить с ноля учитывая все минусы и плюсы, дабы потом что бы без переделок. фотки выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 01:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Уважаемый Алекс! Вы обмолвились что чините авторадиаторы . А чем ремантируете Алюминивые ?
Если пайкой то какой.?(если не секрет)

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 11:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ильяка писал(а):
Уважаемый Алекс! Вы обмолвились что чините авторадиаторы . А чем ремантируете Алюминивые ?
Если пайкой то какой.?(если не секрет)



а что с радиатором, какая проблема? если сами трубки текут , то сначало обмеднить надо а затем паять простым припоем, если в местах соединения трубки и крепежной панели бачков, то в этом случае только эбаксидка с нутри залевается, а вообще алюминевый радиатор одноразовый - потек выбрасывай, закипел - есть шанс прочистить, но бессмысленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 11:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 01 2009 19:53
Сообщения: 42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Добрый день, Алекс. Хочу предложить один из вариантов мобиля для вас.
Собрать четырехколесную тележку. В качестве передней оси использовать
следующую штуку:
http://velomastera.ru/shop/show_good.ph ... 103&grid=9
Заднюю ось сделать аналогично, только без привода.
Поворачивать за счет притормаживания левой или правой половины тормозами (как в тракторе или танке).
Как мне кажется конструкция окажется достаточно простая, при этом не будет проблем с колеей, да и подъехать к необходимым вам местам можно достаточно близко (в отличии от трехколесного мобиля, в котором по-моему переднее колесо немного будет мешать).
Единственное, поскольку я данную штуковину в руках не держал, прошу посетителей сайта высказаться по моему предложению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 13:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
чтобы поворачивать как в танке --нужен мотор .--чтобы было чем палить резинку. мост от трехколесного велосипеда--его наверняка веломастера не делают.быстрее всего это старые закупки с харькова середины 90-х годов. откуда такое мнение? потому что на оси по бокам есть кронштейны для грузового кузова --который веломастера не ставят на свои конструкции\наверно не закупили в свое время\весит 6 кг. на рынке в харькове попадаються и многоскоростные модификации.стоит больше 100 долларей.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 17:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bjfs писал(а):
Единственное, поскольку я данную штуковину в руках не держал, прошу посетителей сайта высказаться по моему предложению.

А хоть что это такое-то, ты в курсе?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2010 18:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 01 2009 19:53
Сообщения: 42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мне казалось, что я предлагаю схему мобиля - полного аналога собственно инвалидной коляски. При этом никто не жаловался на то, что на инв. коляске будешь палить резину.
А высказаться по поводу моста для переделки в трайк из стандартного велосипеда я просил потому, что по смыслу данная железяка должна быть с дифференциалом или обгонными муфтами на каждом колесе. А как обстоит дело на самом деле и можно ли используя данную железяку поворачивать я и просил высказаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 23 Queries | GZIP : On ]