Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 19:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:roll: привет всем. принемайте новечка. я инв. нету обеех ног по самые я....., есть три коляски, есть желание
1. переделать привод вращения колес с тяги на цепную.
2. сделать как минимум три скорости. (понижен. сред. повыш)
кто что может посоветовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1044
Откуда: Псков
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Привет, Alexs! Будь добр, фото коляски вместе с тобой и без тебя, чтобы основные узлы увидеть. Устроим мозговой штурм, кто-нибудь решится тебе помочь. Где живешь территориально?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 19:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Warlus писал(а):
Привет, Alexs! Будь добр, фото коляски вместе с тобой и без тебя, чтобы основные узлы увидеть. Устроим мозговой штурм, кто-нибудь решится тебе помочь. Где живешь территориально?


воронежская обл. а фотки через несколько минут скину. обождеш? :roll:

теперь как фотки вставить?


Последний раз редактировалось alexs Пт янв 29 2010 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1044
Откуда: Псков
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
давай!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 19:46 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Видео спортивных веломобилей с ручным приводом: http://www.youtube.com/watch?v=kAC7oPzc6RM
еще http://www.youtube.com/watch?v=KliJZT2JnG4&feature=related

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 19:59 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Веломобиль с ручным управлением называется хендбайк.
Они бывают разных типов: для повседневной езды и спортивные.
На последних можно развивать скорость 50 км/ч и даже выше.

Для повседневного использования
duo.jpg
handbike2.gif
Handbike.jpg
handbikes.jpg

Спортивные
aless-zanardi-handbike.jpg
080905-VW-Persbericht-InnoSportNL-Handbike.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 20:09 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
фотка моей прогулочки SDC12021.JPG
SDC12022.JPG
SDC12025.JPG


bandanschik я такую технику видел как то, но почему то забыл о ней напроч. это вариант. только как переделать теперь. вот над чем мозговать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 20:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1044
Откуда: Псков
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Сразу мысль возникла менять положение шарниров тяг на рычагах, которые руками толкаешь. Так можно уменьшить нагрузку на руки за счет увеличения хода рычагов. Тебе передачи нужны, чтобы скорость менять, или чтобы нагрузку менять?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 20:18 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Warlus писал(а):
Сразу мысль возникла менять положение шарниров тяг на рычагах, которые руками толкаешь. Так можно уменьшить нагрузку на руки за счет увеличения хода рычагов. Тебе передачи нужны, чтобы скорость менять, или чтобы нагрузку менять?


эти тяги сделаны для асфальта. города. они часто ламаются. я их уже раз восемь переделывал, то тяги на резбе ломаются, то у колеса крепление отлетает. цепь надо поставить.
обрати внимание на фото с боку. там где у колеса тяга крепится видно сварку по кругу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 20:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Думаю, что лучше будет сделать хендбайк не основываясь на коляске, если есть где ставить и есть как заехать к жилью...Эх жаль вто вы так далеко от Украины. Я бы сделал даже бесплатно. Но нужно именно ваше присутствие, чтобы проверять что получается.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 20:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алексей писал(а):
Думаю, что лучше будет сделать хендбайк не основываясь на коляске, если есть где ставить и есть как заехать к жилью...Эх жаль вто вы так далеко от Украины. Я бы сделал даже бесплатно. Но нужно именно ваше присутствие, чтобы проверять что получается.


спасибо за доброту. я и сам могу все сделать нужны только мысли и как надежнее сделать что бы потом не переделывать по нескольку раз. я живу в частном доме. есть и заезд и куда ставить. было время когда я учился в Воронеже и у нашего преподователя был, да и сейчас наверное есть хендбайк. он когда ездил по обмену опытом в италию ему там итальянци подарили. навароченый. чисто спартивный. у него задние колеса наклонены .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 21:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Так найди этот хэндбайк и скопируй.
А в передлеке надо начать с целеполагания

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 01:07 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алекс, вы хотите что то новое или только отремонтировать то что у вас есть?
Если что то новое, то надо строить с нуля.
Это сложнее чем переделать то что у вас есть, но я уверен что хендбайк будет намного быстрее, комфортнее а также красивее...

Спортивный хендбайк быстрый (часто быстрее чем велосипеды) потому что он низкий (значит обтекаемый) и у него эффективный привод. На хендбайке по ровной асфальтовой дороге можно смело разгонятся до 50 км/ч, по проселку (если использовать широкие покрышки) хендбайк тоже не уступит по скорости хорошему велосипеду.

Спортивный хендбайк кстати не означает что его можно использовать только на гладком асфальте.
Хендбайк можно сделать на широких покрышках от горного велосипеда и на нем вы сможете уверено ехать по сельской дороге даже зимой.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 01:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот еще примеры хендбайков. Существует бессчетное количество модификаций, в том числе и для бездорожья, проселочных дорог. Щелкайте на картинку для увеличения изображения.

1.jpg

2.jpg
3.jpg

4.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 01:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Здравствуйте Алекс . Вот мои мысли по модернизации вашей тележки.
Если там где ведущие колесо приварить часть велораммы с 26 -28 колесом и одной рукой крутить шатун с переключ скоростей и вибрейковым тормозом (надежность и скорость)
Если рамма коротка ее порезать и по месту приварить каретку.
в проспективе сделать "коленвал" к шатуну и фиксацию руля в прямом положении ( резинкой).
А в место второго(заднего) колеса перед. вилку со своим колесом и вибрейковым тормозом .
Это все реально, а как чего прспособить вы сами догадаетесь.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 02:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Есть еще вот такая 4-х колесная штука
skibikefront.JPG

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 10:45 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2132
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Как это не прискорбно прозвучит, но рычажку переделать во что-то действительно ездящее не получится, поскольку она очень тяжелая (у нас лежит несколько таких полуразобранных колясок, так что знаю о чем говорю).
Вот фото рукомобиля, коих в Казани было построено как минимум 12 штук, и 10 из них продолжают активно эксплуатироваться местным клубом инвалидов-туристов. Последний такой из имевшихся у нас продан на выставке Архимед в Москве в прошлом году за довольно смешную цену. Посмотри - если хочешь сделать сам - может натолкнет на какие-то мысли. На технические вопросы по конструктиву отвечу.


Вложения:
Внешний-вид.jpg
Привод.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 14:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 18:20
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
честно признаться я и не ожидал таких сосетов. этот сайт просто находка для меня. такие идеи потрясающие. %D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%B4.jpg вот такая мне самое в тему. только хочу поднять повыше. это же реально я думаю. и рама проста в постройке. тут еще прозвучало предложение "купить", но у меня вопрос не купить. материала много, свободного времени еще больше а его надо куда то реализовать иначе со скуки сдохну. эту технику я решил построить для поездок на рыбалочку. да и так куда по делам смотатся побыстрому. я тут подрабатываю. занемаюсь ремонтом авторадиаторов. часто приходится мататся то на рынок. то по магозинам.. тема класс. я с утра еще одну коляску достал.
Комментарий к файлу: это комнатная
122.JPG

комнатный вареант. но почитав ответы все же остановлюсь на сборке с ноля. так всеже проще... если будут еще варианты я не против. буду только рад узнав еще что то новое... спасибо огромное всем... выручили..

да, вот еще что. по ходу сборки могу фотки выставлять. может кто какие прорехи заметит. всеж у вас опыта побольше моего..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 14:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт ноя 05 2009 00:08
Сообщения: 29
Откуда: ушё
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: ушё
Мужики!
Сдаётся мне, что уважаемому alexs трудновато таскать на заправку 40-литровый баллон с углекислотой для сварки...
Предложение: а давайте сделаем ему нормальный аппарат!
Мне видятся этапы работы:

-обсуждение,проектирование
-закупка/поскребание по сусекам материалов и комплектующих;
-сварка;
-сборка/регулировка;
-доставка.

Я могу на себя взять сварку(кемпи и аргон), зачистку, грунтовку (с нормальной покраской у меня проблемы). Ну ещё сборку.
И доставку, брат - водитель-дальнобойщик, может сам заеду, в крайнем случае скинемся на какой-нибудь Грузовозоф.

(надо начать с целеполагания)
-Условия хранения
Просто бросать под навесом в собственном дворе;
Затаскивать в подъезд по лестнице с 5-ю ступеньками и беречь от вандалов;
В квартиру на 5й этаж без лифта.
-Использование
Асфальт, грунтовка после дождя, снег по колено.
Просто катание, чтоб ехать, посещение присутственных мест (Приехал человек например, в сберкассу, с обычной коляской его просто внесут два человека по 7-и ступенькам и через порог, а если это громоздкий аппарат, что, к нему ещё и коляску в сложенном виде цеплять???)
-Регулировки под человека

Про моральную сторону не говорю, а вот (ему там итальянци подарили. навароченый. чисто спартивный. у него задние колеса наклонены) к макаронникам отношусь не очень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощ в переделке инв. каляски.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 17:52 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Привет, тезка! Не советую браться за коляску с "нуля". Твои коляски складные-раз, не ломая, попробовать ручной цепной привод-два. Я бы посоветовал взять квадратную трубу, например 40х40мм. Подвести ее к осям передних колесиков, закрепить болтами вместо них). От нее пойдет труба к вилке-каретке. Работы немного, определишься с посадкой, высотой, упором спины(чтобы не выдавливало и проч.). А сначала надо продумать(найти!) как каретку с шатунами надежно соединить с вилкой.


Вложения:
122gyn+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.306s | 21 Queries | GZIP : On ]