Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 03:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот какое интересное объявление нашел :dance:

"Есть качественная авиационная фанера в листах 1500х1500 толщ. 1.0-1.1 мм. Качество фанеры - хорошее. Цена - 300 рублей за кв.метр при самовывозе из Зеленограда. Контактый мэйл: nik.pivo@gmail.com - Николай. Возможна отправка почтой с наложенным платежом - обсуждаемо"

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 03:38 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
По-моему вот наиболее подробное описание что из себя представляет авиационная фанера:


"Такое «романтическое» название эта березовая фанера получила за свои поистине незаменимые качества для авиастроения. Она использовалась еще на заре авиации, и первые самолеты были построены именно из нее. И это вполне закономерно: и сейчас, и в прошлом в авиастроении очень ценились такие качества материалов как легкость, прочность и невысокая плотность. Такими качествами в полной мере обладает авиационная фанера.

Данный вид фанеры изготавливается из нечетных (от трех и более) слоев довольно тонкого лущеного шпона древесины березы очень высокого качества. Поскольку авиационная фанера должна обладать минимальной толщиной, то изготовление ее начинают от 1 мм . Склейка слоев происходит обычно бакелитовыми пленками или фенольными клеями. Сейчас такая фанера с успехом применяется для изготовления летательных аппаратов небольшого веса и размера, для производства музыкальных инструментов и в самом широком спектре областей, где требуется гарантированное качество и проектные параметры.

Выпускают авиационную фанеру под такой маркировкой:

* БП-А-данная фанера склеивается бакелитовой пленкой марки А и соответствует ГОСТ2 707.
* БП-В-склеивается при помощи бакелитовой пленки марки В и отвечает ГОСТ 2707.
* БС-1-слои фанеры склеиваются при помощи смолы марки СФЖ-3011. Фанера отвечает ГОСТ 20907.
* БПС-1В-при склеивании слоев данной фанера толщиной 2мм, 2,5мм, 3мм используется бакелитовая пленка марки В. Выпускается также фанера толщиной от 4 до 6 мм , причем наружные слои такой фанеры склеивают бакелитовой пленкой, в то время как внутренние слои--смолой марки СФЖ-3011.

При изготовлении всех этих марок фанеры слои шпона располагают взаимно перпендикулярно направлению волокон. К тому же в материале марки БПС-1В оба наружных слоя изготавливают из двух слоев шпона, у которых волокна расположены параллельно.

Указанные выше сорта авиационной фанеры имеют различные степени и пределы прочности на растяжение вдоль волокон. Марки БП-А, БП-В и БС-1 производятся двух сортов: первого и второго. Фанера под маркой БПС-1В всегда выпускается только первого сорта.

При уменьшении толщины авиационной фанеры ее предел прочности на растяжение увеличивается и достигает 65-95 МПа и 50-82,5 МПа для первого и второго сорта соответственно.

Прочность материала при скалывании достигает 1,6-2 МПа после пребывания в кипящей воде в течение одного часа. При этом уменьшается толщина фанеры. Предел шероховатости такой фанеры составляет 100мкм при влажности 5-9 %.

Производят авиационную фанеру длиной 1000- 1525 мм при ширине 800- 1525 мм . Толщина фанеры может колебаться от 1 до 25 миллиметров .

Марки БП-В-1 и ЦП-А имеют толщину 3 мм . Марка БС-1-3 обладает толщиной 12 мм , а марка БПС-от 2 до 6 мм .

Форматы изготовления авиационной фанеры: 1550х1550, 1525х1525, 1270х1270, 1220х1220."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 05:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Кто нибудь работал с авиационной фанерой? Что расскажите интересного по этому поводу?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
bandanschik писал(а):
Кто знает сколько стоит фанера авиационная и бакелизированная?

Вот прайс на авиационную http://www.fanross.com/prays_avia_bs-1
а вот на бакелизированную http://www.fanross.com/prays_fbs1_i_fbs1-a

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 23:37 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Кто то может рассчитать сколько нужно авиационной фанеры чтоб построить веломобиль с несущим кузовом "Надежда" или тот Городской ВМ с США?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2010 23:42 
открою тебе тайну ну походу у того американского кузов не несущий :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2010 00:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Почему ты так считаешь? Ты по фотке сделал вывод или написал письмо тому самопальщику? :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Португальские велосипеды из авиационной фанеры/дерева
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27 2010 07:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Скептически относитесь к авиационной фанере как к материалу рамы?
На фото велосипеды из авиационной фанеры/дерева португальской фирмы "Xylon Bikes".

Сайт фирмы: http://www.xylonbikes.com/models.html

xylon02.jpg

xylon03.jpg

xylon04.jpg


Тандем
baum-bike.jpg

baum-bike-detail.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Португальские велосипеды из авиационной фанеры/дерева
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
А я давал на них ссылку в теме про дерево http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=4255

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 00:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
угу, давал, но без фоток очень легко пройти мимо ссылки - банданщик же раскрыл тему.

темы объединил

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 03:02 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Красота :)
Waldmeister_Christian_Rokosch_6290.jpg

bike01.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 18:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Здорово!
А главное- как красиво!
Можно придать любой футуристичный облик... насмотревшись, меня стали посещать безумные идеи...
Вот еще вариант, по ссылке в картинках- весь процесс строительства:
Изображение

http://alkatrion.com/?p=33296

П.С. Кстати, а еще ведь есть и ламинированная фанера...

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 22:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 01 2009 19:53
Сообщения: 42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем добрый день.
Может кому будет интересно: как мне кажется деревянную раму надо делать из материала, который называется LVL брус: http://www.lvlbrus.ru/
Стоит 30 тыс за куб. Размеры могут быть любые. (Хотя какие будут нюансы при покупке очень малых объемов я не знаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 11:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Изображение и подвеса не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 12:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
обед короедам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из дерева
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 12 2014 14:34 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- :lol:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 23 Queries | GZIP : On ]