Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 19:41 
Саша, обязательно поищи еще.. У нас в соседнем Абакане порошковая окраска стоит от 20 руб. за метр профиля, чем больше сечение тем больше цена, на тот же денди будет около 200 руб наверное..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 20:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты думаешь, я за годы велоремонта не искал? Спрос на услугу есть, и немалый, но цены таковы, что перепродавать услугу просто невозможно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 03:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Одноволиков Сергей писал(а):
Потом столкнулся еще вот с чет. На неподсохшую краску брызнул лаком и было наоборот. В результате краска "съежилась". пришлось зачищать до металла, подкрашивать не получилось ровно, при попадании краски на лак по краям зачищенного, краска "съеживалась".

Это бывает, если поверх краски ПФ наносится краска или лак НЦ. Нужно с этим быть внимательным.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2012 14:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
А я простую ПФ краскопультом наношу.

Это если есть камера, речь в теме про ПРОСТУЮ И ДОСТУПНУЮ технологию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2012 03:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Если есть доступный сервис с порошком - это действительно оптимальный вариант. В остальных случаях ищите линейку Tikkurila (финская, на худой конец, эстонская) или Sadolin (эстонская, похуже): грунт, краска тиксотропная (желеобразная), лак яхтенный глянцевый (№90) и уайт фирменный для обезжиривания. Названий, к сожалению, не помню. Краску в салоне Tikkolor можно отколеровать. Комплект литровых банок потянет на 50-100$.
Зачищаете наждачкой поверхности до чистоты, обезжириваете уайтом, вытираете насухо (например туалетной бумагой). Руками притрагиваться нельзя. Наносите 1-2 слоя грунта, 2-3 слоя краски, 1-2 слоя лака. Конечные слои сохнут сутки, промежуточные 8-12 часов. Наносите слегка отжатым поролоновым тампоном, каждый слой новым. Каждый слой нужно нанести толщиной до 0,1 - 0,2 мм. Общая толщина после сушки около 0,5 мм.
Внешний вид будет супер. Рама будет сиять! Разумеется после набора некоторого опыта.
Лакокрасочная продукция Tikkurila, герметично укупоренная, может храниться до 5 лет (реально 10-15 лет).
В линейке продукции Tikurila есть высокоглянцевая тиксотропная эмаль специально для окрашивания рам велосипедов и мебели. Правда, она сравнительно быстро желтеет, поэтому ее желательно колеровать.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2012 09:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Shuriken писал(а):
EdRymar писал(а):
А я простую ПФ краскопультом наношу.

Это если есть камера, речь в теме про ПРОСТУЮ И ДОСТУПНУЮ технологию.

Зачем камера?Для сушки или чтобы не распылять все вокруг?Есть распылители низкого давления .Достаточно всего от 0.2 до 0.5 атм. 85% краски попадает на окрашиваемую поверхность тогда кек но обычных составляет 36%.Красить таким девайсом одно удовольствие.Знакомый привез себе из Москвы.Ну ,а сушить раму можно в разборной камере,тем более что рама не машина, детали не большие.Порошковая краска это хорошо, но смущает то что не подлежит востановлению отбитого слоя.Если что, то стирать слой наждачкой -мало не покажется.Было дело, ворота пришлось полностью переделывать из за всего 4кв см скола в сумме.По мне так краска пусть будет прочной и колер нравился.В остальном дело в ваших руках.Хоть аэрогафом расписывайте.В настоящее время у себя дома крашу распылителем с соплом 0.8 и 0.5 мм.Шырина факела до 2.5 дюймов.Бачек для краски всего200гр.Давление достаточно 1атм.Краску лучше ложить тонким слоем несколько раз чем один раз толстым.Тем более что слои сохнут на отлип быстро. Для такого распылителя компресор даже от хольдильника будет всамый раз.У меня медицинский компресор пока что без ресивера.С уважением

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2012 10:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, чтобы не запылять всё вокруг и стобы не вонять на весь дом и чтобы покрасить КАЧЕСТВЕННО. Красить раму аэрографом конечно забавно, но в коммерческом производстве несерьёзно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2012 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Шурочка чтобы красить в комерческом производстве не красят в квартире травя соседей :D .А В МАЛОЙ МАСТЕРСКОЙ КАЧЕСТВЕННО ПОКРАСИТЬ МОЖНО ЧТО УГОДНО,ДОЖЕ ПРОХОДЯЩЮЮ МИМО КОШКУ.Существуют полуоткрытые камеры с вытяжкой и обогревом для сушки именно для необьемных деталей.А работа аэрографом разная бывает.Например такая
http://www.xart.zp.ua/php/index.php?id=airbrush_vel
Если ты хочеш красить велики и т.д.на кухне или балконе с камерческим размахом то мое предложение бесполезно.С уважухой.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2012 18:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты дебил? У меня подвал сто метров, и красить там НЕГДЕ. Готовая полуоткрытая как ты её называешь камера будет стоит таких денег, что обобьёт себя никогда.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 19 2012 20:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Shuriken писал(а):
Ты дебил? У меня подвал сто метров, и красить там НЕГДЕ. Готовая полуоткрытая как ты её называешь камера будет стоит таких денег, что обобьёт себя никогда.

Шурик, вот так говорить - не хорошо.РАЗЬВЕ ТВОИ МАМА И ПАПА НЕ ГОВОРИЛИ ТЕБЕ -БУДЕШ РУГАТЬСЯ НЕ ВЫРОСТИШ ?Хочеш облаять кого-подойди к зеркалу. И вообще фильтруй базар.В моей столярке 2.8 на 3.8 и того 10.6м.При наличии станков и приспособ как у ежа я все же грунтую и крашу столярку, где качество более требовательнее чем красить паролончиком.Хотя для эфекта старения и он в ходу.В твоих ста метрах заводчики работают, а у тебя везде хлам.Технических знаний у тебя очень мало , а вот словесный понос отменный. Только вот злой клоун тебя получился бы хороший. Ладно забудь.Я тебя прощаю.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 23:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
На счёт предложения Шурикена грунтовать по ржавчине - долго смеялся.

Когда нет пескоструйки альтернативы хаммерайту и другим краскам по ржавчине нет. Речь в теме о ПРОСТОЙ и ДОСТУПНОЙ технологии.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
EdRymar писал(а):
Основная причина перехода с жидких эмалей на порошковую краску для меня это исключение из процесса растворителей. Здоровье не купишь!

А кто пробовал пользоваться водно-акриловыми эмалями? Здоровее, наверное, не бывает. Не воняют, быстро сохнут.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
красили крыло на мерседес воднорастворимой краской---но поверх обязателен лак. он то и воняет...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 22:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
Саша, если хочешь порошковую покраску - собери сам термокамеру.

Речь, повторяю, о ПРОСТОЙ И ДОСТУПНОЙ технологии. У меня например нет площади где ставить камеру. И маленькой её НЕ СДЕЛАТЬ, если речь идёт о качественном прокрасе во всех закоулках.
15 квардатов свободных у меня нет. Максимум могу осводобить 3-4. Если бы было 15, то вопроса о простой и доступной технологии не стояло, на 15 квадаратах любую покраску сколь удодно высокого качества можно развернуть!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
простую и доступную и чтобы не воняло---человечество ещё не придумало... водорастворимые для автомобилей дорого --осталась акварель. :lol: :lol: :lol:

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1043
Откуда: Псков
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Акриловые краски, а сверху залить акриловым лаком. Через две недели оно доходит до кондиции, можно мыть.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 01:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
живопись получаеться ? хотя наверно крепче акварели... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BA%D0%B8

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 02:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
serbey писал(а):
живопись получаеться ? хотя наверно крепче акварели...

"Крепче", не то слово. Из акрила делают ванны.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2016 17:29 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29 2015 10:08
Сообщения: 30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Оса 4.5 в процессе
Имя: Фархад
Не написали сколько слоев грунта и краски наносить.
И как пороллоном красить? Точками или как кисточкой мазать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 03 2016 01:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3614
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1606 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я часто хитрил, донорские части рам были прямо с завола, и при аккуратной подготовке и сварке частей оставалось места подкрасить.
С ПФ эмалями имел большую практику, красил рамы вдоль и поперёк. Когда подорожали растворители, отпал смысл в краскопульте с мытьём.
Но забью под своё имя кисточку не виданной удачи-сперва текст, потом фото.
Текст: кисточка, это пластинка из пластика или дерева (учен. линейка) шириной 15...20 мм, длиной 70...100 мм и толщ. 2...3 мм, обмотанная на одном конце тонкой полоской ткани шириной 30 мм и длиной до 150 мм. Слой должен свисать с пластинки на 6...8 мм. Конец закрепляется клеем или нитками. Со свисающего конца удаляются выпадающие нити и кисточка готова к работе. Если при окраске будет высовываться ещё ниточка, тои она легко удаляется, но уже окрашенная.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: begunfr (Вт май 03 2016 06:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 21 Queries | GZIP : On ]