Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 20:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тем, кто не обладает выходом на покрасочную камеру или на порошковую окраску, всегда большая проблема качественно покрасить веломобиль.
Самое простое, что напрашивается - это баллончики. Но их объём мал, на раму надо несколько штук плюс грунт, хорошие баллончики дорогие - в итоге получается как стоимость покраски в камере (когда есть возможность). И всё равно чтобы красить, нужно отдельное место, чтобы не запылить краской всё вокруг.
Предлагаемый мною способ дёшев и прост и не требует больших подготовительных работ.
Используется "строительная" алкидная краска (ПФ) и специальный универсальный грунт из той же серии. Если краски можно брать отечественные, грунт советую брать хороший, дорогой - который допускает возможность нанесения на крепко держащуюся ржавчину, старое покрытие и т. д. - так мы избавляемся от необходимости вылизывать поверзность (то есть пескоструйка)
Как наносить? Решение красивое и простое - ПОРОЛОНОВЫЙ ТАМПОН. Нисточки и валики не годятся - с них капает, а на деталях образуются потёки. Тампон же (кусок поролона) замечательно равномерно и ровно!!! наносит краску, с него не капает, расход минимален, и при этом можно залезть в такие закоулки, которые для валика-кисти непреодолимы.
Таким образом мы избавляемся и от необходимости маскировать всё вокруг - ибо не пылит и не капает.
Если надо сделать два цвета - то с этим вопросом замечательно справляется малярный скотч 4-5 см шириной. То, что не надо красить, не надо закрывать газетами из боязни запылить. Только граница.
Изображение

Также данная технология очень хороша для подкраски (если, разумеется, использовать ту же краску, что и изначально) - границ почти не видно, маскировать не надо.
Изображение

Из минусов два: первый - каждый слой (краска и грунт) сохнет сутки, поэтому "по быстренькому" не получится точно. Второй - всё-таки это не покраска в камере, поэтому зеркального блеска конечно, не добиться, но для 90% ситуаций качество хорошее, и главное что краска очень стойкая.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Yakov (Вт янв 17 2012 15:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 08:41 
Да, губка красит лучше чем кисть) Но все же, в первую очередь, уважаемые коллеги, обыщите окружающий мир на предмет камеры для попрошковой окраски..Это самый дешевый и эффективный способ! Обратитесь в фирмы по изготовлению дверей и прочих изделий из металла, они часто красят порошком свои продукты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 09:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Порошок примерно 1500 руб. Плюс обязательная пескоструйка. Ещё порядка 1000 руб. Итого таскать в два конца немаленькую раму.
А тут 150 руб литр грунта и столько же - краска. И хватит этого не на одну раму!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 11:11 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Это в "советы бывалых". Однозначно, красить лучше синтетическими эмалями, которые не требуют даже предварительной грунтовки. Очаги ржавчины удаляются НОЖОМ до металла, немного дошкуривается. Возможно "пройти" "стальной шерстью"(как оно называется?), т.к. прилипание краски(адгезия?) в 20 раз лучше на прошкуренной поверхности! По старому рецепту автомаляров прямо ладонями надо убрать "пыль" непосредственно перед покраской. Я крашу КИСТОЧКОЙ 20мм. плоской, РАСТУШЕВЫВАЯ. Подтеки не страшны, их можно растереть ПАЛЬЦЕМ на подсыхающей краске. Пальцем! (да простят меня старые автомаляры!!) краска наносится и выравнивается! лучше всего(недаром мужик премирированный даже мультики рисует!) на небольших поверхностях. Им же получается замечательный ПЕРЕХОД из одного цвета в другой. Современные эмали не подведут, если поверхность хорощо подготовлена. Не надо наберать толстый слой!!- будут сколы со временем. Лучше перед "стартами" вечером подновлять царапинки, сколы. А пальчик, и что еще замазал, советую ОТМЫВАТЬ МАСЛОМ. Иногда, даже машинным пользуюсь. Держи в гараже подсолнечное, лучше ОЛИВКОВОЕ или крем для рук и салфетку-обойдешься без воды и мыла, даже перед свиданием с женой!


Вложения:
Комментарий к файлу: Нож, шкурка, кисточка, губка для "перехода"...
Zi.--VERF.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 11:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Крашу кисточкой, поскольку это дешевле, а при определенных навыках может получится даже лучше, чем баллончиком. Держаться краска будет наверняка лучше.
Поверхность обрабатываю железной щеткой или щеткой-крацовкой (той, что на болгарку крепится). Краску обычно разбавляю бензином, так образуется меньше подтеков и она лучше растекается по поверхности, а потом и сохнет меньше. Бензином так же очищаю поверхность рамы перед покраской. Ну и обязательно три слоя: грунт краска, и лак.
Можно еще малярной лентой сделать переход с одного цвета на другой.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 00:38 
Народ, вы че? Счас полно акриловой краски\грунтовки в баллончиках. 100-150 или 300рублев, если шибко фирменная.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 16 2009 01:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Maxorg писал(а):
Народ, вы че? Счас полно акриловой краски\грунтовки в баллончиках. 100-150 или 300рублев, если шибко фирменная.

У меня только негативные воспоминания о баллончиках. Плохо держится краска, очень тонким слоем ложится и дорого.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 01:10 
Полтора баллончика на всю раму, 42км тысячи наката, и краска бывает разная. Еще тщательная обработка перед покраской, ни ржавчины ни грязи ни пыли, только чистый металл, обезжиривать ацетоном или растворителем, а не потными ладонями протирать.
Однако, если нужен реально толстый слой задешево, то можно и простой маслянной краской кисточкой покрасить, только вблизи заметно будет что кисточкой, маслянная краска не так уж и плоха, иногда держится просто зверски.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 01:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
На свой трайк искал авто краску по спецмагазинам. Цвета отстой, все блеклые (типа сгнившей вишни), даже фирменные, а как только спрашиваешь по их каталогу = НЕТУ..., а в каталоге и флюарисцентная есть , и яркие, "чистые" цвета. Я даже купил маленький красопульт. Компрессор есть. Не получилось найти, ни за сколько денег, нет и все. Пришлось идти на авторынок. Купил метализированную краску в баллоне, этой же фирмы грунт и ЛАК . Все по науке сделал, раму почти отполировал, обезжирил, нанес грунт, краску и лак. Расход на раму трайка очень большой. Сопоставим по цене с 1 кг фирменной автокраски. Прочность = ОТСТОЙ.. Потом столкнулся еще вот с чет. На неподсохшую краску брызнул лаком и было наоборот. В результате краска "съежилась". пришлось зачищать до металла, подкрашивать не получилось ровно, при попадании краски на лак по краям зачищенного, краска "съеживалась". Забил на это, докрасил. Так не видно. Но мне обидно. Денег дохрена, а не очень результат. МЛ краска не блястит. Но держит на порядок лучше. Порошковую не пробовал, негде засунуть в шкаф сою раму. Кисточкой красить хреново. Лучше краскопульт и премитивный компрессор из автокамеры. По старинке. Зато ровненько. Свою работу надо любить, для себя ж делаем. Вот мой опыт. Может кому нибудь пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 01:57 
лучше порошковой покраски наверное ничего нет для рамы


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 10:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
Купил метализированную краску в баллоне, этой же фирмы грунт и ЛАК . Все по науке сделал, раму почти отполировал, обезжирил, нанес грунт, краску и лак. Расход на раму трайка очень большой. Сопоставим по цене с 1 кг фирменной автокраски. Прочность = ОТСТОЙ..

Одноволиков Сергей писал(а):
На неподсохшую краску брызнул лаком и было наоборот. В результате краска "съежилась". пришлось зачищать до металла, подкрашивать не получилось ровно, при попадании краски на лак по краям зачищенного, краска "съеживалась".

Одноволиков Сергей писал(а):
Порошковую не пробовал, негде засунуть в шкаф сою раму.


Собственно все проблемы баллончиков и порошков Сергей описал. Либо г-но по качеству, либо очень дорого, либо и то, и другое. Как вариант решения этой проблемы я и завёл тему.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 10:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
Однозначно, красить лучше синтетическими эмалями, которые не требуют даже предварительной грунтовки.

Ну, у вас в европах можно всё купить, у нас - либо совок, либо подделки. Такой краски, да ещё и качественной - не найти, либо в фирменных салонах очень дорого.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 12:32 
Shuriken писал(а):
Ну, у вас в европах можно всё купить, у нас - либо совок, либо подделки. Такой краски, да ещё и качественной - не найти, либо в фирменных салонах очень дорого.

ну не знаю у нас баллоны с автоэмалями стоят от 150-350 рублей выбор краски от металика до матовой есть вся палитра если нету в наличии оплачиваешь и через неделю забираешь то что нужно по каталогу года 2 назад красил так на скутере все железо и пластик покрасил нормальна все вроде. Подделки не разу не попадались. Что до порошка то покраска максимум рублей 500-800 за раму цвета тож любые.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 16:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Демон писал(а):
лучше порошковой покраски наверное ничего нет для рамы

Полностью поддержу. Цвет насыщенный, лежит (при правильной подготовке) ровно и прочно.
Можно покрасить с лаком, а можно и матовый. Матовый "стелс" получается особенно красиво, особенно в сочетании с лаковым покрытием.
Причем "лаковый" - это не покрытие окрашенной порошком детали отдельно лаком, а точно так же запеченный порошок.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Вс дек 20 2009 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 19:25 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2125
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
От темы ушли. Порошковая покраска у нас - самая дешевая из качественных и быстрых технологий. Готовое изделие отдают уже через 3 часа. Стоимость - 500 руб. за 3 рамы для Денди с учетом краски. Краску можно покупать свою, цвета практически любые. Стойкость такого покрытия на порядок выше любых жидких напылений.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 21:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У нас такого сервиса нет, тем более за три часа, а ещё сколько стоит пескоструйка?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
У нас такого сервиса нет, тем более за три часа, а ещё сколько стоит пескоструйка?

В Москве нет порошковой окраски ?!? Не верю.
Пескоструйка - это часть технологического процесса тех, кто красит порошком, тебе не надо думать об этом, они сами все что надо сделают, почистят, обезжирят.
Если они это не сделают, то за такую "покрашенную" деталь никто платить не будет, более того - компенсацию потребуют...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 22:15 
Шурикен проста надо задницу оторвать побегать и найдешь 100 балов есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 00:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Есть порошковая в МАИ, Саша-растабайкер туда рамы таскает - 2 с копейками тысяч за раму плюс 500-700 за пескоструйку. Это Москва. К казанским ценам приближается, если сразу штук 20 красить. В один цвет...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 01:28 
ну москвичи же типа столица гы гы


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.231s | 21 Queries | GZIP : On ]