Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вело-Car
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2009 12:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 11:37
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброе время суток!

Я в деле веломобилестроения новичек, но буквально пару дней назад, наткнувшись на ваш сайт "загорелся".
Хотел бы спросить у бывалых конструкторов : насколько проблемна разработка веломобиля с 4-х колесной базой?

Есть задумка - сделать веломобиль - купе, максимально приблеженный по форме к спортивному автомобилю (типа ламборджини), с 2-мя сиденьями, корпус из легких углеводородов (типа акриловых и поликарбонатных компонентов), 10 -27 скоростная система с возможностью заднего хода, каркас планируется из того же углеволокна, колеса шире обычных велосипедных в 3-5 раз, так же планируется использование амортизаторов.

_________________
_____________________

Взбрело тут в голову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-Car
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2009 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
sergiu писал(а):
Доброе время суток!
купе, максимально приблеженный по форме к спортивному автомобилю (типа ламборджини), с 2-мя сиденьями, корпус из легких углеводородов (типа акриловых и поликарбонатных компонентов), 10 -27 скоростная система с возможностью заднего хода, каркас планируется из того же углеволокна, колеса шире обычных велосипедных в 3-5 раз, так же планируется использование амортизаторов.


Здравствуйте. приятно познакомиться.
У вас действительно есть технологические возможности это изготовить, или это мечты из разряда "поговорили и забыли"?

как показывает практика автомобилеподобные велоконструкции имеют отвратительные ходовые качества, точнее не имеют их вообще. Вы хотите создать стендовый экспонат, способный перемещаться по плоской поверхности со скоростью 10...12км/ч,(по территории выставки, например) или веломобиль, чтобы кататься по улицам?

ИМХО если уж делать автовеломобиль, то лучше что-нибудь в стиле Ford T или Руссо-балт. и как раз узкие спицованные колеса будут в тему и ходовые качества будут соответствовать дизайну. а то представьте: ламборджини, едущую со скоростью 15 км/ч и в ней потного, замученного водителя, крутящего педали из последних сил. :D

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2009 14:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 11:37
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Планируется созданее аппарата весом не более 20 - 25 кг именно за счет пластика. + имеется идея своеобразного педального механизма, которая, думаю, позволит развивать скорость до 30-40 км/ч без особых усилий (наработки есть - чертежи предоставить пока не могу). Использование веломобиля предназначено в первую очередь для развлекательных целей на дороге с ровным асфальтовым покрытием - без автомобильного движения и перепадов высот (асфальтированная дамба, проложенная вдоль всего города, протяженностью порядка 10 км.)

Проект задуман в первую очередь как коммерческий (в условиях кризиса - дополнительный зароботок). Первую модель (для испытаний) планирую сделать из дешевого материала - фанеры например.

Про полимеры прочитано много книжек, есть опыт придания нужной формы листам пластика (данный подход планируется для "штамповки" деталей корпуса). С автомобильной тематикой знаком отец (автомобилист с 40-летним стажем), с велосипедной - дедушка :)

_________________
_____________________

Взбрело тут в голову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-Car
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2009 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
sergiu писал(а):
Есть задумка - сделать веломобиль - купе, максимально приблеженный по форме к спортивному автомобилю (типа ламборджини), с 2-мя сиденьями


Вот такой :?: :


Вложения:
benncar2.jpg
benncar1.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2009 17:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
С автомобильной формой больших скоростей не будет. И 40 кг веса для двухместного аппарата - по моему фантастика.
Вот пример пластикового веломобиля: http://www.velomobil.no/

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2009 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А ведь когда то винчестер объёмом 1 гигабайт считался фантастикой. И когдато 10 лошадей с литра - очень крутой двигатель. Так что, чем чёрт не шутит когда боги спят.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2009 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Поразмыслил тут...Если делать реально из углепластика, всякие там элементы жёсткости добавить, чтобы кузов был полностью несущим. Не делать амортизацию, в общем металла по минимуму то, может быть, двухместный 4-х колёсник и уложится в 40 кг...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-Car
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2009 01:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 307
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
sergiu писал(а):
..насколько проблемна разработка веломобиля с 4-х колесной базой?
Есть задумка - сделать веломобиль - купе, максимально приблеженный по форме к спортивному автомобилю (типа ламборджини), с 2-мя сиденьями, корпус из легких углеводородов (типа акриловых и поликарбонатных компонентов)...


Материалы такие используют во всю в серийном производстве веломобилей, корпус у них является несущей конструкцией, веломобили как правило 3-х колёсные, видимо такая схема выбрана для уменьшения стоимости, снижения массы и последующего техобслужвания конструкции. А вот недавний пример 2-х местной "машины" 2009 года от Quest четырёхколёсный:
Изображение

По моему вид достаточно футуристичный и привлекательный, можно не заморачиваться с имитацией спортивного авто, сэкономить ресурсы на проектировании комплектующих, использовать те же, что в серийных веломобилях. И корпус делать по возможности не убиваемым, и ремонтопригодным, раз проект коммерческий.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-Car
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2009 08:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
okser писал(а):
А вот недавний пример 2-х местной "машины" 2009 года от Quest четырёхколёсный:

А можно о нём подробнее? Мне он ещё на видео очень понравился. На на сколько я понял, это 4-х колейник. Хотелось бы узнать его вес и крейсерскую скорость.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2009 19:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
О, нашёл. Ребята на нём участвовали в часовой гонке. При всех извилинах трассы средняя у них 40.4 км\ч! Просто супер!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-Car
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2015 02:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Прекрасно в что , загоревшихся прибыло ! А теперь главное что,бы проза практики и работы над проектом, и соответствующие трудности не затушили пыл интузиазма .А в общем удачи и терпения дай бог чтобы всё задуманное вышло!

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Вследующий раз блин буду внимательнее смотреть на даты сообщений!Похоже что это из темы если да кабы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-Car
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2015 18:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Тут этих прожектеров столько было... :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-Car
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2015 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
sergiu писал(а):
корпус из легких углеводородов

Что бы, в случае чего, можно было бы подкрепиться кусочком кузова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.193s | 21 Queries | GZIP : On ]