Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Paxey, давай(те) на ты, если не против? Идея заманчивая, уже закинул удочки среди ближнего круга, на добычу. Но сказать по правде пока лишь в качестве "на поковыряться" и выяснить конструкцию и вероятность применения. Больше всего сомнений по поводу веса и целесообразности, поскольку переделки/приспосабливание не на пользу поидут, к тому же это пока сзади место есть, предстоит организовать там грузовой отсек.
Сейчас пока, эту проблему намерен решать переделкой/обрезкой стакана по самое небалуйся, что бы не осталось выступающих частей, и надращиванием подпорки от каретки до "трубки в стакан" и на торце замутить хомутик на огрызок и доп. шайбу под длинный болтяру который руль фиксирует, как бы "торцовый фиксатор". Получиться должно как бв в потай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2011 19:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
okey : ))
салазки автокресла крепятся в 4 точках в пол- между ними всегда есть место и перемычек нету- там в машине обычно находятся ноги сзадисидящего- так что место под багажник останется. к тому же его можно расположить еще дальше- за задней осью и как можно ниже, загрузка задних колёс тока улучшится, что скажентся на устойчивости.
кресло всегда можно найти полегче, от какой-нибудь оки например...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 29 2011 07:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
На форуме у ВВ есть про Андрея Желудёва свежая тема:

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1051

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 30 2011 06:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
А на какое расстояние в среднем, может смещаться автосиденье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2011 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений


Добавлено через 36 минут 11 секунд:
Что то кажисть не так видео вставил что ли...?
вот если интересно, ссылка на скачку с народа My_vel_video
(почти 4мин, Format AVC(H264), 90мб)
My_vel_video 3.jpg



За это сообщение автора jovanni поблагодарили: 3 alex (Ср ноя 02 2011 23:38), botas (Чт ноя 03 2011 01:36), hof (Чт ноя 03 2011 22:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2011 23:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Так у тебя настоящий веломобиль!! Выкладывай на ютуб этого сайта. А то с Яндекса не получается посмотреть на полный экран (у меня только?).
Сегодня пофоткал высокую электро инвалидную тележку. Так там сиденье поворачивается вокруг оси. Садишься боком, потом ноги грузишь. Может тебе нужна такая схема?
А "гоняешь" ты классно!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2011 01:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
jovanni писал(а):
А на какое расстояние в среднем, может смещаться автосиденье?

думаю в среднем на 250-300мм. так ты из красноярска, рядом япы со своими праворульными тачками, а у них на некоторых машинках есть ваще кресла-мегатрансформеры! у меня на тоёте спасио переднее пассажирское не только отъезжало но и могло повернуться назад вокруг своей вертикальной оси.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2011 06:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Про видео: если что то не так сделал, извините. имею такой инет, что только врагам пожелать, потому с медиа контентом в сети ни каких сношений не имею и врядли буду. Посему и форумный ютуб канал из видов упустил. Видео в инет отправлял поездом :). Если можно/нужно как то в этой части исправить (ютуб=форум), то сам уже ни чего изменить не смогу, если только с помощью и содействием форумчан/администрации.
Про сиденье: поворачивание/разворот/выдв. в сторону, проблему не снимет, даже если я с комфортом смогу водружать на него ж(), всё равно мне дальше нужно перекидывать/втискивать ногу на другую сторону(именно это и есть проблема). Решением может быть увеличение/очистка свободного пространства м/ду сиденьем(спинкой в частности) и кареткой(звёзды/шатуны) и/или обустраивать посадочное место с максимально точной антропометрической(анатомической) подгонкой, чтобы части тела(нога) при посадке перемещались как бы строго по "направляющим" избегая препядствий или минимизируя их влияние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2011 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
А может сделать откидывающуюся назад спинку?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2011 16:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Сложно сейчас предположить по поводу сиденья, есть(и было) желание, заморочиться на регулировках положения сиденья и спинки. Полностью откинуть спинку не получиться по любому, поклажа не даст, а она будет. Думал мутить съёмную, в таком случае там столько гемороя с фиксацией в рабочее положение, как к основанию его самого, так и упоров. Нутром чую, что мутить нужно в передней части вела, это и более эргономичное выполнение расположение крепление кареточного узла и/или крепить всю переднюю часть(колесо/вилка/каретка) на горизонтальном поперечном шарнире(по типу varna), можно будет измененить положение по высоте и если постараться бонусом заиметь переднюю подвеску.

Добавлено через 29 минут 52 секунды:
к вышеизложенному


Вложения:
пп.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2011 18:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
jovanni,а если замутить на базе питона,пидали и узел управления прикрепить вперёд(где находится каретка у питона) на шарнире.Сложил -высота изменится и садится легче

_________________
у меня есть мысль и я её думаю



За это сообщение автора mhl.73 поблагодарил: jovanni (Пт ноя 04 2011 13:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2011 07:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
mhl.73, а что... очень даже может быть, нужно подумать. Если конечно я правильно понял. Т.е. каретка как бы будет на штанге-шарнире типа маятника? Кстати если как на рис* то туда если подумать можно пристроить и промвал(+ось маятнка), вроде что то типа подобного видел на форуме только там по моему было на маятнике подвески. Что то в этом есть!!! По крайней мере если не к этому ВМ, то в перспективе на "сабж" подумать стоит, с материалами надо поднатужиться.


Вложения:
Комментарий к файлу: *
к_ш_пв.jpg
к_ш.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2011 07:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
да что-то такое,если зелёным ноги,то их можно согнуть под любым углом,а вынос с кореткой слегка удленить,чтоб легче поворачивать

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2011 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Рисунок условный, ноги зелёным. Не всё так просто по положению ног в реальности. Теоретически согнуть их можно по всякому, но тут много ньюансов, то как они себя веду в разных положениях и то какое они при этом оказывают влияние на рулёжку. Если слишком выпрямлены то мобильность капут, если согнуты много в повороте "ругаються" спастикой(непроизвольные/неконтролируемые движения распрямление/сгиб/выкручивание).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16 2011 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
отсюда

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2012 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Оживлю тему. Подкопилось вопросов, прошу советов.

Подскажите технари. Нужно заказать токарку, деталь простая -- многоступенчатый вал с посадкой подшипников Д15,16,17 на него.
Как в точном цифровом выражении должна быть описана величина посадочных размеров на валу с учётом допусков(или припусков как правильно не знаю), что бы в итоге подшипники на валу не люфтили, наверное незначительный преднатяг будет даже весьма к стати?

И ещё вопрос с оскоминой - как закрепить консольно цилиндрическую втулку/ступицу от продольного смещения и с условием передачи вращения от вала ступице? Вал д17(по торцам есть резьба м12) - втулка 4мм толщ.
Есть такой вариант
Изображение
Изображение
И сюда же - если например на торце вала накрутить гайку 4-6 граней и ёё приварить(с патаем) к валу, а на внешнем фланце ступицы приварит пластину с соответствующим геометрическим отверстием и по окончании фиксировать только от прод. смещения наружней гайкой. Так вот правильно ли будет такая фиксация для передачи вращения от вала на ступицу, не будет ли происходить износ/деформация соприкасающихся поверхностей гайки(приваренной) и паза в пластине, от микросмещений и микроударов?
Изображение
И ещё сюда же -- поскольку крепление ступицы выходит несколько примитивно, то закрадывается ещё и сомнение не будет ли происходить каких нить негативных явлений на валу -- в месте его контакта - - с внутренней кромкой ступицы/втулки. Т.е. в динамике при ввращении ступица вероятно будет своей кромкой(надавливать) создавать концентрацию напряжения на валу, нужно ли тут искать подводные камни?
Изображение

сегодня всё, продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29 2012 09:52 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
И сюда же - если например на торце вала накрутить гайку 4-6 граней и ёё приварить(с патаем) к валу, а на внешнем фланце ступицы приварит пластину с соответствующим геометрическим отверстием и по окончании фиксировать только от прод. смещения наружней гайкой. Так вот правильно ли будет такая фиксация для передачи вращения от вала на ступицу, не будет ли происходить износ/деформация соприкасающихся поверхностей гайки(приваренной) и паза в пластине, от микросмещений и микроударов?

Будет работать, гаечный ключ же крутит головку болта ))) Кстати, можешь именно так и поступить: в качестве ответной для гайки детали использовать отпиленный от накидного ключа кусок, или головку от торцевого ключа распилить.
Цитата:
Естественно, там уже сразу же будет небольшой люфт, но работать будет.
то закрадывается ещё и сомнение не будет ли происходить каких нить негативных явлений на валу -- в месте его контакта - - с внутренней кромкой ступицы/втулки. Т.е. в динамике при ввращении ступица вероятно будет своей кромкой(надавливать) создавать концентрацию напряжения на валу, нужно ли тут искать подводные камни?

Пожалуй, 17 мм вал, выполненный из Ст.20 хотя бы, врядли погнется, сломается или получит ощутимые вмятины в этом месте, а вот напряжения будут возникать в месте закрепления вала в корпусе, то есть на выходе из подшипника, но, опять же, с таким диаметром вала тебе не стоит опасаться чего-либо. У тебя подшипник на каком расстоянии от втулки будет установлен?
Цитата:
Как в точном цифровом выражении должна быть описана величина посадочных размеров на валу с учётом допусков(или припусков как правильно не знаю), что бы в итоге подшипники на валу не люфтили, наверное незначительный преднатяг будет даже весьма к стати?

Какие именно подшипники ты используешь? Токарю можешь сказать точный размер до соток. Например, вал в 0 или в минусе на 1 сотку. Если подшипники особолегкой/сверхлегкой серии, то натяг крайне нежелателен. Но на этот вопрос лучше ответит Владимир Штракин, у него опыта на порядки больше.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29 2012 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
ну работать будет, уже хорошо - а вот на сколько долго такое сочленении проживёт? опасаюсь, что в домашних условиях всё равно о точности их подгонки можно сказать условно, да прочность/"крепкость" железяки со счетов скидывать наверное нельзя. Ключ, он канешно в сравнении с "сыромятиной" больше шансов имеет, но там точность соприкосаю-ся с гайкой поверхностей вроде как не очень(ну по крайней мере те что есть дома). Я уж было подумал может как нить по "чайниковски" закалку сделать - реально ли что нить на базе паяльной лампы организовать в пользу делу?

подшипник планируется в 20-30мм от втулки

Я по правде сказать, не брал во внимание точные размеры подшипников, думал что они все точно 15-16-17 и т.д. без +/-. Вроде там 80103 - на 17(весьма бюджетные).
Да в общем и штангель ещё "стахановский" - проблемно "точняки" словить. Наверное лучше будет вместе с железякой токарю и подшипник засылать или в чертежах акцентировать внимание на примерку(хотя если в них размеры плавают..??? можно и разминуться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29 2012 15:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Я по правде сказать, не брал во внимание точные размеры подшипников, думал что они все точно 15-16-17 и т.д. без +/-. Вроде там 80103 - на 17(весьма бюджетные).

У подшипников размеры в нуле, то есть ровно 17 мм. Для примерки лучше токарю подшипники дай.

Добавлено через 22 часа 9 минут 20 секунд:
Интересно: что это все конструктора молчат в этой теме?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2012 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Denis Silantiev писал(а):
У подшипников размеры в нуле

ай.., я с твоего первого поста не так всё понял :), "загонятся" стал на размеры, теперь всё, уяснил. Буду в "0" делать, пожалуй так надёжней.
Вероятно вопросы нубские, не каждому интересно, разжёвывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 23 Queries | GZIP : On ]