Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
На полуосях крепятся два обычных Пиона(трещетки), которые соеденины в зубцах несколькими болтами, проходящими через ведущую звездочку...

Благодарю, идею/принцип понял, беру в копилку. Получается болты не фиксированы радиально на звёздах трещётки, не выскочат? Може фланец/шаёбину мутить с отверстиями, вместо звёзд? Или контрить/обжимать каждую с обоих сторон шайба+гайка? И не срежет ли болты на приводнй зв.?
Цитата:
Под болтами с обоих сторон нужны шайбы с дырками.

Здесь не понял.
Цитата:
Посмотри, трудами Шурикена, объясняется устройство полуосей...

Вы имели ввиду "Консольные задние мосты и втулки - варианты?"?
Признаюсь, тему консолного крепления(к томуже ведущих), в поисках решеий обходил стороной, сложно, врядли мне под силу. Если здесь с кем договориться изготовить. Эстетически(вытираю слюни), зер гуд, и подвеску имхо проще делать, вопрос степени надёжности(эксплуатация) и моей вел/тех.просвященности(изготовление) более чем актуальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Цитата:
Консольные задние мосты и втулки

А такой вариант подходит, если аппарат использовать для перевозки 20-30кг груза?
Может ли кто нибудь подсказать что/какие(конкретно, название/наименование/бренд, размеры, количество) стандартные велокомпоненты будут необходимы в проекте, что бы помаленьку подкупать повозможности. К примеру: колёса 26"/559/2.5"-2шт такие-то бла-бла-бла, тормоза/тормозная система - то то, то-то, планетарка - такая сякая и т.д.. Думаю набор для трайка в принцепе стандартный, через это многие прошли. Скажем для начала типичный набор, подержав в руках железки будет от чего плясать, да и начинать с чего то надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 16:15 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Не отвлекайся на "консоли", отпуск заканчивается, зима на носу. Бери два "задка" с колесами 26", продумывай промежуточный вал(одна?-две? цепи?) и двигайся к рулевому(рама из чего?), каретки, "рога". Весной прокатимся!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 18:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
Бери два "задка" с колесами 26", продумывай промежуточный вал(одна?-две? цепи?) и двигайся

Не самое красивое, но самое реальное решение. +1 короче :wink:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 04 2009 18:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
Не отвлекайся на "консоли"

замётано
Цитата:
продумывай промежуточный вал(одна?-две? цепи?)

жестки на всю ширину, 3 звезды(как точно пока незнаю). На одно колесо с планетаркой, другое просто трещетка (по совету alex(а))
Цитата:
(рама из чего?)

что найду, совкоские рамы, кровати и прочая "черняшка"
Вношу ястность:
1). Колёса зад/перед - в сборе(втулки, тормоза, ободья, спицы, покрышки, камеры и точто не назвал по незнанию) или комплектовать как то, как? Марки/бренды/особенности?
2). Тормоза перед/зад(?) v.s тормозная система в сборе или комплектовать, как/чем?
3). Каретка и ей присущее, шатуны, звёзды, ещё что либо в сборе или комплектовать, как/чем.
4). Переключатели(какие?_особенности)
5). Манетки(какие?_особенности)
6). Цепь(какие/длинна?_особенности)
7). Что то, что нужно будет(из велолома) для сборки конструкции, что явно видят гуру и чего не вижу я, не прозвучало/прозвучало(но я не вкурил).
*). что то типичное для дельта-трайка, но не названное мной выше.
Я сам в магазин не пойду, буду просить купить/достать через дядювася, вероятно тот, через дядюпетю. Вот и хочу узнать подробности конкретно что нужно.
P.S.<предложение> в силе(обсуждаемо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2009 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Greg Westlake на "Avos Arrow Hand Powered Trike" показал результат 68.111, км\ч в Неваде. К сожалению фото этого аппарата я не нашёл

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 20:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот должен быть сравнительно неплохой вездеход
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
объясните --а что у него вездеходного? привод на три колеса? колеса какие то особенные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 23:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
высокая посадка. Есть от чего отталкиваться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2009 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
от чего отталкиваться? если бы была низкая тогда понятно--руками от земли. а так надо в комплекте лыжные палки брать. нехочу кого либо обидеть --но объяснять надо по подробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2009 08:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Отталкиваться - в ПЕРЕНОСНОМ смысле:)))
Печка, от которой плясать - понятнее?
Ты как нерусский, ей-богу

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2009 09:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Вот какой вопрос появился. Если основной привод использовать на переднее колесо, а на задние делать дополнительно привод на каждое. Каким образом лучше это сделать? Я представляю так - по бокам от сиденья два шатуна со звёздами на каждом -> промвал он же ось маятника -> колесо(синглспид). И тут подумал, какая нужна первая звезда на шатунах, габаритная не пойдёт, а маленькая(сингл спид) будет эффективна(?), т.е. я смогу с ней ехать. В такой схеме вероятно передаточное отношение звед(приводящее-промвал-приводимое) где каие звёзды(?) нужно тщательно просчитать или поХ... Вообще как схема, имеет смысл, по идее синглспид вперёд/назад, или я какие заковыки не учёл?
2) Можно ли както на одну втулку поставить 2 звезды с одной стороны если не трещётка?
3) Можно ли в качестве рулевой колонки использовать каретку, а то как то слабенько выглядит реальная?
4) Можно ли в качестве промвала использовать каретку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2009 16:58 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Хай! Первый вопрос задал бы с рисунком?!?!. На 2-ой посмотри мою "рацуху"- "Двойная Трещетка" здесь http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=7&t=2051&p=6387&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0#p6387 , а на 3-й и 4-й вопросы-однозначно ДА. И как ось КАРЕТКА стоит на рикше(даже) и как промежуточный вал использую.
Не забывай, что можно для доп привода использовать самые заурядные рычаги от которых идут цепи к трещеткам, на концах пружины. Также на инвал.колясках используют вместо цепи тяги, которые идут к храповикам на колесах(типа роллерного тормоза).
Что, никак со схемой не определишься?


Вложения:
Комментарий к файлу: линейный привод
champiot-Ultra-Quad.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2009 08:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
На 2-ой посмотри мою "рацуху"- "Двойная Трещетка"

я так понял, что это промвал от 2х приводов на один вал и далее на мост, так? по сути (см.рис) нужно каждому приводу свой прмвал с 2мя жестко связанными звёздами. да ёщё что бы была возможность двигаться назад/вперёд.
И тут у мну сомнения, чтобы двигаться назад/вперед, нужно чтоб трещёток не было ни в однои из "звеньев" привода? С другой стороны линейный привод с рычагами ИМХО будет эффективнее(при определенных условиях), но тогда (-) заднний ход.
Цитата:
Не забывай, что можно для доп привода использовать самые заурядные рычаги от которых идут цепи к трещеткам, на концах пружины. Также на инвал.колясках используют вместо цепи тяги, которые идут к храповикам на колесах(типа роллерного тормоза).

Задние колеса с вероятностью 99% не будут консольно, по сему тяги в таком контексте тоже. Со схемой буду определятся по мере "добычи" железа, пока не густо только 1 вел, потому попутно рассматриваю варианты.


Вложения:
доп.привод.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2009 13:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Колею расширь коли у тебя и так ручки за габарит выступают. Подумай о вспомогательном электроприводе на задние колёса - небольшом, только для трудных участков, когда переднее сядет.
Тебе для справки
Изображение
Это на переднем приводе проезжается. Дно мягкое.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2009 17:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Панорама впечатляет :), здоровому поХ, он полезет в говна потомучто уверен в ногах и прочем. При всей геморности замуты привода на задние, в моем случае лучше перебдить чем недобдить. То что на рисунке это чисто _схема привода_(всё прочее в серьёз не принимать), насчет колеи и ручек решаемо. Я хотел узнать эффективность такой схемы по "силовому критерию", если привод вращением - я смогу таким способом прокрутить колеса(?)(к примеру везде синглспид звезды) или с какими звездами(?) на кахдом(на шатуне-ручке/на промвалу)? Про электро привод думать рано, мозгов на вело не хватает. А что его мощности хватит на говна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2009 17:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Опять же - смотря куда залезешь. Я на переднем приводе садился отнюдь не потому, что не хватало сил, наоборот, силы-то особо и не требовалось. Проблема - по сцепным свойстам. Надо понимать, что какие-то места проходятся только ходом, пусть и очень тихим, а какие-то - объезжать без вариантов.
Передачами ты и ручным приводом наберёшь мощность не меньше, чем я - ногами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2009 18:21 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Евгений, чего ты там нарисовал? Сам понял? Аксиома для ручников- шатуны на ОДНОЙ каретке на ширине плеч в ОДНОЙ плоскости. Чтобы мог рулить и управляемое колесо не "тараканило". Раздельный привод на каждое колесо(без промеж.вала и диффера) используется "для паркета" и одновременно поворота.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2009 22:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Он нарисовал ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ к переднему привод, типа, самовытаскиватель из говен:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21 2009 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Цитата:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ к переднему..., самовытаскиватель из говен

Так точно, это на крайний пожарный, когда передний "нецепляет".
попутно вопросы:
-рулевая часть как(?) трапеция т.е. с выносом каретки от оси вращения колонкии ИЛИ(?) вращ каретки на оси колонки чем обусловлено?
-передний переклюк относительно ветки цепи(оси каретки - оси касеты пер колеса) какой угол, как должен распологаться, есть условности?


Вложения:
Комментарий к файлу: примерно так + промвал/маятник
доп привод_гипотетич_1.jpg
Комментарий к файлу: каретка с выносом от оси рулевой колонки
XLTFORCE07___.jpeg
Комментарий к файлу: каретка на оси вращения колонки
varna___.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 25 Queries | GZIP : On ]