Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2009 10:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Что характерно - трейл отрицательный...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2009 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Если одно Пд и оно ведущее, то для лучшей проходимости следует его побольше нагрузить. т. е. разгрузить задние. В этом случае упадет поперечная устойчивость. То же произойдет, если требуется нагрузить заднее ведущее колесо (вариант 2п1з). Выход из положения - увеличить колею. Не критично ли это?
Или же делать привод на одно из задних колес (1п2з), либо одно из передних (2п1з).
Мне представляется оптимальной схема 1п2з с задними ведущими на жестком мосту или одним задним ведущим. Для проходимости можно рассмотреть вариант привода на одно заднее колесо с возможностью жестко подключить второе колесо.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2009 13:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Warlus писал(а):
Выход из положения - увеличить колею. Не критично ли это?

Ширина не кретична, солько угодно для пользы дела, единственно предпологалось возможность вращать задние за обод, руками в случае крайней необходимости.
Цитата:
Мне представляется оптимальной схема 1п2з с задними ведущими на жестком мосту или одним задним ведущим. Для проходимости можно рассмотреть вариант привода на одно заднее колесо с возможностью жестко подключить второе колесо
.
А как при такой компановке передать от каретки вращение на задние? Это будет не одной цепью? Т.е. каретка -> промежуточная звезда спаренная с ёщё одной парралельно -> от вторй звезды другая цепь на промежуточный вал с касетой ->3-тья цепь на задний мост жёстко. Так? А как избежать деформации цепи, при повороте каретки? Или это уже компановка как на Handbike11_10.jpg (см. выше)? Да и было бы интересно каким образом переключать с одного колеса на 2 жёстко.
З.Ы [off]извиняюсь за нубские вопросы, не задать не могу.[/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2009 16:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
При повороте руля цепи придется скручиваться, она это может. Подключение второго колеса с помощью муфты, соединяющей левую полуось с правой. Этот механизм может быть каким-нибудь простым, с люфтами, т. к. использоваться будет только в грязи на низкой скорости.
Цепей достаточно две, если хочется поднять повыше задний переключатель с помощью промежуточного вала.

Если же колею расширить возможно, да еще и колеса руками подкручивать, то не заморачивайся, делай простой мазурчак с центром тяжести посередине колесной базы. Боковые колеса сделать с отрицательным развалом (чтобы руки доставали до приводных колец).

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2009 17:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
В качестве очередной идеи для заднего привода - для уменьшения загрязнения цепи можно подумать об использовнии планетарки а цепь спрятать в кожух.
Привод на заднее колесо можно соорудить по схеме:
Руль-педали - зубчатое колесо(три передачи)- цепь короткая - шестерня - короткий поперечный кардан (или шаровый узел, как у переднеприводных машин) - шестерня - цепь в кожухе-привод на заднее колесо с планетарной втулкой (6-8 передач).
В этой схеме недостаток- большое количество передаточных звеньев, коэффициент потерь будет выше. Зато реже чистить и обслуживать ходовую.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2009 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Однозначно от привода на 2 задних не уйти, но там есть тонкости как я понял, жестко задний мост постоянно есть (-). Родственный вопрос рассматривался на форуме КЭБа http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=156&p=3 веломобиль для бездорожья там как мне показалось довольно близко подобрались к решению. Но по своей не грамотности многого не понял.
Warlus писал(а):
делай простой мазурчак с центром тяжести посередине колесной базы

Мазурчак я так понимаю это одна звезда на каретке(ведущая) и одна на на колесо/ось/вал(ведомая) т.е. без переключения передач?
okser писал(а):
В качестве очередной идеи для заднего привода - для уменьшения загрязнения цепи можно подумать об использовнии планетарки а цепь спрятать в кожух. ...
...В этой схеме недостаток- большое количество передаточных звеньев, коэффициент потерь будет выше. Зато реже чистить и обслуживать ходовую
.
В плане эксплуатации для деревни самое то, потери не будут значительны всё равно в гонках не учавствовать.

Стрёмно товарищи-энтузиасты разговаривать с вами на разных языках, я очень много не понимаю, то что вы с пары слов схватываете в разговоре с друг другом. Мне для представления о чём речь нужно день лопатить интернет и то лишь только чтобы увидеть о чём речь(даже без понимания сути). Увидев/пощупав в живую аппарат в целом отсеяло бы много вопросов, но такой возможности нет. Уже на трафик бабла извёл чуть ни пол лисапеда и это не конец и не основная статья бюджета на реализацию проекта.
В связи с этим хочу внести <предложение> для интересующихся на сейчас или в перспективе. Возможно кого нибудь заинтересует такой вариант. Поготовка проекта(виртуально в электронном виде или на бумаге) в целом с полной проработкой, конструкции базы, деталей и узлов, со схемами чертежами и спецификацией, описанием конструктивных особенностей и используемых материалах деталях и узлах. Т.е. подготовить материалы/документацию для так скажем конструктора "СОБЕРИ САМ", таким образом: от проявившего интерес:
- чертежи и другая документация доступная для понимания для последующего воплощения в реальность
- по окончании разработки по договорённости высылка по почте необходимых для этого велозапчастей (навесного, т.е. элементы трансмиссии,. тормозов, какой то точёнки и др. высокотехнологичных велокомплектующих). А чёрную работу сборка, сварка рамы, материал для нее и други габаритных частей буду искать сам по месту.
от меня по окончании: оплата за материальные затраты с вашей стороны на приобретение и пересылку вело комплектующих + ваша комиссия(бонус).
Мне кажется такой вариант будет выгодным и мне и вам.
Кого заинтересует пишите в личку обсудим, хототе по делу, хотите с предложениями с более приемлемым вариантом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2009 12:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
jovanni писал(а):
Стрёмно товарищи-энтузиасты разговаривать с вами на разных языках, я очень много не понимаю,

Если ты просто изучишь статейную часть этого сайта (не форума!) - понимать будет гораздо больше. Времени на это надо не так много.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

jovanni писал(а):
Поготовка проекта(виртуально в электронном виде или на бумаге) в целом с полной проработкой, конструкции базы, деталей и узлов, со схемами чертежами и спецификацией,

Если ты, как только что признался, 0 в техническом плане, то как ты прочтёшь данные чертежи и спецификации?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2009 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Если ты просто изучишь статейную часть этого сайта (не форума!) - понимать будет гораздо больше. Времени на это надо не так много.

Я читаю, и буду читать пога не догрызу, но теория одно, а практика другое. Если не будет заинтересованных, рано или поздно я сделаю транспорт, мне это нужно. Просто на это будет затрачено больше времени и денег(мои косяки и веложелезо добывать ч/з посредников на каждом накрутка и время убивается), да и вряд ли с первого раза собственное творение удовлетварит, тогда переделка и новые траты. Уже сейчас на поиск в нете трафика убил на 1.5-2т.руб(4р-1мб, что будет дальще). Без выездов мне "стена", это для меня эволюция.
Начал с голого энтузиазма, мне это НАДО, как вы заметили по великам я "0", какой выход учиться, я изучаю. Но, что бы, так скажем получить "домашний гранд" под это дело так как по сути я иждевенец, я должен предоставить "конкретный бизнесплан" где разжевать всё до копеечки, что это того стоит и вполне реально. И мало того я должен всё это передать тем самым посредникам кто будет доставать запчасти/материалы, помогать в изготавлении. Короче я должен быть во всеоружии как/сколько/где/чего/через кого/где достать-найти-украсть и т.д. и т.п., чтобы было поэкономнее. Вот такой расклад, гемороя получается выше крыши. А спецу уже известны все составляющие сколько/чего/как нужно, что можно чего нельзя, что достать на чём сэкономить. Хитрушки всякие, которые узнаются только с опытом.

Цитата:
Если ты, как только что признался, 0 в техническом плане, то как ты прочтёшь данные чертежи и спецификации?

Да нет же, в велотехнике я нуб, а технически я парень грамотный и образование соответсвующее имею и чертежи читать могу не вопрос. Да и чертежи в автокаде не требуются, грамотных эскизов с неоходимыми и достаточными размерами вполне хватит.
Вся сложность это грамотно скомпановать аппарат с учётом темы топика(компановка,габариты,трансмиссия, управление, подвеска, тормоза) и чем/как это обеспечить(велодетали-навесное, токарка). А по раме если будет известно как, то материал изыскиваться будет по загашникам помойкам, думаю здесь проблем не будет.
Вот такая ботва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2009 16:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У нас безлимитная выделенка стоит 300 руб в мес.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2009 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
А у нас единственная возможность GPRS-доступ сотового оператора. Уних самое комфортное безлимитка ночью за 1.5к.р.
Да собственно будь в RUнете ресурсы по хендбайкам схожие с данным по содержательности, можно было бы и такие цены пережить. А так приходится собирать крохи по всем источникам, самому анализировать и склейвать всё в мозгах(там уже каша). Да и забугорных ресурсов технически содержательных пока не встречал в основном производители, а от туда только картинки. Не отрицаю информации по веломобилям и еже с ними много, но применитьв дело, по неопытности пока неспособен.
Форуму и форумчанам спасибо не оставили мои чаяния и откликнулись, но поправде злоупотреблять вниманием форумчан уже не ловко. Тема хоть и раздулась немного, но как автор в корень сказать/спросить ничего немогу, боюсь администратор посчитает за флуд мои посты без конкретики и потрёт всю эту вату или бан влепит и отправит мат.часть учить. Тогда вообще туго без поддержки придётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2009 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
У меня нет проблем с траффиком...что надо скачать,выловить,собрать,поискать...вообщем организационно-информационные вопросы,по тех--так само разбираюсь как и ты)...не могу в этом помочь...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 02:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
jovanni писал(а):
Форуму и форумчанам спасибо не оставили мои чаяния и откликнулись, но поправде злоупотреблять вниманием форумчан уже не ловко. Тема хоть и раздулась немного, но как автор в корень сказать/спросить ничего немогу, боюсь администратор посчитает за флуд мои посты без конкретики и потрёт всю эту вату или бан влепит и отправит мат.часть учить. Тогда вообще туго без поддержки придётся.


jovanni, Вы не переживайте попусту - у вас есть задача и цель её решить, Вы повышаете свой уровень знаний, это не флуд, и повода для бана здесь нет ни какого. Народ сейчас готовится к Тестовому Туру, ночами не спит, потому развёрнутых ответов пока нет, вот через недели 2-3 будет больше времени, и тогда наверняка будут более вразумительные и детальные советы. Вы пока попробуйте набросать эскиз и несколько кинематических схем своего будущего аппарата. Выставляете на обсуждение, как курсовую работу, тогда будет предметный разговор. Думаю, уже достаточно лопатить Интернет, вот книжки-учебники по велопроектированию скачать/заказать будет полезно. Когда эскизный проект будет завершено, можно будет думать о деталировке и реализации в материале, подбирать комплектующие и запчасти. Если спешки нет, б.у. планетарную втулку или колесо с ней на 3 передачи к осени я Вам постараюсь организовать, из расходов будут только почтовые из Москвы до Вас. На 6-7 передач - сложнее, но вероятно тоже возможно.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2009 09:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
ПАЛЫЧ писал(а):
У меня нет проблем с траффиком...что надо скачать,выловить,собрать,поискать...вообщем организационно-информационные вопросы,по тех--так само разбираюсь как и ты)...не могу в этом помочь...

Спасибо, сам плохо представляю что конкретно нужно, ищу детальные материалы по хендбайкам компоновочные особенности, описание/схемы реализации совмещения в одном узле трансмиссии и системы управления. Т.е. как одновременно передавать усилия от каретки на приводные колёса и этим же узлом осуществлять управление поворотным приводныи/неприводным колесом/колёсами.
okser писал(а):
Если спешки нет, б.у. планетарную втулку или колесо с ней на 3 передачи к осени я Вам постараюсь организовать

Огромное спасибо, спешки естественно нет, пока только изыскания и проектирование как минимум на пол года.
Цитата:
набросать эскиз и несколько кинематических схем своего будущего аппарата. Выставляете на обсуждение, как курсовую работу, тогда будет предметный разговор. Думаю, уже достаточно лопатить Интернет, вот книжки-учебники по велопроектированию скачать/заказать будет полезно. Когда эскизный проект будет завершено, можно будет думать о деталировке и реализации в материале, подбирать комплектующие и запчасти.

Ну конечно я могу на данный момент показать лишь эскизы в плане определения посадки и внешнего вида, но практического результата они не дадут без учёта реальных технических подходов выполнения. С углублением в тему, переделывал эскизы сотню раз, как только натыкаешся на реальную тех.информацию. Так что пока покопаю мат часть чтобы предложить хотябы приемлемый к рассмотрению вариант.

Вот какой вопрос появился, плохо себе представляю как физически ведут себя ноги(как меняется положение) при поворотах. Если голени побокам переднего управляемого колеса примерно под углом 45гр к верт. оси опоры колеса с опорой стопы в районе оси поворотного колеса. Т.е. при повороте колеса получается что голень будет парралельно колесу и примерно прарралельно оси поворотного узла на раме, тогда голень будет выкручивать в райне колена и стопы. Так или нет, если так на сколько сильно сказывается на угол поворота и физическую нагрузку на колено и голеностоп?
Это к вопросу к компановке, т.е. целессобразность выбора между расположить ноги по бокам переднего или за.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2009 14:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Выставляю на суд общественности с вопросами.
1-Делать колеса разными перед зад, какие если зад 26"?
2-Угол оси поворотного узла ДО или ПОСЛЕ вертикальной оси колеса как правильно. Как подобрать угол наклона поворотного узла и угол вилки между собой и по отношению к горизонту? Какие то правила есть на этот счёт, или от балды?
3-можно ли к передней стойке со всеми причиндалами, если она будет шарнирно приделана к хребтовой трубе, прилепить в качестве упора аммортизатор, который будет ещё и угол наклона всей стойки по отношению к раме незначительно регулировать? Или наоборот нужно жёстко?
4-Если ветка цепи от каретки через ролик на пром.вал, цепь позволит поворачивать/вращать каретку и не будет ли она слетать?
5-Как обвязать заднюю часть какую ширину оптимально использовать и как подвесить задие колёса и как их "припрегать" тут я в тупике, посоветуйте!?
Пока по этим вопросам упёрся. По габаритам в связи с этим цифры тоже плавают, примерно получается 200 длинна общ., 70-80 ширина. И углы...?? Посадка, передняя часть, что где важно, от чего плясать?


Вложения:
Комментарий к файлу: в_св
в_св_.jpg
Комментарий к файлу: в_сб
в_сб_..jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2009 23:01 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
1. Я бы поставил распространеные- 20" перед, 26" зад.
2. Можешь померять зти значения на простых велах. Если при повороте руля масса поднимается, значит будет устойчив аппарат.
3. А нужно эти усложнения. Я прокатился на ручном приводе и понял насколько слабее руки. Смену 8 часов на руках не выстоишь(шутка), а значит и кататься будешь помедленней.
4. Не слетит. Цепь 50 см. можно повернуть на 90 град. Под нагрузкой тебе надо меньше.
5. См. рисунок привода на одно колесо. Аппарат делай с колеей 60 см. или меньше-проверено!


Вложения:
Комментарий к файлу: Прокатные. Если промеж. вал растягивать на оба колеса, потребуется "опора" посередине.
argentina_113.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2009 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
2. Можешь померять зти значения на простых велах. Если при повороте руля масса поднимается, значит будет устойчив аппарат.

померять не могу, нет возможности, просто хотел узнать из опыта использования на практике. В теории если ось поворотного узла, перед вертикальной осью колеса, руль реагирует быстрей, но тогда и внешнее воздействие(на курсовую устойчивость) на колесо будет значительнее.
Цитата:
3. А нужно эти усложнения. Я прокатился на ручном приводе и понял насколько слабее руки. ..., а значит и кататься будешь помедленней.

Ну ИМХО, сильно не уложнит, я боюсь того что положение каретки при аммортизации будет менятся реагируя на неровности, не скажется ли это на удобство педалирования и поворачивание. Или того хуже будет выбивать коленвал/педали из рук?
Цитата:
5. См. рисунок привода на одно колесо. Аппарат делай с колеей 60 см. или меньше-проверено!

Тут бездорожье, нужно учесть проходимость аппарата, по сему думаю, что и колея пошире и привод поосновательнее. Хотя пока не "родится" в целом компановка шасси и трансмиссии сложно предположить. Проверенно(60 или менее) - что Вы имели ввиду, что столько нужно или больще нет смысла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2009 12:34 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
jovanni писал(а):
Хотя пока не "родится" в целом компановка шасси и трансмиссии сложно предположить. Проверенно(60 или менее) - что Вы имели ввиду, что столько нужно или больще нет смысла?

60 см. ширина руля и можно проехать в любую калитку. Для устойчивости тоже достаточно.
Я вот чего тебе советую(хотя раньше на форуме это писал Ильяка). Веломобильный КОНСТРУКТОР. Лента для монтажа вентилляции, электропроводки и др. Имеет много отверстий, легко гнется, режется. Я показываю тебе для примера! задний маятник в масштабе 1:2 для колеса 20 дюймов. Можно и весь аппарат собрать при определенном терпении. На модели-трехмерной легче самому сообразить где чего и механику заказ понятней будет.


Вложения:
Комментарий к файлу: ...изобретаем подвеску...
Konstruktor-.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2009 13:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Кстати, можно что-то и от инвалидной коляски позаимствовать. Посмотреть как к ней полуоси "присобачить", крышу-тент крепить и т.д... Вот вариант передачи на переднее колесо(на фото). А если использовать шатуны со звездами с двух сторон через направляющие ролики- вот тебе и полный привод на задние колеса!


Вложения:
Комментарий к файлу: на блош. рынке...
DSC00171+99.JPG

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2009 07:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
Лента для монтажа вентилляции, электропроводки и др. Имеет много отверстий, легко гнется, режется. Я показываю тебе для примера! задний маятник в масштабе 1:2 для колеса 20 дюймов. Можно и весь аппарат собрать при определенном терпении. На модели-трехмерной легче самому сообразить где чего и механику заказ понятней будет.

Спасибо за совет, идею понял. Материал только местный будет :) .
Цитата:
Кстати, можно что-то и от инвалидной коляски позаимствовать. Посмотреть как к ней полуоси "присобачить", крышу-тент крепить и т.д... Вот вариант передачи на переднее колесо(на фото). А если использовать шатуны со звездами с двух сторон через направляющие ролики- вот тебе и полный привод на задние колеса!

Дам сам уже присматриваю, в связи с этим вопрос, к требованию по коносьным осям. От чего их брать или изготавлять/точить самому, какие параметры? Консольно ИМХО хлопотно(не уверен), по велосипедному думаю проще/реальнее. Тогда вопрос, как будет сделать лучше для аппарата, а как реальнее, если если с материалами не густо? Каким образом в таком случае будет привод просходить от пром вала на задние колёса?
Тоже была мысля про полный привод и 2 звезды на каретке. Тут тоже вопрос, каким образом(по средствам чего) добиваться одних и тех же оборотов передних и задних колёс, т.е. при переключении передач это как то сихронно выплняется на перед и зад? Или это не важно с оборотами? Или я чегото не знаю. Практики катания на рукомобилях не имею, но преположу не сложно ли будет крутить "полный привод",нужно ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2009 11:07 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
От "консоли" ведущих колес я и сам отказался. Проще передние вилки использовать или прямоугольные трубы. Обязательно колесами где нибудь цепляешься, гнешь их, потом восьмерки исправляешь. Используй обычные задние колеса 20-26 дюймов под "пион"(односкоростную трещетку). Пионы при повороте трайка будут выполнять роль обгонной муфты, т. е. колесо, идущее по малому радиусу будет "вести", а второе на трещетке получит свободный ход. На прямой работают оба колеса.
Вот пример первого промежуточного вала на одно колесо от моей рикши. Отказался от дырок в трубе, болтов, валяется "для размера". Сейчас работает водопроводная! труба 1/2 дюйма приваренная! нах! к промышленным кареткам(см. в "ALEX" фотку желтой).
Если спроектируешь вал трех опорным-вот тебе полноведущий задок веломобиля.


Вложения:
Let-09+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 23 Queries | GZIP : On ]