Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 06 2010 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
нет не ездил.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 17 2010 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
По рукомобилю, который не Varna, а её голландским клон от Double Performance отчитываться рано, все ещё нужно его привести в чувства, катание на развалюшке удовольствие так себе, пока не уютно от низкого положения зада над асфальтом.

Из недавнего - 12 мая тестировал с братом руко-ногомобиль. Как средство передвижения этот руко-ногомобиль можно не рассматривать, а вот как реабилитационное оборудование, или оборудование для кардио- и физио- фитнесса, которое инвалид или пациент может использовать в помещении, на треке-стадионе или на свежем воздухе при наличии хорошего дорожного покрытия - очень и очень.

Человек с тетраплегией (уровень травмы С5-С6) смог двигаться на этом устройстве с первого раза (что бывает не всегда), физическое состояние было на хорошем уровне благодаря пассивным упражнениям и тренировкам.
Руконогомобиль комплектуется блоком электростимуляции мышц ног, в блоке электростимуляции зашито ~ 10 программ на разные случаи синхронизации работы мышц. Регулируется уровень импульсов для активации сокращения мышц. Движение начинается на малой передаче с помощью рук, после 2-3 оборотов педалей руками, контроллер распознаёт запрос на осознанное движение и подключает ноги, выдавая импульсы к электродам, встроенным в шорты. Ноги включаются в работу, а руками можно контролировать скорость движения, изменяя частоту вращения руля-педалей. Если руки зафиксированы на ручках, переключение скоростей осуществляется подбородком.

Изображение

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 17 2010 16:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
okser писал(а):
Как средство передвижения этот руко-ногомобиль можно не рассматривать... ...при наличии хорошего дорожного покрытия - очень и очень.

Надеюсь это не окончательное заключение, возможно компоновочная корректировка сможет помочь адаптировать эти "недостатки" к нашим условиям.
Цитата:
контроллер распознаёт запрос на осознанное движение и подключает ноги

ососзнаное - это движение ногами(!) и вдобавок эл.стим или это перемещение вообще? На приложенном img какова связь педальных блоков для рук и ног, они синхронно вращаються или независимо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 19 2010 18:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Интересный ручной привод. Если на педалях поставить звезды, то... Выигрываем чего???


Вложения:
Комментарий к файлу: Картинка из Журнала IHPVA
C__Documents-and-Settings_Admin_Local-Settings_Application-Data_Ruko_nogo_mobil.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2010 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
! Up !
Закомпановал раму. Вот пожалуй, что могу представить к обсуждению, по окончании тёплого сезона. Может быть гуру при рассмотрении, заметят очевидные ошибки, прошу высказаться. На обдумать.


Вложения:
Комментарий к файлу: в основном всё на прихватках
F_DSC00003.JPG
F_DSC00004.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2010 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Лучше задние колеса закрепить консольно, меньше железа и смотреться эстетичней будет.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2010 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
alex писал(а):
Интересный ручной привод. Если на педалях поставить звезды, то... Выигрываем чего???

внимательно посмотрел фото--если не ошибаюсь такие педали были опубликованы в журнале моделист конструктор. номер не помню но назывались помоему ---педали для чемпионов.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2010 06:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
кузьмич писал(а):
Лучше задние колеса закрепить консольно, меньше железа и смотреться эстетичней будет.

Возможно так, в перспективе. К этой же конструкции планируеться привод ещё и на задние колёса, что ещё усложняет консольное исполнение, пока только в таком виде оптимально по техническим возможностям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2010 09:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А задние вилки так и будут крепиться? Может быть стоит продлить основную трубу дальше назад, и сделать перемычку между ближними перьями задних вилок, которая будет опираться на продлённую трубу?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2010 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Алексей, вилки будут связаны жёстко, там планируеться грузовой отсек или площадка или типа корзина-короб. Продольная труба будет обрезана по поперечную, на её торец запланирован(пока) упор спинки и упор по эластичный элемент(амморт). Я использовал поперечную трубу 30х2(примерно), не будет слабо на изгиб(поперечн.)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2010 21:44 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Порисовал немного на твоей фотке-не гневись! Где-то так можно усилить поперечную... там же у тебя будет средняя точка опоры промежуточного вала(?) и амортизатора. Еще просится "связь" передних вилок.


Вложения:
F_DSC00003+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2010 07:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Связь передних вилок будет однозначно, даже имеються заготовки, только по плану их две, поскольку предпологаю потребуеться защита-шитки от попадания коленей к колесу. Поскольку спастика в ногах их постоянно сводит "внутрь". А касаемо предложенного варианта усиления поперечины, ИМХО такой вариант не даст значительного эффекта, тут ведь только углы станут жоще, да и воздействия при использовании промвала будут повдоль. Скорее уж если требуеться усилить, то как вариант вторая поперечина, параллельная этой, по верхним углам. и доп. жёсткая связь вилок в районе осей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2010 21:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
В газетенке наткнулся... Простейший ручной привод! Да и сам "трайк" довольно симпатичный.


Вложения:
Комментарий к файлу: Конготрайк
IMG01+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 08 2010 21:07 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Женя, а вот зти аппараты видел? http://www.lightfootcycles.com/handcrankmodule.php Может какую детальку рассмотришь, срисуешь...


Вложения:
hcmod2009.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 10 2010 07:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
Женя, а вот зти аппараты видел? lightfootcycles.com Может какую детальку рассмотришь, срисуешь...

Спасибо, Alex, да знаю этот сайт, слил их фотографии и мануалы, изучаю. Оригинальные аппараты, по виду громоздко, но думаю такой конструктив оправдан. Была изначально мысль, закладывать в свой проек подобную конструкцию, но по материалам не "поднять" такой вариант. Трубок много, нужны с малым сечением профиля и стенки, а у мну в лучшем случае короткие от вело рам и кое что из водопроводных, так что на свём пришлось исходить из имеющ-ся материала. А что на счёт реализации по сути трансмиссии, тут я пока опыта не имею, а визуальное представление их варианта для меня не раскроет полной картины "что-да-как". А там, если я не ошибся, есть весьма интересные наработки, к примеру положение шатунов как на руки так и на ноги могет быть изменено в параллельное положение. Да и необходимо учитывать в моём случае количество оборотов для ног т.к. оно должно быть однозначно меньше нежели действующее на руках. И... ещё, если я не ошибся в переводах, вроде как есть там такая фишка, что руки и ноги могут работать как совместно так и по отдельности. Реально такое, или я ошибся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ссылка на производителя колясок http://www.lukor.spb.ru/bicycleinvalidcarriages.html

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 01:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20 2011 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Простое решение. Нищая страна, нищие люди - однако инвалид не сидит в 4 стенах, есздит вот на таком простейшем аппарате
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 11:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Подскажите, не могу опознать запчасть (см.фото), это есть переключатель скорости 3х скоростной "шимановской" планетарки, из маркировки только бренд на корпусе. Этот переклюк в плачевном состоянии, основная его проблема, в том, что сорвана резьба с помощью кот. он наворачиваеться на ось, запчасть эта выполнена из "несварного" материала, потому восстановление резьбовой части нарезкой резьбы, навариванием/напаиванием и заменой(обрезкой-подвариванием гайки) не канает. Может ли кто нить на вид узнать что это за модель втулки и существует ли возможность на практике, отдельного приобретения сего переключателя. Там по колхозному было решено: засверлено отверстие в корпусе поперёк оси и болтиком зажималось в ось, теперь это не спасает.


Вложения:
DSC00007.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: комбо-руконогомобиль
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 12:47 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
У шиманы вроде только два типа трехскокростных трансмиссий и обе имеют одинаковый механизм переключения посредством нажимания на тягу, вставленную в ось втулки. Похоже в твоем случае история та же, поэтому попробуй подобрать эту часть от современной втулки (тяги могут отличаться длиной, даже сейчас используются тяги двух разных длин)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 23 Queries | GZIP : On ]