Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2009 18:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мазурчака можно хоть с вертикальной колонкой делать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 02:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа, я таки начал претворение настоящего замысла в жизнь. Посему имею задать нижеследующий вопрос. Имеет ли нижеприведённая конструкция право на жизнь? Зелёным отмечены те куски железа, которые планируются к привариванию/привинчиванию. На несущественные детали просьба внимание не обращать. Заранее благодарен.


Вложения:
tandem2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 09:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Ну и заморочки... Намного проще будет снять с этого велосипеда переднюю и заднюю вилки, колёса, трансмиссию. Раму порезать на детали (срезат рулевую колонку, шарнир подвески и педальный узел), добавить тонкостенных труб и сварить норальную раму лигерада и не парить себе мозги...

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот этот аппарат проверен Дашевским. Где-то на velomobil.nm.ru есть его отчёт с этими фотографиями.
Реально мне кажется, что из этого велосипеда ничего не выйдет. Во-первых посадка велосипедиста меняется (велосипедист слишком сдвинут назад) , и при такой посадке нормально педалировать не получится. Кроме того и сидеть нормально не получится. Нужно будет менять сидение. Но вообщя я думаю, что велосипедную посадку вообще лучше не изменять - там всё продумано до нас и испытано десятками лет.
Посадка лигерадиста слишком высокая. Кроме того, мне кажется, передняя вилка не рассчитана на такой вес. Её просто вожмёт до упора и амортизации почти не будет.

По-моему реально лучше взять за основу «Пино», но добавить к нему подвеску. В таком случае нужно будет ещё купить переднее колесо 20 дюймов и вилку, но выносить её дальше вперёд, под ноги лигерадиста, чтобы уменьшить приходящийся на неё вес.
А чтобы пятки за колесо не задевали - поднять каретку по-выше, за одно и упор улучшится.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 14:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Сделай, и увидишь, есть ли у нее право на жизнь. А так навскидку - вроде поедет. И не такое ездит. База коротковата, но видно будет при эксплуатации.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 15:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Имеет ли нижеприведённая конструкция право на жизнь?

Конечно имеет! Очень интересно будет посмотреть на результат.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, значится, будем строить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ещё такой вопрос. Задний треугольник лучше разгибать либо приваривать к нему дополнительные куски чугуния? Или, может быть, распилить и заварить в другом положении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я бы разогнул и удлинил опорную трубу.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2009 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это которую из них? Я верхние перья имел в виду. Удлинять таковые не вижу смысла, скорее даже наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2009 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Изображение
Изображение
' Вот такую штуку я собирал Подробние на сайте (этра кэб) раздел "На майских праздниках".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2009 02:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я бы сделал так - перерезал бы связующую трубу (показал зелёным). Перья выровнял бы, а потом нарастил связующую трубу (нарощенный фрагмент показан синим).

Правда коряво нарисовал. Конечно, оставить изгиб, чтобы колесо не тёрлось :)


Вложения:
img.JPG

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 16:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Денис,а у тебя в магазинах есть выбор 24 покрышек?

Посмотрю, но, насколько я помню, нет таких вообще. Есть 26" и 20", встречаются также 16".
У меня есть идея переделать под лигерад полноподвесный 26" маунтинбайк с низкой рамой добавив ему вынос и сиденье.
Изображение

Дальше идеи дело не сдвинулось?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Таки проехал на оном девайсе первые 28,3 км за 1:27. Надеюсь, сегодня напишу отчёт. А пока видео: http://www.youtube.com/watch?v=cgAY3kp785U

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

..и фото.


Вложения:
SN151417_resize.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Оч интересно!По сути с любого вела,добавив этот вынос с реек,закрепляемый наверное болтами(без сварки)можно сделать 2 -й вариант--лежачий.Ну естественно сидение,ролик....главное--идея "быстрой переделки вела",ну очень понятна и наглядна...при любом раскладе--опять стандартный вел-дву-подвес...и быстро,наверное в минуты можно вложится для апгрейда)))

зы: кстати просмотрел и другие видео на этой страничке...вижу тенденция низких и скоростных легирадов! Схематика--практически одинакова...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 21:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
ЭЭЭЭ...Так ты же вроде хотел двухместный? А где место для велосипедиста?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что не так? Всё как и задумывалось:

Изображение

Второе сиденье я ещё не сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 22:54 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Однако, "не вынесет Боливар двоих...". Думаю, амортизатор полетит нах. Да и продолжение трубы нужно делать из двух, а это еще кмлограммы. Стоит ли...?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
В любом случае--удачное и простое решение,как по мне...на эти "рельсы"--можно установить сзади фаркоп и буксировать велоприцеп,2 человека в легкую справятся ...или основа для багажника...я б ещё перфорировал эти планки...прочность только возрастет,но появится возможность перемещать и закреплять их там где нужно,как детали детского конструктора...внутри-трубки-распорки(как лесенка),силовые части усилить доппланками...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 09 2009 23:08 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Посмотрел видео-впечатляет. Отчет давай, как первые впечатления. И вопрос не в тему-чем снимаете видео?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2009 03:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак, господа.

Делалась сия конструкция, как несложно догадаться, по принципу "тяп-ляп и готово" и "я его слепила из того, что было". А было у меня не густо - всего одна труба длиною в метр девяносто и куча труб в районе 60 см. Коли длинных труб было бы больше, можно было бы сделать раму сразу на весь тандем. Но с другой стороны, тогда надо было бы сразу переделывать заднюю подвеску, что довольно рискованно, и к тому же не хватило бы длины имеющихся тросиков.

Искусству сварки я учился по ходу процесса. Первым делом я начал приваривать кареточный узел - он вообще не приварился. Посему я приварил его несколько по-другому - не прикладывая одну трубу к другой, а вкладывая одну в другую. Как-то держится, а даже ежели оторвётся - там такая конфигурация, что даже в этом случае можно будет успешно ехать. Платой за это стала необходимость гнуть толстые трубы, ибо расстояние между бывшими перьями несколько больше, нежели ширина велосипедной рамы. В итоге я всё же несколько перегнул палку.

Далее я приварил отростки. Приварились они крайне паршиво, особенно левый. В оригинале я хотел привинтить их к раме для вящей жёсткости, но, видимо, не судьба. Левый отросток так и висит сиротливо - надо бы его спилить. Правому повезло больше - он служит постаментом для турнеевского ролика. В оригинале я поставил два ролика, но на силовой ветви цепи таковая слетала с него при прокручивании, да и без него цепь достаточно натянута и не задевает вилку в состоянии покоя. Длину цепи я, кстати говоря, несколько недооценил, посему каретку я разместил не в 40, а в 50 см от рулевой, и всё равно пришлось укорачивать цепь на 8 звеньев. Передний переключатель немного подпилил, дабы не задевал цепь.

Всё вышеописанное хозяйство держится всего на двух болтах, как можно заметить из вышеприведённого рисунка. Причём резьба нарезана на всём протяжении отверстий, что, конечно, неправильно, зато, насколько я понимаю, так конструкция меньше ходит на винтах. Хотя чует моё сердце, что после одного-двух снятий придётся таки перейти на гайки.

Далее по списку следовало самое весёлое - вынос. Я прикинул, где приблизительно должен находиться руль, ну и отпилил/заварил. "Нижняя" часть заварилась на удивление хорошо - оказывается, надо было всего лишь ток поднять. С верхней частью всё получилось уже не столь гладко - я на радостях её прожёг в нескольких местах. Когда дело было уже сделано, оказалось, что избранный вынос маловат по диаметру, что было преодолено переходником, сделанным из отрезка рамы старого советского велосипеда. В итоге тросики оказались слишком коротки, что было до некоторой степени исправлено на следующий день, а пока..

..а пока я в таком виде (без сиденья, без левой совмещённой ручки, правая повёрнута под большой палец ввиду всё тех же тросиков, поздний вечер) отправился в первую своей жизни поездку на лигераде. Несколько первых попыток отправиться в путь были безуспешными, после первой успешной я понял, почему - ноги катастрофически задевают за руль. Упал два или три раза. Однако это не помешало мне, наклонив штатное седло навроде спинки, проехать порядка километра. Руль, правда, приходилось держать кончиками пальцев. И заднице было не очень приятно в силу отсутствия сиденья. Залезать/слезать только на цыпочках, наклонив агрегат и на тормозах. И люди вокруг, понятное дело, толпятся и спрашивают. А вообще довольно забавное ощущение.

По итогам оного путешествия главный вывод - надо переваривать вынос. Что и было сделано, заодно и нарощены оба тормозных тросика, в результате чего я получил две полноценные ручки. Затем я прикрутил фанерку под задницу и снова отправился в путешествие. С новым выносом залезать/слезать стало менее удобно, зато в пути в самый раз. В силу оного же выноса появился некоторый росто-весовой ценз на пилота оного аппарата. В частности, мой отец и один из прохожих не смогли его пройти, тогда как другой прохожий вполне себе замечательно прокатился.

Затем я таки сделал спинку сиденья - не мудрствуя лукаво, попросту присоединил две трубы к штатному подседелу с помощью штатного же узла, крепившего штатное седло. Как оказалось, я и свой рост недооценил, точнее длину ног сантиметров на 10. В итоге, правда, закрепил спинку ещё дальше, нежели следовало, но ехать вполне себе можно. По-хорошему надо было бы две трубы спинки сварить между собой для вящей жёсткости, но мне стало лень, и я на следующий день (то бишь сегодня, точнее уже вчера) непосредственно отправился в путешествие от дачи до дома. А история манипуляций с телом велосипеда на настоящий момент на этом заканчивается.

Перед отправкой специально включил ГПС, но впоследствии оказалось, что он, как это с ним бывает, самопроизвольно выключился при положении в карман, посему я получил не трек, а шиш. Спидометра также не было. Хорошо хоть время догадался засечь. Рюкзак привязал сзади к спинке сиденья.

Ну, что я могу сказать об езде на лигераде.. Конечно, то, что промежность не нагружается - это несомненный плюс. Каковой, правда, в данном конкретном случае компенсируется деревянностью сиденья и его неоптимальной геометрией (правда, я ещё не понял, какая должна быть оптимальной), в результате чего вскорости заболела одна из костей в районе правого (почему-то) тазобедренного сустава. К счастью, я понял, как надо ворочаться, чтобы это не заставило меня преждевременно сойти с дистанции. Надеюсь, обклейка сиденья пенкой решит эту проблему. Слава аллаху, что я таки не дошёл до воплощения лигерада из хардтейла. Даже с двухподвесом немалая доля вибрации передаётся на голову, ибо ноги и позвоночный столб лишены привычной возможности выполнять функцию амотризатора.

Что ещё.. На небо смотреть во время езды довольно потешно. Без рук можно ехать, но недолго в силу того, что возможности управления развесовкой весьма ограничены. Оперировать фотоаппаратом во время езды удобнее, нежели на обычном велосипеде. А вот телефон каким-то чудом не выпал. Люди смотрят и оборачиваются, но далеко не все - как-никак просвещённый двадцать первый век. Обогнал всего одного велосипедиста, но всё же вкусил радость обгона велосипедиста на лигераде.

Звёздочка спереди 32, на 22 (точнее в обратном направлении) почему-то плохо переключалось, так что в течение путешествия я не рисковал. Сзади четвёртая звёздочка из семи, на подъёмах вплоть до первой, а вот маленькие звёздочки почему-то турней отказался включать, хотя раньше включал. Да и наверняка от них было бы мало толка, ибо даже на четвёртой звёздочке цепи задевают друг друга. Кстати, ещё один недостаток получившейся конструкции - так просто не перевернёшь велосипед и не проверишь работу переключения, надо будет стапель какой-нить изобретать. Хотя.. можно попробовать руль в обратную вывернуть и поставить на руль.

Светофоры (всего два - Киевское шоссе и железнодорожный переезд) хотел проехать без остановки, но в обоих случаях не получилось. Среди машин особо не полавируешь, ибо остановка суть почти гарантированно поцарапанная машина. Однако же сие препятствие я успешно преодолел. Единственное же падение произошло уже непосредственно в конце путешествия, когда я было собрался въезжать по пандусу, ведущему в предподъездное пространство, тогда как непосредственно на оном пандусе волею судеб обосновалась некая девочка, во что-либо игравшая. И пока оная девочка думала, что от неё хотят, я успел растерять большую часть своей скорости, так, что оставшаяся скорость была ещё недостаточно мала для того, чтобы я изменил решение взъехать по оному пандусу, но уже достаточно мала для того, чтобы я совершил падение прямо посреди оного пандуса. По счастливой случайности никто не пострадал, кроме велосипеда, понёсшего смещение выноса, каковое было вправлено в течение последующих нескольких секунд.

Далее последовало отдельное развлечение в лице поднятия велосипеда на четвёртый этаж. Ко всем дополнительным килограммам прибавляется тот факт, что ухватить велосипед стало не так-то просто. В итоге руль/вынос на плечо вроде коромысла, одной рукой за раму, другой за вилку. Спускать, надо полагать, будет не менее весело.

Итого, как уже было упомянуто, путешествие (28,3 км) заняло 1 час и 27 минут, тогда как мой рекорд на хардтейле составляет 1:07, а на "исходном" ашанбайке путешествие "туда" заняло 1:17. Причины этому мне видятся прежде всего следующие:

- Гремит немало мест в трансмиссии, в частности:
-- Турнеевский отжимной ролик гремит (точнее, цепь на таковом) в силу своей геометрической природы, ибо правильный n-угольник всё же отличается от идеального круга. Уменьшить оный эффект можно только установкой ролика большего диаметра.
-- Силовая ветвь цепи на неровностях бьёт по вилке, но думаю, что этим эффектом можно пренебречь.
-- Передняя и задняя цепи задевают друг друга.
-- Скорее всего, свою лепту вносит и неотрегулированный задний переключатель.
- Неоптимальное сочетание звёздочек - думаю, на 38-й звезде КПД поболее будет.
- Плюс 8-9 килограммов.
- Уже упомянутые боли в районе задницы, неоптимальная посадка.
- Банальная непривычка.
- Я в общем-то особо и не старался.

С учётом вышеперечисленного думаю, что результат 1:27 довольно неплох.

Прибавку к массе точно сказать не могу, ибо нет весов. Однако сейчас вспомнил, что её можно оценить исходя из размеров труб и плотности железа. Трубы там чуть более трёх метров, сечение 40*20*2, итого получается около 6 килограмм. Плюс два-три килограмма на систему и цепь - итого получается менее 10 кг. Хотя субъективно мне показалось, что куда больше.

На сегодня вроде бы всё. Как говорится, прошу любить и жаловать. Буду рад также конструктивной критике и предложениям по усовершенствованию. Ежели интересно строение конкретных агрегатов, могу сфотографировать.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

Цитата:
Однако, "не вынесет Боливар двоих...". Думаю, амортизатор полетит нах.

Амортизатор я подвину, чтобы больше рычаг был. В крайнем случае куплю что-нить посолиднее из ассортимента сокольнического рынка, а то и автомагазинов.

Цитата:
Да и продолжение трубы нужно делать из двух, а это еще кмлограммы. Стоит ли...?

Уж это-то тут при чём? В расчёте на одного человека вес явно уменьшится.

Цитата:
на эти "рельсы"--можно установить сзади фаркоп и буксировать велоприцеп,2 человека в легкую справятся ...

Как говорил один из далёких предков Петросяна, а ежели к ней ещё динамо-машину прикрутить..

Цитата:
я б ещё перфорировал эти планки...прочность только возрастет,но появится возможность перемещать и закреплять их там где нужно,как детали детского конструктора...внутри-трубки-распорки(как лесенка),силовые части усилить доппланками...

Чочо?

Цитата:
И вопрос не в тему-чем снимаете видео?

samsung nv15


Вложения:
Комментарий к файлу: В таком виде девайс под управлением вашего покорного слуги преодолел 28,3 км за 1:27.
SN151419_resize.JPG
Комментарий к файлу: В таком виде девайс совершил своё первое путешествие. Видно характерное положение выноса.
SN151408_resize.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 21 Queries | GZIP : On ]