Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AV-55 (модернизация лигерада Блейд 2т)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 03:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хочу предложить вашему вниманию, проэкт комплексной модернизации моего
действующего лигерада Блейд 2т. Имя этого проэкта - "AV-55". Для тех, кто не
знает, Блейд 2т, это туристический титановый короткобазный лигерад,
который создал талантливый велоконструктор из Зеленограда Евгений Нестюрин.

Изображение

Вот так, на сегодняшний день, выглядит Блейд 2т. За свой первый сезон,
лигерад прошёл 4080км, и, в процессе его эксплуатации, выявились как
его достоинства, так и недостатки. Начну, пожалуй, с достоинств.
Материал рамы, - титан. Ездить удобно, рама обладает непревзойдённой
пассивной аммортизацией. Можно перевозить небольшие
грузы, ездить на работу, в магазин, на родник за водой, путешествовать...
На дорогах обладает хорошей маневренностью и обзором, хорошо заметен
в транспортном потоке, стабилен во всём диапозоне скоростей: начиная от
4-х, до 67км/ч. Также лигерад обладает хорошими горными качествами.
Теперь о недостатках. Самый главный недостаток, это то, что крейсерская скорость
лигерада Блейд 2т не превышает 32...35км/ч, - как и у абсолютно любого обычного
велосипеда. Высокий руль, расположеный между ног, не позволит экстренно
покинуть лигерад в опасной ситуации. Крепление руля достаточно слабое, и к тому
же он подвижен, поэтому держать его приходится крайне бережно, использовать
как надёжную опору нельзя. Также на лигераде не предусмотрено никакой
защиты от непогоды и защиты от травм при падении.
Проэкт модернизации "AV-55", позволит грамотно устранить все эти недостатки.

Вид лигерада Блейд 2т, после модернизации:

Изображение

Старый высокий руль будет демонтирован, вместо него будет установлен руль
подседельного типа, - "аватар". Закрепляться он будет напрямую к штоку вилки,
жёстко, безо всяких промежуточных тяг, что позволит использовать его как
надёжную опору при разгоне, движении на подъём и против ветра. Новый руль
совершенно не будет препятствовать эвакуации с лигерада. Руки расположены
в абсолютно естественной позиции, на скорости будут прижиматься к телу.
А чтобы их можно было полностью убрать в пространство между обтекателями,
при движении по прямой, постараюсь сконструировать особые "умные" рукоятки.
На лигераде будет установлено два обтекателя: хвостовой и передний.
В хвостовом, будет предусмотрено багажное отделение. Передний обтекатель
будет плотно прилегать к телу, и будет представлять собой как бы его продолжение.
Внутри обтекателя будут максимально тщательно заполнены и загерметизированы
все пустоты. Оставлено свободным будет лишь пространство для работы ног,
между ногами будет установлена перегородка, максимально возможной ширины.
Всё это необходимо для того, чтобы обтекатель во время движения захватывал
в себя как можно меньший объём воздуха, в пртивном случае, практически
выгодного повышения скорости не будет. Нижняя часть обтекателя останется открытой,
и он совершенно не будет мешать посадке-высадке с лигерада и опоре ногами о землю,
во время остановок. Передний обтекатель будет откидным:

Изображение

Для этого получится очень удачно приспособить освободившийся узел регулировки руля!:o
На одной его подвижной части будет закреплён обтекатель, а другая будет вставляться
в отверстие трубы на которой крепится передний переключатель.
Обтекатель будет закреплён с таким усилием, чтобы, при возникновении опасности,
он мог отделиться от рамы. Его можно использовать при падении как щит, который
защитит от ударов, и поможет затормозить на большой скорости без обдиров.
Та часть обтекателя, которая прилегает к груди, должна быть выполнена из
мягкого материала, во избежании получения тяжёлой травмы при столкновении.
Ещё этот обтекатель будет служить неплохой защитой от непогоды, причём не
только от дождя, но и солнца: верхняя часть переднего обтекателя будет белого
цвета: солнечные лучи будут эффективно отражаться, и даже в сильную жару
под ним будет прохладно. Нижние части обтекателей, - тёмно синие, на них не
будут бросаться в глаза брызги грязи. Верхняя часть хвостового обтекателя будет
ярко оранжевой, что увеличит заметность лигерада на дороге. Так же сверху, на
ширине плеч, будут расположены два сверхярких красных габаритных огня, а полоса,
проходящая по всей длине обтекателя, с импровизироваными на ней буквами "A" и "V",
будет выполнена из светоотражающего материала и будет ярко гореть в свете фар :) .
В носовую часть переднего обтекателя, будет встроен передний фонарь, а сверху,
непосредственно перед глазами будет расположено зеркало заднего вида и компьютер,
который будет соединён с датчиком удлинённым кабелем, через легкоразъёдиняющийся
разъём, что снизит риск обрыва кабеля по неосторожности.

И если всё получится, AV-55 может самым БЫСТРЫМ, но при безопасным и комфортным
велосипедом на дорогах России. Вот к чему я так долго стремлюсь!
Лигерад наконец то перестанет упираться в стенку на отметке "32", человек способен на
большее! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Сегодня шестое января, и времени у меня осталось очень мало. Ведь окончательная
сборка и полная обкатка AV-55, должна завершиться не позднее вечера 02.05.2009,
ведь ради чего всё это делается :evil: :twisted:... А пока не решены еще многие проблемы. Самая главная
на данный момент, это изготовление жёсткой округлой носовой части обтекателя,
как быть, - пока не знаю. Дальше идёт подбор материалов, а остальное можно достаточно
быстро сделать, ведь большая часть уже разработана.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 04:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Идея с обтекателем - оригинальна. Но боюсь, твои прогнозы относительно скорости и безопасности не оправдаются.

При такой компановке рамы ждать сколь-либо существенного увеличения скорости с обтекателем не стоит. А то что кокон сильно будет мешать в городском трафике - это точно.

Но в любом случае - делай! В пику скептикам и для самосовершенствования. Удачи!

P.S. Who is AV-55?

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 12:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
То, что все обтекаемые машины - с богомолом, а не с аватаром - тебя не смущает?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 15:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если все хорошо сделаешь, может и получтся прибавка в крейсерской скорости 3-5 км/ч, т.е. будет 35-40 км/ч. Желаю удачи, это лучше плавников)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 18:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
То, что все обтекаемые машины - с богомолом, а не с аватаром - тебя не смущает?

Я никогда не подделывался, и не буду подделываться подо всех.
У меня , лично, будет машина с аватаром, это удобно и, главное безопасно.
Не по треку же ездим :lol: По скорости. 79км/ч я не прошу.
Мне нужно добиться конструктивной скорости лигерада - 45км/ч. Конструктивная скорость,
это такая, с которой можно двигаться длительное время, без
перегрузки как велосипедиста, так и лигерада. У всех велосипедов,
это 32км/ч. Да даже, если удастся держать в длительном режиме
40 км/ч, не скатываясь к тридцатнику, это уже будет огромное достижение, по сравнению с любым велосипедом и веломобилем на
дорогах России на сегодняшний день.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 18:28 
Ну с аватаром врядли будет большая прибавка 3км/ч наверное будет...
Хотя насколько я понял это пристрелочный ресуночег чтобы обьяснить задуманое. Немного погодя уважаемый Модулятор несомнено поделется аэродинамическими расчетами своего обтекателя. И раскажет как он собирается добится успеха.

1. насколько я понимаю закрытого низа обтекателя нет?
2. из чего будет сделан обтекатель?
3. руки вылезают за границы обтекателя?
4. между обтекателями дырка?
5. что такое конструктивная скорость лигерада и кем она заложена и изходя из каких расчетов? (разясните если вам нетрудно)
6. подолжительное время это сколько 30мин., 1час, 2часа, 12 часов, сутки???
7. я понимаю что вы идете своим путем но можно всетаки более подробно обяснить как этот путь расчитывается и на основе чего?
8. и не замечаете ли Вы что слишком часто проскальзывает слово я, лучший, первый, единственый в России? (это вопрос риторический)

Ждем более информативного ответа основаного на аэродинамических расчетах.


Последний раз редактировалось Guest Вт янв 06 2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 18:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А чтобы руки на руле можно было прижимать к телу, сделаю
особые рукоятки: они будут двойные, с подвижными верхними частями. Исходное положение, - вертикальное. В таком положении
можно совершать крутые повороты, залезать на холмы, разгоняться...
При движении с максимальной скоростью по прямой, рукоятки будут
складываться в сторону тела, позволяя плотно прижать к нему руки.
На большой скорости, хватает лишь небольшого подруливания. Но если нужно совершить крутой поворот, достаточно лишь ослабить
усилие рук, и рукоятки сами вернутся в исходное положение, засчёт,
встроеных пружин.
Можно также извратиться и совместить рукоять с шЫфтером, что
позволит переключаться "не отходя от кассы" :mrgreen:

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

P.S. "продолжительное время" это 2-3 часа. 32км/ч втечение этого
времени держать можно. А группа шоссейников, с короткими сменами,
способна в течении 3-х часов держать 45км/ч и даже более. Одиночке это не доступно, и именно по этому гонки с раздельным стартом проводятся на очень коротких дистанциях.
Так, что вот так.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 19:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Перемалывание воздуха спицами сведёт на нет все твои ухищрения.
Добрый совет: верни 20" колесо, поставь тонкую резину, затяни спицы тканью, поставь богомол, сиденье откинь назад насколько будет можно, поставь ХОРОШИЙ тейлбокс, который будет по форме твоего тела и который будет закрывать колесо. Сделай его как надо (стеклопластик), а не как то убогое *отходы жизнедеятельности* из линолеума.
Одевайся не в бабушкины треники и не в трусняк на 4 размера больше, а в нормальную шоссейную форму. Тогда ты реально сможешь прибавить 3-5 км/ч на хорошей дороге.
И побрей ноги. Не для аэродинамики - так проще раны обрабатывать...
Изображение
Посмотри - тут ничего лишнего. Такая техника едет быстро. Когда я хочу прибавить скорости на велосипеде - я ставлю слики и снимаю с него всё что можно.

Изображение
А это 1993 год примерно. От аватара уже отказались, заметь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 19:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Добрый совет: верни 20" колесо,... , затяни спицы тканью, поставь богомол, сиденье откинь назад насколько будет можно ... в нормальную шоссейную форму... снимаю с него всё что можно.
Ничего дельного. Повторю. ЛОВЛЯ БЛОХ, которой
занимаются UCI-евцы, и большинство обывателей, меня не интересует.
ДО СОРОКА ВСЁ РАВНО НЕ ДОТЯНЕТ, про большее можно не говорить. Все эти приёмы, которые резко снижают безопасность, комфорт и функциональность, не стоят и выеденного яйца. Ведь сам "голый" велосипед (хороший) составляет лишь 20% от общего воздушного сопротивления, всключая все эти спицы и рамы вместе взятые... 80% Жрёт именно тело. Не БУДЕМ ЛОВИТЬ БЛОХ, я
уже указал в техническом задании скорость, больше не надо, но и на
меньшее я не согласен.


Shuriken писал(а):
поставь тонкую резину
Вот это, Саша, единственый полезный совет. Покрышки у меня действительно слишком широкие. Поставлю, обязательно, по уже, но не совсем узкие.
Правда, где бы найти неширокую на 24" в Москве..?


А в остальном, буду делать молча, раз никто не понимает суть вопроса
и не читает. Отпишусь после обкатки...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 20:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты верно подметил про ловлю блох. Именно так и достигаются прибавки в скорости.
вот, очень познавательно

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 20:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
вот, очень познавательно

Огромное спасибо, очень интересно. И повод задуматься всем,
"кто в танке" :lol: Тоже самое, - по дисковым колёсам. То же
раньше думал, что это панацея, но когда неоднократно стал
наблюдать в Крылатском трэковые гонки: едут как с обоими
простыми дорожными колёсами, с простыми колёсами, но с
высокими ободами, с одним дисковым сзади, с обоими дисковыми...
И абсолютно никакого разделения пелетона по классам не наблюдалось ни разу: в отрыв равнозначно уходили, что
такие, что секие :lol: Так, что канифольте мозги кому угодно, Толька
не мне :lol: То же самое касается протоколов соревнований лигерадов:
если они держат те же 45 км/ч почти с теми же усилиями, что обычный
шоссейник, то ничего интересного. Классика, - не прёт, поэтому и
разрабатываю своё.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 06 2009 21:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
немного расчета для Модулятора.
известно, что сопротивление изменяется как квадрат скорости.
32 км/ч в квадрате в 1,56 раза меньше 40 км/ч. Соответственно тебе надо будет уменьшить суммарный коэффициент сопротивления системы ты + лигерад в 1,56 раза. Пусть сопротивление твоего лигерада с тобой сейчас х, 25% оставим неизменным - это бент и твоя голова. соответственно тебе надо уменьшить 0,75х так чтобы сумарное сопротивление было в 1,56 раза меньше, т.е. 0,64х, откуда коэффициент сопротивления твоего обтекателя должен быть 0,39х против 0,75х. Зная изначальный коэффициент сопротивления системы, можно определить потребный Сх обтекателя. Какой интересно Сх всей системы сейчас?
Да, забыл. Каверняка мидель у обтекателя будет больше миделя твоего тела без. Поэтому потребный Сх обтекателя надо будет уменьшить на отношения площади миделя обтекателя к миделю тела который будет спрятан в обтекатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2009 01:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Самый простой :!: (единственный здравый вариант в данном случае)
это чулочный обтекатель http://www.youtube.com/watch?v=nnzkD3YZRgU и переднее 20" колесо.
Воздушные потоки с частичными не чулочными обтекателями
http://www.youtube.com/watch?v=SPplfjKa ... re=related


Вложения:
чулок.JPG

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2009 02:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BOLT писал(а):
Самый простой :!: (единственный здравый вариант в данном случае)
это чулочный обтекатель http://www.youtube.com/watch?v=nnzkD3YZRgU и переднее 20" колесо.


Эх, с таким нетерпением ждал, когда он засунет ноги и совершит
троганье... Но это, почему то, решили не показывать...
BOLT писал(а):
Воздушные потоки с частичными не чулочными обтекателями
http://www.youtube.com/watch?v=SPplfjKa ... re=related
Ну прям, как в скасске :lol: Ой, а где же афигеннейший
вихрь, в разрыве между апптикателями :? :?:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Ой, да, кстати! Куда же он тронется, когда у него КИРПИЧ между
колёсами?! Как я понял, без этого атрибута обойтись нельзя, и его
необходимо всегда возить за спиной в багажнике :lol: И так, на каждом светофоре, виртуозно доставать и убирать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2009 04:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модулятор, на самом деле чулочный обтекатель вполне нормальная вещь. Если ты не заметил - отерстия для ног не закрываются, они просто стягиваются натяжением ткани. Так вот, на тех же парапланах пилоты-спортсмены широко применяют подвесную ситстему-кокон, там та же фигня, - дырка внизу есть, но когда кокон натянут щели не видно. И нормально летают, и даже стартуют и садятся, причем не перед светофором, а в более сложных условиях.
Лучше скажи какой по твоему мнению у тебя сейчас мидель (имеется в ввиду тело) и коэффициент аэродинамического сопротивления у всей системы и какой мидель будет у твоего обтекателя. Очень хочется понять насколько это вообще реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2009 12:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
yurez писал(а):
Модулятор, на самом деле чулочный обтекатель вполне нормальная вещь.
Стоит подумать. Авось чего
получится...

По миделю, то примерно: тело+руки+голова 0,3м, без учёта периодически вылезающих ног, а вот про коэффициент, то
это я вряд ли вот так сразу посчитаю, ведь обтекатель внизу открыт.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2009 12:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ещё стоит обратить внимание, что эта чулочно-носочная конструкция опущена аж до уровня втулок, чего мы не видим на исхоной схеме аффтара.

yurez писал(а):
немного расчета для Модулятора.
известно, что сопротивление изменяется как квадрат скорости.


Ты ошибаешься:)
Modulator писал(а):
сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно.

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=3445#26

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2009 12:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ты ошибаешься:)
Modulator писал(а):
сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно.

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=3445#26


Я, по моему, ниже уточнил, что имел ввиду. С их мизерными размерами
тела, эта "стенка" наступает гораздо позже, чем у нас...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2009 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На самом деле в аэродинамике есть такое понятие как число Рейнольдса, оно зависит от линейных размеров тела, скорости относительно воздуха и его кинематической вязкости. Параметр кинематической вязкости при одинаковом давлении и температуре будет одинаковым, а вот произведение скорости на линейный размер будет разным у тебя и ласточки. Чем меньше число Re, тем легче отрывается погранслой, т.е. резко возрастает сопротивление за счет вихреобразования в зоне отрыва. Чем больше число Re, тем это наступает позже, либо же вообще не наступает на малых углах атаки. Таким образом с увеличением скорости полета ласточки действительно сопротивление будет расти не квадратично, а ближе к линейному закону, но и не линейно, что также надо иметь ввиду. В случае обтекания твоего бента числа Re раз в 10 как минимум больше, поэтому картина уже практически квадратичная будет. К тому же сейчас не идет речи об точном расчете, имеется в виду прикидочный расчет. Коэффициент своего аэродинамического сопротивления можно посчитать примерно. Какую максимальную скорость ты развиваешь на обычном велосипеде и своей лигераде при одинаковых усилиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 07 2009 15:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
yurez писал(а):
Какую максимальную скорость ты развиваешь на обычном велосипеде и своей лигераде при одинаковых усилиях?
На шоссейнике кратковременно мог развивать 50...53,
на гибриде, - 48...50. На лигераде, - не более 47. Всё это на площадке. На лигераде так мало, наверно из-за меньшей частоты,
чем на велосипедах и, что потом подтвердилось, из-за не очень
хорошей геометрии рамы: мне удалось опробовать Блейд-3, он
идёт ощутимо легче и скорость набирает быстрее.
А вот длительный режим на ВСЕХ ТРЁХ, - 30-35км/ч :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.311s | 23 Queries | GZIP : On ]