Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая схема скоростного лигерада и линейный привод
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 31 2008 17:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наверно многие уже прочитали вот эту статью.
http://velomobile.org/designers_corner/wind_tunnel_tests/
Обратите внимание на
последнюю таблицу рассчётов мощности. Насколько корпусной
веломобиль выигрывает в энергозатратах, по сравнению даже со
сверхнизким открытым FlUX с хвостовиком! (Жалко, фото нет).
И соответственно, начинают появляться мысли: если хочешь
сделать велосипед, действительно не упирающийся в стенку на
отметке 32-35км/ч, то нужно сломя голову бежать от классической
компановки, дабы не наступать на одни и те же грабли снова,
снова и снова... :cry:
Давайте отвлечёмся на время от темы неспешного туризма, с
тоннами груза за плечами, и уделим время лёгкой и быстрой езде!
Предлагаю новую, нетрадиционную схему полуобтекаемого
скоростного лигерада.
Изображение
Обратите внимание, насколько аэродинамично вытянутое тело
человека, стройного телосложения! Попытаемся максимально
приблизиться к такой позиции. Посадка кажется очень экстремальной,
но прежде чем высказаться негативно, попробуйте лечь на полу,
подложив невысокий бугор под лопатки и шею. Посмотрите вперёд,
вправо, влево и убедитесь, что обзор вполне нормальный для
езды по дорогам! Комфорт не особо велик, но всё равно не сравнить
с ездой на шоссейнике в низкой позиции, от которой и толку то совсем
немного.
Изображение
При такой посадке необходима задняя подвеска, по возможности
блокирующаяся с руля при разгоне и при движении на крутой подъём.


Гораздо более экстремальную и бесподвесную конструкцию изобрёл
MOZG :o Вот в этой теме:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=1887
фото правда куда то исчезло.

Жесть, не правда ли? И тем не менее он много на ней проездил по
городу, в транспортном потоке и не разу не упал! Было бы желание,
- делайте выводы. :D Мой вариант более комфортен, быстр и безопасен.

1). Руль-аватар. Всегда пренебрежительно относился к таким рулям,
но не тут то было! Руки, почти полностью распрямлённые и расположеные
вдоль тела, и прижатые к нему, дают минимальное сопротивление воздуха.
Положение рук полностью эргономично, ничего никогда не затечёт.
На лигерад легко ложиться и слезать, и, в случае опасности, можно мгновенно
с него соскочить, чего не скажешь о любом классическом лоурейсере.

2). Самая главная вещь, - обтекатель. Посадка плоская, и потоки можно
сводить не в вертикальной плоскости (классическое решение) а в
горизонтальной. Обтекатель получается широкий, но невысокий. С моим
телосложением, его максимальная высота у основания не будет превышать
35см. Горизонтальный и невысокий обтекатель с округлыми краями, сводит
к минимуму опасность опрокидывания боковым ветром! Обтекатель сделать
ярким и светоотражающим, снабдить его линейкой из сверхярких
светодиодов. Также он будет выполнять роль неплохого бампера при
столкновении и бардачка для вещей первой необходимости

3). Положение тела аэродинамично при том, что оно расположено достаточно
высоко, и на дороге лигерад хорошо заметен. Вообще, в теории считается,
что капля, расположеная у земли, имеет большее сопротивление,
чем в воздухе. Да и на практике я уже наглядно убедился, что средняя
скорость сверхнизкого лоурейсера, не на много больше, чем у моего
титанового собрата с высокой, но горизонтальной посадкой...
Диаметр колёс взять 24": лучше катится, чем 20", но легче залезать,
чем на 26.

4). Итак, мы получили почти идеальное расположение туловища и рук,
но осталась самая противная проблема, - ноги! :evil: Ведь именно они,
во время работы, чудовищно взбалтывают воздух и сильно тормозят
веломобиль, не давая приблизиться к тем результатам, что показывают
корпусные собратья :evil: .
Решение первое: поставить линейный привод. Наиболее мне понравился
тот вариант, что предложил KORVET в этой
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=3405&highlight=%ED%EE%E2%FB%E9+%EF%F0%E8%E2%EE%E4 теме.

Почему линейный? Потому что ноги меньше взбалтывают поток при
работе, пятки никогда не опускаются ниже границы тела, что, помимо
аэродинамики, даёт ещё и полную свободу поворота: при любом положении
педалей: ноги никогда не встретятся с колесом! :) Также, мне кажется, что
при такой посадке, возвратно-поступательные движения будут более
эффективны, чем вращательные. Не будем придираться к нескольким
процентам КПД, теряющимся на трении, - с такой низкой ветровой
нагрузкой это не почувствуется и с лихвой окупится. Привод сделать
таким, чтобы ноги работали независимо друг от друга, как по отдельности,
так по очереди, так и вместе. С различной амплитудой движения.
Например, при наборе скорости, или движении на подъём, работать
с большим размахом. А при поддержании, - повысить передачу и
работать с небольшой амплитудой. Также можно полностью вытягивать
обе ноги мысками вперёд и долго катиться по инерции в сверхобтекаемой
позиции. :lol: Надо ещё много и серьёзно думать, об улучшении обтекаемости
ног. К примеру, можно установить на бёдра небольшие обтекатели,
приближающие их сечение к каплевидному.
Изображение

Надо разработать такую форму, чтобы при согнутой ноге потоки максимально
сглаживались, но при этом не возникало дополнительного сопротивления при
вытянутых ногах. Мешать они не будут, так как руля сверху нет :!: . Также,
на обратной стороне педалей, можно установить
клиновидные обтекатели стоп, рассекающие поток перед ногой. Есть еще
некоторые варианты, думаю...

5). Также надо установить промежуточный вал, чтобы увеличить
количество передач. Можно будет собирать множество передаточных
схем, для тонкой подстройки под самые разные условия.

6). Ну, и конечно же, надо позаботиться об обтекаемости узлов самого лигерада.
Трубы рамы должны иметь каплевидное сечение, а если таких не достать,
то можно и на круглые установить каплевидные кожуха, например обернув
листом плотной фольги. Втулки ставить на хороших подшибниках. Спицы
широкие и плоские (правда стоят они офигенно дорого и в Москве их
хрен найдёшь). Обода использовать высокие с каплевидным сечением,
а вот покрышки совсем узкие ставить НЕ НАДО!!! Разницу между шоссейной
покрышкой и туристическим сликом на 1,75 скоростемер не фиксирует,
а вот с проходимостью и проколами вечные муки! Просто надо поставить
за колесом инновационное крыло-обтекатель.
Изображение

7). Материал? Конечно же титан! За его свойство превосходно гасить удары,
распустился я, конечно... Но ничего другого уже не хочу.

Всё бы хорошо, но кто бы помог с воплощением? Так и останется в
мечтах. А как было бы здорово собрать такой лигерад к следующему
сезону и проверить идею. Ездить по любимым краям, и именно так,
как надо МНЕ! Опыта в изготовлении велосипедов нет, могу лишь
попробовать создать чертежи и передать на Рапид, как сделал Женя.
Но врядли они согласятся делать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 31 2008 19:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
чето уж совсем экстремально и дороги невидно


Экстремально, - это да. А вот дорогу видно нормально.
И тебя на дороге видно
Со временем, вырабатывается чутьё, через сколько колесо встретится с трещинкой. Я на своём ездил, запрокинув голову в небо.
Повторю, MOZG ездил на конструкции уж куда покруче.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс авг 31 2008 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 31 2008 23:10 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
А ты не думаешь, что ты "упираешься в стенку" из-за того, что сидишь ты на своем титановом супер-лигераде в "позе эмбриона"? тебе надо просто другое сиденье поставить, чтобы не сутулиться так. Ты сравни свою посадку и посадку на лигерадах Дашевского и Баронаса.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 00:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
А ты не думаешь, что ты "упираешься в стенку" из-за того, что сидишь ты на своем титановом супер-лигераде в "позе эмбриона"? тебе надо просто другое сиденье поставить, чтобы не сутулиться так. Ты сравни свою посадку и посадку на лигерадах Дашевского и Баронаса.

Денис.
Они все, к сожалению, тоже упираются в стенку :cry: .
Ну чуть-чуть попозже. Посмотрите ещё раз эту
гадкую таблицу. Дай Бог 50 ватт выигрывают...
Теплилась надежда, что они там ошиблись с
рассчётами. Но потом в реале всё подтвердилось:
если б не "упирался бы в стенку" лигерад Олега
то он бы выиграл бы у меня вовсе не 1 минуту 13 секунд,
на на 45,8км дистанции, а минимум 10.
Так что, хочешь жить, умей вертеться! И приходится
прибегать к таким вот экстремальным конструкциям,
иначе из той жопы, в которую нас ставят законы
физики, со своими дурацкими "квадратами" и "кубами" :evil: ,
не выбраться никогда. :cry:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 00:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Странно, что Олег выиграл у тебя так мало - может быть, он просто не видел тебя в зеркале заднего и вида и поэтому и не гнал, ехал расслабленно? Или берег стертую в Дубне об асфальт задницу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 00:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Странно,


Олег, тебе ли удивляться?! Ведь ты же не первый год занимаешься
этим делом, перевёл все эти статьи по рассчётам, сделал и опробовал
уже не один лигерад, намотал много тыщ, а также учавствовал в
соревнованиях на обычных велосипедах! И тебе ли не знать, что
такое держать 30км/ч, и что такое держать 40км/ч, и в чём это
отличается :!: Это хорошо, когда ветер попутный, или небольшой
да уклончик помогает... И я тоже не первый день живу.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 11:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Modulator кончай заниматься "АРА - ТЮНИНГОМ"
Давно все придумано - полный или частичный обтекатель.


Вложения:
nilgo2.jpg
zepherteam.jpg
Комментарий к файлу: Самое простое
DSC_8921.jpg
zepher1.jpg
1097.1.jpg

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 20:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
BOLT писал(а):
Modulator кончай заниматься ...

Заниматься нужно, нужно и ещё раз нужно :!:
Ну, во первых, я еще ничего не успел начать. Я уже всё подробно и
ясно изложил, в чём могут заключаться потенциальные преимущества моей схемы.
Почему именно так, а ни иначе.Прежде чем нападать, не поленитесь, пожалуйства, прочесть!
Покупать Барон я уже передумал, и абсолютно серъёзно намерен разработать,
собрать и испытать скоростной веломобиль именно с такой схемой.

Рассмотривать другие схемы в этой теме не будем.
Меня совершенно не волнует, что другие ещё ничего подобного не делали,
- наоборот интересно испытать своё, и получить прибавку в скорости,
ощутимо большую, чем предлагает классика. Также мне совершенно
до лампады, что обыватели будут думать о такой посадке, пусть ржут
наздоровье! :lol: Очень хотелось бы успеть собрать лигерад к Маю. Времени
в обрез, нужна помощь опытных специалистов! Самая серьёзная
на данный момент проблема, - это линейный привод. Демон писал, что
на его лигераде будет привод с возвратно-поступательным движением,
или что-то вроде того. Демон, пожалуйста, скинь мне в личку, или сюда
(что лучше) фото и описание твоего будущего привода.

SOS ... _ _ _ ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 20:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
и он не совсем линейный. И при таком расположении он будет неудобен


Всё равно интересно ознакомиться :idea:

Демон писал(а):
Насчет ссылки подумаю.

Зачем же думать :?: :!: Этот сайт единственный на всю
нашу огромную страну, где можно получить настоящую
техническую поддержку по веломобилям. Другого, - НЕТ.
Не надо скрывать, чем больше полезной информации,
тем лучше! Тем более, по нестандартным приводам её
ничтожно мало...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 20:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что с приводом?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 22:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ля, сколько раз уже было говорено, что с сильно лежачей посадкой будут и проблемы с обозором, и проблемы с упором. посленее не даст приложить нормального усилия НИ НА КАКОМ приводе. Баланс на высокой двухколёсной машине и горизонтальной посадке тоже отстаётся открытым.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 23:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
что с сильно лежачей посадкой будут и проблемы с обозором

МНЕ хватает, уже писал.

Shuriken писал(а):
и проблемы с упором. посленее не даст приложить нормального усилия НИ НА КАКОМ приводе.


Вопрос важный. как я думаю: руки расположены вдоль тела,
на ширине плеч, анатомично. На прямых участках, можно
будет напрягать симметрично мышцы рук и при этом толкать привод.
Или к этому ещё добавить подтягивание ногами: одна толкает, другая,
- тянет. Чтобы тело не смещалось вбок, сидение надо будет сделать
вогнутым.
И не следует забывать, что 100% сил после 35км/ч велосипедист
тратит на сопротивление воздуха. При данной плоской посадке, в сочетании с горизонтальным крыловидным хвостовым обтекателем,
а также обтекателями работающих ног,
усилия будут требоваться гораздо меньшие, чем на обычных упрямцах. Аеродинамика приближается к той, что имеют закрытые
конструкции.

Shuriken писал(а):
Баланс на высокой двухколёсной машине и горизонтальной посадке тоже отстаётся открытым.

... и руление на аппаратах Олега и Игоря...

Делать буду полюбому, я окончательно понял, что другого выбора у меня просто нет. Стандартные конструкции не будут справляться с поставлеными
задачами, разве что полнообтекаемые. Если не понравится, выкину,
но сначала проверю. Это чисто мои проблемы.
Ничего пока я не прошу, кроме помощи с линейным приводом.


- Как его сделать? (троссовый не предлагайте),
к примеру варианты с зубчатыми рейками...

- никто ли не встречал зарубежные образцы, имеющиеся в продаже?
чтобы можно было оперативно установить на раму.

Обязательно ещё обращусь к Ульяновскому, может быть у него в архивах что есть, а также к нему много интересных гостей приходит,
в том числе и разработчики необычных приводов...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 23:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Shuriken писал(а):
что с сильно лежачей посадкой будут и проблемы с обозором

МНЕ хватает, уже писал.

йо, у тебя ни разу не горизонтальная! А вот у Дашевского в обзорностью ппц, не веришь у него сам спроси. Ехать-то можно но не более того.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2008 22:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Проблему упора и обзора предлагаю решить следующим образом:
сделать автоматически регулируемый угол посадки... НА ХОДУ! :D
Спинка сидения закреплена у основания на петлях и подпружинена
(типа как в в мышеловке). На спинке расположена опора с отверстиями,
для установки различных высот в широких пределах,
а на раме, - блокирующее устройство с подпружиненым клином,
который входит в них. Управление производится рукояткой
на руле, посредством тросика. Итак: изначально спинка находится
в высоком положении. Садимся и начинаем разгон. Набрали 32км/ч
и лигерад, как и полагается любому нормальному велосипеду
упёрся в стенку. Казалось бы и сказочке на этом конец :cry: , да нифига! :P
Как миленький, дальше продолжит! :twisted: :twisted: :twisted:
Нажимаем на ручку, - клин отводится, пружина под весом тела
сжимается и спинка идёт вниз. Аккуратно, чтобы не потерять равновесие,
спускаем спинку, защёлкивая по позициям, до самого нижнего
положения. Сопротивление воздуха уменьшается, лигерад набирает
нормальную скорость и дооолго долго держить её :twisted: .
Летим в позиции стрелы, выпущеной из лука :D
Если впереди крутой подъём, снова нажимаем на ручку, и привстаём.
пружина поднимает спинку на нужную высоту, преодолеваем подъём,
с хорошим упором, и затем снова ложимся. Тоже самое касается
пробок, прогулочного катания, или нужно в пути дать отдых спине.
В качестве ручки можно использовать тормозную, от шоссейника:
тянешь на себя, - тормозишь, двигаешь вбок, - регулируешь посадку.

Сделать такую систему проблем не составит, вот ПРИВОД, мать его!
только он меня отделяет от лигерада.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2008 22:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Идея действительно хорошая! А расстояние до руля как ты будешь регулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2008 22:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дим, ты вроде Тур проехал. А такую чехую пишешь. Про угол наклона. У тебя не прогулочная игрушка, а машина для серьёзной силовой работы. И ты думаешь, что реально сделать сиденье, которое простым наклоном сделает тебе тыщу вариантов посадки? От аэродинамической до силовой? Нереально это! Я вот, делая откинуться назад, не только переставлял упоры спинки, но и двигал вперёд-назад, и менял положение руля. Изменение наклона приводит к изменению ВСЕХ параметров посадки. А ты хочешь одним наклоном спинки обойтись...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А знаешь что самое смешное? То, что если опустить тело ниже, в площадь поперечного сечения колёс, то мидель даже с умеренно наклонённой посадкой будет едва ли не меньше, чем у твоей конструкции, гордо вознесённой над колёсами :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 02 2008 23:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Идея действительно хорошая! А расстояние до руля как ты будешь регулировать?


Основная посадка для манёвров будет высокая, при которой
руки согнуты в локтях и руль близко. Когда появляется длинный
прямой свободный участок, ложимся горизонтально, руки при этом
почти полностью выпрямляются и используются в основном для небольшого подруливания.

Шурикен писал(а):
От аэродинамической до силовой? Нереально это! Я вот, делая откинуться назад, не только переставлял упоры спинки, но и двигал вперёд-назад, и менял положение руля. Изменение наклона приводит к изменению ВСЕХ параметров посадки. А ты хочешь одним наклоном спинки обойтись...


Надо постораться найти такую высоту каретки, при которой
мышцы будут правильно работать как в высокой. так и в низкой позиции. Без потери аэродинамики в последней. Наверно это расстояние будет в пределах +/- 20см по высоте
Привод линейный, у него совсем другие законы и свойства,
сам ещё не знаю, что от него ждать, поэтому прошу помощи.
Другой привод здесь не пойдёт.
Могу пока сказать лишь то, что расстояние от седла до каретки
у него не критично, главное задать ход педалей с запасом.
При подъёме спинки ЦТ сместится вперёд, что в гору должно быть
полезно.
Шурикен писал(а):
А знаешь что самое смешное? То, что если опустить тело ниже, в площадь ...

Изображение

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2008 00:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Вообщем я до конца немогу понять суть идеи чего модулятор делает байк на каждый день гоночный байк или то и другое в одном флаконе.


Что же тут не понять? Кто-то совершенствует байки в плане проходи-
мости, кто-то в плане комфорта, а кому то впервую очередь важен
только внешний вид (Растабайкеры). А у меня задача создать
такой велосипед, который имел ощутимое преимущество в энерго-
затратах. Чтобы при той же мощности была ощутимая прибавка в
скорости и не на какие-нибудь там 2-3км. И вовсе не трековый паркетник, а лигерад, способный быстро ездить по реальным дорогам.
И, хорошо потренировавшись можно было бы и без дураков, на
полном серьёзе честь ацццтоять :mrgreen: Ух, преставляю себе
картину, так выбраться, особенно здорово под вечер...
приготовились... панислася! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: И чтобы не в стенку упираться, а неистово рваться вперёд , так, чтоб душа улетала и ноги пАдкашивались... :o Вознестись на вершину подъёма, перевалиться и, дальше сам вперёд проситься будет, только лови
чтоб не удрал!!! И дальше нескончаемая "халява" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ощутить, то самое чувство невероятной свободы :o
Ух не оттащишь меня, если сделаю, ух набалуюсь всласть :mrgreen:
типа Наши "щи тоже не лаптем хлебают :lol: " Но как обойтись без линейного,
ещё не придумал :?: .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2008 10:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
реально работающий - линейный привод с движениями из академической гребли. :) линейный - и работает.
и моща - реально большая выдается - чем на велоприводе (но не за счет эффективности - а за счет работы всех мышц тела).
а в остальном - плохо все с ним. аэродинамика - хуже. управляемость - кто как извращается (вплоть до электропривода поворота колес). скорость.... за счет не самой выдающейся аэродинамики - скорость тоже ниже.
зато динамика разгона - выше. ;)
в принципе - в закрытом коконе такой привод имеет право на жизнь - и даже наверняка сможет быть рекордным. но не для повседневности - это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2008 11:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
зачем фото - вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=Q6s_nikc ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=_J-t93Oa ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Uz8uYn_p ... re=related
ну и в релатед там... еще много много. так что есть это - и ездит. :)
а чтобы головой об скорлупу не биться - скорлупа чуть выше - чем голова в самом верхнем положении должна быть....
хотя конечно бред. :) для реального использования.

хотя продают же... :)
и даже ездят
http://www.rowbike.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 23 Queries | GZIP : On ]