Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2008 22:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2008 23:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Уж не этот ли привод с тремя каретками Демон у себя рисует???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 08:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А какие у ЭТОГО преимущества, ради которых идёт такое усложнение конструкции?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 10:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
судя по форме движения ног - поскольку движения более естественные - то мощность можно будет получить больше. либо ту же самую мощность при меньшей нагрузке на суставы.
Насчет значительного увеличения мощности на колесе - сомневаюсь. Все-таки КПД такой системы несколько похуже - чем у обычной.
А вот если ноги болят - должно быть хорошо. Да и в сильно дальние поездки - чисто физиологически тоже хорошо должно быть.
С другой стороны в дальних поездках критична надежность системы. А тут за счет усложнения - надежность снижается.

Все ИМХО. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 17:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Демон писал(а):
Лично меня он удовлетваряет по всем показателям а проехав на нем уже пару сотен километров менять его на что-то другое даже не думаю...


Вот мне дико интересно - лигерад у Демона есть, привод на нем интересный, 200 км на этом приводе уже проехал - а фоток нет ни того, ни другого.

Демон - фотки покаж! А то как-то не верится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 19:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
вот ты сейчас вместо того, чтобы показать фотографии, развел флейм, подтверждая вышесказанное тобой...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Демон писал(а):
Скажи мне Хоф ты можешь чем-то помочь???
в конструкционной части???
помочь расчитать какие либо параметры???
помочь с выбором материала???
компонентов???
чем конкретно хотябы из этого???


Могу, но ты же не просишь ни о чем конкретном...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 20:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Мне если чесно все равно что думают по пододу этого люди ни разу не прокатившиеся. Лично меня он удовлетваряет по всем показателям

Ну ты уж расскажи вкратце нам, тёмным...
Лишние пару кило веса, лишние каретки, цепи...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 20:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Демон писал(а):
Что до помощи :) Хофа на большое количество вопросов ответы были примерно такие:

Вопрос Демона
Собственно ввопрос зачем он нужен и в чем прикол данного девайса.
Если кто толком знает растолкуйте мне на фиг так парится было и такую кучю железок в одну кучю собирать. Только без тупых заявлений типа "ну это для оптимизации передаточного отношения" или других мутных фраз. Впринципе я понимаю желание унести все в одну коробку на даунхильных или фрирайдных байках но стоит ли это того на туристах (народ в европе ща активно на туристы ставит это).


Ответ hofа
Эта вещь для даунхильных аппаратов.

Это из ближних и так далие и тому подобно поэтому сообственно даже неговори ничего :D :D :D


Ты, морда, обещал мне расчет подвески Challenge, ибо я, hof, типа неправильно все нах нарисовал. Кто тут блин еще говорит о невыполненных обещаниях? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 20:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
читать неумеешь чтоли??? http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html

Да просто я думал, что у тебя рассказать получится получше программы-переводчика...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 21:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На данный момент, для выполнения технического задания, наиболее подходит
следующий вариант привода, приведёный на рисунке:

Изображение

Привод, - чисто линейный. На раме имеются две трубы. Внутри каждой, расположены
подвижные трубы, к которым перпендикулярно закреплены оси педалей. Длина хода
педали ограничена длиной паза в стенке внешней трубы. Справа и слева расположены
две независимые цепи. На осях педалей расположены устройства
захвата и одностороннего продвижения цепи (на рисунке, - красный сундучёк).
Работают они по принципу, предложному Korvet-ом: подпружиненые собачки захватывают
звенья цепи и продвигают её Толька в одном направлении. Обе цепи, через обгонные муфты
(трещотки), передают усилие на вал отбора мощности, на котором расположены ведущие
звёзды. Обе ноги на этом приводе работают совершенно независимо друг от друга,
амплитуду движения можно менять в широких пределах, можно работать ногами, как по очереди,
так и вместе. Также можно реализовать на лигераде движение в режиме "халявы" :mrgreen: ! Например,
после набора скорости 50км/ч, вытянуть обе ноги и катиться по инерции в сверхобтекаемой
позиции, что изображена на первой странице темы. Когда через 8 секунд (+/- ветер, уклоны)
и 100м пути, скорость упадёт до 40км, снова "подтащить" до полтинника и опять расслабиться...
Также, на нижние ветви цепей, тоже можно установить группы собачек, обеспечивающих
продвижение и при обратном ходе педалей :) .
Основной сложностью, при изготовлении привода, является обеспечение движения труб без трения,
- нужны оригинальные подшибники :!: . Также, сложны устройства продвижения цепи.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 21:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Модулятор это поучается что скаждой сторны независий привод так чтоли?


Да, на каждую ногу свой независимый привод.
На промежуточном вале их усилия суммируются через
трещотки и передают тяговое усилие на колесо
традиционным способом.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 22:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Шурикен тоесть чтобы тебе чтото доказать мне нужно дословно перевести статью чтоли для тебя?

Доказывать мне ничего не надо. Я прошу ОБЪЯСНИТЬ.
А дословно как раз программа переводит. Нужен смысл.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 23:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это пора Олегу разбить тему, кмк.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 23:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Модулятор эфективность точно ниже будет, мне кажется.


На площадке и под уклон, скорость будет выше, при использовании
на лигераде обсуждаемой схемы. Я ещё не знаю, как лигерад
поведёт себя на крутых подъёмах... :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2008 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
.


Последний раз редактировалось Proto Пн сен 08 2008 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2008 09:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
На данный момент, для выполнения технического задания, наиболее подходит
следующий вариант привода, приведёный на рисунке.

Не будет эта схема работать. Точнее, не проработает долго.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2008 19:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
У мне сомнения по поводу работы привода...
Если одна нога движется в перед то как другая возвращается?
Ее тянуть чтоли надо назад?


Два независимых одинаковых цепных узла: справа и слева.
Левый на картинке не виден, - он за трубой. В приводе используются
четыре трещотки. Обе ноги работают совершенно независимо.
Можешь как одной двигать, так и двумя. Амплитуду выбираешь
по своему усмотрению в широких пределах. Когда двигаем педаль
вперёд, блок собачек захватывает верхнюю ветвь цепи и движет
её вперёд. Когда тянем педаль назад, - трещотка, расположеная
на самой передней звездочке привода (см. Рис.) блокирует дви-
жение цепи назад, и педаль движется назад свободным ходом, треща собачками по звеньям цепи. Далее цикл повторяется. На пром. валу
расположены две трещотки, справа и слева. Именно они позволяют
ногам работать совершенно независимо и занимать любые
позиции. Через них передаются усилия с обоих цепных узлов на
ведущие звёзды, далее классическим способом на колесо.

Если тягового усилия не будет хватать, то можно реализовать и
подтягивание: на НИЖНИЕ ветви цепей установить группы собачек,
вступающих в действие только при обратном ходе педалей.

Шурикен отчасти прав, если такой привод делать на коленках,
с большими допусками, то он долго не прослужит. Надо делать прецезионно,
на соответствующем оборудовании из соответствующих материалов.
Большая проблема, - "линейные" подшипники для перемещения труб
привода без трения. Не знаю, есть ли в промышленности такие готовые
подшибники, или нет. Мож кто видел?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2008 19:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
конечно видели я же CNC сам собирал на
http://www.bergab.ru/lm.shtml
http://www.aketon.ru/
http://www.promsnab.info/samples.html


Да, да, да, да, очень, очень полезно!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2008 09:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вот можно позаимствовать привод...
В этом случае необходимо одновременно толкать двумя ногами.
Что за дела КАРТИНКА НЕ ПОСТИТСЯ!!!
hof (Олег) нужна помощь - не постится любая картинка


Последний раз редактировалось BOLT Вт сен 16 2008 13:46, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2008 23:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ура! Систему собачек для протаскивания цепи можно
УПРАЗДНИТЬ :lol: :lol: :lol: Ведь с функцией раздельной
работы приводов и обеспечением свободного хода при
реверсиравании привода отлично справляются трещотки!
Зачем я нагородил лишний огород, как сразу не заметил...
Цепи спокойно можно закреплять к педалям намертво.
Количество трещоток в приводе сокращается с четырёх
до двух, - блокировать цепь при обратном ходе уже не надо.
Нда... идея построения лигерада с каждым днём становится
всё менее и менее утопичной :mrgreen: Спасибо Демону за
рельсовые направляющие. На них то может и получится
сварганить промышленый линейный привод. Но очень
грустно, что лигерад скорей всего придётся делать из
стали :( , а не из титана :cry:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 21 Queries | GZIP : On ]