Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2008 23:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Чето гложет меня сомнение по поводу эфективности такого привода.


На трение, - забей! Оно незначительно и легко преодолимо.

Меня волнует вопрос эффективности такого привода в плане
биомеханики, особенно при движении на подъём. Как будут
работать мышцы. Желательно, чтобы на 4,5% уклон он взбирался
не хуже, чем с традиционным приводом. Иначе как мне честь
атстаивать, такие участки, - абязательная часть программы :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 12 2008 22:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
вгору на нем будет заехать трудно ... то эфективность привода сомнительна так как просто неудобно будет работать в стандартной посадке


Именно этого я боюсь :| Можно сделать не только спинку
с регулировкой, но и привод, причём тоже во время движения :) .
По такому же принципу, - защёлкивать по позициям.
Под левую руку, - рукоятка регулировки привода, под правую,
- высоты посадки. При подходе к затяжному подъёму, привод опустить,
а спинку поднять, получится в принципе неплохая силовая посадка.
Позиции выбирать в зависимости от уклона: чем больше,
тем выше спинка и ниже привод.

Силовая схема
Изображение

Скоростная схема
Изображение

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 00:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И самое главное - ХВОСТ! :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 00:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Фантазер... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 11:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
hof (Олег), по-видимому, имел ввиду, что Модулятор никогда не построит сей агрегат ввиду его все возрастающей сложности :)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 12:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По поводу нарастания сложности, то на этом этапе можно со скрипом остановиться; в принципе всё,
что необходимо для нормальной езды на таком лигераде уже реализовано :) . Серъёзная проблема, -
точность изготовления нестандартных деталей. В первую очередь подвижные соединения: узел крепления
привода, крепление спинки и задняя подвеска. Если сделать их с теми же допусками, что делают
хорошие колёсные втулки, то ничего люфтить и разбалтываться не будет. И проблема вовсе не в финансах,
их я могу накопить, резко сократив свои аппетиты, на худой конец в последние месяцы перед Маем можно
и кредит взять... Проблема другая: никому на *плохое слово* не надо возиться с нестандартными высокоточными
деталями. Кто я такой, - дядя Митя с улицы, у всех своей работы хватает :evil: ... А покупать личные станки с
ЧПУ и затаскивать к себе домой, - это уже очень жёстко (хотя не отказался бы, еслиб средства позволяли :P :twisted: ).
По хвосту. Короче сделать надо, но не на половину, а максимум на четверть. Иначе цифра "3", в разряде
десятков на скоростемере, так и будетвечно мозолить глаза... Обтекатель плоский, широкий и округлый,
больших проблем при ветре создавать не должен, в отличие от традиционных. А насчёт габарита, то по
автомобильным меркам он ничтожно мал, что длинный, это даже хорошо, - пусть дистанцию соблюдают, заразы!

Демон писал(а):
да какая разница построит не построит...

В том то и разница, что мне ЖИЗНЕНО НЕОБХОДИМО именно СДЕЛАТЬ, а не трепаться. И, желательно, к указаной дате.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 14:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Демон - по-моему, я не к тебе обращался, разве нет?

Если человек сможет построить - да никаких вопросов, кроме уважухи! :) Другой вопрос в том, что сложность аппарата возрастает, и, как бы это еще сказать... то, о чем говорилось раньше, Модулатором во внимание не принимается. Ни про то, что для силового педалирования нужен определенный угол между сиденьем и кареткой, нужен хороший упор; то, что при упоре плечами, и не поясницей, расходуется больше кислорода и быстрее наступает чувство усталости;

Аппарат строится не с учетом опыта, а на голой фантазии, из чистых умозаключений. Поэтому я и назвал Модулатора фантазером. Он реализует свою фантазию. Ничего плохого или обидного я в этом не вижу - я просто констатирую факт.

Мне интересно посмотреть на результат, правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 15:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Аппарат строится не с учетом опыта, а на голой фантазии, из чистых умозаключений.

Но что самое удивительное при этом, что опыт-то у него есть! Пройденный (и далеко не в жопе) Тур - это немалый опыт, однако он почему-то игнорируется...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 16:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
ДемонМодулатором [/b]во внимание не принимается. Ни про то, что для силового педалирования нужен определенный угол между сиденьем и кареткой, нужен хороший упор;


Олег, несправедливо. Именно это я и принял во внимание.
Именно по этому я и ввёл регулировки.
Спинка в поднятом положении и имеющая выступ под поясницу
должна обеспечить хороший упор
. И чтобы при этом траектроия
ног не стала неправильной, привод опускать, подбирая оптимальный
угол. Высокая посадка, - для преодоления крутых подъёмов, движения
по загруженым городским участкам, прогулочного катания.

hof писал(а):
при упоре плечами, и не поясницей, расходуется больше кислорода и быстрее наступает чувство усталости;


Скоростная посадка.
Тело расположено почти паралельно поверхности земли,
посадка горизонтальная и плоская. Руки расположены естественно.
Очень интересно испытать новую схему с горизонтальным обтекателем. Теоретически она выглядит очень переспективной. На сами ноги буду закреплять приспособления, улучшающие их обтекаемость при работе. Соответственно, мощность, для поддержания достойной скорости, на этой конструкции будет требоваться непревзойдённо меньшая, близкая к полнообтекаемым конструкциям. Также меня волнует движение по инерции с
обоими полностью вытянутыми ногами в сверхобтекаемой позиции.
Радикальная разгрузка мышц в движении.
Такой режим должен быть реально эффективен на горизонтальных
участках, а под уклон вообще говорить не стоит. :mrgreen:

hof писал(а):
Аппарат строится не с учетом опыта, а на голой фантазии, из чистых умозаключений.


Как раз не совсем из голой. Интересен опыт MOZGа, сделавшего ультракороткобазный лигерад с полностью лежачей посадкой
на дэке от скейта! По его отзывам, скоростные характеристики
у него достойные и в стенку, на отметке 32 он не упирается, как
баран, а где то после 40... Да по нему видно! "Очень немедленный получился девайс", но жутко опасный. Мой вариант убирает недостатки по безопасности и добавляет ещё большее преимущество
в аэродинамике, ведь MOZG ещё не пробовал ставить хвостовик,
и на ноги обтекатели тоже не закреплял (как и никто другой).
Линейный привод он тоже не пробовал.
Так что мечта постоянно удерживать 45...50 на равнине,
затрачивая при этом разумную мощность может стать реальностью! В спринте может быть и больше получится :mrgreen:
Ведь ни одна на сей день классическая
конструкция без полного обтекателя не позволит мне добиться
подобных результатов. Ну сделаю я (или куплю) ультранизкий
классический лоурейсер, тот же Барон, или даже Велокрафт Ноу Ком.
Стану ездить ниже уровня бамперов легковушек, а в итоге что?
Ну упрётся он в стенку не на отметке 32...35, а на отметке 37 :!:
И что это мне даст? Дальше то всё равно не попрёт :evil: :!: :evil:
Почитайте протоколы соревнований, руки больше к ним не лежат ,
хватит с меня! Десятки лет велосипед совершенствуется, а в
скорости продвижений абсолютно никаких! (рекордные не всчёт)
Поэтому, для себя я твёрдо решил:

:evil: КЛАССИКУ - В ТОПКУ :evil:

Для своих задач, - буду делать свою конструкцию, хватит год за
годом стоять на месте. Так безбожно мурыжить участки, ну на что
это похоже? Тоска, скука и безобразие! Ну низзя так :twisted: :mrgreen: И на классике,
ни одна тренировка НИКОГДА не даст проделать нечто подобное,
- так и буду упираться в почти ту же стенку и получать по лбу
теми же граблями снова, снова и снова.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Shuriken писал(а):
hof писал(а):
Тур - это немалый опыт, однако он почему-то игнорируется...


как будто бы, я кроме Тура больше нигде не ездил :lol:
Тур = 700км, а данный лигерад уже прошёл 3600.
Как сделаю свой, Блейд 2т наверно подарю Толичке, ему 35
хватит выше крыши...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Сб сен 13 2008 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 16:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дим, а где ты ещё ездил?
И ещё что-то мне подсказывает, что на скорости 40+ тебя будут тормозить незакрытые колёса. Поэтому их и закрывают, поэтому и садится пилот у земли, в мидель колёс.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 16:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Дим, а где ты ещё ездил?...
...И ещё что-то мне подсказывает, что на скорости 40+...


Зае...л! Кроме тебя что ли вообще никто на велосипеде не ездит?
Ети 40+ на любой открытой классике всё равно будут
требовать 300-400 Вт мощности. Хоть ты тресни. Попутный ветер
и спуски невсчёт. Закрытые уже при 200 ваттах 60 едут на горизонте.
Если мой лигерад будет ехать 45км/ч, затрачивая лишь 200 Вт,
то это будет просто колоссальный прорыв :!: Добиться бы...

По колёсам, то могу попробовать закрыть и дисками.
правда не очень то хочется, я не раз наблюдал трековые гонки
в Крылатском. в группе едут спортсмены как с обоими дисковыми, так
и с обычными колёсами, и разницы в скорости никакой! Ну может
там жалкие микросекунды, неуловимые глазом. Мне то совсем другие результаты нужны :mrgreen: Посмотри мой вариант колёс, на первой странице.
Дисковые при боковом ветре будут подтормаживать, а также
и сдуть может, тем более, что говорят, равновесие держать труднее.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 21:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ля, сколько раз уже было говорено, что с сильно лежачей посадкой будут и проблемы с обозором, и проблемы с упором. посленее не даст приложить нормального усилия НИ НА КАКОМ приводе. Баланс на высокой двухколёсной машине и горизонтальной посадке тоже отстаётся открытым.


Саш - это твои слова. То же самое я и сказал, но почему-то ты мои слова отверг. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13 2008 23:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, то что ты это тоже говорил, не отрицаю. Но когда я это отвергал? Я наоброт, очень щепетильно подожёл к данному вопросу, что и вылилось в результате в ту посадку, которую я сделал. Вывод - направление верное, но надо дорабатывать.
А Дашевский всю теорию разнёс в пух и прах с абсолютно горизонтальным положением тела.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2008 00:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
разнёс в пух и прах с абсолютно горизонтальным положением тела.


Вот и я тоже разнесу её в пух и прах, и, наконец то сделаю
для велосипеда нормальную физику движения :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


А так, пока остаётся лишь сидеть в сторонке на любимой тумбе,
попивать пивко и созерцать (что сегодня опять сделал, и не ленюсь
же мотаться...) Мечтать, что сделаю новый лигерад, приеду и ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2008 10:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Можно можно отметить, что навык управления лигерадом Дашевского мягко говоря, специфичен. Настолько специфичен, что никто, кроме создателя (ну, и Олега Халикова) так и не смог на нём поехать.
Кстати, мне неизвестно НИ ОДНОЙ конструкции с горизонтальным положением тела, где тело находилось бы выше уровня осей, а у тебя тело вооще над колёсами, как на прогулочном туринге.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2008 13:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Modulator, почему колеса такие маленькие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2008 15:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Кстати, мне неизвестно НИ ОДНОЙ конструкции с горизонтальным положением тела, где тело находилось бы выше уровня осей, а у тебя тело вооще над колёсами, как на прогулочном туринге.

Ну йо мойо, я уже раза 4 упоминал про MOZGа и его экстремальный
лигерад. ну читай, же, а то тема засоряется повтором одинаковых
сообщений. Вот снова приведу эту ссылку:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=1887
Вспомните все!!! Читали ведь раньше. Вверху было фото этого
"девайса" но ссылка на него перестала работать, и я в своё время
сохранить не успел :cry: :cry: :cry:
Могу лишь словами его описать:

- Два шоссейных колеса, расположеных вплотную друг к другу,
для обеспечения минимально физически возможной базы.

- Сидение, - обычная дэка от скейта, расположеная абсолютно
параллельно земле. Упора нет, подголовника, - тоже.

- Руль, - от шоссейника, расположеный наоборот. Положение рук
такое же, как и у меня.

- Рама бесподвесная, по моему даже с деревянными элементами...

И он ездил на ней по городу. И это единственный лигерад без,
полного обтекателя, на котором можно ПОСТОЯННО, (а не кусками :evil: )
держать скорость 40км. На всём остальном это невозможно. Хоть
ты тресни, больше 35 постоянно не подержишь даже на самом низком
лоурейсере. Встенку упрётся и кирдык.
По этому меня больше ни за какие миллионы, миллиарды и даже
триллионы, больше не затащишь ни на один лигерад классической
схемы. А также на любой обычный велосипед. Всё с ними ясно, на
болшее они не способны. С поставленой задачей не справятся
никогда. Мне уже много раз говорили бывалые спортсмены-шоссейники,
а я всё равно не слушал, изо дня в день, год за годом,
на каждом участке постоянно таранил эту грёбаную воздушную стену.
Ветер, естественно, оказался сильней...
Всё это бесполезно. "35 и успокойся" - хрен вам :evil: ! Вот сделаю
принципиально новую конструкцию, и добьюсь гораздо лучших
результатов, чем добился даже MOZG! И будет и "душа улетать, и
ноги подкашиваться :mrgreen: ..."
Посадка высокая и заметная в потоке, но при этом хорошо обтекаемая.
Повторю, что аэродинамичное тело, приподнятое над землёй, имеет меньшее
сопротивление, чем у самой земли.

Проэктное название этого лигерада СТРЕЛА 1с
Цифра в названии, - номер модификации, который с появлением доработок
будет меняться. Последняя буква обозначает материал рамы (сталь)
Очень хотелось бы построить из титана, - СТРЕЛА 1т

Юрий писал(а):
Modulator, почему колеса такие маленькие?


По колёсам: чтобы было удобно ставть ноги на асфальт на остановках.
слезать, залезать. Заднее колесо будет иметь подвеску и ей необходимо
обеспечить ход. Идеально было бы поставить 24", но
скорей всего опять начнётся е*отня с поиском нормальных ободов,
покрышек... На этот размер ничего нормального я ещё ни где не
видел. И скорее всего придётся ставить 26"
Предел моих мечтаний, колёса 26" с высокими ободами и плоскими
аэроспицами. Втулки у них очень необычные, так как в стандартные
отверстия столь широкие спицы не просунешь. Стоит эта прелесть
в сборе целых 30 килорублей за одно колесо. В Сокольниках.
Хотел сам собрать, но отдельно комплектующих в продеже не нашёл.
Ни спиц таких, ни втулок. Мож кто видел, подскажите :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2008 15:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Не к теме. Хоть один бы в Мире сделал веломобиль с метровой-полтораметровой высоты колесами. Или хотя бы рассчитал теоретически жизнеспсобность и преимущества этой конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2008 16:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий, создайте сами отдельную тему, с названием допустим:

"Веломобиль со сверхбольшими колёсами,
преимущества и недостатки" :)

Такой темы ещё здесь нет, обсудим :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 14 2008 16:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 21 Queries | GZIP : On ]