Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 09 2006 18:49 
Может, коль пошла такая пьянка, не изобретать хитрож.пые шатуны-тяги для ног или рук, а поставить две независимые каретки и системы для рук и ног, а на ведущее колесо поставить две трещётки: одну - справа, а вторую - слева (есть ведь в природе в-ды с цепью слева, стало быть, и трещётки к ним должны быть), или попробовать поставить две трещётки справа(если заинтересует, то у меня есть соображения, как это сделать)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2006 08:01 
Обзор действительно не так важен для этого аппарата. Главное - скорость. Если обзора бедет всёже мало, поднять голову можно в любой момент.

Цитата:
поставить две независимые каретки и системы для рук и ног


Возможно, так придётся сделать, но не хотелось бы. Мы выигрываем в аэродинамике за счёт того, что используем тросс и стремена для ног. за счёт того, что ноги двигаются по другому и за счёт меньшего количества деталей. И ещё немного выигрываем за счёт других мелочей, однако предположительно проигрываем, т.к. привод через тросс и стремена имеет меньшую эффективность.

Однако, на таком девайсе, руки дадут, мне кажется около половины мощности.

Много что мне в этом велосипее не нравится, но мне кажется он самый быстрый из представленного. и его достаточно просто собрать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2006 13:21 
mozg писал(а):
...однако предположительно проигрываем, т.к. привод через тросс и стремена имеет меньшую эффективность.

Однако, на таком девайсе, руки дадут, мне кажется около половины мощности.



А ноги смогут смогут отдать только половину от своей потенциальной мощности? :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2006 16:27 
Мне один раз удалось попробовать привод через тросс и стремена пару минут. пэтому что-либо определнное сказать не могу. по моим ощющениям потери для не подготовленного человека - ~15% по сравлению с обычным приводом. Возможно, если правильно двигать ногами можно даже выиграть на таком приводе - но очень сомнительно.
Мышцы ног используются как обычно - все (ягодичная и икры - в том числе) + более эффективно используется голень. Это позволяет меньше сгибать ногу в колене.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 21 2006 22:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Мозг перемтнулся на забугорный сайт, и ему там отвечают гурейшие из гурейших - Sean Costin, Warren Beauchemp...

http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=835&whichpage=3

Отвечают примерно то же, что и на нашем сайте. Но, безусловно, авторитетней...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22 2006 13:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
При горизонтальном положении тела упора не будет. Или... кумполом? :) Надо поднять голову до уровня высоты коленей при согнутых ногах. Тогда и удобнее будет, и эффективнее, и аэродинамика не пострадает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2006 10:06 
C упором действительно возникнут проблемы. Однако широкие ремни на плечи решат проблему.

Аэродинамика аппарата - критиична. При изменении угла спинки она ухудшится, т.к. под спинкой образуется облать низкого давления и поток воздуха будет направляться частично наверх. Также пострадает мидель.


Последний раз редактировалось Guest Вс июл 23 2006 04:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2006 12:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение

As soon as a critical mass of riders showed up Saturday morning, the riders meeting was held. Sean Costin asked for a special vote to decide whether he could race his latex rubber sheeting faired Challenge NME in the "stock" class.

After some discussion and ribbing about the extra safely Sean would enjoy with his "condom bike", it was decided that it would be allowed at the Michigan races.
(L to R - Garrie Hill, Bill Frey, Saan Costin. Warren Beauchamp, Luke Gilberts)

http://www.wisil.recumbents.com/wisil/racing2006/waterford/mowett/W%20(1)%20Sean%20stock%20question.JPG

http://www.wisil.recumbents.com/wisil/racing2006/waterford/hunn/Waterford.9.jpg

Challenge factory racer Sean Costin prepares to show why people give him bikes to race by winning the 200ft sprint with a class winning 41.073 MPH speed.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 02 2006 08:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я думал, что тема заглохла и Мозг сдался, ан нет - на забугорном форуме мозг реально жгет! Штук десять макетов собрал:

Изображение
Изображение

Ну, жесть, короче:
http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=835&whichpage=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 04 2006 04:42 
Похоже мне скоро будет не обойтись без сварки. А может буду склеивать всё с помощью эпоксидки.

А сложно варить, сколько стоит самый простой кмплект для сварки? какой металл проще всего варить? насколько высока прочность шва?

В метизах продаются дюймовые стальные хромированные трубы по 3 м за 200 руб, если кому интересно. в piteralum.ru алюминиевые профили, их и спользую и фанеру и креплю на болты, но иногда такая головоломка, как прикрепить надёжно одну часть к другой, что мне кажется стоит обратить внимание на сварку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09 2006 01:18 
Варить,так титан.Клеить так углеткань( карбон).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09 2006 06:41 
Тое думаю о том, чтобы клеить углеткань или секлоткань.

Кто-н возился с эпоксидками? что брать? Пока мне нравится DER 330 (аналог ЭД-20)

Может есть другие способы создания 3D форм при том достаточно дешёвые?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 13 2006 07:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Круто, Мозг, наконец, приходит к более-менее классической конструкции лигерада на больших нормальных колесах:

Код:
Nah, bad Idea - to go head forward - not comfortable.

It seems standart recumbent geometry (back wheel drive, front wheel stearing) is the only good possible solution. Now I need to optimise that bike to make it as fast as possible. And to think of how to add hands drive. It means I will have to work on creating 3D shapes.

By now I've changed algle of the seat of my last prototipe and enforced it. will try it tomorrow. Hope to use it as my transport for a while.


Читайте, короче. Фотки там же:
http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=835&whichpage=5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 16 2006 21:26 
hof писал(а):
Я думал, что тема заглохла и Мозг сдался, ан нет - на забугорном форуме мозг реально жгет! Штук десять макетов собрал:

Изображение
Изображение

Ну, жесть, короче:
http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=835&whichpage=4



Ма-Ма рОдная!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 31 2006 23:01 
Время идёт и это беспорный факт.Это к тому -сказал А скажи Б.
Для ускорения творчества Мозга ,нашол фирму работает с карбоном и современными смолами ,но визитка на работе . обязуюсь в ближайшее время передать связь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2006 03:47 
К сожалению, творчество мозга возобновится минимум через 2 месяца. а пока (к 4-му сентября (после гонки) (возможно позже, если возникнут трудности) соберу кентавра)

Карбон - это хорошо, конечно, но дороговато, особенно для прототипов.
А вот смолы и стеклоткань - вещь полезная.

На этом я разогнался до дохлых 48.8 км/ч без конактных педалей. конечно мог и больше, но разобрал раньше чем испытал максимальную скорость с контактами. Да и сломалась эта опасная игрушка, когда в кусты улетел (поломка ерундовая)

Изображение

Я почти уверен, что если его доработать можно будет побить офичиальный рекорд для бентов без обтекателей - 60 км/ч. 48,8+контакты+трек+натренируюсь - остаётся дотянуть ещё 5 км/ч за счёт качества исполнения и компонентов и ручного привода.

Другими словами, если его доделать, шансы побить рекорд - 99%


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2006 08:59 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Я в шоке! Попытка побить рекорд на фанерном велике. Советский Союз - чемпион! Мозг - молодчина!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2006 16:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я все понимаю, но что дает такая короткая база?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2006 22:50 
Я бы предпочёл более длинную базу, но с короткой - меньше нагрузка на "раму" (она ведь всётаки фанерная). и переднее колесо должно быть как можно ближе,чтобы можно было использовать стандартный шоссейный руль.

Покатался на этом и понял, что идея - в общем не плохая и реализация - тоже. всё-ж таки разогнался до 48.8 (уверен, что мог минимум на 5 км/ч больше), но многие вещи нужно изменить.

1. Нужен привод от рук.
2. нужно что-то делать с рулём. руль между ног - это не дело
3. нужно выше ставить каретку
4. нужны 3-D формы. спинка под спину с обтекателем-шлемом-багажником-упором для плечей сзади, более "объёмистая" рама.

В общем, тут ещё работать и работать. а это долго и дорого.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "чертёж" шестого прототипа. ваше мнение?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2014 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Апну пожалуй, интересно добился ли он своего?


неа, вот его сайт со страницей хотелки рекорда
http://mozg4d.com/record.htm
только поправки вносит в рекорд скорости. там сейчас 67 км/ч стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.103s | 21 Queries | GZIP : On ]