Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 01:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3723
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
1. непонятно что хотите сказать.2. зачем?

Я когда то писал, что для меня самый эффективный тормоз в планетарной втулке.
2 полукольца, стянутые пружинным кольцом.

В проекте моего электро вела подвесной мотор на одну и туже цепь, а а главная передача имеет встроенный фривил, что исключает торможение ножным тормозом. Сейчас мечтаю о планетарке с роллерным тормозом, приводимым в дествие троссовым приводом. Видел и сфоткал.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 01:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
В проекте моего электро вела подвесной

Сейчас есть множество готовых решений на любой вариант, готовые киты - чего там изобретать-то?
Mazur4ak писал(а):
торможение ножным тормозом.

Это вообще зло. Как-то мне попался такой велосипед - я поехать на нём не сразу смог, встаёшь на педали - а он тормозит! Его, оказывается, надо сначала вперёд прокатить, чтобы педали в нужное положение встали. С бордюра на нём бывает нельзя съехать - тоже тормозит!
Только фиксота ещё бОльшее зло.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 01:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3723
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quotе В работе свой симметричный вибрейк. Кидайте аналоги сюда, очень буду рад.

Не стоит их изобретать, дешевые работоспособные ви-брейки стоят новые 200-400руб (3-6$) + ручки 100-200руб (1.5-3$)
[/quote]
Я не покупатель, я коструктор и этот сайт мне и Вам в помощь.

Добавлено через 30 минут 41 секунду:
virage писал(а):
1. конструкция крепления колодки неудачная

virage писал(а):
2. - слишком сильно наклонена вперед рубашка и Г-образная трубка,
- рубашка в трубку входит под углом
- рубашка упирается в раму

Все это говорит о том, что тормоз у вас нормально не работает. А именно:
-

1. Для моих нужд нормальная, проще поставить в параллель к ободу.
2. Г-образная трубка имеет не глубокую бонку и бОльший диаметр. А внутришняя часть рубашки вышла из трубки. Хорошо, что заметил этот расходняк в деле. Вот Вам и мои доказательства (-).

Алексей, спасибо за обстоятельный анализ. Как грамота по вибрейках. Вот в этот электро вел нужен вибрейк с двумя тягами и на переднее колесо.
Но всё меняется, и мы уже со стажем. И можем хоть в чертежах быть на уровне.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 11:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
нужен вибрейк с двумя тягами

Это будет какое-то новое изобретение?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 18:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3723
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Это будет какое-то новое изобретение?

Да нет, но мне доставляет удовольствие, как наркотик, любое творческое направление. И я взываю к помощи открыто.
Посмотри передний тормоз "Мини версии", там по приводу отдельно на каждую колодку.
Здесь сложнее:с вибрейка аннулируются трубочка, а перекрёсно к каждой половинке подводится по тросу через свой маленький ролик, который служит и для изменения направления к тормозным ручкам.
Относительно заднего тормоза, то он может быть стояночным, или не быть вообще.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 18:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Здесь сложнее:с вибрейка аннулируются трубочка, а перекрёсно к каждой половинке подводится по тросу через свой маленький ролик,

ЗАЧЕМ???? Процесс ради процесса? Да любой простенький вибрейк при адекватной настройке вкапывает велосипед! Сила вибрейка в его простоте, без кучи тросиков и роликов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
Процесс ради процесса
в яблочко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 21:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3723
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
ЗАЧЕМ????
, ДА ПОЧЕМУ?... Залитый сайт. Мне смешно и обидно, что среди русских столько не понимающих.
Я не мешаю, тебе, Александр, и другим, делайте, творите, покупайте-не творите. Я
не есть тормозом прогресса.
Ты, дружище, поддержи меня, в мои года, чтобы сайт не тормозил идеи. Скажу так, заткнуть меня не возможно, поиздевались порядочно, и каждый с особым наслаждением. Но каждому ДЕЙСТВИЮ НАСТУПИТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ.
Творите ДОБРО.

Добавлено через 4 минуты:
-=LT=- писал(а):
в яблочко.

Гнилое яблочко.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 22:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир, вы куда-то всё-таки не в ту сторону творите. Я понимаю во времена СССР нормальных деталей было не достать, но сейчас-то? Тогда приходилось делать самим кучу стандартных деталей по причине отсутствия оных в природе. А сейчас казалось есть вообще всё и наконец можно творить не отвлекаясь на различные вспомогательные моменты.
Не могу понять.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 502
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
ДА ПОЧЕМУ?... Залитый сайт. Мне смешно и обидно, что среди русских столько не понимающих.
Я не мешаю, тебе, Александр, и другим, делайте, творите, покупайте-не творите. Я
не есть тормозом прогресса.
Ты, дружище, поддержи меня, в мои года, чтобы сайт не тормозил идеи. Скажу так, заткнуть меня не возможно, поиздевались порядочно, и каждый с особым наслаждением.

Да творите, изобретайте, мешать это никому не мешает, более того это поддерживает вас в тонусе и так вы реализуете тягу к творчеству.

Выкладывая свои наработки в теме - обсуждения ожидаемы. Полезного для кого-то из читающих в ваших доработках тормозов нет. Использование старых советских клещей актуально для тех, у кого они есть, новичкам их покупать смысла нет. Поэтому оценить полезность этих доработок...увы... разве что только испытать радость за вас, что продолжаете руками что-то еще делать.

Более того
из-за неправильной установки, ваши ви-брейки не работают как должны, и, похоже, у вас сформировалось неверное представление о них и попытки их улучшить. Достаточно просто их правильно установить, в идеале еще хорошую современную тормозную ручку и хорошие колодки (картриджные, многокомпаундные), и никто не сможет обосновано сказать, что тормоза плохие, максимум - просто морально устаревшие. Попробуйте ви-брейки на байке знакомых опытных велосипедистов, попробуйте как они должны правильно работать. А т.к. ценность их сейчас весьма мала, может вам презентуют их на изучение/опыты/применение вместо клещей.

Я просмотрел все фото Синдрома и понял, почему у вас пошли эти доработки, которые лишь ухудшили работу ви-брейка, с чем вы сейчас и пытаетесь справиться. У вас там, похоже, крепления были под кантилеверные тормоза, разумеется этот крепеж для стандартных ви-брейков не подходит. Нужно было просто искать мини ви-брейки, ну или донорскую вилку брать изначально под ви-брейки, а не кантеливеры - это даже проще.

Теперь почему самодельщики-лигерадостроители сейчас сильно избегают ви-брейков при создании своих рам с нуля, т.е. без донорских рам:
боссы по ви-брейки (штоки, на которые крепятся тормоза) надо откуда-то срезать и приваривать к своим уникальным конструкциям, что весьма трудоемко и тяжеловато соблюсти точность размеров и геометрии, также тяжело их приваривать к тонкостенным трубам. Гораздо проще сделать качественный крепеж под дисковые тормоза. Исключение - шоссейные гоночные лигерады, там наоборот проще сделать одну дырочку и установить шоссейные клещи.

Реально, что меня смогло бы удивить и, возможно, заинтересовать это:
если бы вы смогли изучив (!) конструкцию и работу параллелок ви-брейков придумать как быстро, просто, дешево, доступно каждому доработать обычный вибрейк под параллелку. И это то единственное, что могло бы улучшить качество работы ви-брейка.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 14 2019 00:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 23:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
Гнилое яблочко.
кому-как. зато ваше.
Mazur4ak писал(а):
Мне смешно и обидно, что среди русских столько не понимающих.
так и вы поймите, что люди удивлены - зачем усложнять конструкцию и изобретать то, что никто использовать не будет, т.к. лучший результат можно получить за меньшую стоимость (и средств и времени).
единственно, что понятно - у вас этих раритетов полным полно и значит средства тратить не нужно, но время...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 00:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3723
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Да творите, изобретайте, мешать это никому не мешает, более того это поддерживает вас в тонусе и так вы реализуете тягу к творчеству.

Для меня Вы пример порядочности, и я переживал, думая про Вашу реакцию.
Но что мне делать с Устиновым? Иногда он, как наш Зеленский. Смеюсь и обожаю. А иногда удручает до простого "селюка с провинции", или LT. И этому нет конца.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 00:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Теперь почему самодельщики-лигерадостроители сейчас сильно избегают ви-брейков при создании своих рам с нуля, т.е. без донорских рам:
боссы по ви-брейки (штоки, на которые крепятся тормоза) надо откуда-то срезать и приваривать к своим уникальным конструкциям, что весьма трудоемко и тяжеловато соблюсти точность размеров и геометрии, также тяжело их приваривать к тонкостенным трубам.

Вообще нет никаких проблем. Просто мода "как на стелсе из магазина"
Я за пару лет целую гроздь боссов навырезал с бросовых рам. Плюс с жестяных вилок можно короны срезать. В установке их тоже нет проблем, достаточно сделать несложную оправку. Приварить... Ну, скажем так, встречаются моменты и посложнее.
Просто когда трубы идут на расстоянии 10 см от колеса, потому что аффтар забыл нарисовать проекцию вида сверху, вообще не задумывался о ширине рамы и линии цепи - тогда конечно да, вибрейк будет сложновато поставить. А для ушей под диск нужна тоже оснастка, а диапазон регулировки у дисков меньше, а требования к точности монтажа намного выше!
В любом случае для первого проекта имеет смысл купить ашан для вырезание колонки, каретки, перьев и т. д.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Иногда он, как наш Зеленский.

Ваши старые проекты, которые ещё на ч/б фото, гораздо сильнее по конструктиву, чем современное творчество. Причём объективно, без скидок на тогдашнюю материальную базу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 00:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1568
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
virage писал(а):
У вас там, похоже, крепления были под кантилеверные тормоза, разумеется этот крепеж для стандартных ви-брейков не подходит.

Насколько я знаю, крепления идентичные, только для кантеливеров еще нужен упор для чехла троса сверху...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: virage (Вт апр 16 2019 20:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 00:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
Насколько я знаю, крепления идентичные, только для

Совершенно правильно знаешь.
Но бывают и варианты для мини-вибрейков.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: virage (Вт апр 16 2019 20:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 01:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3723
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Ваши старые проекты, которые ещё на ч/б фото, гораздо сильнее по конструктиву, чем современное творчество. Причём объективно, без скидок на тогдашнюю материальную базу.

НЕТ НЕ СИЛЬНЕЕ. А дополнеие, например, мой "Чоппер" (2007 г)- моя гордость и радость. Такого нет в России. А я с него не слезаю, и в сегодняшний холод ездил на авторынок за багажником для одной милой дамы, держащей готель для нужденных.
И каждый раз почёт и уважение ко мне и моему велу. Бывают и задрочки. Даю прокатится и сядьте и подумайте, а потом едьте, и розганяйтесь. Ага, понятно.
Возвращаясь, в магазине РАДІО, на компе заменил элемент питания и ехал домой, согреваясь, со скоростью до 35 км/час, колесо 20". Ветер был, чаще, встречный.

К стати, на Украине этот вел тоже никто не повторил.

Добавлено через 14 минут 35 секунд:
Jozef писал(а):
virage писал(а):
У вас там, похоже, крепления были под кантилеверные тормоза, разумеется этот крепеж для стандартных ви-брейков не подходит.

Насколько я знаю, крепления идентичные, только для кантеливеров еще нужен упор для чехла троса сверху...

В моём варианте досадная промашка. Укорачивая вилку-донор разрезом по середине, ошибся с расстоянием до боссов (где-то в 5...10 мм) для колеса 20", что дополнительно усложнило срабатывание тормоза. Хотя торможу им редко, ведя в руках по холмистой местности и вне дороги.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 02:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
А дополнение, например, мой "Чоппер" (2007 г)- моя гордость и радость. Такого нет в России.

если речь про это
viewtopic.php?f=46&t=14936&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82+%D1%87%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80
то конечно "такого нет"
Потому что смысла повторять нет. Технически там нет ничего новаторского.
Это просто велосипед со смещённым седлом. Полный аналог серийного Giant Revive.
Я вижу некоторое количество конструктивны[ просчётов, который нет в Revive, НО! Это с моей точки зрения. Если он вам подходит - то супер! Но, опять же, это чисто утилитарная штука без каких-то нетривиальных технических решений.
А вот ваш трёхместный полноприводный веломобиль - вот это да, прорыв. Переднеприводные веломобили - последователи "Велотрона", спортивные - сейчас такое никто не может повторить.

Добавлено через 7 минут 24 секунды:
По сей день я восхищаюсь этим
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4794969
http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 3#p4757273

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 09:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3723
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Потому что смысла повторять нет. Технически там нет ничего новаторского.
Это просто велосипед со смещённым седлом. Полный аналог серийного Giant Revive.

Да, ослабел ты порядочно, а здесь и не в тему. Зато просмотры меня радуют.
За освежение тем-спасибо.

К тебе просьба, как снести мои темы, что под красной формулой, в библиотеку или в загрузки моего ноутбука?

Просил когда то Виража, да, помог он, что под подписью. Но работает оно только через интернет.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 23:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
под красной формулой, в библиотеку или в загрузки

Если честно, вообще ничего не понял.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15 2019 00:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Ему нужна копия своих тем с форума на компе.
Вроде бы программа teleport pro это умеет делать.

пароль архива - kilo

ps
да, как будто было в другом мире.. времена dial-up, 2002 год

Добавлено через 8 часов 15 минут 40 секунд:
У меня получилось 5 гигабайт, ставил на всю ночь и ещё не все сохранилось, т.е. продолжало копировать.


Вложения:
teleport-pro-1.72.zip [1.55 МБ]
Скачиваний: 27
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.281s | 23 Queries | GZIP : On ]