Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15280 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | virage [ Вс май 26 2019 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): Я догадывался по внешнему виду, что угол не тот. Но проект передней рамы выполнен с углом 62*при трейле 75 мм. А заднюю часть я оставил. как есть. Если "оно поехало" хорошо, то на удивление. Разберёмся. Учтите, что фото с искажениями (колеса вон овальные на фото), поэтому и погрешности в моих измерениях есть. Mazur4ak писал(а): А какой угол в "Итальянца"? Он предпочитает углы как у велосипедов, точно не скажу, ~70 +/-2, вилки велосипедные с переделкой, поэтому оффсет и трейл ~как у вело. Mazur4ak писал(а): Начинайте свою тему, пока я есть. Пока не могу, некогда, много бытовых и проф. нерешенных задач, и бюджет не выделен еще. Все идеи только в голове. |
Автор: | -=LT=- [ Пн май 27 2019 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): Что нового в мире по "Клещевым тормозам" типа "синхрон", но не гоночных, а обычных? они на свалке истории. ни в одном изшести веломагазинов не встречал "клещей" - мир пользуется дисковыми и V-брейками.пора и вам... |
Автор: | O-Witte [ Пн май 27 2019 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
У китайцев еще есть, но тоже уже редко встречаются. Даже вибряки уже отходят. Диски наше все... |
Автор: | O-Witte [ Пн май 27 2019 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
flur73 писал(а): ни одного с дисковым тормозом Ну как тебе сказать, Флюр... Задний - ободной, передний - дисковый... Это с того сайта, на который ты ссылочку давал... |
Автор: | O-Witte [ Пн май 27 2019 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
flur73 писал(а): И как ты его нашёл? Да просто на том сайте посмотрел, что ты давал. Никуда не переходил. Вот: https://www.gazelle.nl/ Тут так вот вообще в стоке оба дисковых: |
Автор: | virage [ Пн май 27 2019 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Ну у Владимира Аксентьевича в запасниках есть еще и шоссейные клещи современного типа: На шоссерах все еще ставятся подобные... Но и там период их расцвета прошел, дисковые тормоза внедряются там, где разрешено, в т.ч. и гидравлические. О новинках лучше у шоссейников и спрашивать, лет 5 назад вообще на глаза не попадались, сейчас потихоньку уже и в нашем "медвежьем углу" несколько появилось (асфальт свежий постелили ) А обычные клещи, не шоссейные не видел уже давно, только на сохранившихся в строю ХВЗ |
Автор: | O-Witte [ Пн май 27 2019 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
flur73 писал(а): Нету его в продаже ) Ты считаешь, я фейковые картинки выкладываю? |
Автор: | O-Witte [ Пн май 27 2019 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Ценник то тут причем? Разговор был о наличии дисковых тормозов? - Есть, на главной странице сайта, первая картинка... |
Автор: | Mazur4ak [ Пн май 27 2019 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): На шоссерах все еще ставятся подобные... Но и там период их расцвета прошел, дисковые тормоза внедряются там, где разрешено, в т.ч. и гидравлические. О новинках лучше у шоссейников и спрашивать, лет 5 назад вообще на глаза не попадались, сейчас потихоньку уже и в нашем "медвежьем углу" несколько появилось (асфальт свежий постелили ) Моим "клещам" больше 10 лет. Брал в Харькове их, и много попутки. Шоссейные клещи, это высший пилотаж конструкторской мысли. Иногда достаю полюбоваться. Очень тонкая и точная механика, тем более, движения их колодок синхронизированы. А шарниров всего 2, одна пружина и невидимый контакт синхронизации. У меня такая мысль: как проверить КПД, ПРИЛОЖИВ усилие на торм. ручке, сжав пружину колодками. Добавлено через 19 минут 14 секунд: Если не найду дорожных синхронов, буду модернизировать V-брейки и разрабатывать роллерный тормоз для планетарки. Те роллерные, что сейчас, какой то УЖАСТИК.. Алюмин. диск (для моды) и куча рычагов. Есть вел на периферии с планетаркой и не видимым тормозом слева: там обычный рычаг (штатник), а под ним маленький рычажок с приводным тросом. Тоже высший пилотаж. Моя мечта. |
Автор: | virage [ Пн май 27 2019 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): Моим "клещам" больше 10 лет. Брал в Харькове их, и много попутки. Шоссейные клещи, это высший пилотаж конструкторской мысли. Иногда достаю полюбоваться. Очень тонкая и точная механика, тем более, движения их колодок синхронизированы. А шарниров всего 2, одна пружина и невидимый контакт синхронизации. Меня шоссейные клещи обошли стороной как-то, сразу на дисковые сел. Поэтому с позиции личного опыта никак не прокомментирую. Знаю только что под шоссейные тормоза нужны шоссейные тормозные ручки. Mazur4ak писал(а): Если не найду дорожных синхронов, буду модернизировать V-брейки А что именно и под какие задачи. Конструкция V-брейков очень лаконична и хорошо работает. А так есть еще мини-V-брейки, может они лучше будут компоноваться. Mazur4ak писал(а): разрабатывать роллерный тормоз для планетарки. Ох не простым путем собрались идти... Зная визуально и принцип роллерных тормозов современных Шимано, с ходу не представлю, будет ли целесообразна самостоятельная их разработка, но уж точно самая сложная задача. |
Автор: | virage [ Пн май 27 2019 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Размеры итальянского лигерада Rev: Подробнее по ссылке: https://bicireclinateitalia.forumfree.it/m/?t=74731192 P.S. где-то там в конце темы упомянули Олега (Balor) |
Автор: | Mazur4ak [ Пн май 27 2019 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): Знаю только что под шоссейные тормоза нужны шоссейные тормозные ручки. Не обязательно. У меня показаны эти ручки. Отличаются механикой привода троса вниз. Конечно, нужно привыкать к такому повороту системы. Вел не кажется таким "заминирован". А есть ли какие то выгоды? Получается, что троса под коленками.
|
Автор: | virage [ Пн май 27 2019 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Ну сейчас массово стали делать шоссейные пистолеты со скрытыми тросами, которые идут вдоль руля под обмоткой и выходят только около выноса |
Автор: | Mazur4ak [ Пн май 27 2019 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): Размеры итальянского лигерада Rev: Видна серьёзность подхода у итальянца к теме. Смотрел я и оригиналы с переводом. Везде торчащее колесо сзади и без подвеса. А треугольник мне не нравиться. Резко просматривается эта надстройка. Но всё же, фото более объективное с ездоком в спортивной форме. Но минус есть и здесь- кисти рук на уровне плеч. Затекание дасть себя знать сразу. С моего опыта. Добавлено через 7 минут 46 секунд: Mazur4ak писал(а): Видна серьёзность подхода у итальянца к теме. Кисти на уровне плеч.
Добавлено через 6 минут 11 секунд: Mazur4ak писал(а): Везде торчащее колесо сзади и без подвеса. . Дизайн зада можно улучшить багажником.
|
Автор: | virage [ Вт май 28 2019 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): Везде торчащее колесо сзади и без подвеса. А треугольник мне не нравиться. Там у него несколько модификаций, в некоторых как такового отдельного заднего треугольника нет, упоры от дропаутов идут к спинке: Сам аппарат скорее спортивный, для покорения горок, весом 7,7-8,5кг, и чисто для шоссе. Есть у него и гравийный, но аналогичной конструкции, лишь задние перья тоненькие. Mazur4ak писал(а): Но минус есть и здесь- кисти рук на уровне плеч. Затекание дасть себя знать сразу. С моего опыта. Присмотритесь, на фото он держится за пистолеты, в нижнем хвате руки будут чуть ниже плеч. Mazur4ak писал(а): Дизайн зада можно улучшить багажником. Дизайн в смысле - конструкция? или дизайн в смысле - эстетическая привлекательность? В первом случае, видимо, тяжелый туризм не предполагается, используются лишь сумки на спинку кресла, хотя много неиспользованного места как раз между спинкой и колесом. Во втором случае... дело вкуса. Не сказал бы, что багажники как-то украшают велотехнику, чаще наоборот. А уж на гоночно-спортивных аппаратах - как запаска на болиде. |
Автор: | Mazur4ak [ Вт май 28 2019 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): Присмотритесь, на фото он держится за пистолеты, в нижнем хвате руки будут чуть ниже плеч. Да, это так, но не значительно. У него "Энергономы", как правило, обрезаны. Хоть и не удобно держаться за горизонтали, но изменить положение рук очевидны. Добавлено через 5 минут 32 секунды: virage писал(а): Дизайн в смысле - конструкция? или дизайн в смысле - эстетическая привлекательность? Всё вместе и сразу при проектировании. Когда я выйду с проектом на должный уровень, то постараюсь дать знать о себе. Добавлено через 3 минуты 25 секунд: virage писал(а): изображения У меня, как правило, нигде не открываются. |
Автор: | Shuriken [ Вт май 28 2019 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): Ну сейчас массово стали делать шоссейные пистолеты со скрытыми тросами, "Сейчас" уже лет 20 как Добавлено через 1 минуту 34 секунды: Mazur4ak писал(а): кисти рук на уровне плеч. Затекание Ну там же шоссейный руль, можно перехватиться вниз! |
Автор: | Mazur4ak [ Вт май 28 2019 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Shuriken писал(а): Ну там же шоссейный руль, можно перехватиться вниз! Он обрезан, писал же выше. |
Автор: | Shuriken [ Вт май 28 2019 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Ну и что хват-то нижний остался. |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |