Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15280 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Mazur4ak [ Вт янв 15 2019 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
ПЕРВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: Руль "Баран" и часть подседельной трубы (440 мм) с подрезанной щелью (3 мм) и засверлённым там отв. Ф4 мм. Добавлено через 4 минуты 46 секунд: Внимание: руль разогнут наружу и в стороны простым способом-наступить ногой и сильно потянуть двумя руками. |
Автор: | Balor [ Вт янв 15 2019 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Круто, крузбайк кокпит А вот что вынос положительный (или тиллер отрицательный) - это плохо. Еще одна причина, почему у лигерадов SWB угол рулевой должен быть более "прямой". |
Автор: | Mazur4ak [ Вт янв 15 2019 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Balor писал(а): Круто, крузбайк кокпит КРУЗБАЙК рулит. А также и Шурикен. Не буду отклоняться, потому что затянется реконструкция. |
Автор: | Mazur4ak [ Вс янв 27 2019 10:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". | ||
ВТОРАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. "Баран" не входит в отверстие выноса из-за кривизны руля. Нагревать и разгибать или распиливать в нужном месте? ПРИНЯЛ решение- нагрел место до температуры обгорания краски и мощной отвёрткой чуть разогнул клеммовую часть выноса. Литьё- алюмин.
|
Автор: | Mazur4ak [ Пн мар 04 2019 16:25 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". | |||
Mazur4ak писал(а): ГРАФИКА МОДЕРНИЗАЦИИ: Вводится дополнительная часть в треугольник рамы-доработанная часть подседельной трубы вела с механичным креплением к рогу, а вверху к резьбовой части рулевого шарнира. В клеммовую часть трубы вводится вынос руля с рулем типа "Баран". Сама труба имеет две подпорки тоже на механике, хомуты. ПОВТОРНАЯ ГРАФИКА проведена в М1:1 на самодельном плазе (столе) размером 840х1900 мм. Есть изменения: -упрощено крепления подпорок в верхней части. Там введена клемма, повёрнутая вниз (донор от вела, съёмный). Повезло мне случайно. -механическое крепление к рогу выполнено плоской пластиной, но приваренной к подседельной трубе. - подрезан гусак на изгиб. - концы вилки смещены назад и вниз, имеют проставки. Просмотры 850. Добавлено через 40 минут 9 секунд: Доработка рамы по ПОВТОРНОЙ ГРАФИКЕ. Добавлено через 21 минуту 8 секунд: Рама с рулём:
|
Автор: | -=LT=- [ Пн мар 04 2019 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
зачем такое усложнение (в кружке) и почему нельзя приварить к каретке (по стрелочке)? |
Автор: | Mazur4ak [ Пн мар 04 2019 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): Номер сообщения:#1 Второй файл. Рог на параллелях. Угол в 70*, в донорской раме. И ещё, колесо перемещено в перёд и упирается в трубу. Нужен изгиб. Можно использовать заднюю часть "ТУРИСТА", но для рослого ездока. Буду делать на заказ. Но при этом каретка будет выше и значительно. При возможности нарисую. Добавлено через 7 минут 39 секунд: И ещё. Цепная вилка резко укорочена в размер 345 мм, а высота каретки=460 мм. И далось это с трудом ещё в прошлом века. А сейчас только модернизация. |
Автор: | Shuriken [ Вс мар 10 2019 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Какие-то детали все дрищаво выглядящие. Так да, название хорошее. "Ушедшая эпоха" |
Автор: | Mazur4ak [ Пн мар 11 2019 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Shuriken писал(а): Какие-то детали все дрищаво выглядящие. Так да, название хорошее. "Ушедшая эпоха" Соизволили заметить: ДО, или ПОСЛЕ "дрищаво"? Выходит, не понравилось. Наверное вспомнил мою реакцию на "перебор труб" в "Зокре-по русски". К стати. ОЧЕНЬ жёсткий треугольник и параллели (трубки на ф13 мм) пришлось подрезать у основании коронки вилки при изгибе на новый угол. Хорошее название. Ценю юмор. А можно и так:- "Эпоха пришедшая". Модернизую на продажу. Не пропадать же добру. Надеюсь, что поедет. В понедельник- на аргоновую сварку. У нас потеплело с утра, до 10*С. Выехал на тачке в клуб "Интересные встречи". Свой концерт женщинам+фуршет. Скоро 1000 просмотров. |
Автор: | virage [ Пн мар 11 2019 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Вообще, принципиальная схема переднего треугольника кажется весьма удачной. По бокам образуются два треугольника: Полагаю, вопросов к жесткости и прочности такой принципиальной схемы не должно возникнуть. При этом можно использовать достаточно тонкие трубы, а конструкция будет легкой. И при силовом педалированни скручивание винтом кареточного узла быть не должно (или минимальные). Но были раньше сомнения (у меня, по крайней мере, при весе 85~105кг) в надежности узла корона "вилки-шток вилки": А это как раз решает элемент по типу Крузбайка: При этом, наверняка при взгляде сверху обнаружатся еще два треугольника, положительно сказывающиеся на жесткости кареточного узла при силовом педалировании: Владимир Аксентьевич, сделайте фото сверху, подтвердите или опровергните картинку. Теоретически, там может быть и третий треугольник - основание в кареточном узле, а виртуальная вершина уходит далеко за корону вилки. В итоге по предложенной Владимиром Аксентьевичем схеме подбором материала, оптимизацией геометрии и качеством выполнения теоретически можно получить весьма жесткий для силового педалирования и надежный для тяжелых ездоков передний треугольник, при этом относительно легкий. Но меня всегда смущало в его конструкциях два момента: - сопряжение рулевой трубы с рамой (верхний кружок) - дальнейшее сочленение двух труб, в т.ч. той, на которой кресло, сваркой без усилений (нижний крудок) Если в первом случае для тяжелого ездока достаточно стандартных локальных усилений, то для второго случая... например, кресло включать в силовую структуру. Очень уж нагруженное место, держащееся на небольшом сварном шве. |
Автор: | Shuriken [ Пн мар 11 2019 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Резьбовая дюймовая рулевая колонка будет раскручивать и лопнет по ниткам резьбы, если на ней начать вваливать в контактах на круглых колёсах (то, что на фото - надеюсь, не более чем макет). Кронштейн, зажатый гайками рулевой, будет расшатывать затяжку и сам лопнет через какое-то время. Раскос от каретки к нижней короне вилки пересекает трассу цепи, либо там будет 3 советских кое-как работающих передачи. Трубы рамы тонковаты - или толстостенные. Где будет передний тормоз вообще непонятно. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн мар 11 2019 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): А это как раз решает элемент по типу Крузбайка: ДЛЯ ВСЕХ: Я ДАЛ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ СХЕМУ- где совмещены в раме "мазурчак" его "треугоьник"+" Крузбайк". Комплектация может любая, например, как у Шурикена (на безрезьбовой вилке)- лучший вариант. Добавлено через 9 минут 44 секунды: Shuriken писал(а): Резьбовая дюймовая рулевая колонка будет раскручивать и лопнет по ниткам резьбы, если на ней начать вваливать в контактах на круглых колёсах (то, что на фото - надеюсь, не более чем макет). Кронштейн, зажатый гайками рулевой, будет расшатывать затяжку и сам лопнет через какое-то время". Описано верно. У меня дюймовая резьба на советских компонентах. Поломок не было.На фото натура. Читай первый пост. Раскос от каретки к нижней короне вилки пересекает трассу цепи, либо там будет 3 советских кое-как работающих передачи. Это не вопрос. Решается кареточным валом. Добавлено через 7 минут 13 секунд: Shuriken писал(а): Где будет передний тормоз вообще непонятно. Спаренный клещевой- на щитке, или в томозной планетарной втулке Добавлено через 6 минут 54 секунды: virage писал(а): Но меня всегда смущало в его конструкциях два момента: - сопряжение рулевой трубы с рамой (верхний кружок) - дальнейшее сочленение двух труб, в т.ч. той, на которой кресло, сваркой без усилений (нижний крудок) ЭТО детали с накладным швом. Без проблем. Однако в натуре гусак подрезан и имеет накладку, может быть проблемным этот шов, но лучше, чем стыковочный. Добавлено через 12 минут 52 секунды: virage писал(а): Владимир Аксентьевич, сделайте фото сверху, подтвердите или опровергните картинку. Сейчас и Вы можете низ рамы переварить, удалив лишнюю трубу. И будет подтверждение. Но можно из трубы ввести и накладку. Шурикен этого шва не знал, или проигнорировал. Позже дам фото. Благодарен за отзыв. |
Автор: | Mazur4ak [ Вт мар 12 2019 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): А это как раз решает элемент по типу Крузбайка: Элемент по типу Крузбайка- у меня ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА, та ещё морока, очень тормозила проект. Изучал Крузбайк "вдоль и поперек", отслеживал его модернизацию, в том числе и регулировки, и пришёл к выводу к некоторой зацыкленности разработчиков: -высокая каретка (-) -изгиб верхнего элемента треугольника (-) -не жёсткость рамы в зоне каретки (-) -регулировка под ездока выполнена в узлах этого треугольника (-). Не удалось подробно изучить крепление верхнего элемента к стержню вилки. Мой (-). В "ЭПОХЕ" регулировка выполнена в двух местах: -перемещением выноса руля -раздвижение рам под сидушкой. Добавлено через 6 часов 22 минуты 43 секунды: virage писал(а): При этом, наверняка при взгляде сверху обнаружатся еще два треугольника, положительно сказывающиеся на жесткости кареточного узла при силовом педалировании: Вид сверху, как Вы просили. Второй треугольник от коронки вилки. Крепление снизу- 2 декоративных болта М6 от коронки вилки, при отладке можно ЗАВАРИТЬ. Третий болт М8 в зоне стяжки клеммы. Считаю решение удачным для повышения узла жёсткости руля. Далось очень даже не сразу. Добавлено через 32 минуты 49 секунд: НЕ РЕЗКОЕ. Может не включена была фокусировка смартфона. Пока я новичок. Просил помощи у Модулятора по компьютеру, но он занят по завязку и не заметил меня в личке. Хожу на без платные курсы информационных технологий слушателем Университету третьего века. Заменил файл на более резкий. 14.03.19 |
Автор: | -=LT=- [ Вт мар 12 2019 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): НЕ РЕЗКОЕ смартфон сфокусировался на зажиме справа. попробуйте прежде чем нажимать кнопку сьемки, ткнуть в экран в то место, которое должно быть четким - камера должна сфокусироваться на это место. после этого можете нажимать кнопку сьемки. Mazur4ak писал(а): помощи у Модулятора по компьютеру он и в этом ноль.если у вас возникает какой-то вопрос - задавайте его поисковой системе, например, гуглу, а потом смотрите видео на ютубе или читайте статьи на сайтах, которые он предложит. так будет эффективнее и быстрее. |
Автор: | Mazur4ak [ Вт мар 12 2019 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
-=LT=- писал(а): смартфон сфокусировался на зажиме справа. Лигерад переломился на предварительном "прихвате" под сидушкой при проверке параметров. А съемку рамы вёл на фиксации магнитом и грузом. При этом делал подсветку налобником (-), и была включена вспышка. Замучился, тк съёмка велась сверху и с близкого расстояния. Поднимусь на стремянке. Пересниму заново. Как удалить НЕ РЕЗКОЕ с поста. Добавлено через 4 минуты 54 секунды: -=LT=- писал(а): если у вас возникает какой-то вопрос - задавайте его поисковой системе, например, гуглу, ХОРОШО, но уже пухнет голова, и, от домашних заданий. |
Автор: | -=LT=- [ Вт мар 12 2019 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
вы будете делать задания, которые вам нафиг не нужны- могут никогда не пригодиться, а тем временем, пропустите важное для вас. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср мар 13 2019 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
-=LT=- писал(а): вы будете делать задания, которые вам нафиг не нужны- могут никогда не пригодиться, а тем временем, пропустите важное для вас. Mazur4ak писал(а): Номер сообщения:#14 КАК удалить не резкий файл? Прошу повторно. ЕСТЬ попутные проблемы - плохая разборчивость на слух, - не стало помощников, - преподаватель=куратор, молодая, не справляется, тыкать каждому, - занятия 2 раза в месяц, НЕ ХВАТАЕТ училок. В группе 26 нас, и не менее 55 лет, такие требования, а всего 8 групп. Учат азам- ничего лишнего. Добавлено через 3 минуты 40 секунд: -=LT=- писал(а): вот вам пример: УДАЛЯТЬ с смартфона умею. Лишнее удаляю Ваше. |
Автор: | -=LT=- [ Ср мар 13 2019 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): КАК удалить не резкий файл? Прошу повторно. ножницами в экран ткните.я старался писал чтобы вам было понятно, тратил время, а вы - "лишнее удаляю". эх... просто не хочу больше вам ничего обьяснять. разбирайтесь как-нибудь сами. |
Автор: | Shuriken [ Ср мар 13 2019 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): Это не вопрос. Решается кареточным валом. И как же интересно? Линию цепи 10 см сделать? Ха-ха. Добавлено через 1 минуту 21 секунду: Mazur4ak писал(а): Может не включена была фокусировка смартфона. Пока я А я до сих пор делаю нормальные фото нормальным отдельным хорошим фотоаппаратом, однако! |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |