Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2019 11:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Решился повторно модернизировать переднеприводный лигерад (прошлый век) и назвать его "ЭПОХА". Он на колёсах в 24" с подвижной кареткой и задней подвеской. Имеет раздвижную раму и передний треугольник.
Первая модернизация-изменение угла рулевой с 60* до 52*(за счёт подрезки "гусака"). Руление не улучшилось, но ухудшилась посадка из-за близости руля.
Цель этой модернизации-изменение конструкции "треугольника" по креплению руля и изменение угла руления по Устинову в 62* при трейле в 75 мм.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
Лигерад "ЭПОХА" и ГРАФИКА модернизации.

Добавлено через 15 минут 28 секунд:
Что сейчас: передняя рама чистый "треугольник"с достаточной жёсткостью. Имеет "рог", закреплённый на параллелях, с минимальным зазором от колеса (?), передний, ободной центральный тормоз с подводкой троса через ролик. И в минусе зазор от щитка до "гусака".

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
И ещё изменённый угол наклона сидушки (в минус). Подложена деревяшка.

Добавлено через 31 минуту 39 секунд:
ГРАФИКА МОДЕРНИЗАЦИИ: Вводится дополнительная часть в треугольник рамы-доработанная часть подседельной трубы вела с механичным креплением к рогу, а вверху к резьбовой части рулевого шарнира. В клеммовую часть трубы вводится вынос руля с рулем типа "Баран". Сама труба имеет две подпорки тоже на механике, хомуты.
В нижней части труба имеет самодельную клемму.

Добавлено через 5 минут 55 секунд:
А верхняя клемма в низу разрезана вдоль и заштифтована соединителем, вставленным от резьбовой части рулевого шарнира.

Добавлено через 25 минут 24 секунды:
20190114_105656[1].jpg
ЗАШТИФТОВАННАЯ ЧАСТЬ.


Вложения:
20190103_125152.jpg
20190103_132250.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2019 09:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
20190115_063900[1].jpg
ПЕРВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: Руль "Баран" и часть подседельной трубы (440 мм) с подрезанной щелью (3 мм) и засверлённым там отв. Ф4 мм.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
Внимание: руль разогнут наружу и в стороны простым способом-наступить ногой и сильно потянуть двумя руками.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2019 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2684
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Круто, крузбайк кокпит :)

А вот что вынос положительный (или тиллер отрицательный) - это плохо. Еще одна причина, почему у лигерадов SWB угол рулевой должен быть более "прямой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 15 2019 17:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Круто, крузбайк кокпит

КРУЗБАЙК рулит. А также и Шурикен. Не буду отклоняться, потому что затянется реконструкция.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2019 10:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ВТОРАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. "Баран" не входит в отверстие выноса из-за кривизны руля. Нагревать и разгибать или распиливать в нужном месте?

ПРИНЯЛ решение- нагрел место до температуры обгорания краски и мощной отвёрткой чуть разогнул клеммовую часть выноса. Литьё- алюмин.


Вложения:
20190127_074143[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 16:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
ГРАФИКА МОДЕРНИЗАЦИИ: Вводится дополнительная часть в треугольник рамы-доработанная часть подседельной трубы вела с механичным креплением к рогу, а вверху к резьбовой части рулевого шарнира. В клеммовую часть трубы вводится вынос руля с рулем типа "Баран". Сама труба имеет две подпорки тоже на механике, хомуты.

ПОВТОРНАЯ ГРАФИКА проведена в М1:1 на самодельном плазе (столе) размером 840х1900 мм.
Есть изменения:
-упрощено крепления подпорок в верхней части. Там введена клемма, повёрнутая вниз (донор от вела, съёмный). Повезло мне случайно.
-механическое крепление к рогу выполнено плоской пластиной, но приваренной к подседельной трубе.
- подрезан гусак на изгиб.
- концы вилки смещены назад и вниз, имеют проставки.
Просмотры 850.
Добавлено через 40 минут 9 секунд:
2019-01-22 23.53.18.jpg
Доработка рамы по ПОВТОРНОЙ ГРАФИКЕ.

Добавлено через 21 минуту 8 секунд:
Рама с рулём:


Вложения:
2019-01-22 23.56.47.jpg
2019-01-13 01.15.06.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 19:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7243
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 1032 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
зачем такое усложнение (в кружке) и почему нельзя приварить к каретке (по стрелочке)?

1.jpg

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 21:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#1 

Второй файл. Рог на параллелях. Угол в 70*, в донорской раме. И ещё, колесо перемещено в перёд и упирается в трубу. Нужен изгиб.

Можно использовать заднюю часть "ТУРИСТА", но для рослого ездока. Буду делать на заказ. Но при этом каретка будет выше и значительно. При возможности нарисую.

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
И ещё. Цепная вилка резко укорочена в размер 345 мм, а высота каретки=460 мм. И далось это с трудом ещё в прошлом века. А сейчас только модернизация.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 10 2019 23:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11124
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Какие-то детали все дрищаво выглядящие. Так да, название хорошее. "Ушедшая эпоха" :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2019 03:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Какие-то детали все дрищаво выглядящие. Так да, название хорошее. "Ушедшая эпоха"

Соизволили заметить: ДО, или ПОСЛЕ "дрищаво"? Выходит, не понравилось. Наверное вспомнил мою реакцию на "перебор труб" в "Зокре-по русски".

К стати. ОЧЕНЬ жёсткий треугольник и параллели (трубки на ф13 мм) пришлось подрезать у основании коронки вилки при изгибе на новый угол.

Хорошее название. Ценю юмор. А можно и так:- "Эпоха пришедшая". Модернизую на продажу. Не пропадать же добру. Надеюсь, что поедет.

В понедельник- на аргоновую сварку.
У нас потеплело с утра, до 10*С. Выехал на тачке в клуб "Интересные встречи". Свой концерт женщинам+фуршет.
Скоро 1000 просмотров.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вт мар 12 2019 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2019 13:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 407
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Вообще, принципиальная схема переднего треугольника кажется весьма удачной.
По бокам образуются два треугольника:
Эпоха (треугольник).jpg

Полагаю, вопросов к жесткости и прочности такой принципиальной схемы не должно возникнуть. При этом можно использовать достаточно тонкие трубы, а конструкция будет легкой. И при силовом педалированни скручивание винтом кареточного узла быть не должно (или минимальные).

Но были раньше сомнения (у меня, по крайней мере, при весе 85~105кг) в надежности узла корона "вилки-шток вилки":
Эпоха (треугольник+шток).jpg

А это как раз решает элемент по типу Крузбайка:
Эпоха (треугольник+шток+штанга).jpg


При этом, наверняка при взгляде сверху обнаружатся еще два треугольника, положительно сказывающиеся на жесткости кареточного узла при силовом педалировании:
Эпоха (сверху).jpg

Владимир Аксентьевич, сделайте фото сверху, подтвердите или опровергните картинку.
Теоретически, там может быть и третий треугольник - основание в кареточном узле, а виртуальная вершина уходит далеко за корону вилки.

В итоге по предложенной Владимиром Аксентьевичем схеме подбором материала, оптимизацией геометрии и качеством выполнения теоретически можно получить весьма жесткий для силового педалирования и надежный для тяжелых ездоков передний треугольник, при этом относительно легкий.

Но меня всегда смущало в его конструкциях два момента:
- сопряжение рулевой трубы с рамой (верхний кружок)
- дальнейшее сочленение двух труб, в т.ч. той, на которой кресло, сваркой без усилений (нижний крудок)
Эпоха (рама).jpg


Если в первом случае для тяжелого ездока достаточно стандартных локальных усилений, то для второго случая... например, кресло включать в силовую структуру. Очень уж нагруженное место, держащееся на небольшом сварном шве.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Пн мар 11 2019 14:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2019 13:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11124
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Резьбовая дюймовая рулевая колонка будет раскручивать и лопнет по ниткам резьбы, если на ней начать вваливать в контактах на круглых колёсах (то, что на фото - надеюсь, не более чем макет). Кронштейн, зажатый гайками рулевой, будет расшатывать затяжку и сам лопнет через какое-то время.
Раскос от каретки к нижней короне вилки пересекает трассу цепи, либо там будет 3 советских кое-как работающих передачи.
Трубы рамы тонковаты - или толстостенные.
Где будет передний тормоз вообще непонятно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пн мар 11 2019 14:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2019 14:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
А это как раз решает элемент по типу Крузбайка:

ДЛЯ ВСЕХ: Я ДАЛ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ СХЕМУ- где совмещены в раме "мазурчак" его "треугоьник"+" Крузбайк".
Комплектация может любая, например, как у Шурикена (на безрезьбовой вилке)- лучший вариант.

Добавлено через 9 минут 44 секунды:
Shuriken писал(а):
Резьбовая дюймовая рулевая колонка будет раскручивать и лопнет по ниткам резьбы, если на ней начать вваливать в контактах на круглых колёсах (то, что на фото - надеюсь, не более чем макет). Кронштейн, зажатый гайками рулевой, будет расшатывать затяжку и сам лопнет через какое-то время".

Описано верно. У меня дюймовая резьба на советских компонентах. Поломок не было.На фото натура. Читай первый пост.

Раскос от каретки к нижней короне вилки пересекает трассу цепи, либо там будет 3 советских кое-как работающих передачи.

Это не вопрос. Решается кареточным валом.

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
Shuriken писал(а):
Где будет передний тормоз вообще непонятно.

Спаренный клещевой- на щитке, или в томозной планетарной втулке

Добавлено через 6 минут 54 секунды:
virage писал(а):
Но меня всегда смущало в его конструкциях два момента:
- сопряжение рулевой трубы с рамой (верхний кружок)
- дальнейшее сочленение двух труб, в т.ч. той, на которой кресло, сваркой без усилений (нижний крудок)

ЭТО детали с накладным швом. Без проблем. Однако в натуре гусак подрезан и имеет накладку, может быть проблемным этот шов, но лучше, чем стыковочный.

Добавлено через 12 минут 52 секунды:
virage писал(а):
Владимир Аксентьевич, сделайте фото сверху, подтвердите или опровергните картинку.

Сейчас и Вы можете низ рамы переварить, удалив лишнюю трубу. И будет подтверждение. Но можно из трубы ввести и накладку. Шурикен этого шва не знал, или проигнорировал.
Позже дам фото. Благодарен за отзыв.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2019 10:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
А это как раз решает элемент по типу Крузбайка:

Элемент по типу Крузбайка- у меня ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА, та ещё морока, очень тормозила проект.

Изучал Крузбайк "вдоль и поперек", отслеживал его модернизацию, в том числе и регулировки, и пришёл к выводу к некоторой зацыкленности разработчиков:

-высокая каретка (-)
-изгиб верхнего элемента треугольника (-)
-не жёсткость рамы в зоне каретки (-)
-регулировка под ездока выполнена в узлах этого треугольника (-).

Не удалось подробно изучить крепление верхнего элемента к стержню вилки. Мой (-).

В "ЭПОХЕ" регулировка выполнена в двух местах:
-перемещением выноса руля
-раздвижение рам под сидушкой.

Добавлено через 6 часов 22 минуты 43 секунды:
virage писал(а):
При этом, наверняка при взгляде сверху обнаружатся еще два треугольника, положительно сказывающиеся на жесткости кареточного узла при силовом педалировании:

Вид сверху, как Вы просили. Второй треугольник от коронки вилки. Крепление снизу- 2 декоративных болта М6 от коронки вилки, при отладке можно ЗАВАРИТЬ.
Третий болт М8 в зоне стяжки клеммы.
Считаю решение удачным для повышения узла жёсткости руля. Далось очень даже не сразу.

Добавлено через 32 минуты 49 секунд:
НЕ РЕЗКОЕ. Может не включена была фокусировка смартфона. Пока я новичок.

Просил помощи у Модулятора по компьютеру, но он занят по завязку и не заметил меня в личке.
Хожу на без платные курсы информационных технологий слушателем Университету третьего века.
Заменил файл на более резкий. 14.03.19 2019-03-14 14.31.17.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Чт мар 14 2019 17:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2019 20:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7243
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 1032 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
НЕ РЕЗКОЕ

смартфон сфокусировался на зажиме справа.
попробуйте прежде чем нажимать кнопку сьемки, ткнуть в экран в то место, которое должно быть четким - камера должна сфокусироваться на это место.
после этого можете нажимать кнопку сьемки.

Mazur4ak писал(а):
помощи у Модулятора по компьютеру
он и в этом ноль.
если у вас возникает какой-то вопрос - задавайте его поисковой системе, например, гуглу, а потом смотрите видео на ютубе или читайте статьи на сайтах, которые он предложит.
так будет эффективнее и быстрее.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Вт мар 12 2019 21:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2019 21:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
смартфон сфокусировался на зажиме справа.

Лигерад переломился на предварительном "прихвате" под сидушкой при проверке параметров.
А съемку рамы вёл на фиксации магнитом и грузом. При этом делал подсветку налобником (-), и была включена вспышка. Замучился, тк съёмка велась сверху и с близкого расстояния. Поднимусь на стремянке.

Пересниму заново. Как удалить НЕ РЕЗКОЕ с поста.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
-=LT=- писал(а):
если у вас возникает какой-то вопрос - задавайте его поисковой системе, например, гуглу,

ХОРОШО, но уже пухнет голова, и, от домашних заданий.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Ср мар 13 2019 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2019 22:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7243
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 1032 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
вы будете делать задания, которые вам нафиг не нужны- могут никогда не пригодиться, а тем временем, пропустите важное для вас.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Последний раз редактировалось Mazur4ak Ср мар 13 2019 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 13 2019 00:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3448
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1535 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
вы будете делать задания, которые вам нафиг не нужны- могут никогда не пригодиться, а тем временем, пропустите важное для вас.

Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#14 

КАК удалить не резкий файл? Прошу повторно.

ЕСТЬ попутные проблемы
- плохая разборчивость на слух,
- не стало помощников,
- преподаватель=куратор, молодая, не справляется, тыкать каждому,
- занятия 2 раза в месяц, НЕ ХВАТАЕТ училок.

В группе 26 нас, и не менее 55 лет, такие требования, а всего 8 групп.

Учат азам- ничего лишнего.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
-=LT=- писал(а):
вот вам пример:

УДАЛЯТЬ с смартфона умею. Лишнее удаляю Ваше.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 13 2019 01:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7243
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 1032 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
КАК удалить не резкий файл? Прошу повторно.
ножницами в экран ткните.
я старался писал чтобы вам было понятно, тратил время, а вы - "лишнее удаляю".
эх...
просто не хочу больше вам ничего обьяснять.
разбирайтесь как-нибудь сами.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 13 2019 21:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11124
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Это не вопрос. Решается кареточным валом.

И как же интересно? Линию цепи 10 см сделать? Ха-ха.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Может не включена была фокусировка смартфона. Пока я

А я до сих пор делаю нормальные фото нормальным отдельным хорошим фотоаппаратом, однако!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.460s | 24 Queries | GZIP : On ]