Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Дальноходный электролигерад
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15201
Страница 16 из 17

Автор:  Torsus_SD [ Вт ноя 27 2018 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Цитата:
Чёт в районе 100ни я полагаю?


Ага, в районе 90к. Ценник большой, но все равно дешевле чем заводской. А еще кастом - это возможность корректировать геометрию и делать крепления и усиления под всякое разное. Да даже дешевле азуба - мне за него запросили 160к, при том что 90% обвеса пойдет на продажу - а он там никакой, на 10к.

Гео я сейчас выбираю вовсе не исходя из аэродинамики (мне примерно ясно что и как), а исходя из удобства и визуала. Хайрейсеры - уродливые (для меня), а тут такой себе гибрид мидрейсера и хайрейсера. Изучив как на азубе сделана регулировка, не вижу проблем сделать такую же, но в более широких пределах - 100мм возможности приподнять кресло будет переквалифицировать мидрейсер в хайрейсер, и обратно. Вес будет скорее всего такой - 13кг база. 16кг база + мотор+электрика. 18кг база мотор электрика багажники. 32кг - конфиг под 300 - 400 - 500км пробега. +15кг - удвоение пробега.

Поп поводу продувки виртуальной - сам про это думаю, правда, тут тоже не все так просто...

Кстати, знаешь как я проверял посадку? Я взял азуб, поставил передок на 40см подставку, наклонил и сдвинул кресло как надо - и получил идентичное с чертежом положение тела и ног.

https://pp.userapi.com/c845021/v8450216 ... j1rdTk.jpg

Автор:  Balor [ Вт ноя 27 2018 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
Кстати, знаешь как я проверял посадку? Я взял азуб, поставил передок на 40см подставку, наклонил и сдвинул кресло как надо - и получил идентичное с чертежом положение тела и ног.


Мои тесты показывают, что очень высокая каретка режет мощность процентов на 20 (правда, для меня). С другой стороны, 50 ватт механической мощности для тебя копейки относительно электрической, а на аэродинамике гораздо больше съэкономишь.

Автор:  Torsus_SD [ Вт ноя 27 2018 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Так эт самое, Мне как-раз не особо нравится что дефолтная спидмашина имеет задранную каретку, потому я и хочу слегонца изменить гео, чтобы была возможность при желании привести линию каретка - попа к горизонтали. Мне нравится то как реализована регулировка посадки на азубе, и я хочу воспроизвости ее - ведь вместо того, чтобы делать заданную гео, гораздо интереснее заложить возможность ее изменения в больших пределах. Очень хотелось бы придумать, как менять угол кресла прямо в процессе езды...

https://pp.userapi.com/c848636/v8486360 ... if9xDI.jpg

Посмотри на этот чертеж, он показывает что в верхнем положении кресла, в этом конфиге, все становится идентично азубовой посадке (при варианте когда азубовское кресло сдвинуто на нижнюю позицию относительно 3х степеней свободы по вертикали)

Автор:  Balor [ Вт ноя 27 2018 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

https://www.simscale.com/

ВотЪ. Есть куча готовых проектов для тестов, туториалы.
Проблема в том, что раньше была возможность генерировать сетку автоматически, теперь её убрали почему-то, что слегка более геморно, и урезали память для халявных юзеров.

Можешь заценить мой проект + результаты:

https://www.simscale.com/projects/OTsyg ... from_matt/

Добавлено через 45 секунд:
Torsus_SD писал(а):
чтобы была возможность при желании привести линию каретка - попа к горизонтали.


Смотри трейл в минуса не выведи... и сэг не забудь.

Автор:  -=LT=- [ Вт ноя 27 2018 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

"Очень хотелось бы придумать, как менять угол кресла прямо в процессе езды..."
электростеклоподьемники в помощь))

Автор:  Balor [ Вт ноя 27 2018 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
Очень хотелось бы придумать, как менять угол кресла прямо в процессе езды...


Удалённо регулируемый подседельный штырь а-ля KS LEV + пивоты на точках крепления.

Автор:  dim [ Ср ноя 28 2018 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Сергей Лукьянов решил этот вопрос давно и очень основательно :).


Изображение

Автор:  Torsus_SD [ Ср ноя 28 2018 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Balor писал(а):
ВотЪ. Есть куча готовых проектов для тестов, туториалы.
Проблема в том, что раньше была возможность генерировать сетку автоматически, теперь её убрали почему-то, что слегка более геморно, и урезали память для халявных юзеров.

К сожалению я полигональный, а не КАД моделлер, и мне подобный софт бесполезен. Он не поймет полигональные форматы

Автор:  Balor [ Ср ноя 28 2018 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
Balor писал(а):
ВотЪ. Есть куча готовых проектов для тестов, туториалы.
Проблема в том, что раньше была возможность генерировать сетку автоматически, теперь её убрали почему-то, что слегка более геморно, и урезали память для халявных юзеров.

К сожалению я полигональный, а не КАД моделлер, и мне подобный софт бесполезен. Он не поймет полигональные форматы


Прекрасно хавает те же STLы, предварительно почищенные во встроенным в десятку тулзом для подготовки мешей для 3D печати. Я сам вообщен не умею в 3D моделирование вообще почти, у меня какой-то с этим затык (так, чертежи в Солиде черчу). Может со времением...
Meshmixer тоже хорошо помогает в этом плане, наверно ты с ним знаком, раз уж у тебя 3D принтер?

Автор:  Torsus_SD [ Ср ноя 28 2018 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Знаком)

Я тут мегазасаду нашел. Сел и вычертил трейл, ииии.... сюрприииз! У спидмашины своя собственная вилка, и угол рулевой подозрительно пологий. Вычертил трейл на дефолте - 30+мм, нормальный. Посмотрел трейл у азуба - 40мм, тоже окей. Посмотрел трейл у моего эпика - тот же угол рулевой что и азуб, и трейл тоже 40мм.

Поставил вилку типовую на чертеж спидмашин, и... трейл обнулился. как я понимаю, угол рулевой у спидмашины положе, так как у их собственной оригинальной вилки ось колеса очень незначительно вынесена перед осью вращения рулевой. Как я понимаю, надо откорректировать мой чертеж и сделать такой же угол рулевой, как у азуба и эпика - и получить такой же трейл.

А еще я рисую прикидки по внешности

Вложения:
photo_2018-11-28_18-25-29.jpg

Автор:  Balor [ Ср ноя 28 2018 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Да, пологий угол хорошо, но требует кастомной (или перевёрнутой для негативного оффсета, но не думаю что это будет нормально работать с рычажной) вилки. Плюс, хомяк с таким углом сильно длиный выходит. А так минимизация флопа для тебя важна - аппарат же тяжёлый рекомендую резинку или демпфер.

Автор:  Torsus_SD [ Ср ноя 28 2018 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Не, зачем копировать то что не надо копировать. Я внес изменения и привел угол к МТБшной классике, 71.5 градуса.

Это наложение *моей* гео на стоковую. база 1200мм, трейл 25мм, угол рулевой 71.5 градуса. Это даст возможность ставить любые стандартные вилки, хоть телескопы хоть рычажки. Кстати аморт задний и треугольник вычерчены точно, видно что аморт там сильно длиннее, дабы ход был не 80мм, а 140мм. Это рокшок монарх.

Вложения:
image_2018-11-28_19-21-05.png

Автор:  Balor [ Чт ноя 29 2018 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
Это наложение *моей* гео на стоковую. база 1200мм, трейл 25мм, угол рулевой 71.5 градуса. Это даст возможность ставить любые стандартные вилки, хоть телескопы хоть рычажки.


Да, угол рулёжки - это компромисс между эргономикой, минимизацией флопа и использованием стандартных компонентов.
Рычажку, к слову, если не покупать kilo (я, к слову, хз зачем тебе нужна понтовая КК-вилка для электролигерада - ты уверен, что она выдержит дикие нагрузки?), можно прекрасно задизайнить хоть под прямой угол, а путь оси иметь почти вертикальный в начале и почти горизонтальный в конце, получая нулевой брейкдайв и баланс между обрабокой мелочи, больших ухабов и даже недолётов :).

Автор:  Torsus_SD [ Чт ноя 29 2018 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

С рычажкой пичалька и пролет. Этого нигде не пишут, но у 20 ход всего 40мм (!!!!, карл, 40 мм!). Я заподозрил неладное когда измерил на чертеже зазоры и рычаги...

http://www.spinner-usa.com/products.php ... c_parent=3 Похоже это единственный приемлемый вариант. Стоит недорого - 13 000 плюс немного доставка.

Автор:  Balor [ Чт ноя 29 2018 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
С рычажкой пичалька и пролет. Этого нигде не пишут, но у 20 ход всего 40мм (!!!!, карл, 40 мм!). Я заподозрил неладное когда измерил на чертеже зазоры и рычаги...

http://www.spinner-usa.com/products.php ... c_parent=3 Похоже это единственный приемлемый вариант. Стоит недорого - 13 000 плюс немного доставка.


Stanchion(mm) 30mm (AL7050)

Ммм... а ты уверен?

Автор:  Torsus_SD [ Чт ноя 29 2018 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

А что это значит, *подпорка - 30мм, алюминий 7050* ? А, видимо это диаметр ног. Ну а что делать то? Вилок на 20 стандарт не завезли, или гринд, или сантур, или ноунейм китай.

Автор:  Balor [ Чт ноя 29 2018 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
А что это значит, *подпорка - 30мм, алюминий 7050* ? А, видимо это диаметр ног. Ну а что делать то? Вилок на 20 стандарт не завезли, или гринд, или сантур, или ноунейм китай.


Заказывать кастом рычажку. Не обязательно из титания, можно хоть из чугуния. Еще вариант - попросить выточить линки и, хм, lug'и и трубы вилки склеить из достаточно толстых и массивных китай-карбоновых труб... ну или у каких-нибудь наших фирм заказать, что карбон мотают. Он тебе и намотку сделать по заказу.
Будет аналог kilo, но ход - сколько угодно.

Ну или посмотри на Rinzler Touring, там тоже весьма интересно :).

Автор:  Torsus_SD [ Чт ноя 29 2018 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Как то не очень я доверяю кастомным амовилкам... И ценник наверное будет сопоставим с рамой. Китайцы продают клоны кило за 18-20к если что на таобао) Черт его знает, надо думать, но спиннер вроде хорошая компания, тот же илс на такой катается по пересеченке и быстро, да еще и с передним мотором

Автор:  Mazur4ak [ Пт ноя 30 2018 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
Номер сообщения:#350 

Картинка что надо (зелёный цвет), но... как же Вы будете вести этого "монстра", у которого нет, фактически, руля.

Сомнения в прокладке траектории цепи- нужны отжимные ролики.

Если рама из частей, то стыковка не приемлема по прочностным характеристикам, нужна конфигурация накладок, как у "Мини версии"(моё). Стыковка со стаканом, как у меня (с накладкой). Эти стыковки не видовые, и они будут закрыты аккумамы.

Конфигурация рамы, как по мне, 5 баллов. Но её можно заказать у себя, если со стали, как везде. Это нужно для экспериментального образца.

Опора спинки коротковата. К ней мощный багажник, а на багажник- спинку сидения.

Вверху сидение закруглить на плечи, более обтикаемо будет.

Автор:  virage [ Сб дек 08 2018 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

А кто-нибудь сталкивался/слышал про мотор-колесо Шкондина? Какие мысли по поводу его продукции вообще и в сравнении с широко распространенными?

Страница 16 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/