Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 456
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Torsus_SD, если есть опыт в самостоятельной сборке байка, да еще и электро, то с лигерадом не сложнее, только длину тросиков переключения/тормозов или гидролинии на заднее колесо надо подобрать (1,8м как на байках может не хватить)

Рост у вас не маленький, поэтому особо на лоурейсер я бы не стал ориентироваться. Заметность на дороге важна! да и крен в поворотах из-за низкого ЦТ нужно будет большой делать. Дорожная пыль и выхлоп особенно дизелей снизу обитает. На частых остановках опирание ногами и посадка-высадка в тяжелый аппарат могут быть затруднительными.

Начните компоновку с комфортной высоты 45-50см от земли, посадка-высадка не сложнее,чем в кресло, обзор нормальный, заметность неплохая получаться.

По поводу покрышек. Тоже как универсальные предпочитаю 1,5-2" - трещины они способны проглотить без сильного задействования подвески.

По поводу перевозки. И я в авто обычно гружусь, поэтому по длине отталкиваюсь от 1,65-1,75 м в длину при снятых колесах. Это средняя длина багажника седана\универсала В и С класса при сложенных задних сиденьях. Регулируемый БУМ см 10 может сэкономить еще. В поездах можно в багажных вагонах грузить лигерад (Solo, наш форумчанин-путешественник, так делал)

По поводу передней подвески.
Если есть возможность изготовить - уже хорошо! Я пока с ходу не могу спрогнозировать управляемость лигерада с подобной рычажкой. На самокате у вас ЦТ был очень высоко и подвеска работала близко к вертикальной-продольной плоскости, сам рычаг короткий и достаточно жесткий вышел (не вашу ли тему я видел на форуме электросамокатов?). Будут ли в поворотах на лигереде какие-то пагубные явления - пока без ответа. По подвескам и управляемости у нас Олег (Balor) преуспел, возможно подскажет.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
не советую барть 20 колеса, они реально тратят больше энергии при качении

не советую самому городить передную подвеску, лучше использовать стандартную амо вилку, для начала

советую начинать компановку с прокладки цепи, сидения, колес и т.д.

ну и лежачая класика именно такая не потому что так хочется, а потому что на это есть причины


Вложения:
Capture.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7943
Благодарил (а): 896 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Имя: Флюр
Voolodja писал(а):
не советую барть 20 колеса, они реально тратят больше энергии при качении
пипец, а что за втулки то были?

Давайте уж конкретную марку ступиц, покрышек..

_________________
Проехал на голландце 5154 км, на KUGOO M2 - 1046 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 13:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9719
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Пришел, тему прочел.

Санкции вводить смысла не вижу, теме - добро.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7943
Благодарил (а): 896 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Имя: Флюр
Вот это я понимаю, один придет.. второй придет.. так глядишь от педалей ниче не останется.
Изображение

Хозяин барин, но Шурикен тоже был против.

Добавлено через 10 минут 5 секунд:
Torsus_SD вот тута опыт http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3586

_________________
Проехал на голландце 5154 км, на KUGOO M2 - 1046 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Balor (Чт июл 05 2018 14:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 14:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2700
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Хозяин барин


Если он закрыл твою тему по китайским электросамокатам (и правильно сделал!) это не значит, что надо включать режим вахтёра каждый раз, когда кто-то хочет *создать* (а не купить) *лигерад* (а не самокат) с *помогающим* электроприводом (а не ехать исключительно на моторчике).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2700
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Территориально я в Жуковском. Так то могу приехать в любую точку МО) Мой рост 174см


Печально, скорее всего в мой Дредноут ты не влезешь, если у тебя не длинные ноги как у Брумина. (У него рост тоже 174см, однако как-то умудрился влезть даже со 170мм шатунами, хотя мне пришлось ставить 150. Надо мерять, короче - из-на небольшой ошибки проектирования вместо запаса вышло, наоборот, длинее чем я думал)
А вообще будет погода получше - заезжай хоть своим ходом, с меня зарядка и попробуешь что у меня есть.

Torsus_SD писал(а):
остался в полном восторге - 140мм ход подвески спереди был аналогичен ходу моей телескопической вилки (между прочим рокшос ревелейшн, совсем недешевая и весьма навороченная штука) - и... эта мелкоколесная кракозябра оказалась на голову мягче моей подвески.


Да, рычажки рулят, подтверждаю. Еще один рычажный аппарат, который ШИКАРНО жрёт любые кочки - Андроид 2 Иосифа. У него система даже в чём-то лучше моей, т.к. нулевой брейкдайв, зато цепь длинная и ролики (ну и флопа тонна, не без этого).

Вообще ты знаком с терминологией, которую нужно изучить для создания собственного одноклейного ТС?

Угол рулёжки, трейл, оффсет, флоп, база, расположение ЦТ очень важны, т.к. в отличии от сидячего велосипеда, где можно в широком спектре держать баланс телом, лигерады из-за лежачего положения тела управляются ТОЛЬКО рулёжкой, и любые недостатки управляемости крайне очевидны.


virage писал(а):
Можно рассмотреть также подвесной мотор с приводом на заднее колесо. Тут сразу вырисовывается не хребтовая, а пространственная рама с размещением внутри батареи и мотора - вся тяжесть как раз окажется внутри колесной базы, а сзади уже груз с кофрами/баулами/велоштанами и т.п.


Это очень хорошее замечание. При этом часть бюджета можно вложить в стеклопластиквые, или даже карбоновые обтекатели, и совершенно не нужен будет лоурейсер - см. ниже.

Torsus_SD писал(а):
Я долгое время смотрел и читал про чужие конструкции, и вынес примерно следующее: Лоурейсеров и мидрейсеров с полной подвеской фактически нет, так как это гоночный экземпляры под трек, и подвеска их только утяжелит. Хайрейсеры мне не особо интересны по причине того, что есть сомнения что их сравнительно небольшой выигрыш в миделе окупит все сложности и дороговизну проектировки и сборки. Меня заинтересовали многие аппараты в плане отдельных узлов, я их сохранил в папочку .



Зря ты так думаешь. Преимущетсво мид/лоурейсеров не такое уж и большое - да, блокированное телом заднее колесо улушает аэродинамику, но 90+ процентов аэродинамики идут от кокпита и положения райдера.

Все аппараты, на которых были поставлены рекорды часовой мощности - хайрейсеры, вместо блокирования заднего колеса там используется сплиттер между колёсами - роль которого может играть рама + место под батареи + обтекатель.

Изображение

Имей ввиду - чем ты ниже, тем:

а. Тяжелее держать баланс.
б. Хуже видно тебя.
в. Хуже видно ТЕБЕ.

В сочетании с сильно лежачим положением езда по незнакомым дорогам будет опасной даже с подвеской, имхо.

Ну и я, лично, фанат переднего привода с подвижной кареткой, т.к. это позволяет иметь короткую цепь, эффективную трансмиссию, низкую каретку без конфликта шатунов/ног с переднем колесом в поворотах (надеюсь, ты про этот аспект не забыл? На твоих аппаратах тонна этого конфликта).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 15:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7943
Благодарил (а): 896 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Имя: Флюр
Balor писал(а):
любые недостатки управляемости крайне очевидны.
это больше для переднего мускульного привода, для заднего разница только в радиусе поворота, устойчивость примерно одинаковая (т.к. у меня есть стрела и голландец трейл у них очень разный)

_________________
Проехал на голландце 5154 км, на KUGOO M2 - 1046 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2700
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ах да. Тейлбокс может очень неплохо повысить эффективность на высокой скорости и служить местом под всякий скарб для дальняков.
К сожалению, аппарат после этого станет совсем "нетранспортабельным" иначе чем своим ходом или эвакуатором :).

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
flur73 писал(а):
это больше для переднего мускульного привода, для заднего разница только в радиусе поворота, устойчивость примерно одинаковая (т.к. у меня есть стрела и голландец трейл у них очень разный)


Далеко не только. На твоей Стреле я даже поехать не смог, между прочим, и учился хомяку на неделю, чтобы меня из стороны в сторону не колбасило.
А на том же дредноуте И я, И Брумин сразу сели, сразу поехали, и сразу быстро и стабильно.
Не, факторов очень много, и *только* трейл в изоляции мало что скажет (например, на Питонах он вообще отрицательный, а роль стабилизации играет флоп)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 16:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 456
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Torsus_SD, если вдруг в процессе изысканий придете к переднеприводному лигераду с эл.приводом на заднее, попробуйте развить идею такой подвески из п.3:
viewtopic.php?f=77&t=3834&p=4831137&hilit=lauf#p4831137

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 16:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7943
Благодарил (а): 896 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Имя: Флюр
Balor это лишь твое мнение, я на ней свыше 2000 км проехал )

По видео Брумина не так уж и стабильно.

_________________
Проехал на голландце 5154 км, на KUGOO M2 - 1046 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2700
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
придете к переднеприводному лигераду с эл.приводом на заднее


Лично я считаю это идеальный вариант, при этом если моторчик поставить небольшой, но с эффективной рекуперацией, и вместо большой батареи - небольшой блок суперконденсаторов, то можно получать среднюю за 30 вообще просто педаля, а движок использовать для "сглаживания горок" - т.е. заезжать на моторое, съезжать на рекуперации. Добавит лишь несколько кг, а не в районе 15... но таки да, 40+ средней не видать.

Для этого надо иметь что-то вроде вендетта Ларри Ослунда, на которой он реально выезжал 160 км из 4 часов по рельной трассе (не совсем плоскачу), где-то на 160 средних ваттах - т.е. совсем небольшие на самом деле, хотя и очень и очень приличные для многочасового эвента.

А так я, имею 140 кг общий вес, на своём предыдущем аппарате с широченным рулём довольно неплохо, имхо, ездил вообще без всякого мотора:

https://www.strava.com/activities/1510592515

Основное падение скорости идёт именно на подъёмах, и на спусках его компенсировать НЕЛЬЗЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 17:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2877
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja писал(а):
не советую барть 20 колеса, они реально тратят больше энергии при качении
пипец, а что за втулки то были? Давайте уж конкретную марку ступиц, покрышек..

не дам, если есть желание саму проверить - проверяй сам.
еще Factory rider Matthias Köng из TROYTEC отказался от низкого ради высокого на 28 колесах т.к. с его слов выигрыш в миделе меньше выигрыша от 28 колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 17:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2700
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати, если ты не против английского, то есть просто шикарный цикл статей про дизайн лигерадов от человека, который построил их где-то полсотни :)

http://www.recumbents.com/wisil/brown/b ... design.htm
http://www.recumbents.com/wisil/brown/s ... ndride.htm
http://www.recumbents.com/wisil/brown/a ... ormula.htm
http://www.recumbents.com/wisil/brown/alltogether.htm

Правда, там в основном про длиннобазники, но вообще много интересного.
К слову, по измерениям, CdA хайрейсера тоже можно убрать до 0.16 даже без использования совсем "неездибельного" горизонтального угла лежания.

Добавлено через 5 минут 21 секунду:
Voolodja писал(а):
еще Factory rider Matthias Köng из TROYTEC отказался от низкого ради высокого на 28 колесах т.к. с его слов выигрыш в миделе меньше выигрыша от 28 колес.


К сожалению, под 28 колёсами подразумевается в первую очередь высококлассные гоночные узкие покрышки для использования с дисковыми колёсами, аналогов которых нельзя найти на в 20" формате.

Это значительно менее важно если планируются толстые покры - хотя если взять ОЧЕНЬ широкий обод (например, 40мм ширины) и покрыхи 40мм ширины (я сейчас на таких езжу), то надев пластиковые покрышки на спицы можно получить аналог диска в плане аэродинамики с не очень сильным паденим аэродинамического сопротивления из-за ширины покрыхи, т.к. обод будет вровень с покрыхой как на шоссейных дисках и именно интерфейс шина/обод и даёт очень много аэродинамического сопротивления в плане срыва потока в этом районе.

Добавлено через 29 минут 52 секунды:
Ну и если интересно, то вот немного данных о скорости и мощности (одалживал мощемер) далеко не самого аэродинамичного из лигерадов (но покрыхи юзались 26" 28мм гоночные):

https://www.strava.com/activities/943316822/analysis
https://www.strava.com/activities/709734290/analysis

https://pp.userapi.com/c638425/v6384253 ... 1hUM9Y.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 21:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
не один раз упоминали Андроид-2.
а если поменять ТЗ и сделать переднеприводной (педали) лигерад с задним электроколесом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 21:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1550
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ха, мне много раз советовали так сделать :-) И встало бы все без проблем, акум под сидением..естественно, так я никогда не поступлю! :-)

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: flur73 (Чт июл 05 2018 22:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2700
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вот вопрос:

Ты, наверно, слышал про фрикционные движки на основе высокоэффективных RC моторов.
Они весят в районе полукг даже с очень приличной мощностью (которая мне, впрочем, нафиг не нужна), и можно купить их с достаточно низким KV (или даже попросить китайцев перемотать, там так и пишут - KV customisable).

Заключием его в герметичный мет. корпус диаметром см. 10 (с рифлёной поверхностью), делаем систему, которая прижимает его к покрыхе с приводом от тормозного тросика - т.е. пока ручка зажата - привод работает, иначе он висит над покрыхой.

По умолчанию он работает как древний фрикционный тормоз, отбирая при скорости 30 кмч ватт 100 (ну и 200 при скорости 60 - оно так ведь работает насколько я понимаю?), тормозя велосипед с горки или позволяя заряжать батарею педалями через рекуперацию.


При включении некого тумблера, конроллер начинает его крутить со оборотами в районе 1800 (если брать движок с KV 90 - это 20 вольт, насколько я понимаю?) и макс током в районе 10-20 амп (макс 2с разряда двух 12v 5Аh lipo батарей общим весом менее кг, например - т.е. совсем фигня) Получаем стабильную скорость 32 кмч даже в довольно приличные (5+ %) горки, или против ветра. В таком режиме он почти не должен греться и должен работать, насколько я понимаю, с около максимальной эффективностью. Учитывая, что прикладываемые мощности невысоки и/или кратковременны, покрыху сильно он есть не должен.

Я понимаю, что это не совсем то, что нужно *тебе*, но для *меня* это:

а. Внешней зарядки у него просто НЕТ. Заряжается педалями и ездой под горки, так что возить её не надо.
б. Заменяет собой задний тормоз.
в. Помогает избегать РЕЗКОГО падения средней в горки и держать среднюю по движению в районе 30 кмч без особых усилий. (Меня лично это более чем устраивает)

И это при весе *всей* системы менее 3 кг.

Да, собственно вопрос - это вообще реально без очень глубокого шаманства в плане кастмой схематехники?


Последний раз редактировалось Balor Пт июл 06 2018 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 16:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7943
Благодарил (а): 896 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Имя: Флюр
Balor писал(а):
а. Внешней зарядки у него просто НЕТ. Заряжается педалями и ездой под горки, так что возить её не надо
Ты серьезно? А через сколько км ты его сможешь зарядить(педалями) до полного?

_________________
Проехал на голландце 5154 км, на KUGOO M2 - 1046 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 17:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2700
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor писал(а):
а. Внешней зарядки у него просто НЕТ. Заряжается педалями и ездой под горки, так что возить её не надо
Ты серьезно? А через сколько км ты его сможешь зарядить(педалями) до полного?


Если брать "сухую" батарею, то при движении где-то на скорости 25 кмч (120 ватт) вместо 32 (220 ватт) кмч я смогу её зарядить где-то за полтора часа... ОДНАКО таки да, надо прикинут:
Берём kreuzotter, забиваем туда мои параметры и считаем:

Берёся 4% горка длинной 2 км (у нас больше и длиннее почти нет, чай не Крым), в которую мы заезжаем и съезжаем со средней мощностью (предполагаю, что и там, и там одна одинаково крутая):

Без ассиста:

Заезжаем:
9 мин 31 сек

Съезжаем:
2 сек 4 сек

Итого: 11 мин 35 сек


Заезжаем с ассистом 400 ватт:
4 мин 6 сек

(0,0683333 часа, 27,33332 Вч или 33 с потерями
Съезжаем с рекуперацией 200 ватт:
2 мин 18 сек

(7,66666, или 6.1 с потерями)

Итого:
6 минут 24 сек


Разница:
5 мин 11 сек

Почти в два раза быстрее, если не считать расхода батарейки, конечно.

33 - 6 = 27 ваттч нужно

Генерировать их с регеном сто ватт нужно будет 16 минут * 80% ~ 20 минут.

Предположим, что дальше идёт абсолютный плоскач, так что опять kreuzotter:

За 20 минут без ассиста я проеду 10 км 700м
За 20 минут с ассистом я проеду 8км 400м, затем ассист будет отключен.

2км 300м со средней 32 кмч займут 4 минут 18 сек.


Итого, на этой горке, (и зарядив обратно батарею!) мы выигрываем 5 мин 11 сек - 4 мин 18 сек... 53 секунды.

2 км с набором 4% это набор и сброс 80 метров.

На прошлый бреветах с холмиками у меня был набор в районе 1500 метров, это даёт в районе 15 минут разницы.
Хмы, чёт да, не сильно много.

С другой стороны, возможность залетать в горки не крутя натужно на малых скоростях дорогого стоит само по себе, плюс пожалуй надо иметь ввиду, что реген на спусках надо врубить посильнее, например те же 400 ватт, скорость на спусках это снизит не сильно, зато потом заряжать батарею надо будет значительно меньше.

Всё-таки одним уровнем регена не обойтись, пожалуй - как минимум один уровень "тормозной" в районе этих самых 400 ватт, и один значительно более слабый для дозаряда на ходу.

Ну и если брать мотор что-то вроде astroflight с эффективностью в 90% - тоже будет всё гораздо интереснее (и дороже!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 19:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7943
Благодарил (а): 896 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Имя: Флюр
Ты пробовал катать с советской динамкой например, как легче по твоему?
Правильно, без неё чем с ней.

За полтора часа... очень вряд ли.

_________________
Проехал на голландце 5154 км, на KUGOO M2 - 1046 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.214s | 24 Queries | GZIP : On ]