Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Дальноходный электролигерад https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15201 |
Страница 9 из 17 |
Автор: | Balor [ Ср июл 18 2018 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Modulator писал(а): а из-за гистерезиса в твоей спине. Это я в немалой степени компенсировал изменением техники педалирования и потягушками за руль. Modulator писал(а): Или же психологическая составляющая вносит коррективы: и на тяжёлом лигераде я кручу сильнее, а на лёгком чуть слабее, и при этом требую с каждого свой спрос... О! Прогресс! Может быть всё-таки хотя бы до датчика ЧСС дело дойдёт, а то и до мощемера |
Автор: | Modulator [ Ср июл 18 2018 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Balor писал(а): потягушками за руль. Не понимаю, как можно устраивать эти потягушки на лонгдистансе, при частоте 80х2=160 потягушек на обе руки в минуту. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср июл 18 2018 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Indiсtа Саusа писал(а): однако я предпочел бы переднему, огромному, ограничивающему видимость, обтекателю правильный хвост. А я предпочёл бы прозрачный передний полуобтекатель, переходящий в низкую, затемнённую, крышу (+) хвостовое управляемое оперение. Для такой "ракеты" нужен проект стримлайнера талант Ульяновского. Остальное в этой теме, может и полезное, но ненужное. Куратор темы бездействует. Прошу помочь,что сделать, чтобы В ПК не уходил КУРСОР при печатании? Добавлено через 5 минут 30 секунд: Добавить и исправить: ...и талант Ульяновского. |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Ср июл 18 2018 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
flur73, еще бы Владимиру осознать, что он сам может редактировать свои сообщения, а не отправлять в чат просьбы исправить его ошибки. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср июл 18 2018 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
flur73 писал(а): кнопка запала возможно Смотрю на клавиатуру больше, чем на монитор, засмотрелся и пошёл текст по тексту. Вот злюсь и перепечатываю по несколько раз. Не ужели все так мучаются? |
Автор: | Modulator [ Ср июл 18 2018 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Mazur4ak писал(а): Смотрю на клавиатуру больше, чем на монитор, Купите, наконец, смартфон: клавиатура и монитор - одно целое! |
Автор: | Balor [ Ср июл 18 2018 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Mazur4ak писал(а): А я предпочёл бы прозрачный передний полуобтекатель, переходящий в низкую, затемнённую, крышу (+) хвостовое управляемое оперение. О! Очень-очень интеренсные идеи. Сделать "кокпит" методом вакуумной формовки из чего-то вроде поликарбоната "относительно" несложно, но подобная крыша изжарит тебя живьём на солнце (парник). А если наклеить сверху тонировочную (а то и зеркальную, как на спас-одеялах) плёнку должно быть норм. Хвостовое оперение - тоже интересно, только с одним "но" - работать оно начнёт только на реально высоких скоростях. Пока разгоняешся - полюбому надо будет подруливать колёсами, поэтому оно ничего не даст - конструктивно только добавит сложности, а дырки под колёса всё равно уменьшить нельзя будет, увы. Плюс, управление хвостовым оперением - это, де-факто, как и управлением задним колесом со времи вытекающими - нестабильно, это всё-таки не самолёт, тут еще равновесие держать надо. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср июл 18 2018 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Balor писал(а): Хвостовое оперение - тоже интересно, только с одним "но" - работать оно начнёт только на реально высоких скоростях. Мы как раз в той теме, где большие скорости, а часть хвоста может служить стабилизации в обеих плоскостях. Ведь мы имеем дело с "Ракетой". Используем этот термин, как рабочий. |
Автор: | Modulator [ Ср июл 18 2018 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Balor писал(а): Хвостовое оперение - тоже интересно, только с одним "но" - работать оно начнёт только на реально высоких скоростях. Пока разгоняешся - полюбому надо будет подруливать колёсами, Может, речь всё-же об этом? https://my.mail.ru/mail/modulator9/video/13/18.html |
Автор: | Mazur4ak [ Ср июл 18 2018 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
У меня смартфон, но не такой большой, как у пацанов везде. Modulator писал(а): Может, речь всё-же об этом? Что, рука устала писать. А у нас не просмотреть... |
Автор: | -=LT=- [ Чт июл 19 2018 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Modulator писал(а): Может, речь всё-же об этом? так эта клоунада себя НИКАК не проявила.Mazur4ak писал(а): А у нас не просмотреть... держите https://www.youtube.com/watch?v=kFJDZ3u7XkU[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kFJDZ3u7XkU[/youtube] выглядит забавно, но реального эффекта меньше чем ноль. |
Автор: | Mazur4ak [ Чт июл 19 2018 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
-=LT=- писал(а): выглядит забавно, но реального эффекта меньше чем ноль. На велике, да. Но на кольцевых и крутых трассах может пригодится на капотированных лигерадах. Главное, что уже это есть. |
Автор: | -=LT=- [ Чт июл 19 2018 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
больше геморроя чем эффекта. |
Автор: | Torsus_SD [ Чт июл 19 2018 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Mazur4ak писал(а): Остальное в этой теме, может и полезное, но ненужное. Куратор темы бездействует. Ну а что мне действовать) осваиваю солид, осваиваю статические нагрузки и рассчет прочности, деньги зарабатываю, будет удачно если начнется железная работа после нового года, дай боже) Немного порисовал, прикинул как раму имеет смысл сделать https://pp.userapi.com/c845217/v8452173 ... huT5UI.jpg Но сейчас эта идея не нравится из за очень сложной гибки труб под такое. Размышляю над силовым каркасом в кресле, как элементе пространственной рамы, и не видно, и не так сложно. Внезапно определился с батареей. https://kupinatao.com/pages/item_detail ... F%E6%A2%81 Пообщался с владельцами, у которых батареи набраны из таких элементов, в кратце - инновационные призматики в мягком корпусе, 300 на 100мм, с чрезвычайно большой энергоплотностью - выше чем у топовых 18650, примерно 277втч на кг. 13 таких элементов дадут 3500втч, примерно в 12 - 13 кг (с корпусом). В сочетании с безумной токоотдачей и токоприемом, а также негорючестью https://www.youtube.com/watch?v=9TSiKFqRj8E Это оптимальный вариант для лигерада - легкий, емкий, с возможностью очень быстрой (за час) перезарядкой. И простой - 13 пластин это не 300 18650. Также, зная габариты и число ячеек, (100 на 200 на 300 + корпус) я могу спокойно проектировать раму под заданный габарит батареи, так как это теперь известная величина. |
Автор: | -=LT=- [ Чт июл 19 2018 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Torsus_SD писал(а): прикинул как раму имеет смысл сделать под сиденьем батарея? там "очень много воздуха" (с) Мазурчак. имеет смысл делать из прямых труб, т.к. это первое ваше изделие такого плана и как тут говорили гуру лигерадостроения - первый лигерад все равно хочется изменить, т.к. невозможно учесть все важные факторы. имхо. не стоит тратится на гибку, нужно собрать прототип из прямых и выяснить для себя критические и важные моменты. а уж потом можно заниматься красотой. |
Автор: | Torsus_SD [ Чт июл 19 2018 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Цитата: под сиденьем батарея? там "очень много воздуха" (с) Мазурчак. Не совсем, батарея однозначно будет в самой нижней точке рамы между колес. Под сидением будет место под багаж, мне не хотелось бы реализовывать грузовой отсек в виде типичных багажников по бокам от колес или над колесами - я хотел бы положить баулы между рамой и сидением, или подвесить под трубы сидения, примерно так, как сейчас едет один питерский электролигерадчик по югу https://electrotransport.ru/ussr/images/4/xtp6d8.jpeg тут он конечно конкретно так захламлен, но в целом думаю ясно) По поводу черновика, мне не хотелось бы так делать, логичнее просто попробовать лигерады понравившейся компоновки, и если окей - перенести ключевые параметры на проект. Я чрезвычайно не люблю временные решения - разве что согласен на временную ригидную вилку Зы - кстати, не подскажите, где то можно купить отдельно кресло лигерадное? Готовое |
Автор: | Balor [ Чт июл 19 2018 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Torsus_SD писал(а): Не совсем, батарея однозначно будет в самой нижней точке рамы между колес. Под сидением будет место под багаж, мне не хотелось бы реализовывать грузовой отсек в виде типичных багажников по бокам от колес или над колесами - я хотел бы положить баулы между рамой и сидением, или подвесить под трубы сидения, примерно так, как сейчас едет один питерский электролигерадчик по югу И поэтому форм-фактор мидрейсера не обязателен . Torsus_SD писал(а): Зы - кстати, не подскажите, где то можно купить отдельно кресло лигерадное? Готовое Сиденья Thor у Халикова, он же и Ventisit'ы для них продаёт. Добавлено через 3 минуты 32 секунды: Torsus_SD писал(а): В сочетании с безумной токоотдачей и токоприемом, а также негорючестью А что это за технология такая? Можно ссыль? |
Автор: | Torsus_SD [ Чт июл 19 2018 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Как я понял после изучения темы, это огромные пакеты *монстры*, сделанный LG для электромобилей болт, целью разработки которых была собственно большая удельная энергоемкость и пожаробезопасность. Сделаны довольно давно, но на рынок выбросили достаточно недавно, меньше чем год назад, 90% - раздербаненные батареи электромобилей. бывают в вариациях 40, 48, 60ач, при средней точке 3.7 вольт, немного разные по ширине и глубине, но порядка 100 на 300мм, и вес от 0.7 до 0.8кг. Ссылку на 60 амперчасовой я выше кидал, в *маленький китай* в москве продают призматики на 40ач. Пара знакомых электромотоциклистов ездят на таких, говорят что они реально отдают заявленную емкость (не на заборе написано, как говорится) , и не разбалансируются в течении времени. А также дешевые - в 3 раза дешевле топовых 18650. В общем, такое ощущение что революция подползла незаметно. У олега спивакова как я знаю, из за глюка БМС в эти пластины потек ток при зарядке неограниченный, перезаряд, нагрелись выше 100 градусов и вышли из строя, но не загорелись, только бокс почернел. И да, даже 40ач версия не хуже ячеек 3500 18650 по емкость к весу. а 3500, извиняюсь, дико дорогие ячейки , по 300 рублей штука в москве. |
Автор: | Solo [ Чт июл 19 2018 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Torsus_SD писал(а): где то можно купить отдельно кресло лигерадное? Могу предложить карбоновое кресло от лоурейсера "Гепард", по цене марта 2014 года - 153 евро, а именно 7500 рублей (49 рублей за евро). Производитель М5. Вес 645 грамм. Так же можно добавить карбоновый подголовник с подушкой, тоже М5. Вес подголовника 72 грамма, подушки 63 грамма. Цена по которой брал по курсу марта 2014 - 72 евро - 3500 рублей. Итого: 11 000 рублей за кресло и подголовник с подушкой. Общий вес: 780 грамм. В кресле просверлены отверстия для болтов. Добавлено через 3 минуты 58 секунд: |
Автор: | Mazur4ak [ Чт июл 19 2018 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Torsus_SD писал(а): Немного порисовал, прикинул как раму имеет смысл сделать https://pp.userapi.com/c845217/v8452173 ... huT5UI.jpg Но сейчас эта идея не нравится из за очень сложной гибки труб под такое. Размышляю над силовым каркасом в кресле, как элементе пространственной рамы, и не видно, и не так сложно. Согнуть- до Белого. Дайте размеры, попробую прорисовать. Колёса мокика? Пространственная рама- до Ганшина (Украина), он заитерессется. |
Страница 9 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |