Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Дальноходный электролигерад
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15201
Страница 9 из 17

Автор:  Balor [ Ср июл 18 2018 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Modulator писал(а):
а из-за гистерезиса в твоей спине.

Это я в немалой степени компенсировал изменением техники педалирования и потягушками за руль.

Modulator писал(а):
Или же психологическая составляющая вносит коррективы: и на тяжёлом лигераде я кручу сильнее, а на лёгком чуть слабее, и при этом требую с каждого свой спрос...


О! Прогресс! Может быть всё-таки хотя бы до датчика ЧСС дело дойдёт, а то и до мощемера :)

Автор:  Modulator [ Ср июл 18 2018 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Balor писал(а):
потягушками за руль.

Не понимаю, как можно устраивать эти потягушки на лонгдистансе, при частоте 80х2=160 потягушек на обе руки в минуту. :doh:

Автор:  Mazur4ak [ Ср июл 18 2018 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Indiсtа Саusа писал(а):
однако я предпочел бы переднему, огромному, ограничивающему видимость, обтекателю правильный хвост.

А я предпочёл бы прозрачный передний полуобтекатель, переходящий в низкую, затемнённую, крышу (+) хвостовое управляемое оперение.
Для такой "ракеты" нужен проект стримлайнера талант Ульяновского.

Остальное в этой теме, может и полезное, но ненужное. Куратор темы бездействует.

Прошу помочь,что сделать, чтобы В ПК не уходил КУРСОР при печатании?

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Добавить и исправить: ...и талант Ульяновского.

Автор:  Indiсtа Саusа [ Ср июл 18 2018 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

flur73, еще бы Владимиру осознать, что он сам может редактировать свои сообщения, а не отправлять в чат просьбы исправить его ошибки.

Автор:  Mazur4ak [ Ср июл 18 2018 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

flur73 писал(а):
кнопка запала возможно

Смотрю на клавиатуру больше, чем на монитор, засмотрелся и пошёл текст по тексту. Вот злюсь и перепечатываю по несколько раз.
Не ужели все так мучаются?

Автор:  Modulator [ Ср июл 18 2018 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Mazur4ak писал(а):
Смотрю на клавиатуру больше, чем на монитор,

Купите, наконец, смартфон: клавиатура и монитор - одно целое! :handgestures-thumbup:

Автор:  Balor [ Ср июл 18 2018 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Mazur4ak писал(а):
А я предпочёл бы прозрачный передний полуобтекатель, переходящий в низкую, затемнённую, крышу (+) хвостовое управляемое оперение.


О! Очень-очень интеренсные идеи.
Сделать "кокпит" методом вакуумной формовки из чего-то вроде поликарбоната "относительно" несложно, но подобная крыша изжарит тебя живьём на солнце (парник). А если наклеить сверху тонировочную (а то и зеркальную, как на спас-одеялах) плёнку должно быть норм.

Хвостовое оперение - тоже интересно, только с одним "но" - работать оно начнёт только на реально высоких скоростях. Пока разгоняешся - полюбому надо будет подруливать колёсами, поэтому оно ничего не даст - конструктивно только добавит сложности, а дырки под колёса всё равно уменьшить нельзя будет, увы.
Плюс, управление хвостовым оперением - это, де-факто, как и управлением задним колесом со времи вытекающими - нестабильно, это всё-таки не самолёт, тут еще равновесие держать надо.

Автор:  Mazur4ak [ Ср июл 18 2018 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Balor писал(а):
Хвостовое оперение - тоже интересно, только с одним "но" - работать оно начнёт только на реально высоких скоростях.

Мы как раз в той теме, где большие скорости, а часть хвоста может служить стабилизации в обеих плоскостях.
Ведь мы имеем дело с "Ракетой". Используем этот термин, как рабочий.

Автор:  Modulator [ Ср июл 18 2018 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Balor писал(а):
Хвостовое оперение - тоже интересно, только с одним "но" - работать оно начнёт только на реально высоких скоростях. Пока разгоняешся - полюбому надо будет подруливать колёсами,

Может, речь всё-же об этом?
:arrow:
https://my.mail.ru/mail/modulator9/video/13/18.html

Автор:  Mazur4ak [ Ср июл 18 2018 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

У меня смартфон, но не такой большой, как у пацанов везде.
Modulator писал(а):
Может, речь всё-же об этом?

Что, рука устала писать. А у нас не просмотреть...

Автор:  -=LT=- [ Чт июл 19 2018 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Modulator писал(а):
Может, речь всё-же об этом?
так эта клоунада себя НИКАК не проявила.

Mazur4ak писал(а):
А у нас не просмотреть...
держите https://www.youtube.com/watch?v=kFJDZ3u7XkU
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kFJDZ3u7XkU[/youtube]

выглядит забавно, но реального эффекта меньше чем ноль.

Автор:  Mazur4ak [ Чт июл 19 2018 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

-=LT=- писал(а):
выглядит забавно, но реального эффекта меньше чем ноль.

На велике, да. Но на кольцевых и крутых трассах может пригодится на капотированных лигерадах. Главное, что уже это есть.

Автор:  -=LT=- [ Чт июл 19 2018 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

больше геморроя чем эффекта.

Автор:  Torsus_SD [ Чт июл 19 2018 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Mazur4ak писал(а):
Остальное в этой теме, может и полезное, но ненужное. Куратор темы бездействует.


Ну а что мне действовать) осваиваю солид, осваиваю статические нагрузки и рассчет прочности, деньги зарабатываю, будет удачно если начнется железная работа после нового года, дай боже)

Немного порисовал, прикинул как раму имеет смысл сделать
https://pp.userapi.com/c845217/v8452173 ... huT5UI.jpg
Но сейчас эта идея не нравится из за очень сложной гибки труб под такое. Размышляю над силовым каркасом в кресле, как элементе пространственной рамы, и не видно, и не так сложно.

Внезапно определился с батареей.

https://kupinatao.com/pages/item_detail ... F%E6%A2%81

Пообщался с владельцами, у которых батареи набраны из таких элементов, в кратце - инновационные призматики в мягком корпусе, 300 на 100мм, с чрезвычайно большой энергоплотностью - выше чем у топовых 18650, примерно 277втч на кг. 13 таких элементов дадут 3500втч, примерно в 12 - 13 кг (с корпусом).

В сочетании с безумной токоотдачей и токоприемом, а также негорючестью

https://www.youtube.com/watch?v=9TSiKFqRj8E

Это оптимальный вариант для лигерада - легкий, емкий, с возможностью очень быстрой (за час) перезарядкой. И простой - 13 пластин это не 300 18650. Также, зная габариты и число ячеек, (100 на 200 на 300 + корпус) я могу спокойно проектировать раму под заданный габарит батареи, так как это теперь известная величина.

Автор:  -=LT=- [ Чт июл 19 2018 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
прикинул как раму имеет смысл сделать
под сиденьем батарея?
там "очень много воздуха" (с) Мазурчак.
имеет смысл делать из прямых труб, т.к. это первое ваше изделие такого плана и как тут говорили гуру лигерадостроения - первый лигерад все равно хочется изменить, т.к. невозможно учесть все важные факторы.
имхо. не стоит тратится на гибку, нужно собрать прототип из прямых и выяснить для себя критические и важные моменты.
а уж потом можно заниматься красотой.

Автор:  Torsus_SD [ Чт июл 19 2018 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Цитата:
под сиденьем батарея?
там "очень много воздуха" (с) Мазурчак.


Не совсем, батарея однозначно будет в самой нижней точке рамы между колес. Под сидением будет место под багаж, мне не хотелось бы реализовывать грузовой отсек в виде типичных багажников по бокам от колес или над колесами - я хотел бы положить баулы между рамой и сидением, или подвесить под трубы сидения, примерно так, как сейчас едет один питерский электролигерадчик по югу

https://electrotransport.ru/ussr/images/4/xtp6d8.jpeg

тут он конечно конкретно так захламлен, но в целом думаю ясно)

По поводу черновика, мне не хотелось бы так делать, логичнее просто попробовать лигерады понравившейся компоновки, и если окей - перенести ключевые параметры на проект. Я чрезвычайно не люблю временные решения - разве что согласен на временную ригидную вилку

Зы - кстати, не подскажите, где то можно купить отдельно кресло лигерадное? Готовое

Автор:  Balor [ Чт июл 19 2018 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
Не совсем, батарея однозначно будет в самой нижней точке рамы между колес. Под сидением будет место под багаж, мне не хотелось бы реализовывать грузовой отсек в виде типичных багажников по бокам от колес или над колесами - я хотел бы положить баулы между рамой и сидением, или подвесить под трубы сидения, примерно так, как сейчас едет один питерский электролигерадчик по югу


И поэтому форм-фактор мидрейсера не обязателен :).

Torsus_SD писал(а):
Зы - кстати, не подскажите, где то можно купить отдельно кресло лигерадное? Готовое

Сиденья Thor у Халикова, он же и Ventisit'ы для них продаёт.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Torsus_SD писал(а):
В сочетании с безумной токоотдачей и токоприемом, а также негорючестью


А что это за технология такая? Можно ссыль?

Автор:  Torsus_SD [ Чт июл 19 2018 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

А что это за технология такая? Можно ссыль?


Как я понял после изучения темы, это огромные пакеты *монстры*, сделанный LG для электромобилей болт, целью разработки которых была собственно большая удельная энергоемкость и пожаробезопасность. Сделаны довольно давно, но на рынок выбросили достаточно недавно, меньше чем год назад, 90% - раздербаненные батареи электромобилей. бывают в вариациях 40, 48, 60ач, при средней точке 3.7 вольт, немного разные по ширине и глубине, но порядка 100 на 300мм, и вес от 0.7 до 0.8кг. Ссылку на 60 амперчасовой я выше кидал, в *маленький китай* в москве продают призматики на 40ач. Пара знакомых электромотоциклистов ездят на таких, говорят что они реально отдают заявленную емкость (не на заборе написано, как говорится) , и не разбалансируются в течении времени. А также дешевые - в 3 раза дешевле топовых 18650. В общем, такое ощущение что революция подползла незаметно. У олега спивакова как я знаю, из за глюка БМС в эти пластины потек ток при зарядке неограниченный, перезаряд, нагрелись выше 100 градусов и вышли из строя, но не загорелись, только бокс почернел.

И да, даже 40ач версия не хуже ячеек 3500 18650 по емкость к весу. а 3500, извиняюсь, дико дорогие ячейки , по 300 рублей штука в москве.

Автор:  Solo [ Чт июл 19 2018 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
где то можно купить отдельно кресло лигерадное?

Могу предложить карбоновое кресло от лоурейсера "Гепард", по цене марта 2014 года - 153 евро, а именно 7500 рублей (49 рублей за евро). Производитель М5. Вес 645 грамм.
Так же можно добавить карбоновый подголовник с подушкой, тоже М5. Вес подголовника 72 грамма, подушки 63 грамма. Цена по которой брал по курсу марта 2014 - 72 евро - 3500 рублей.

Итого: 11 000 рублей за кресло и подголовник с подушкой. Общий вес: 780 грамм. В кресле просверлены отверстия для болтов.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Mazur4ak [ Чт июл 19 2018 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD писал(а):
Немного порисовал, прикинул как раму имеет смысл сделать
https://pp.userapi.com/c845217/v8452173 ... huT5UI.jpg
Но сейчас эта идея не нравится из за очень сложной гибки труб под такое. Размышляю над силовым каркасом в кресле, как элементе пространственной рамы, и не видно, и не так сложно.

Согнуть- до Белого. Дайте размеры, попробую прорисовать. Колёса мокика?
Пространственная рама- до Ганшина (Украина), он заитерессется.

Страница 9 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/