Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2018 13:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сомневаюсь. Ферменная конструкция всегда жестче.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2018 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Ферменная конструкция всегда жестче.
Там не совсем ферменная конструкция, усилие от амортизатора прилагается не к узлу фермы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2018 13:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Mazur4ak, не спешите,
яких
virage писал(а):
- будущий лигерад должен нравиться визуально, от этого и работать приятнее и идеи фонтанируют и трудности не отбивают охоту двигаться дальше.

Со[youtube][/youtube]гласен с доводами. Ждём с нетерпением, когда? Нужно накидать конструкций всяких.

Пробую скинуть китайца.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Верхнее сообщение-ошибка компьютера.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
100_6448.JPG Китайский лигерад.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2018 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Нужна ли помощь в разбиении проектирования на этапы с описанием их последовательности?
Какие-то минусы конструкции сами уже можете назвать исходя из 3D эскиза?


Да, конечно. Сейчас я вижу это так - запихивание узлов и общих свойств конструкции в 3д редактор, чтобы держать в голове что каких размеров, куда лезет не лезет, чем конфликтует и как, обдумывание конструкции без привязки к точности - запихивание все в солид, изгнание *бесов неточности* статическим анализом конструкции на прочность, и проработка в деталях.


Минусы те что я вижу - надо размещать оси амортизаторов в виде ушек над балкой, в которую передается усилие, но это не точно - мне кажется что размещение аморта между трубами с дырками и закрепление и стягивание осью со спейсерами хуже, чем 2 трубы - вваренный между ними кусок трубы - ушко под аморт.

Выдвижная часть рамы с кареточным узлом будет прямее, не такой изогнутой (или меньше ход выдвигаемой части)

Вероятно жесткость передней вилки на только трубах будет недостаточна, но это не точно - нужно рассчитывать, закрепив в солиде ее за шарнир как в заделку, и дав нагрузку на торец оси колеса.

Цитата:
зачем нужен треугольник на маятнике задней подвески если в него не упирается аморт?


Для жесткости, пространственная конструкция всегда при прочих равных жестче. В среде моего общения популярны вот такие вилки https://www.voltbikes.ru/upload/shop_1/ ... age936.jpg - они и простые и надежные, но тяжелые. Я посмотрел фотки серийных лигерадов, заметил что там или тонкостенные овальные здоровенные трубы, или треугольники. Нарисованы эти трубки правда примерно *там что то должно как то быть, замоделлю вот куда то туда, а там посмотрим*

Наиболее важный для меня момент жесткость рамы на колебания по горизонтальной плоскости. Идея одной трубы мне не нравится, чтобы сделать ее жесткой и не вихляющей, надо брать очень большие диаметры трубы, и как то, где то, гнуть ее, вес ведь куда как больше чем на обычном - знаю случаи когда велосипеды после нагрузки батареями и на скорости начинали вихлять , гнуться. Поэтому после очень долгих обмозгований нарисовал эту расщепляющуюся после рулевой колонки на 2. По сути основная нагрузка лежит между точками крепления маятника и вилки, а труба перед вилкой - одиночная - будет стремиться изогнуться не от ударов при езде, а только от кручения педалей - нагрузка куда меньше и не так критична жесткость, и не имеет смысл делать и там 2 трубы.

Остается вопрос в жесткости в вертикальной плоскости (масса), но я думаю ничего там страшного нет, если обычные лигерады с 1 трубой выдерживают вес райдера, то 2 точно выдержат еще лучше, так как масса вырастает не сильно .

А да, вот 3дшка. удобно https://p3d.in/jsBZp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2018 16:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Поэтому после очень долгих обмозгований нарисовал эту расщепляющуюся после рулевой колонки на 2. По сути основная нагрузка лежит между точками

ЭТОТ прогнутый ДВОЙНИЧЁК тормозит реалии:- он должен закончится до инсима (промежность должна касаться одной трубы), она уже прямая до головной трубы рамы (шарнира), изогнута на шарнире, прорезана с выходом на прямой бум.

Прикиньте отдельно подвеску рулевого. Я писал, что при случайном резком повороте шарнирная вилка законфликтует с ногами. Вам это надо?
Torsus_SD писал(а):
А да, вот 3дшка. удобно https://p3d.in/jsBZp

Этот сюжет мне понравился.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: virage (Пт июл 27 2018 16:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 02:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
ЭТОТ прогнутый ДВОЙНИЧЁК тормозит реалии:- он должен закончится до инсима (промежность должна касаться одной трубы), она уже прямая до головной трубы рамы (шарнира), изогнута на шарнире, прорезана с выходом на прямой бум.


Можете подробнее описать? не совсем понял смысл фразы.

Цитата:
Прикиньте отдельно подвеску рулевого. Я писал, что при случайном резком повороте шарнирная вилка законфликтует с ногами. Вам это надо?


Не страшно, на низкой скорости это не опасно, на высокой невозможно, плюс эвел позволяет маневрировать на низкой скорости вообще без педалек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 06:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Можете подробнее описать? не совсем понял смысл фразы.

Если будет манекен в позе, то можно только нарисовать.

Добавлено через 1 час 25 минут 6 секунд:
Остался в стороне привод. Есть 2 варианта:
-мотор колесо заднее (редукторное)-переходной вариант, пром. вал-планетарка.
-подвесной мотор (тот же редукторный, доработанный). Заднее колесо с планетаркой. Две цепи. От педального привода до мотора, от мотора-до планетарки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 11:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Torsus_SD, на вашем эскизе передняя вилка нарисована немного неправильно...ось колеса находится петесекается с осью рулевой, вследствии чего трейл получается очень большой, что негативно скажется на управляемости.А надо, чтобы ось колеса была немного впереди оси рулевой, чтобы трейл получался в пределах 3-5 см.
2018-07-19 23.44.01.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 16:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Понял, спасибо.

По приводу. после долгих размышлений, решил что или mxus350w с продувкой (до 3квт) или MAC 10-8T без оной (1.5 - 2квт). Первый вариант даст экономию в 2 кг, но увеличит техническую сложность и навороченность заднего колеса, значительно увеличит. Второй тяжелее (4.7 против 2.7), однако не требует обслуживания, просто мощный редукторник а герметичном корпусе, как тот что стоит у меня сейчас.

Варианты подвесных моторов обдумывал очень долго в самых экзотических вариациях, все отбросил - на трассе - а это асфальтовый лигерад - они не имеют смысла, эти системы дают высокую тягу на малой скорости, а, зачастую, на трассе - это 0.01% всего движения. А вот потери на трансмиссии 2-5% - непрерывны. Так что да, онли МК в ступице. Иногда самое простое решение - самое верное.


Последний раз редактировалось Torsus_SD Пт июл 27 2018 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Torsus_SD, по поводу раздваивающейся трубы, вот что имел ввиду Mazur4ak:
электричка.jpg


Получается очень широкое место, и внутренняя сторона бедра будет задевать за раздваивающуюся трубу рамы. На это и я обратил внимание, т.к. сам чуть на это не попался. Если только прям совсем не задрать высоту седла...

Попробуйте начать с измерения своих параметров: длина рук, ног, расстояния между руками ногами.

Идея с раздваивающейся трубой интересна сама по себе, и если еще кресло с силовым каркасом, то получим некое подобие пространственной рамы наподобие ферменной.

По этапам проектирования на днях напишу, со временем пока туговато.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Пт июл 27 2018 17:08, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 Indiсtа Саusа (Сб июл 28 2018 01:58), Torsus_SD (Пт июл 27 2018 17:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 17:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Да, я сейчас моделирую бипед под нужды биометрики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
По приводу. после долгих размышлений, решил что или mxus350w с продувкой (до 3квт) или MAC 10-8T без оной (1.5 - 2квт). Первый вариант даст экономию в 2 кг, но увеличит техническую сложность и навороченность

ПИШИТЕ терминами. Оба мотора редукторные? Дайте фото. Я пишу очень коротко, но понятно. Однако Вы моих предложений не замечаете. На форуме положено давать ответ.
Я очень ревностно отслеживаю приводы. Хотелось и Ваш ровер посмотреть изнутри.

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Остался в стороне привод. Есть 2 варианта:
-мотор колесо заднее (редукторное)-переходной вариант, пром. вал-планетарка.
-подвесной мотор (тот же редукторный, доработанный). Заднее колесо с планетаркой. Две цепи. От педального привода до мотора, от мотора-до планетарки.

Я за лёгкий-350 Вт. Если использовать планетарку в колесе, то можем иметь экономию энергии от двоих источников и увеличение скорости при благоприятных условиях.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2018 02:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak, ага, понятно. Вот Александр пишет все просто и понятно. Вы хоть попросили бы хоть разок, а то одни требования да предьявы.

Torsus_SD, а новозеланский бессмертный eZee редукторник не рассматриваете в качестве претендента?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2018 03:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
ПИШИТЕ терминами. Оба мотора редукторные? Дайте фото. Я пишу очень коротко, но понятно. Однако Вы моих предложений не замечаете. На форуме положено давать ответ.
Я очень ревностно отслеживаю приводы. Хотелось и Ваш ровер посмотреть изнутри.


Я очень не корректно но прямо напишу - мои знания в электрочасти превышают знания любого или почти любого на данном форуме, так-же, как мои знания в области лигерадостроения - слабее всех или почти всех на данном форуме. Именно по части электрики мне совету давать не следует, так как я мало того что имел возможность вживую затестить любые конфиги движков
(миддрайвы в каретке, миддрайвы в виде МК-в-линке, миддрайвы в виде циклон+продувка, ДД двигатели, ДД с продувкой, редуктора - редуктора с продувкой, редукторники типа кейде - мини - мощные типа мака, миды с планетарками - с трансмиссиями на 10, 11ск, миды без трансмиссий, спаренные МК... ) Извините если прозвучало высокомерно, просто любое предложение по движкам я уже рассмотрел, продумал, принял к рассмотрению или отмел. Но я отвечу на ваши вопросы:

Да, оба мотора редукторные. МАС - в данный момент используется мной, это чрезвычайно мощный редукторный мотор, который способен даже в стоке (без доделок) ехать 60, и кратковременно 80кмч. Выглядит он так - http://resource.manufacturer.cc/1464367 ... d51347.jpg


MXUS - один из многочисленных моторов компании мксус, мини - МК, номинал 350 ватт, максимал 800 - вот такой - https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1yLJ5agMP ... 40x640.jpg

По причине того, что он слаб, то его использование интересно только с применением чупасоса - это системы продувки воздуха через обмотки мотора с целью увеличить мощность двигателя в 3-4 раза (путем удаления лишнего тепла из мотора, что и есть по сути лимитом закупоренного мотора - его теплоемкость и теплорассеивание) Чупасос выглядит так - https://img-fotki.yandex.ru/get/55569/1 ... 7b_XXL.jpg - это колпак, вентиляторы - нагренатели, дриллинг в двигателе, через который проходит воздух.

Далее, почему я отказываюсь от миддрайвов, то есть моторов вынесенных из втулки. любой мид это потеря на цепи/ремне (1-2-3%), потеря в планетарке (еще столько же), итогом имеем потерю 5% в среднем. Эти потери идут постоянно, а вот бонусы от такого привода, в виде мощной тяги на низах (малых оборотах), легкости работы подвески (за счет малой массы колеса без гири МК) - бонусы идут толкьо в момент старта и на жестко пересеченной местности. Так как аппарат имеет цель шоссе, трассы, то ставить на него мид примерно та же затея, как ставить подвеску с большими ходами и зубастые колеса на формулу 1.

Цитата:
Torsus_SD, а новозеланский бессмертный eZee редукторник не рассматриваете в качестве претендента?


Честно говоря не уверен, дело в том что я сейчас юзаю мак, и он меня в общем то всем устраивает - прошел порядка 15 000, при мощностях до 2квт, и все еще исправен. На днях на МКАД поставил на нем рекорд, разогнавшись до 83кмч. Я , так сказать, знаю и уверен в этом движке, умею его перебирать если что, обслуживать (правда текущий я еще ни разу не обслуживал ))... в общем не знаю, от добра добра не ищут. С одной стороны, это некая зашоренность, с другой ... тесты нового это деньги же, и риск



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарил: Mazur4ak (Сб июл 28 2018 04:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2018 04:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD, ну я не в коем случае не навязываю. Есть весьма довольный его владелец. В большинство обычных подьемов перегреть его не реально. Большая гиря в колесе негативно скажется на работе подвески. Ну это Вы и без меня хорошо знаете.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2018 04:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
- мои знания в электрочасти превышают знания любого или почти любого на данном форуме, так-же, как мои знания в области лигерадостроения - слабее всех или почти всех

ОЧЕНЬ ПОХВАЛЬНО. Талант-редкое явление. Остальное-достижимо, если на скоростях.

Добавлено через 9 минут 8 секунд:
Torsus_SD писал(а):
Чупасос выглядит так - https://img-fotki.yandex.ru/get/55569/1 ... 7b_XXL.jpg - это колпак, вентиляторы - нагренатели, дриллинг в двигателе, через который проходит воздух.

У меня не открылся. Хотелось бы увидеть его начинку.

Добавлено через 30 минут 2 секунды:
Torsus_SD писал(а):
Да, я сейчас моделирую бипед под нужды биометрики...

Принцип обмера тела (в спортивной одежде и в шлеме). Желательно фото каждой позы. Пригодится для манекена (по клеточкам):

-стоя, замерить инсим у стены, имея между бёдрами ног пластиковую трубу. Нужен помощник. При этом приподняться на носках.

-сесть у стены и замерить: от стены до пяток длину ног и вытянутой руки вперёд до центра кулака. От пола до плеча шеи и затылка (2 замера). От пола до шлема.

-сделать фото от стены на полу под 45* торса (подложить фанерку).

Добавлено через 18 минут 30 секунд:
Torsus_SD писал(а):
Так как аппарат имеет цель шоссе, трассы, то ставить на него мид примерно та же затея, как ставить подвеску с большими ходами и зубастые колеса на формулу 1.

Рассмотрите мою шарнирную вилку. Там в эластомере запихнута ещё и пружина. Очень там всё хорошо и ново.
Изучите мою тему: "Шасси мидрейсера, что это".

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Уточненме: "Шасси стримлайнера, что это?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2018 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
если вам важна жесткость в вертикальной плоскости зачем трубы двоятся в гортзонтальной плоскости? это и прлигрыш в жесткости и ненужная ширина между ног. тогда логичнее пустить "парралельные" трубы в вертикальной плоскости лигера. так и аэродинамика лучше. а можно вовсе монокок из алюминиевых листов сварить. и жесткость и вес и аэродинамика в выигрыше окажутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2018 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Brumin, а вертикальные поперечины сварить с шагом в 330+ мм, чтобы пакеты выбранных ячеек входили. Тогда между верхней и нижней трубок должно быть чуть более 110 мм. Итого две секции 100 х 330 мм каждая и шириною в 105-110 мм, вот вам и аккумулятор 14S1P на 3.1kWh, а не 3.5kWh и 13S1P как изначально предполагал Александр (Torsus_SD).

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2018 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
это зависит от высоты кресла и базы. можно поднять кресло до "хайрейсера" (в этом свои плюсы) и поместить два ряда(верхний и нижний) по 330х110
то есть 4ячейки аккумуляторов если столько нужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2018 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Brumin, ну автор еще хотел там багажные сумки разместить, т.к. что пока не понятно на какую высоту он рассчитывает.
Brumin писал(а):
поднять кресло до "хайрейсера"
А что есть положение «хайрейсера»? Я помню, что там по соотношению с положением каретки идет классификация. Например на трайке у меня высота сидения 300 мм, на кобре 420 мм над дорожным полотном. В тоже время у Challenge Seiran 2х26" высота сидения находится в районе 620мм. Кстати сегодня специально примерялся к такой высоте сидения. При росте в 176, вполне комфортно.

КстатиTorsus_SD, сумки Вам могут и на заказ пошить, если стандартные не подойдут. Мне как раз на Кобру начнут шить на днях. Все основные моменты согласованы, хоть было и не просто (мне). Кстати чистый вес 14 ячеек по 0.85 кг составит 11.9 кг.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 24 Queries | GZIP : On ]