Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor писал(а):
Вообще на лигераде шлем значительно менее актуален, т.к. падения 99.9% случаев на бок и страдает жопа и руки, на которых скользишь, да и мешает подголовник в массе случаев.
Вот тут согласен, в наши +30°С еду с работы всегда без шлема, тем более у меня 3 точки опоры. Подголовник это проблема сама в себе. При чем тут шлем? На моем скорпионе подголовник, вообще бесполезная деталь в трайке, развод на деньги от немецких инженеров. Он абсолютно бесполезен всегда и не имеет никаких настроек по положению, тупо кусок карбона с поролоном.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Так у тебя и угол в районе 40 градусов вроде, он начинает быть реально необходим от 30 и ниже. С другой стороны, это простое и лёгкое техниеское решение затекания шеи - в отличии от оны по защите от "шеи Шермера" :))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 17:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, на фото Модулятор? Вроде староват для него. Или это из будущего фото? :)
У меня угол стремиться к минимуму из возможного. Я рассуждаю, что если конструкторами предусмотрен подголовник, то должна иметься возможность его использовать, а неё нету, от слова совсем.
Цитата:
The seat angle on the Scorpion FS 26 can be adjusted easily form 32 – 41 degrees.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Вот непаханный рынок
не забудь зеркало над головой - чтобы не вбок глаза отводить, а вверх.
так было, например, на Isdera Commendatore 112i сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флудим дружно??? :evil: :evil:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 15:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1gSCaTdmCZc[/youtube]

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, 60мм ход однако.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Коленки:


Вложения:
Webmodel_Knees.jpg

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
мало, тем более для электрички


На самом деле для асфальта с нешоссейными покрами вполне норм.
Проблема совсем в другом - там почти нет демпфирования, поглощая большие кочки он будет подбрасывать аппарат. Мелочь жрать должен весьма хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, для шоссейника у них вилка 30мм, а эта позиционируется как XC.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 02:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Не знаю насколько применима подобная схема на легираде.
http://www.vbike.hk/images/15994753_156 ... 6594_o.jpg

ИзображениеИзображениеИзображение

На работе у семейной пары 3 штуки таких.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xawkZf1MqT0[/youtube]

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 08:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
Не знаю насколько применима подобная схема на легираде.

Конечно, если куратора темы это нагромождение параллелограмма заинтересует, то о моей двухкомпонентной вилке ничего не знают.

См. PIC 0874 JPG (7и8 файлы) "СЕРЕБРЯННОЙ ЗВЕЗДЫ".

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
PIC_0874.JPG
Вилка "ПОДКОВА".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 13:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Уфф. Был вчера в подольске, получил новые приктические и теоретические данные:

1) Невольно ощутил на себе нечто подобное конфликту шатунов - из за баула угол поворота колеса был порядка 15градусов
- https://pp.userapi.com/c846220/v8462205 ... OpCXgI.jpg - оказалось что ни на что кроме разворота на 180 градусов это не влияет вообще.
2) Прокатился на лигераде Илс-а. https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 2494;image - понял что угол наклона кресла лучше не делать ниже чем у него) Попробовал руль - хомяк - весьма понравился. Видимо буду закладывать в конструкцию такой же. Через пару минут смог поехать 30кмч - думаю что за неделю можно полностью освоить лигерад, если он у меня появится. Оценил то что илс ехал на нем по примятому людьми полю с муравейниками и кочками - понял что никаких проблем при движении по грунтовым дорогам на лигераде не будет, так как в общем то сам пробовал на нем ездить как по утоптанной грунтовке, так и по асфальту.
3) Снова опробовал вот эту подвеску - https://autbike.ru/wp-content/uploads/2 ... 0x1371.jpg - пообщался с тем кто его делал. Пообщался с человеком, который сам варил раму своего байка, и разбирается в подвесках. Понял в чем отличие того что рисовал я , и в том что предлагает например мазурчак или разные производители, какие плюсы и минусы. По всей видимости, буду делать именно то что рисовал я, и то что пробовал на самокатах, так как после общения с людьми которые сами проектировали и делали подвеску, и тестов этой подвески на разных аппаратах, пришел к той простой истине, что подвеска в виде рычаг - шарнир - амортизатор имеет очень малую прогрессию, практически линейную, и именно это делают такими плюшевыми задние подвески байков типа грань, телепортатор, чоботар, подвески самокатов типа дуалтрон, александра карелина и прочих. Да, малая или околонулевая прогрессия будет отрабатывать малые и средние неровности в ущерб сильному удару, но никто в здравом уме на лигераде не будет прыгать с дропов и трамплинов, где нужна более жесткая подвеска. В общем, хочется плюшевости, и я вижу что выбранный вариант позволит ее получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 14:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
понял что угол наклона кресла лучше не делать ниже чем у него) Попробовал руль - хомяк - весьма понравился. Видимо буду закладывать в конструкцию такой же.

Угол наклона кресла- без проблем, если хомячий руль. Если руль силовой, а такой и нужен для МОТОРИЗОВАННОЙ техники, то дотянуться до руля уже "константа." Заодно, под креслом много воздуха. Опустить, растянуть схему.

Torsus_SD писал(а):
Понял, в чем отличие того, что рисовал я , и в том что предлагает, например, Мазурчак или разные производители, какие плюсы и минусы. По всей видимости, буду делать именно то что рисовал я, и то что пробовал на самокатах,

Я уже повторяюсь, что это только идея. А схема, практически моя. Отличие- там амморт, что уже создаёт проблему надёжности и, заодно, и габаритности.[quote="Torsus_SD"]В общем,... и я вижу что выбранный вариант позволит ее получить.

Не получится сразу ничего. Уже встречались с "педальными" новичками, абы своё.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD, да я тоже вчера выкатился на кобре. Максимальный угол сидения соответствует тому, что у меня сейчас на трайке, освоюсь можно будет. опускать. У Сергея же AZUB? 26" сзади? Хомяк обязательно делайте откидным. У меня фиксированный, приходится корячиться, чтобы сесть. Зеркала там нормально встанут, проблем с обзором не будет никаких.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 16:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Да, у него 26 сзади. откидной руль реально удобен, можно откинуть его вперед, сесть в кресле и выставив ногу заложить поворот в пределах ширины полосы, удобно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 16:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Изображение
Делал похожие подвески на первом варианте "Андроида"...
IMG_2013914_192941.jpg

Нормально работают, но есть одно но - малая жесткость на кручение, что сказывается на управляемости. Рычаги лучше делать или покороче, или треугольниками, или многорычажными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
Делал похожие подвески на первом варианте "Андроида"...

Mazur4ak писал(а):
А схема, практически моя.

Нет, схема твоя. А при проектировании своей, я ориентировался на высокий шарнир и короткую вилку (подкову), или трубчатый изогнутый элемент (для узкой вилки).

Добавлено через 4 часа 58 минут 54 секунды:
Jozef писал(а):
Рычаги лучше делать или покороче, или треугольниками, или многорычажными.

...или шарнирную вилку Мазурчака. Там всё очень короткое. Материал-донорские "шорты" от телескопов (вплоть до ф 35 мм), и почти всё готовое. Странно этого не заметить.

Для рамы использовать куски ,ПОДХОДЯЩИЕ по изгибу, колена от выхлопных труб мото ИЖ .или автомобилей. Там ф доходят до 45 мм.

Александр, начинай проект, видишь, какой застой на сайте. У тебя есть шансы на успех, откинь амбиции, и за работу. Тут все твои друзья, потому что таланты здесь поддерживают.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak, не все любят мастерить из говна и палок, отдельные индивидуумы предпочитают изучить теорию и готовые решения.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2018 00:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
отдельные индивидуумы предпочитают изучить теорию и готовые решения.

Вы о себе, а я об экспериментальном образце. А вообще, я Вас не помню, какая это страна?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.254s | 26 Queries | GZIP : On ]