Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 12 2018 09:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Ну новый стоит за 230к, в простейшей комплектации и это без учета доставки и растаможки. Ценники бешаные, думаю даже для европейцев, что говорить о нас. Фреймсет завод продает за 2300 евро, без учета растаможки и доставки опять же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 12 2018 11:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Ну и я бы решал проблему передка хорошей вилкой...

ШАРНИРНОЙ, И ТОЛЬКО. Я это знаю и смогу сделать компоновку, где шарнир будет спереди втулки, (на проседание -лучший вариант).



Добавлено через 6 часов 26 минут 35 секунд:
Torsus_SD писал(а):
Номер сообщения:#260

Torsus_SD писал(а):
Честно говоря не уверен, дело в том что я сейчас юзаю мак, и он меня в общем то всем устраивает - прошел порядка 15 000, при мощностях до 2квт, и все еще исправен. На днях на МКАД поставил на нем рекорд,

Что за чудо этот "...мак..."? Покажите.

Компонент шарнирной вилки (на подъём при торможении), моё. См. вел "Синдром".


Вложения:
2018-09-24_08.59.47[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2018 09:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Что за чудо этот "...мак..."? Покажите.


Очень небольшой моторчик, редукторный. Видео старое, раньше он 60 ехал только под горку, на новом контроллере едет 60 - 70 везде. Перегрев идет после 60 кмч, 60 кмч он едет по плоскости сколь угодно долго. Привязано ко времени - примерно с такой скоростью как на моменте к которому привязано, он едет теперь постоянно

https://youtu.be/cZWBE9YEiFg?t=233

Изображение Достоинства - маленький, легкий, мощный. Недостатки - ненадежный фривилл и дороговизна.

Для лигерада я присматриваюсь к смартпаю

Изображение

Это малогабаритный мотор типа дайректдрайв. Интересен он для меня тем, что в нем нет механики и ломаться нечему. Также тем что у него есть рекуперация (экономия колодок и немного возврата энергии в батарею на спуске и торможении) и по идее КПД на 2-3 % выше за счет отсуствия шестерен (на номинальных оборотах) Из минусов - он маломощный, 500 - 600 ватт. ИЗ плюсов к этому минусу - конструкция движка такова, что очень легко сделать систему охлаждения (воздушного) - и привести мощность к нормальным 2-3 квт. Относительно лигерада это значит примерно следующее - мелкий мотор с высоким кпд на трассе, очень надежный, экономит колодки, на спусках возвращает часть энергии в батарею. При езде по трассе на дальняк едет без перегрева, если надо выехать на дорогу, где безопаснее ехать 50 - 60 - 70 - 80 кмч, или если надо ускориться, включается охлаждение и мотор выдает требуемую мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2018 10:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7294
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
А как мотор охлаждается?

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2018 11:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
На место контроллера монтируются вентиляторы (пироги отличаются встроенными контроллерами с местом под оные в самом моторе). Прогоняют воздух через обмотку, и выбрасывают с другой стороны

Изображение

В случае с мейджиком выходит вот это https://www.youtube.com/watch?time_cont ... o6dt7wN47o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 25 Queries | GZIP : On ]