Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: jovanni



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2020 09:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Цитата:
Попробуй увеличить трейл (например, переместив нижний шаровой шарнир немного вперед - просверлить под него еще одно отверстие в профиле).

Сделать новое отверстие на нижнем опорном профиле будет проблематично: - при смещении только одного(нижнего) его придётся смещать относительно прежнего минимум 20мм и при этом(по моим прикидкам) ось подшипника значительно скривится относительно опорных плоскостей и вероятнее она начнёт цеплять за корпус шарового подшипника. Ну и как таковая общая ось на оба подшипника будет нарушена, что добавит неразберихи.
В таком случае. наверное, нужно смещать оба отверстия осевых болтов - тогда наверно ось передвинется вперёд относительно пятна колеса.
Или быть может - чуть выкрутить нижний подшипник, что как бы чуть увеличит угол наклона оси рулевой, но тут наверное сильно не изменит ситуацию, да и боязно далеко выкручивать из за сомнений в прочности резьбовой части(м12).
Цитата:
Еще нужно понять в каком положении шатунов у тебя наблюдается "нервозность" в управлении

Этот момент я как то упустил из вида, понаблюдаю. А тут нужно относительно чего ориентироваться - относительно оси рулевой?
Цитата:
ввести в управление компенсатор, "выпрямляющий руль"

Он есть, возможно слабоват.

Добавлено через 4 часа 7 минут 46 секунд:
Покрутил в солиде (если такой вариант адекватно соответствует реалу).
Если нижний подшипник сдвинуть(выкрутить вперёд по ходу) на 4мм, то трейл из "около"0"" становиться чутка положительным. Пожалуй сможет позитивно повлиять?

Повспоминал про "вынос" - без работы(чисто рулёжка) см.фото, а с вращением педалей реакция где-то спереди сверху(вроде)
угол руль ныне.jpg

угол руль со сдвигом низа на 4.jpg

угол руль со сдвигом низа на 4_сопряжение.jpg

IMG_20200426_125004_вирт вынос.jpg


Вложения:
IMG_20200426_124449.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2020 02:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
На мой взгляд, наиболее безболезненная альтернатива на готовом аппарате, если позволяют особенности конструкции – немного подогнуть вилку (рычагом или болгаркой и сваркой) назад, чтобы трейл вышел в +10-12 мм.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2020 05:34 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
jovanni писал(а):
Повспоминал про "вынос" - без работы(чисто рулёжка) см.фото, а с вращением педалей реакция где-то спереди сверху(вроде)

Судя по фото, именно в этом месте происходит переход через ноль - смена отрицательного рычага на положительный (при отрицательном рычаге рулежка происходит со смещением руля влево при повороте направо, при положительном - со смещением вправо при повороте направо, а в точке перехода - чистым поворотом руля без смещения, но получается, что точка перехода - это точка неопределенности).

Добавлено через 6 минут 48 секунд:
jovanni писал(а):
Если нижний подшипник сдвинуть(выкрутить вперёд по ходу) на 4мм, то трейл из "около"0"" становиться чутка положительным. Пожалуй сможет позитивно повлиять?

Возможно, этого будет настолько мало, что эффекта не почувствуешь. Можно еще попробовать сместить ось рулевой параллельно ближе к вилке, перемещением обоих шаровых шарниров (пересверлить в профилях отверстия под их оси)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 01 2020 20:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
jovanni писал(а):
По ходу эксплуатации появилась(а мож была изначально) проблемка с управляемостью.
Очень резкий(чувствительный чтоль) руль. На скорости более 20кмч страшновато руль "трогать". Уж не знаю, вроде по началу такого сильно не примечал(мож так резво не ездил).

Евгений, Вам досталось то, чего остальным было не проблемным. Ведь мы имеем рулевые углы на колесо в 16"- фактически детского вела, где пацанва с успехом катается без проблем. И мы не можем на них прокатиться. Хотя я пытался.
Ещё можно найти калькуляторы на эти углы, для анализа.
И ещё:- от вела до вела параметры разные.
Я на прорисовку электро беговела снял параметры детской рамы 1:1, где у меня рулевое на 16 ".
Есть ли возможность поставить колесо на 20" для эксперимента?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2020 06:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
tttw писал(а):
наиболее безболезненная альтернатива на готовом аппарате, если позволяют особенности конструкции – немного подогнуть вилку (рычагом или болгаркой и сваркой) назад, чтобы трейл вышел в +10-12 мм.

Это "безболезненный" метод - не совсем безболезненный )) - грубая сила, суровый инструмент, на данный момент такой кипиш хотелось бы избежать.

Пока "подвинул" нижний подшипник на толщину шайбы 1.5-2мм - вряд ли это окажет существенный эффект, но хотя бы будет видно направление куда копать. В теории(с проекта) можно было и больше двинуть(как выше представил на 4мм), но увы верхний профиль "хвостом круизконтроля" начинает цеплять "головной шарнир"-базу крепления подшипников(не точное исполнение в железе).
Там в этой части конструкции() заложено несколько функций - туда привязан ограничитель угла поворота вилки, - демпфер угла поворота(сварка + 3д печать), - упор складной штанги(сварка). По этому - если браться "по взрослому" - то нужно все эти вещи оставить на своих местах и укорачивать опорные профили на пару сантиметров, под корень(т.е от основания центральной трубы вилки). К тому же места установки болтов оси рулевой нужно усиливать втулками - поскольку в нынешнем виде отверстия в профиле "поплыли" (тонкая стенка). В общем, опорные профили однозначно на переделку, по сему гнуть вилку будет не целесообразно.

Denis Silantiev писал(а):
Судя по фото, именно в этом месте происходит переход через ноль

Возможно это именно так и есть, вспоминаю моменты(пока покататься погоды нет) - как раз таки - давиш вверху на педали и бац какой то "призрак" куда вильнёт не сообразишь - примерно так и есть, а чисто рулить(когда отрицательны) реакция более предсказуемая, но резкая - а это наверное уже те дела что обсуждали выше(трейл), ну наверное ещё короткая база тут своё мнение вносит. Может быть.

Владимир, я по правде, как то особо не анализировал при проектировании вело-геометрию, придерживался мал-мала логике и конструктивным "хотелкам". В среднее вывел. Про разные рулевые углы(на разный размер колёс), признаюсь впервые такое слышу - дмал такие параметры универсальны(без привязки к размеру).
20" колесо там поставить можно(на попробовать поездить), но его мне негде взять. А что это должно показать/выявить? Увеличит угол рулевой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2020 09:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
jovanni писал(а):
Владимир, я по правде, как то особо не анализировал при проектировании вело-геометрию, придерживался мал-мала логике и конструктивным "хотелкам". В среднее вывел. Про разные рулевые углы(на разный размер колёс), признаюсь впервые такое слышу - дмал такие параметры универсальны(без привязки к размеру).
20" колесо там поставить можно(на попробовать поездить), но его мне негде взять. А что это должно показать/выявить? Увеличит угол рулевой?

У Вас трайк, но я на своих не стыкался с проблемой руления. Как правило, трейл присуствовал, при том, разный.
Откройте мою тему (в подписи) "Грузовичёк В. Мазурчака". Он на колёсах в 16". Поэтому конструкция получилась очень компактной, тем более, для хранения в квартире. Первый этаж.
Но переход на переднее колесо в 16" ухудшил накат трайка, но передний привод рассчитан на установку подвесного электропривода, для улучшения комфорта.
И чего я не ожидал, так это с не большой ямки передним колесом выехать из неё- проблема.

В этом году на грузовичке не катаюсь из-за травмы тазо бедренного сустава.

Ещё посмотрите трайк "Диагональ". Там очень удачный угол руления+остальные элементы, сделанные по наитию. Рекомендую, там колесо на 20".
Если ставить такое колесо, то с подвесным мотором, он легче всех и можно взять без редуктора, со звёздочкой на 6Т.
Пусть Вам подарят такую комплектацию. В первую очередь от вела заднее колесо на хотя бы 3-х скоростной планетарке. А потом пускай Вам повезёт и с электроприводом.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2020 14:02 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
jovanni писал(а):
20" колесо там поставить можно(на попробовать поездить), но его мне негде взять. А что это должно показать/выявить? Увеличит угол рулевой?

Угол рулевой для твоего проекта значение имеет последнее, но вот на 20" колесе трейл у тебя точно увеличится.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2020 16:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
на колёсах в 16". Поэтому конструкция получилась очень компактной, тем более, для хранения в квартире. Первый этаж.
Но переход на переднее колесо в 16" ухудшил накат трайка,....
И чего я не ожидал, так это с не большой ямки передним колесом выехать из неё- проблема.

Согласен, всё это справедливо. Изначально я проектировал своё ТС под 20", но обязательным для ТЗ было - складываемость, для возможности заезжать по пандусу (примерно чуть более 20 градусов подъем), в должной мере я его(20") пристроить не смог - оно или при подъезде к пандусу упиралось(в него) и/или в сложенном состоянии, конструкция получалась не рациональная.
Я порешил мозги шибко не ломать и перепроектировал, с гарантией под 16", хотя даже при этой реализованной компоновке можно было втиснуть 18", я почему то подумал, что оно реже 16" в обиходе и будет трудней обуть/одеть. Но теперь уже оглядываясь назад - думаю что оно(18) было бы самое то, потому как обуться в 16" для меня вышло то ещё приключение.

Попробовал в солиде примерять 20"колесо, трейл -- 35мм, с 18" -- 17мм, при 16"(проекта) -- 5мм. Сегодня на 2мм(максимум что можно было) выкрутил подшипник -- по расчёту прибавил 5мм(трейл). Прокатился на пробу(не на тестовой трассе) вроде получше чутка(мож субъективно).

Электрификация мне в данном случае, увы не подходит, потому как весу добавит 7-10кг, а я и нынешний вес затаскиваю с грехом пополам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2020 18:43 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Конечно, Евгений, трейл у тебя маловат. И компенсатор мощный ищи куда поставить.


Вложения:
68912.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2020 23:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
alex писал(а):
Конечно, Евгений, трейл у тебя маловат. И компенсатор мощный ищи куда поставить.

На фото, что ты показываешь, Alex, хендбайк (в точности такой проходил через наши руки, крутили-вертели-катались - неплохая машина, очень кондовая и от того тяжеленная, разбирается на две части, сейчас трудится в клубе "Свобода" г. Чебоксары), у которого дичайший флоп из-за пологого угла рулевой вкупе с крайне малым оффсетом вилки - результат упрощения конструкции. Компенсатор, на самом деле, не столько стабилизирует управление на ходу, сколько не позволяет хб сложиться стоя на месте и облегчает управление (фактически это флоп-компенсатор), но не стабилизирует на больших скоростях (за это отвечает трейл, но он явно избыточен). Поэтому я бы посоветовал сконцентрироваться на увеличении трейла (с этим я согласен), а не на усилении компенсатора.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Пн авг 03 2020 00:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: jovanni | Пн сен 28 2020 06:10.
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2020 19:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Угол рулевой для твоего проекта значение имеет последнее, но вот на 20" колесе трейл у тебя точно увеличится.

Интересные мысли.
Я придерживаюсь угла в 62*(28*у мопедов) на колёса 20"и 24"и трейл + несколько см.
Как реагирует трелл: его точка пятна находится впереди вектора (стрелки) и при поддержании равновесия выходит из опорной линии переднего колеса, создавая плечо мгновенной опоры.
Это мои мысли.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: jovanni | Вт авг 04 2020 11:46.
Причина: Не в тему. Бессодержательное.
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2020 14:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Как реагирует трелл: его точка пятна находится впереди вектора (стрелки) и при поддержании равновесия выходит из опорной линии переднего колеса, создавая плечо мгновенной опоры.

А это верно для двухколесной техники или для трехколесной? Или для любой?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2020 23:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Или для любой?

Для любой.
В моей статье про "Велотрон"есть пикантное предупреждение, что если начинается опрокидывание при движении, то можно продолжать движение на переднем колесе и одном из задних, до тех пор, пока не устранится опрокидывание.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 06:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Подскажите пожалуйста, как вылечить перескакивание цепи на ходу на кассете(задн.зв.). По началу так вроде не происходило, а мож стиль езды сменился с практикой.

Вообщем проблема видится примерно в роликах и их может быть не грамотном сопряжении в паре РАМА - ЦЕПЬ. При езде по неровностям цепь(верхняя/передняя ветка(где натяж. лапка)) начинает колебаться и эти колебания дёргают лапку и та не справляется !?
Ещё сюда можно добавить то, что ролики цилиндрической формы и жёсткие - и цепь его как бы не прокручивает, а перескакивает по нему, из за этого получается удар "волны" цепи по ролику и тот дёргает общий держатель роликов("коромысло") - подбрасывает как следствие, передний по ходу ролики лежащую на нём цепь - и та пускается в пляс.

Я попробовал - снял передний ролик - ситуация улучшилась, но проблема как таковая осталась - цепь перескакивает(скорости перекл. без спроса). Думао цепь излишне длинная - убрал звено - нет(!), огрёбся клином трансмиссии по средь дороги - вернул длину.

И ещё такой момент - на переключателе в основании где крепится к петуху - на корпусе есть выступ и ответка(см.фото) - они зачем вообще нужны(для чего так сделано)? Они - один(корпус перклюка) от другого(примыкающий к раме) должен/может легко смещаться? Он вообще при затянутом фиксирующем к раме болте должны/могут смещаться? А то у меня корпус переклюка довольно легко смещается - это нормально?

Может нужно форму конструкцию самого ролика иную. Пробую паяльником )) изменить форму ролика сделать типа "волну"/"шлиц" под форму цепи - поможет, не..?

Может "слабую" ветку цепи "захомутать" - одеть кусок шланга и шланг где нить в районе переднего ролика прицепить?


Вложения:
8_вп_кат_ролики выдеол.jpg
IMG_20200819_084352.jpg
IMG_20200819_085945.jpg
IMG_20200819_090203.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
jovanni писал(а):
А то у меня корпус переклюка довольно легко смещается - это нормально?

Не смещаться, а проворачиваться. Переклюк - из последних, норма.
Может с цепью проблема- не проворачиваются звенья.
Может тросова проводка не в порядке. Управление на шатунах?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Denis Silantiev (Ср авг 19 2020 12:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 12:07 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
jovanni писал(а):
Подскажите пожалуйста, как вылечить перескакивание цепи на ходу на кассете(задн.зв.). По началу так вроде не происходило, а мож стиль езды сменился с практикой.

Сделай, пожалуйста, фото переключателя справа, так чтобы и переклюк было видно и часть колеса. А еще сними переклюк с дропаута и дай фото дропаута.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: jovanni | Пн сен 28 2020 06:12.
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2020 14:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
Не смещаться, а проворачиваться. Переклюк - из последних, норма.

Да, так будет точнее. А для чего так сделано, можно вкратце.
Цитата:
Может тросова проводка не в порядке. Управление на шатунах?

Управление на шатунах. Шифтер, переклюк, трос - старенькие с прошлого ТС - не эксплуатировались давно(до этого проекта). При сборке ТС и установке этих причиндалов, не перебирал, только внешний осмотр - нареканий не было всё двигалось ровно во всём диапазоне, смазка присутствовала. Единственно тросик был чутка кое где перегнут и сухая ржа местами, без видимой эрозии. В рубахе он по первости притормаживал, - раздел - поотмачивал маслом - повытирал загрязнения - тросик подчистился, поровнел - одел обратно, заходил без нареканий.
Хотя может и тут нужно ревизию сделать - поскольку проложен трос весьма извилисто + в движении шатунами происходят разные движения троса, может сколько то сказывается. Попробую ещё трассу для троса поровней проложить.

Цепь вроде в порядке, не разу не замечал на ней костылей, каждое звено руками не проверял, но бывают манипуляции с ней часто - она ежедневно пребывает в свободном состоянии(т.е. с провисом - думаю, костыли бы было приметно). Цепь средней стоимости - вроде гнётся по сторонам как надо(как надо я не знаю)

Дроп вроде ровный относительно профиля вилки (на глаз кривулей не видать). Там есть косячёк, вилка на 5мм(прим) шире нормы, в поджатом виде(осью ступицы) маленько перья сужены к низу получаются - т.е переклюк слегонца не в плоскости звёзд.


Вложения:
переклюк_1.jpg
переклюк_7.jpg
переклюк_8.jpg

За это сообщение автора jovanni поблагодарил: Mazur4ak (Ср авг 19 2020 21:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.205s | 27 Queries | GZIP : On ]