Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: jovanni



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: jovanni | Пн сен 28 2020 06:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: jovanni | Пн сен 28 2020 06:05.
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 23 2019 06:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Такой вопрос товарищи. Опять по каретке. Видимо, по неопытности, прикупил комплект систему(3зв, нонейм)+каретка(картр.), где вал каретки длинной 122.5мм. И теперь, имею линию цепи(!) - что то около 60мм(каким глазом посмотреть), может пару миллиметров поменьше. Если я правильно понял - то для того чтоб получить кошерные 47-49мм мне нужен вал 103мм? Правильно ли я посчитал? Или быть может подвох где то в другом - нонейм шатуны например -где посадочное кв.отв заужено(предположим), или что ещё...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 26 2020 11:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Отмечу этап, своих изысканий. Как промежуточный. Сборка конструкции, по намеченному завершена. Ездил только по хате(самоизоляция - итить). По сему, все выводы по эксплуатации, только впереди. К базовому весу коляски(примерно 15кг) - добавилось примерно столько же - это конечно много, увы иначе не получилось - практика покажет, целесообразна ли была вся затея.
2_вп_кат.jpg

5_вп_кат.jpg

6_вп_кат.jpg

7_вп_кат.jpg

9_вп_кат.jpg

1_вп_кат.jpg

3_вп_кат.jpg

4_вп_кат.jpg


Вложения:
8_вп_кат.jpg
Комментарий к файлу: Гифка_раскладушка
раскладушка_1.gif

За это сообщение автора jovanni поблагодарили: 2 alex (Ср апр 29 2020 17:20), O-Witte (Вс апр 26 2020 17:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 26 2020 13:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
jovanni писал(а):
линию цепи

с такой длиной цепи уход на сантиметр не должен вызывать каких либо проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 26 2020 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ничего себе, красотень какая :o ,обязательно поднимать сидушку кресла?что за звезды на задних колесах?как делались?да и вообще много деталей интересных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27 2020 06:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
tvisha1 писал(а):
обязательно поднимать сидушку кресла?

Не совсем понял вопрос!? "Сидушка кресла" там не меняет своего положения, если вы имели ввиду изменение угла сидения(наклон рамы) - тут угол меняется в следствии подъёма передней части рамы (т.е угла всей рамы) - чтоб при езде передние колёса не цепляли грунт (препятствия) - это обязательное условие.

На задних колёсах - шестерни - это часть противооткатного храпового механизма. Прямозубая шестерня 100мм -диам., 4мм -толщина, выполнял фрезеровщик (тех.подробностей изготовления не знаю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: jovanni | Пн сен 28 2020 06:06.
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27 2020 13:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Крепление ЗК + храповик (обще), основные детали(нет болтов/гаек/шайб/подшипников).
креп ЗК_2.jpg

креп ЗК_3.jpg

креп ЗК_4.jpg


Вложения:
креп ЗК_1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27 2020 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
jovanni писал(а):
храповик

И как он должен управляться, в обе стороны или три положения у него должны быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 27 2020 16:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
3 положения - нейтраль/взад/перёд. Натянута резинка между верхн.отв. собачки и верхн отв.кронштейна(там болт м4) - это нейтраль, - перекидываю резинку вперёд, через "усик" - еду вперёд(назад фикс), перекидка резинки вручную. Назад аналогично. "Заднюю" в принципе было не обязательно, но решил попробовать и в таком варианте реализовать, заодно.
Без приставки, пробовал один раз, по пандусу заехать - получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2020 05:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
flur73, подробнее пожалуйста.

С обувкой конечно у меня много всяких мыслей было - размер, рисунок протектора - бренд не на первых позициях. Конечно рационально было бы с антипрокольными св-ми выбрать и протектор чтоб и по асфальту хорошо катил и на дёрне/песке не спасовал да и что б ещё и вычищался легко и быстро, ну и вес конечно. Но у них и ценник(Schwalbe Table Top - например), огого, нынешний выбор диктовался больше ценой. Чересчур зубастенькие выбрал(так сейчас думаю)

Сейчас:
перед - KENDA K-RAD K905, 16"х2.125 - 500р
задн - ноунейм 24"х2.125 - покрышки+камеры - 1352р

Дальше видно будет менять не менять и на что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2020 07:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
jovanni, передняя покрышка https://www.bike-discount.de/en/buy/sch ... ire-644346
офигительнйй протектор. Флюр подтвердит.
юзаю на всех своих 3х семейных велах больше десяти лет - на мтб 26 колесах хороший накат по асфальту из-за центральной полосы шипов, отлично держит в поворотах, гребет в сыпучих грунтах и на камнях, неплохо гребёт в не сложных грязюках, легко самоочищается. из-за высокого протектора очень мало проколов. дешевая.

для боковых колес, имхо, подойдет такая https://www.bike-discount.de/en/buy/sch ... wire-43535
сам не пользовался, но есть такая у знакомых. очень живучая как на проколы/порезы так и на истирание. на плотных грунтах уверенно держит небольшие косогоры, в сухих сыпучих не вязнет. но не гребёт в грязи, но вам то на задние колеса - там накат важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2020 09:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
На ближайшую перспективу, какие либо изменения планировать смысла нет. Деньги потрачены - испить сию чашу предстоит. Нужно покатать конягу - с этого делать выводы предстоит.
Слики на задних - не совсем уверен(сейчас) в их применении, дело в том, что нужно забираться по пандусу, 20гр уклона, строганная доска - это довольно скользко. Стандартные покрышки коляски это полуслики(имхо) с низким протектором и жёсткие по составу, так вот они проскальзывают, а тут ещё +15кг весу. Так что жду полноценных испытаний.
А так да, просится на задние что то по накатистей. Изначально тож смотрел на "швальбу блек джек". Но поскольку начинать покупки решил с колёс, а общий бюджет ещё не представлял в совокупности, решил сэкономить, может и зря. Нынче, дасть бог покатаю/испытаю, станет понятно, что да как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2020 10:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
jovanni блэкджека на переднее, марафоны на задние. ну это так, на будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 28 2020 22:54 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
jovanni писал(а):
К базовому весу коляски(примерно 15кг) - добавилось примерно столько же - это конечно много, увы иначе не получилось - практика покажет, целесообразна ли была вся затея.

Нормальный вес для такого девайса, тем более что ведущее колесо нужно догружать. Рад, что идея реализовалась и, как я вижу, успешно реализовалась. Браво!
Хотелось бы подробное фото замка увидеть и как к коляске это все крепится.
Какой бюджет получился у проекта?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 29 2020 06:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Про успешность пока рано говорить.
Вес, точно не знаю, рама приставки 8-9кг + вело железки 4кг(прим.) и остальное на мод. задних колёс.
Бюджет только на приставку приблизительно 35тр.
конектор_1.jpg

конектор_2.jpg

замок задн_2.jpg

замок задн_3.jpg

замок перед_1.jpg

замок перед_2.jpg


Вложения:
замки оба_1.jpg
замки оба_2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2020 14:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Приветствую, друзья товарищи!
По ходу эксплуатации появилась(а мож была изначально) проблемка с управляемостью.
Очень резкий(чувствительный чтоль) руль. На скорости более 20кмч страшновато руль "трогать". Уж не знаю, вроде по началу такого сильно не примечал(мож так резво не ездил).

-Попутно выяснилось что "шаровый" подшипник уже даёт люфты самого шара(китай!).
-Трубка рамы куда крепятся осевые болты промялась(расшараборилась) на отверстиях - труба 30х20х1.5 - можно было предположить. Отсюда есть чутка несоосность верхнего болта с нижним (нижний перекосило относительно сквозного отверстия в трубке - которое должно быть перпендикулярно плоскости трубки), вес + вибрация сделали своё дело.
Цитата:
эти 2 пункта, так к стати


Картинка с проекта - очень старался воплотить в реал с него следуя размерам и прочему - посему в реале примерно так и есть, специально смерял вроде как на картинке. Подскажите в чём косяк и как это можно исправить?


Вложения:
вопрос трейла.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2020 23:14 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
jovanni писал(а):
Картинка с проекта - очень старался воплотить в реал с него следуя размерам и прочему - посему в реале примерно так и есть, специально смерял вроде как на картинке. Подскажите в чём косяк и как это можно исправить?

Есть подозрение, что на загруженном хендбайке за счет люфтов рулевой и разного рода нежесткостей в конструкции происходит превращение околонулевого трейла в отрицательный, а отрицательный трейл - это плохая курсовая устойчивость.
Попробуй увеличить трейл (например, переместив нижний шаровой шарнир немного вперед - просверлить под него еще одно отверстие в профиле).
Еще нужно понять в каком положении шатунов у тебя наблюдается "нервозность" в управлении, потому что в разном их положении - разный рычаг по отношению к оси рулевой (назовем его "виртуальный вынос"). На мой взгляд стабильнее ощущается руль при значительном "виртуальном выносе", то есть руль с tiller-эффектом. Этот эффект помогает так же компенсировать ошибки в проектировании рулевого у лигерадов (в том числе преодолевать "любимый" Balorом флоп). Я бы также крайне рекомендовал ввести в управление компенсатор, "выпрямляющий руль" - пружину или что-то в таком же роде, как это делается на наших хендбайках.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31 2020 00:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На низкой скорости с отрицательный трейлом отрицательный флоп, наоборот, стабилизирует - а-ля Питоны. Но "больше 20кч" - это уже не совсем прям "низкая" скорость!
Полностью поддерживаю идею пружины-стабилизатора! На флевобайки их тоже ставили "в сток".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.280s | 28 Queries | GZIP : On ]