Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=14906 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Mazur4ak [ Чт фев 16 2017 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
tttw писал(а): Пока были неполадки с темами я немного поэкспериментировал с рулем, совмещенным с тягами, а также с моделью закрытого кузова. Также удалось вписать моего манекена в габариты требуемого. Аккерман 33,7°, радиус разворота 335см. 1. Если и обнаружатся неполадки в темах, то это исправимо, надеюсь. 2. Тяга-руль, оригинально, не хватает только грипсов. Для опробования годится. 3. Руль транспортного средства (на земле,на воде и в воздухе) имеет опору на массу и является самым главным узлом по безопасности движения. Руль также используется, как силовой, при критичных нагрузках педалирования, ну и опора для рук, да и навешивания стандарта. 4. Модель закрытого кузова сдует ветром с дороги. Даже сиденье пассажира будет тормозить ветер. 5. Отдельно образмерте манекена. 6. Кузов должен быть частичным и съёмным. Постоянно-низкий плоский зонт, как у первого Форда. Добавлено через 6 минут 8 секунд: Тягу-руль развернуть на перемычку №1, и ввести стакан-опору велоруля, вытянув руки. |
Автор: | tttw [ Чт фев 16 2017 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
Mazur4ak писал(а): 5. Отдельно образмерте манекена. 6. Кузов должен быть частичным и съёмным. Постоянно-низкий плоский зонт, как у первого Форда. 7.Тягу-руль развернуть на перемычку №1, и ввести стакан-опору велоруля, вытянув руки. по п.5: обмереть можно, но создать манекена в программе не смогу, не хватает навыка. А "фиолетового" редактировать сложно. Будем довольствоваться Вашим, который на чертеже. по п.6: В рамках данного проекта согласен. по п.7: Прошу, поясните подробно. |
Автор: | Mazur4ak [ Пт фев 17 2017 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
tttw писал(а): по п.6: В рамках данного проекта согласен. по п.7: Прошу, поясните подробно. Тогда такой вариант. Крыша только над головой и заканчивается- с зади наклонно за головой, с упором на купол; спереди-наклонно вверх от буфера- на перемычку №1. Остекление-спереди от перемычки до верха крыши, с зади-на наклонной поверхности. Стёкла изогнуты в гориз. плоскоти и могут откидаться на "просвет"для вентиляции встречным потоком. Низ кузова прикрыт частино-от бампера по дуге. Продувка снизу объязательна. Вы велосипедист, имеете ли рядом велосипед? Если "Да", необходимо нарисовать циклоиду вращения точек "носка и задника". Свою "тягу-руль" поднимаете от себя вверх и ложите параллельно перемычке №1. Она уже руками не достигаема с места. От перемычки ведёте на себя горизонталь, на которой закреплен наклонно стакан шарнира руля. Этот стакан наход. в плоскости шарниров вилок. Сл. этап-проектирование привода на "тягу-руль". См. мой проект-от выноса руля вперёд есть еле заметный рычажок. См. управление четырёхколёсника, где по два спаренных аморта. Добавлено через 3 часа 40 минут 26 секунд: Есть решение (?) на соосный промвал с осью каретки маятника, если промвалы изнутри. При этом, ведомая звезда правого колеса должна располагаться слева. Колесо со втулкой под блок звёздоек повёрнуто во внутрь. |
Автор: | Mazur4ak [ Вт фев 21 2017 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
Заработал сайт 21.02.17. Не грузится фото. Мной разработан симметричный промвал, где используется трубка Ф18 мм, ведущий конус втулки ХВЗ с подш. Ф 12Х28 (расточено) и ведомой звёздочкой, плюс блок звёздочек с подш. Ф 15Х32 (соед. с струбой и бонкой М 35Х1). Ведомая звезда на 24Т минимум. Длина промвала (по средней зв.-ке 300 мм). В трубку запрессованы наконечники. Принцип сборки и работы. Промвал подш.Ф 12Х28 насаживается на головку болта Ф 12 мм (вала шарнира)-это первая опора, а вторая опора- подш. Ф 15Х32- на продольную балку. Передоча двумя цепями. Такое МОНТАЖНОЕ соединение обладает НОВИЗНОЙ. |
Автор: | tttw [ Вт фев 21 2017 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
Владимир Аксентьевич, как будет свободный вечер, примерю Ваши предложения на модели. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср фев 22 2017 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
Пост №38. Вид сверху:- к шарниру левого маятника подведите (без зазора) промвал, аннулировав часть пола. Правый привод сделайте симметричным левому, перенеся ведущую звёздочку налево. Я причину указывал раньше. Добавлено через 2 часа 34 минуты 10 секунд: Дайте свои параметры по моему шаблону в теме "Вопрос-ответ "Скорая помощь", пост №102. Инсим мой 750 мм. Добавлено через 4 часа 6 минут 26 секунд: tttw писал(а): Аккерман 33,7°, радиус разворота 335см. Правильна запись: Аккерман 33*42", радиус разворота 3.35 м. |
Автор: | tttw [ Пт фев 24 2017 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
Mazur4ak писал(а): Тогда такой вариант. Крыша только над головой и заканчивается- с зади наклонно за головой, с упором на купол; спереди-наклонно вверх от буфера- на перемычку №1. Остекление-спереди от перемычки до верха крыши, с зади-на наклонной поверхности. Стёкла изогнуты в гориз. плоскоти и могут откидаться на "просвет"для вентиляции встречным потоком. Давайте крышу оставим напоследок.Низ кузова прикрыт частино-от бампера по дуге. Продувка снизу объязательна. Mazur4ak писал(а): Вы велосипедист, имеете ли рядом велосипед? Нет, к сожалению.Если "Да", необходимо нарисовать циклоиду вращения точек "носка и задника". Mazur4ak писал(а): Свою "тягу-руль" поднимаете от себя вверх и ложите параллельно перемычке №1. Она уже руками не достигаема с места. От перемычки ведёте на себя горизонталь, на которой закреплен наклонно стакан шарнира руля. Здесь не могу понять... Этот стакан наход. в плоскости шарниров вилок. Mazur4ak писал(а): Сл. этап-проектирование привода на "тягу-руль". См. мой проект-от выноса руля вперёд есть еле заметный рычажок. Разве сама "тяга-руль" не выполняет функции и руля, и тяги?См. управление четырёхколёсника, где по два спаренных аморта. Mazur4ak писал(а): Дайте свои параметры по моему шаблону в теме "Вопрос-ответ "Скорая помощь", пост №102. Инсим мой 750 мм. Этот проект реализовывать пока не планирую (не выполняются важные требования), поэтому и параметры можно использовать Ваши. Но доделать мы его обязаны!
|
Автор: | Mazur4ak [ Пт фев 24 2017 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
tttw писал(а): Здесь не могу понять... Тягу-руль перекидываете вперёд на 180*. Я описывал это действие- как и почему. tttw писал(а): (не выполняются важные требования) Всё учтено, пора начинать делать. А буржуйка, разве что для смеха. Не разочаровывайте форумчан и меня. tttw писал(а): Но доделать мы его обязаны! Имеется в виду проект? |
Автор: | tttw [ Пт фев 24 2017 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
Mazur4ak писал(а): Всё учтено, пора начинать делать. - Нет возможности комфортного сна для двоих.- Нет большого грузового отсека. Mazur4ak писал(а): Не разочаровывайте форумчан и меня. Я не обещал реализовывать именно Ваш проект. Об этом я открыто и сразу заявлял. Так что надежд форумчан я не рушил. Подумайте сами: почему Ваш проект отделился от темы про унивел? Потому что это уже совсем другой веломобиль и это не велодом. Mazur4ak писал(а): Имеется в виду проект? Компьютерную 3d-модель по Вашим идеям.
|
Автор: | Mazur4ak [ Пн фев 27 2017 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
tttw писал(а): Компьютерную 3d-модель по Вашим идеям. Я это и имел в виду. А что Вы, по неопытности, отказались от шасси, то уже Вам никто не поможет в простоте проекта на базе велосипедных компонентов. Но что положительно, Вы стали конструктором. Мой проект перспективный и универсальный.Что скажут форумчане7 |
Автор: | -=LT=- [ Пн фев 27 2017 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
один форумчанин говорит: tttw, не распаляйтесь на левые неперспективные глупости, которые никто строить не будет, занимайтесь своим велодомом, а когда он будет готов, тогда можно и развлекаться. до лета осталось 90 дней. всего 90 дней. не надо тратить силы понапрасну. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн фев 27 2017 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
Правка:...-писять легче, читать...-писать легче, Добавлено через 7 минут 20 секунд: -=LT=- писал(а): е распаляйтесь на левые неперспективные глупости, Доморощенному эксперту, ещё одного словесного поноса, и я закрою тему. |
Автор: | tttw [ Пн фев 27 2017 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
Mazur4ak писал(а): Мой проект перспективный и универсальный. Не сомневаюсь, но он не подходит под наши запросы!Приношу свои извинения уважаемым участникам сообщества за незавершенную 3d-модель, более работать над ней не вижу смысла. Файл с моделью есть в открытом доступе, при необходимости можно скачивать и пользоваться. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн фев 27 2017 16:02 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | O-Witte [ Пн фев 27 2017 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
По просьбе Фредди тема закрыта. Дабы не разводить пустопорожние споры. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |