Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=14906
Страница 3 из 3

Автор:  Mazur4ak [ Чт фев 16 2017 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

tttw писал(а):
Пока были неполадки с темами я немного поэкспериментировал с рулем, совмещенным с тягами, а также с моделью закрытого кузова. Также удалось вписать моего манекена в габариты требуемого.
Аккерман 33,7°, радиус разворота 335см.

1. Если и обнаружатся неполадки в темах, то это исправимо, надеюсь.
2. Тяга-руль, оригинально, не хватает только грипсов. Для опробования годится.
3. Руль транспортного средства (на земле,на воде и в воздухе) имеет опору на массу и является самым главным узлом по безопасности движения. Руль также используется, как силовой, при критичных нагрузках педалирования, ну и опора для рук, да и навешивания стандарта.
4. Модель закрытого кузова сдует ветром с дороги. Даже сиденье пассажира будет тормозить ветер.
5. Отдельно образмерте манекена.
6. Кузов должен быть частичным и съёмным. Постоянно-низкий плоский зонт, как у первого Форда.

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
Тягу-руль развернуть на перемычку №1, и ввести стакан-опору велоруля, вытянув руки.

Автор:  tttw [ Чт фев 16 2017 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

Mazur4ak писал(а):
5. Отдельно образмерте манекена.
6. Кузов должен быть частичным и съёмным. Постоянно-низкий плоский зонт, как у первого Форда.
7.Тягу-руль развернуть на перемычку №1, и ввести стакан-опору велоруля, вытянув руки.


по п.5: обмереть можно, но создать манекена в программе не смогу, не хватает навыка. А "фиолетового" редактировать сложно. Будем довольствоваться Вашим, который на чертеже.
по п.6: В рамках данного проекта согласен.
по п.7: Прошу, поясните подробно.

Автор:  Mazur4ak [ Пт фев 17 2017 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

tttw писал(а):
по п.6: В рамках данного проекта согласен.
по п.7: Прошу, поясните подробно.

Тогда такой вариант. Крыша только над головой и заканчивается- с зади наклонно за головой, с упором на купол; спереди-наклонно вверх от буфера- на перемычку №1. Остекление-спереди от перемычки до верха крыши, с зади-на наклонной поверхности. Стёкла изогнуты в гориз. плоскоти и могут откидаться на "просвет"для вентиляции встречным потоком.
Низ кузова прикрыт частино-от бампера по дуге. Продувка снизу объязательна.
Вы велосипедист, имеете ли рядом велосипед?
Если "Да", необходимо нарисовать циклоиду вращения точек "носка и задника".

Свою "тягу-руль" поднимаете от себя вверх и ложите параллельно перемычке №1. Она уже руками не достигаема с места. От перемычки ведёте на себя горизонталь, на которой закреплен наклонно стакан шарнира руля.
Этот стакан наход. в плоскости шарниров вилок.
Сл. этап-проектирование привода на "тягу-руль". См. мой проект-от выноса руля вперёд есть еле заметный рычажок.
См. управление четырёхколёсника, где по два спаренных аморта.

Добавлено через 3 часа 40 минут 26 секунд:
Есть решение (?) на соосный промвал с осью каретки маятника, если промвалы изнутри. При этом, ведомая звезда правого колеса должна располагаться слева. Колесо со втулкой под блок звёздоек повёрнуто во внутрь.

Автор:  Mazur4ak [ Вт фев 21 2017 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

Заработал сайт 21.02.17. Не грузится фото.
Мной разработан симметричный промвал, где используется трубка Ф18 мм, ведущий конус втулки ХВЗ с подш. Ф 12Х28 (расточено) и ведомой звёздочкой, плюс блок звёздочек с подш. Ф 15Х32 (соед. с струбой и бонкой М 35Х1). Ведомая звезда на 24Т минимум. Длина промвала (по средней зв.-ке 300 мм).
В трубку запрессованы наконечники.

Принцип сборки и работы. Промвал подш.Ф 12Х28 насаживается на головку болта Ф 12 мм (вала шарнира)-это первая опора, а вторая опора- подш. Ф 15Х32- на продольную балку. Передоча двумя цепями.

Такое МОНТАЖНОЕ соединение обладает НОВИЗНОЙ.

Автор:  tttw [ Вт фев 21 2017 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

Владимир Аксентьевич, как будет свободный вечер, примерю Ваши предложения на модели.

Автор:  Mazur4ak [ Ср фев 22 2017 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

Пост №38. Вид сверху:- к шарниру левого маятника подведите (без зазора) промвал, аннулировав часть пола.
Правый привод сделайте симметричным левому, перенеся ведущую звёздочку налево. Я причину указывал раньше.

Добавлено через 2 часа 34 минуты 10 секунд:
Дайте свои параметры по моему шаблону в теме "Вопрос-ответ "Скорая помощь", пост №102. Инсим мой 750 мм.

Добавлено через 4 часа 6 минут 26 секунд:
tttw писал(а):
Аккерман 33,7°, радиус разворота 335см.

Правильна запись: Аккерман 33*42", радиус разворота 3.35 м.

Автор:  tttw [ Пт фев 24 2017 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

Mazur4ak писал(а):
Тогда такой вариант. Крыша только над головой и заканчивается- с зади наклонно за головой, с упором на купол; спереди-наклонно вверх от буфера- на перемычку №1. Остекление-спереди от перемычки до верха крыши, с зади-на наклонной поверхности. Стёкла изогнуты в гориз. плоскоти и могут откидаться на "просвет"для вентиляции встречным потоком.
Низ кузова прикрыт частино-от бампера по дуге. Продувка снизу объязательна.
Давайте крышу оставим напоследок.
Mazur4ak писал(а):
Вы велосипедист, имеете ли рядом велосипед?
Если "Да", необходимо нарисовать циклоиду вращения точек "носка и задника".
Нет, к сожалению.
Mazur4ak писал(а):
Свою "тягу-руль" поднимаете от себя вверх и ложите параллельно перемычке №1. Она уже руками не достигаема с места. От перемычки ведёте на себя горизонталь, на которой закреплен наклонно стакан шарнира руля.
Этот стакан наход. в плоскости шарниров вилок.
Здесь не могу понять...
Mazur4ak писал(а):
Сл. этап-проектирование привода на "тягу-руль". См. мой проект-от выноса руля вперёд есть еле заметный рычажок.
См. управление четырёхколёсника, где по два спаренных аморта.
Разве сама "тяга-руль" не выполняет функции и руля, и тяги?
Mazur4ak писал(а):
Дайте свои параметры по моему шаблону в теме "Вопрос-ответ "Скорая помощь", пост №102. Инсим мой 750 мм.
Этот проект реализовывать пока не планирую (не выполняются важные требования), поэтому и параметры можно использовать Ваши. Но доделать мы его обязаны!

Автор:  Mazur4ak [ Пт фев 24 2017 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

tttw писал(а):
Здесь не могу понять...

Тягу-руль перекидываете вперёд на 180*. Я описывал это действие- как и почему.
tttw писал(а):
(не выполняются важные требования)

Всё учтено, пора начинать делать. А буржуйка, разве что для смеха. Не разочаровывайте форумчан и меня.

tttw писал(а):
Но доделать мы его обязаны!

Имеется в виду проект?

Автор:  tttw [ Пт фев 24 2017 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

Mazur4ak писал(а):
Всё учтено, пора начинать делать.
- Нет возможности комфортного сна для двоих.
- Нет большого грузового отсека.
Mazur4ak писал(а):
Не разочаровывайте форумчан и меня.
Я не обещал реализовывать именно Ваш проект. Об этом я открыто и сразу заявлял. Так что надежд форумчан я не рушил.
Подумайте сами: почему Ваш проект отделился от темы про унивел? Потому что это уже совсем другой веломобиль и это не велодом.
Mazur4ak писал(а):
Имеется в виду проект?
Компьютерную 3d-модель по Вашим идеям.

Автор:  Mazur4ak [ Пн фев 27 2017 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

tttw писал(а):
Компьютерную 3d-модель по Вашим идеям.

Я это и имел в виду. А что Вы, по неопытности, отказались от шасси, то уже Вам никто не поможет в простоте проекта на базе велосипедных компонентов. Но что положительно, Вы стали конструктором.
Мой проект перспективный и универсальный.Что скажут форумчане7

Автор:  -=LT=- [ Пн фев 27 2017 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

один форумчанин говорит:
tttw, не распаляйтесь на левые неперспективные глупости, которые никто строить не будет, занимайтесь своим велодомом, а когда он будет готов, тогда можно и развлекаться.
до лета осталось 90 дней.
всего 90 дней.
не надо тратить силы понапрасну.

Автор:  Mazur4ak [ Пн фев 27 2017 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

Правка:...-писять легче, читать...-писать легче,

Добавлено через 7 минут 20 секунд:
-=LT=- писал(а):
е распаляйтесь на левые неперспективные глупости,

Доморощенному эксперту, ещё одного словесного поноса, и я закрою тему.

Автор:  tttw [ Пн фев 27 2017 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

Mazur4ak писал(а):
Мой проект перспективный и универсальный.
Не сомневаюсь, но он не подходит под наши запросы!

Приношу свои извинения уважаемым участникам сообщества за незавершенную 3d-модель, более работать над ней не вижу смысла. Файл с моделью есть в открытом доступе, при необходимости можно скачивать и пользоваться.

Автор:  Mazur4ak [ Пн фев 27 2017 16:02 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пн фев 27 2017 20:30.

Автор:  O-Witte [ Пн фев 27 2017 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.

По просьбе Фредди тема закрыта. Дабы не разводить пустопорожние споры.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/