Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 14:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Всем привет!
Изначально данный проект был частью темы про "Унивел".
Однако, развитие текущей модели пошло другим путем и потребовало отдельной темы.

В процессе переноса сообщений возникли некоторые технические трудности. В связи с этим, некоторые сообщения других авторов опубликованы от моего имени, а в начале сообщения указан автор оригинального текста и время его публикации. Приношу свои извинения за причиненные неудобства!


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:15, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Пока шасси без изменений.

Изменения есть, но это только схема, и не более. По ней можно изготовить платформу только для перевозки холодильников.Ещё раз прошу Вас проработать, например, боковину шасси-переднее колесо с жёсткой вилкой (20", угол 62*, вынос вилки 40 мм), заднее на маятнике (24"), скопировав квад. Нужна только боковакя проекция.с проёмом, как там. Лучшего искать уже не нужно. Привод ниже переднего колеса. В маятнике использовать каретку, как шарнир подвески. Родная подвеска не долговечная.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пт фев 03 2017 18:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 20:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Добавлено через 21 час 2 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Ещё раз прошу Вас проработать, например, боковину шасси-переднее колесо с жёсткой вилкой (20", угол 62*, вынос вилки 40 мм), заднее на маятнике (24"), скопировав квад. Нужна только боковая проекция.с проёмом, как там. Лучшего искать уже не нужно. Привод ниже переднего колеса. В маятнике использовать каретку, как шарнир подвески. Родная подвеска не долговечная.
Получился такой эскиз:
Изображение
Есть проблема с размещением промвала.


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 06 2017 10:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 14:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Буду рисовать по Вашей инструкции. Только не очень понятен п.5, попробую прикинуть в процессе.

Труба над колесом (горизонтально). потом под углом вниз до нижней части рамы.
Научите меня рисовать простую картинку и для меня это будет стимул- меньше писать.

----------------------------

Я уже изо всех сил, которых остаётся у меня всё меньше, возвраст:
1. Вернюю платформу снимите с этого рисунка, он мешает визуально;
2. Маятник нарисуйте велосипедный, с велосипеда, что есть в Вашей теме;
3. Маятник подвесте за концы вала каретки;
4. Используйте промвал где-то посередине рамы;
5. Заднюю часть рамы прогнуть до заднего колеса, т.е.,наклонить назад и на верх, что визуально будет красивее;
6. Дайте вид сверху, добавьте вторую половину рамы- колея 1100 мм, и соенините их перемычками пока в трёх местах -(перемычки между рамами), первая- над задним колесом, вторая- в зоне промвала, третья-за головную трубу (стакан) рулевой;
7. Внизу рамы поставьте также две перемычки- с зади до наклонной части рамы, спереди-тоже где-то так;
8. Над этими перемычками уложите две параллельные трубы вдоль (для крепления кареток) на расстояние между ними в 500...55о мм.

Для всяких перемычек нужно использовать алюмин. трубы, запихнутые в стальные клеммы. Подходящие трубы Ф=32...38 мм есть в спорте.
Рисунок делайте в масштабе, колёса на 24" и 20", как наиболее прочные, и то с "Салюта"- толстые шины и с "Аиста". Обода по профилю похожи. Смотрите мой "Чоппер" в "Нашей компании".

-------------------------------

Настил не рисуйте, он не там будет. Давайте рисовать, что я прошу, осталось немного, Поставьте колесо на 24", укоротите маятник под аморт. Верните прежнюю раму. Через эту не залезете.
Беру паузу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 17:24, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн фев 06 2017 15:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 15:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Рисую, но...
Если брать стандартный маятник велосипеда, задняя часть рамы будет мешать.
Если взять плоский маятник, то здесь порядок и есть упор для амортизатора.
Может я заднюю часть рамы не так рисую, всё же?
1.jpg
2.jpg


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 18:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Если брать стандартный маятник велосипеда, задняя часть рамы будет мешать.

Уже хорошо, что Вы заметили. Но рисунок схематичный. Всё нужно делать гнутым, как чуть выше. Найти трубогибы можна в сантехничных мастерских. Рисуйте красиво. Будет стимул.
Маятник подрезается в месте крепленя аморта. Применяеются и иные способы, вплоть до резинки.

Добавлено через 6 минут 24 секунды:
Моя техника для наглядности: "Велочоппер" и "Стимул"

Добавлено через 18 минут 10 секунд:
Моя подвеска маятника- алюмин. ось:

Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Самый жёсткий маятник- красный. Его можно отливать и из алюминия. И шарнир мощный, возможно, на игольчатых подшипниках.


Вложения:
000_0427[1].JPG
000_0500[1].JPG
Комментарий к файлу: Подвеска маятника импортная.
000_0285[1].JPG
Комментарий к файлу: Шарнир маятника.
000_0614[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 17:26, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн фев 06 2017 18:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 18:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Спасибо за наглядные примеры. Начинаю понимать, то, о чем Вы говорили давно уже.
Если найти два готовых двухподвеса можно стандартными деталями обойтись.

Скопировал маятник такого подросткового велосипеда:
Двухподвесный_велосипед_STELS_20_Pilot_260.jpg

Применимо к модели можно сделать и так:
3.jpg

Единственное: задние колеса поставил на 20, чтобы оставить достаточно места для работы подвески, а также больше не поднимать уровень настила, который и без того уже равен 70 см. При этом, влезут и 24-е, но ход подвески будет меньше.

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
У них там (у заднеподвесных велосипедов) ось вращения маятника находится перед осью каретки. Если такой вариант возможно оставить, сделав более прочным (проработав), то промвал реально можно будет совместить с кареткой. Как считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 19:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Всё влезло, ход задней подвески 70 мм, при 24-м колесе:
4.jpg


Добавлено через 9 минут 23 секунды:
Владимир Аксеньтевич, я пока не очень представляю конечный вид Вашей задумки, но уж очень интересно, что получится: нам ведь нужен настил для сна, не менее метра ширины; грузовой отсек достаточного объема, который не будет мешать спать; также полностью закрытый кузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 19:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Всё влезло, ход задней подвески 70 мм, при 24-м колесе:

Уже хорошо. Острый верх рамы сделайте гнутым. Нарисуйте красиво маятник на завтра. Сегодня мой лимит вышел.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Вилка не в масштабе. Нарисуйте её с натуры.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн фев 06 2017 20:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 21:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Автор: tttw. Добавлено: Пн фев 06 2017 17:07
Мне кажется, что для четырехколесника 50-60мм хода задней подвески будет мало, чтобы не было диагонального вывешивания. Отсюда и места для работы амортизатора нужно выделить больше.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Настил не рисуйте, он не там будет

Так вот в чем дело. Очень интересно!

---------------------
Автор: Mazur4ak. Добавлено: Пн фев 06 2017 17:20
tttw писал(а):
Добавлено через 7 минут 46 секунд:
У них там (у заднеподвесных велосипедов) ось вращения маятника находится перед осью каретки. Если такой вариант возможно оставить, сделав более прочным (проработав), то промвал реально можно будет совместить с кареткой. Как считаете?

Совмещение проблемное, всеравно нужен промвал. У меня шарнир наглядный и есть публикации на сайте про шарниры маятников. Флюр крепил маятник за отверстия вала каретки, но это сложно. Поэтому и тема появилась. Повторяюсь, шарнир маятника не долговечный. А выполнить его на раме тоже не просто, лист до 5 мм.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Mazur4ak писал(а):
лист до 5 мм.

Там ответная часть-втулка, которую нужно вырезать из рамы.

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
tttw писал(а):
чтобы не было диагонального вывешивания.

Далось Вам это вывешивние. Шурекен уже писал по этому поводу. Рама тоже будет участвовать.

------------------------
Автор: tttw. Добавлено: Пн фев 06 2017 18:03
Это амортизационная вилка, угол 62°, вылет 40мм. Эта схема, но основные размеры с реальны.

-------------------------
Автор: tttw. Добавлено: Пн фев 06 2017 19:42
Получилась такая конструкция:
5.jpg

Установленный угол маятника, его взаимное расположение с промежуточным валом и высота рамы обусловлены, в том числе, желанием минимизировать изменение длины колесной базы и вторичной цепи при работе задней подвески.


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07 2017 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
начали гнуть трубы, делать красиво... это здорово, но где будут спать люди?

1. Часть спального под куполом;.
2. Проект мне уже нравиться со всеми терниями;
3. Забыл про промежуточные валы;
4. Аморты по 2 шт. на колесо, размер 100 мм;
5. Манекен, рост 170 см;
6. Для другого роста, например, 180 см нужно вычесть 170 см и разделить на 2, получим 5 см (50 мм);
7. Используем эту величину, добавив до точки А.

Будет фото. Ждите!

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вт фев 07 2017 17:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Чт фев 16 2017 17:49.
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2017 11:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
1. Есть мини-аморты на 100 мм-лёгкие. Прорабатывайте на них заднюю подвеску- по 2 шт. и по бокам маятника, т.к. на 150 мм не входит.
2. Размеры маятника, что я загружал (на 24")-от каретку до оси=420 мм, от оси до площадки=365 мм, от каретки до площадки=135 мм.
3. Тормоза ободные-передними управляет водитель, задними-пассажир (где их расположить?);
4. Прорабатывайте трапецию по подобию, что у Вас есть в теме. Рулевая колонка (между ног) может быть одна.
5. Прорисуйте кинематику рулевого управления (на наконечниках) в М1:1. Учтите, что в трапеции передние шарниры на большем расстоянии, чем шарниры вилок.

Добавлено через 11 минут 28 секунд:
Трапецию располагайте свеху вилок. С наконечниками это будет интригующе. Возможно перемещение сиденнья водителя относительно руля (велосипедного типа).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 17:47, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Ср фев 08 2017 13:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2017 20:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Автор: -=LT=-. Добавлено: Ср фев 08 2017 16:59
имхо, тормозами должен управлять один человек, так-же как и рулить.

-------------------
Автор: Mazur4ak. Добавлено: Чт фев 09 2017 09:45
-=LT=- писал(а):
тормозами должен управлять один человек, так-же как и рулить.

Естественно, не возражаю. Предложите схему.
У меня есть практика:- тандем "Риск-87", гоночный (писал и давал чертёж), имеет две пары ободных тормозов- передние у водителя, как более эффективные, и задние- у второго члена экипажа.
Не было случая при экстренном торможении, чтбы не проявил активности второй член экипажа.
При обычном подтормаживании эффективности передних тормозов хватает.
Можно задействовать и колодочные тормоза от напольного ручника. Они будут и стояночными. Ступицы, что у автора, это позволяют.

Добавлено через 10 минут 10 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Можно задействовать и колодочные тормоза от напольного ручника.

Можно задействовать и колодочные тормоза от ...ножной педали, расположив её на трубе каретки (?).

--------------------
Автор: -=LT=-. Добавлено: Чт фев 09 2017 14:35.
Mazur4ak, еще раз: оба тормоза должны быть у водителя, т.к. если он едет один с грузом, то задний тормоз ему может очень пригодится.

----------------------
Автор: flur73. Добавлено: Чт фев 09 2017 14:42
-=LT=- а он отказывается? предложи как оно должно выглядеть, схему и не забудь про 4е колеса.

------------------------
Автор: Mazur4ak. Добавлено: Чт фев 09 2017 17:16
-=LT=- писал(а):
оба тормоза должны быть у водителя, т.к. если он едет один с грузом, то задний тормоз ему может очень пригодится.

Конечно. Проблему не нужно создавать. Всё решится, когда будет шасси. Для Вас персонально: если окажитесь на таком шасси, а там может быть 6 тормозов, то проще снять одно колесо и тормозить, как на трайке.

Добавлено через 37 минут 4 секунды:
И ещё: пилоты передают друг другу управление самолётом, в том числе, и тормозами.

----------------------
Автор: tttw. Добавлено: Чт фев 09 2017 18:26
Добавлено через 52 минуты 4 секунды:
Mazur4ak писал(а):
6. Дайте вид сверху, добавьте вторую половину рамы- колея 1100 мм, и соенините их перемычками пока в трёх местах -(перемычки между рамами), первая- над задним колесом, вторая- в зоне промвала, третья-за головную трубу (стакан) рулевой;
7. Внизу рамы поставьте также две перемычки- с зади до наклонной части рамы, спереди-тоже где-то так;
8. Над этими перемычками уложите две параллельные трубы вдоль (для крепления кареток) на расстояние между ними в 500...55о мм.


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Пункт 7 и 8 я не знаю как моделировать.

-----------------------
Автор: -=LT=-. Добавлено: Чт фев 09 2017 21:51
flur73, выглядит оно стандартно - две тормозных ручки, а распараллеливание на два колеса с каждой, плюс бонусом усиление усилия - это простой рычаг с не симметричными плечами - к длинному трос от ручки, к короткому два от машинок.

----------------------
Автор: flur73. Добавлено: Чт фев 09 2017 21:54
-=LT=-не забудь что колодки стираются не одновременно, да даже с новья замучаешься настраивать, на словах то оно пушисто.
Будут в лучшем случае вибряки, не машинки.

Я вижу тут только один выход, два тормоза и оба передних, ну и задний если будет использоваться планетарка с ножным, хотя с подвесом это уже невозможно.

---------------------
Автор: -=LT=-. Чт фев 09 2017 23:13
а разве с вибряками то не проще - они поджимаются сами, а вот механику дисковую подкручивать придется.


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 11:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Пункт 7 и 8 я не знаю как моделировать.

За это время появились изменения. У Вас всё, на удивление, получается класно.
У меня проект закончен в М1:2 с манекеном, рулём, приводом и даже с полотняным багажником.
Изменения по Вашему проекту:
1. Верхняя перемычка (за спиной) перемещается вперёд и служит упором для сидений. Параллели над задними колёсами аннулируются, а радиусы переходят в перемычку. От перемычки идут две параллели вниз на продольные две балки.
2. Впереди этих балок размещены каретки в районе передних колёс.
3. Передняя верхняя перемычка (как быльцы кровати) изогнута в перёд, а от неё идут вниз две параллели в зону кареток.
4. Ещё одна перемычка находится на нижней части рамы впереди, где пологий радиус. Его необходимо изменить на более резкий, для размещения перемычки.
5. Ваши параметры?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пт фев 10 2017 13:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 13:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
5. Ваши параметры?

Если точно, то 173см/63-65кг и 160см/53-55кг.

Добавлено через 45 минут 43 секунды:
Старался делать по инструкции. Вот что получилось:
Изображение
Остальные фото под спойлером
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:46, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 alex (Сб фев 11 2017 13:20), Mazur4ak (Пт фев 10 2017 13:36), Warlus (Пт фев 10 2017 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Вот что получилось:

Вот это удача, мыслим синхронно.
Вносим изменения в эту графику, или по новой:
1. Сокращаем базу до 1200 мм со стороны маятника. Перемонтируем заднее быльце под углом за плечми на высоте 600 мм. Наклон спины =60*. Удаляем одну заднюю стойку, а другую ставим по середине с перемычкой в низу (500 мм). Продлеваем параллели (2 шт.) до уровня задних колёс.
2. Ставим щитки на колёса, уточняем вилку (длина перьев=280 мм), профиль щитка =20 мм, визуальный зазор =10...15 мм от шины.
3. Уточняем графику маятника по моим размерам. Т.к. это узел велосипеда, то с наименьшими изменениями будет маятник с двумя боковыми амортами каждый.
4. Делаем "ползучую" каретку или вырезаем с рамы с трубою подкоса. См. каретку "Диагонали" стр.5...10.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пт фев 10 2017 17:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 17:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Просто фантазия: так мог бы выглядеть закрытый кузов. Есть пространство (200х115х50см) для установки складывающегося настила для сна. Габариты веломобиля вышли бы 210х120х120см.

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 18:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
будет маятник с двумя боковыми амортами каждый.
что за амортизаторы такие? по одному стандартному на маятник не легче и проще будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 19:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Вносим изменения в эту графику, или по новой:

Итого: база - 1200, наклон спинки - 60°, перья - 280 (были 300), размеры маятника по предыдущим инструкциям, каретка ползучая ( у правого пилота смещена назад с учетом его роста).
Надеюсь все инструкции понял и внес в модель правильно:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:48, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 -=LT=- (Пт фев 10 2017 19:10), alex (Пт фев 10 2017 21:13), O-Witte (Пт фев 10 2017 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.208s | 23 Queries | GZIP : On ]