Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 15:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 314
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
bh_yuriy писал(а):

подумать как синхронизировать повороты и может быть очень интересненько.



За это сообщение автора odin поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пт окт 07 2016 21:02), tttw (Пт окт 07 2016 16:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 16:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
odin писал(а):
tttw писал(а):
В чем минусы такой идеи?

с моей точки зрения, самый большой минус того, что на картинке, это не анатомические сиденья. на анатомических сиденьях 100 - 150 км за день не составляют проблем. ноги устают, но, в общем, чувствуешь себя хорошо. на таких фанерках, даже с подушечками, после 30-ти км захочется идти пешком, а 100-150 км в день на протяжении недели, вообще, - подвиг.

Добавлено через 42 минуты 12 секунд:
следующие два минуса : переднее колеса в вилках и такая система расположения педалей.
у моего друга есть четырех колесный тандем, созданный им лет 20-ть назад. там эти же ошибки. я на нем катался и смело могу утверждать, что такая система не для длительных путешествий. покататься в городе - да, классно. длительные путешествия - тяжело.

Благодарю Вас за подсказки!
Анатомические сиденья - самая меньшая из устраняемых проблем.
Что Вы имели ввиду, когда писали о системе расположения педалей: то, что они объеденные в один общий кривошип или что-то другое?

Итак:
- общая ширина веломобиля под наши нужды должна быть около 90 см, но не больше метра. Для реализации этого, колеса не должны выступать за кузов. Возможно, ездоки будут находиться на уровне колес (между передними и задними), а спальное место оборудовано над колесами.
- необходимо использовать стандартные каретки и механизмы трансмиссии; для этого раму нужно будет сделать уже, чтобы избежать усложнения конструкции;
- привод независимый для каждого ездока;
- подвеска: желательно независимая на все колеса.


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:17, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Пт окт 07 2016 21:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 314
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
tttw писал(а):
то, что они объеденные в один общий кривошип

именно это.

tttw писал(а):
обновленная концепция

в таком случае обратите внимание на "Гармонию" Алексея Ганшина.


Последний раз редактировалось tttw Чт янв 12 2017 19:35, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора odin поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 18:13 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5370
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
odin писал(а):
по моему он её продает.

Уже писалось, она продана.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:17.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 264
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
bh_yuriy писал(а):

вот молодец,а я не смог найти.Вот этот моноблок и имел ввиду
сверху из пластиковых труб каркас(тип палатка) и свес над людьми.Получаем дом и крышу над головой.
да между передней парой колес шарнирное соединение чтобы поворот был синхроный



.

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:20, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора mhl.73 поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 20:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
mhl.73 писал(а):
между передней парой колес шарнирное соединение чтобы поворот был синхроный

это логичный и единственный вариант, но два момента:
* два человека ногами рулят,
* куда там эту тягу на шарнирах поставить?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 264
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
-=LT=- писал(а):
mhl.73 писал(а):
между передней парой колес шарнирное соединение чтобы поворот был синхроный

это логичный и единственный вариант, но два момента:
* два человека ногами рулят,
* куда там эту тягу на шарнирах поставить?


здлать п-образной и вывести вперёд,педалить мешать не будет,с компом на вы начертить -нарисовать мне сложно :oops:

_________________
у меня есть мысль и я её думаю



За это сообщение автора mhl.73 поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 20:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
odin писал(а):
в таком случае обратите внимание на "Гармонию" Алексея Ганшина. по моему он её продает.

Ещё немного фантазии.
Изображение

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Общая ширина 90 см. Жаль, что не получается сделать одинаковую колею передних и задних колес.


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 70
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
mhl.73 писал(а):
* куда там эту тягу на шарнирах поставить?

-Однозначно снизу, под сидушками. Можно с подвеской типа "Флево".

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества



За это сообщение автора bh_yuriy поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 21:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3660
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
куда там эту тягу на шарнирах поставить?

Поперечину поставить в передние точки крепления дуг.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
Пост №61. Возьмите в разработку Банго-очень всё просто. Добавите только матрац.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:22, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 21:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
А ещё можно сделать вот такой моноблок: переднее колесо, плюс педали, плюс сиденье, плюс рулевое управление. И прицепить два таких моноблока спереди к грузовой(жилой) части веломобиля. Соединив их перекладиной, чтобы поворачивать в одну сторону.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 3 -=LT=- (Пт окт 07 2016 23:11), Mazur4ak (Пт окт 07 2016 22:08), tttw (Пт окт 07 2016 22:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:22.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 250
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Фредди
dim писал(а):
А ещё можно сделать вот такой моноблок:

Спасибо, интересно выглядит, по типу грузового от Ганшина, только "сидячий" вариант. Идей для внедрения множество, главное - никогда не останавливаться.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Пт окт 07 2016 22:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:23.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:23.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
колея 1 м, база 1 м -между передними и задними колёсами
tttw писал(а):
Грузоподъёмность (общая) около 300 кг
Это какой же оно будет высоты? Если на нём конечно не предполагается возить свинец или золото. :)


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:23, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора dim поблагодарили: 3 -=LT=- (Пт окт 07 2016 23:11), Mazur4ak (Пт окт 07 2016 22:39), tttw (Сб окт 08 2016 14:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3660
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Добавлено через 9 минут 34 секунды:
dim писал(а):
Это какой же оно будет высоты? Если на нём конечно не предполагается возить свинец или золото.

Высота может быть любой, а низ на осях 20" колёс.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:
Я уже Вам говорил про "Велотрон". Здесь уже Вам рекомендуют модуль-одноколёсный привод. Поддерживаю.

Добавлено через 18 минут 3 секунды:
dim писал(а):
А ещё можно сделать вот такой моноблок: переднее колесо, плюс педали, плюс сиденье, плюс рулевое управление. И прицепить два таких моноблока спереди к грузовой(жилой) части веломобиля. Соединив их перекладиной, чтобы поворачивать в одну сторону.

К стати, как он там рулит. Красиво, когда трайк с грузом (под хрусталём), а если груза нет, то легко может опрокинуться...

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:24, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Сб окт 08 2016 14:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim писал(а):
И прицепить два таких моноблока спереди к грузовой(жилой) части веломобиля. Соединив их перекладиной, чтобы поворачивать в одну сторону.

класс! в такой схеме второй пилот не будет мешать поворотам.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Сб окт 08 2016 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.376s | 25 Queries | GZIP : On ]