Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#381  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 302
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
dim писал(а):
Что мешает сделать нужную развесовку по осям при "автомобильном" размещении пилотов?
Я сравниваю две имеющиеся модели. Мешает взаимное расположение узлов конструкции: поперечная часть рамы, которая соединяет вилки.
dim писал(а):
Это из-за более горизонтальной посадки? Тогда при чём здесь тандемное расположение, точно так же можно посадить пилотов рядом, высота не должна увеличиться.
Так-как в первой модели уровень пола над вилками, ниже никак. Здесь более полого пассажиры и ниже ободов уровень пола.
dim писал(а):
Грузовой отсек явно уменьшился.
Ночлег для двух человек в таком веломобиле менее удобен.
Ну и с бытовой точки зрения, общаться с рядом сидящим человеком намного комфортнее, чем с сидящим сзади. Обзор в тандеме для заднего пилота хуже.
Соглашусь. Нам нужен, как Вы правильно выразились, "бытовой" велодом.

Это из-за более горизонтальной посадки? Тогда при чём здесь тандемное расположение, точно так же можно посадить пилотов рядом, высота не должна увеличиться.

Меня пугает только одно в первой, родной модели: слишком большая нагрузка на передние колеса и поворотные оси вилок. Вес почти двух пилотов приходится на них. Выдержат ли?

Добавлено через 28 минут 17 секунд:
Загрузил обзор последней модели на Ютуб:
Изображение

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#382  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 08 2017 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
в первой модели уровень пола над вилками, ниже никак.
Если уж мечтать, так что вам мешает в первую модель поставить консольные колеса и избавиться от вилок?
tttw писал(а):
Меня пугает только одно в первой, родной модели: слишком большая нагрузка на передние колеса и поворотные оси вилок. Вес почти двух пилотов приходится на них. Выдержат ли?
Могу ещё добавить пугалок. Это я собирался написать в тему проекта Мазурчака, но её закрыли, а мне стало жаль стирать набранный текст. Думаю, оно и здесь пригодится. Как говорится, извините за многабукав.

Основной недостаток многих изобретателей - необоснованная уверенность в том, что до них в этой области никто ничего не делал.(Впрочем, именно эта уверенность и побуждает многих что-то изобретать. :) ) В результате эти самые многие изобретатели не считают нужным тратить время на изучение вопроса, а сразу начинают извергать гениальные идеи, а некоторые даже берутся тут же эти идеи воплощать в жизнь. Естественно, первый блин(а у многих и второй и все последующие) оказывается комом. А потом мы слышим от них примерно такие советы начинающим: "Для начала вам надо сделать какую-нибудь конструкцию попроще, чтобы она хоть как-то поехала, и в процессе изготовления и наладки вы осознаете свои ошибки и следующие конструкции уже будут намного лучше."
От таких советов просто впадаешь в шок. Почему они думают, что только повторяя одни и те же чужие ошибки человек может чему-то научиться? Почему каждый должен начинать учиться с нуля, как будто весь многовековой опыт человечества для него не существует?
Это всё я к тому, что большинство создателей веломобилей считают, что веломобиль - это велосипед с тремя или четырьмя колесами. При этом полностью игнорируется существование современного автопрома с более чем столетним опытом разработки различных четырехколесных экипажей. А ведь велосипед на четырех колёсах - это уже автомобиль.
Основное принципиальное отличие двухколесника от трех/четырехколесника - это отсутствие боковых нагрузок, или центробежных сил. В повороте велосипед наклоняется так, что сумма центробежной силы и силы тяжести находится в плоскости рамы, в результате и рама и колеса не испытывают боковых нагрузок, точно так же как при при езде прямо. Поэтому велосипед такой плоский и легкий. А автомобиль так сделать не может, ему надо как-то противостоять боковым нагрузкам. Кстати, у трайков эта проблема не так заметна, потому что трайки не так устойчивы, как четырехколесники. И поэтому не могут проходить повороты на большой скорости. Хотя и тут есть попытки решить эту проблему: наклоняющиеся трайки.

Давайте вспомним школьную физику. Центробежное ускорение определяется формулой V2/R, где V- скорость в метрах в секунду, а R - радиус поворота в метрах. Если умножить это ускорение на массу, получим центробежную силу. Возьмём более-менее реальные цифры, например скорость 20 км/ч(5.5 м/с), радиус поворота 30 метров. Тогда ускорение будет 5.52/30=1. Умножив это ускорение на массу у килограммах, получим боковую силу в ньютонах. Если масса веломобиля 200 кг, то боковая нагрузка при повороте будет 200 Н. Если нагрузка на колёса одинаковая, то на каждое колесо будет действоать боковая сила 50 Н, это примерно 5 кгс.
Вроде бы немного, но надо учитывать, что эта сила приложена в точке контакта колеса с землей. И если колесо большого диаметра установлено в велосипедной передней вилке, рычаг получается довольно значительный. Этой силы может вполне хватить на то, чтобы отклонить колесо немного в сторону за счет упругости самого колеса, перьев вилки и люфтов в подшипниках рулевой колонки. А ведь есть ещё вертикальная нагрузка 50 кгс( и даже больше при неравномерной развесовке). И если в таком отклоненном положении колесо наедет на камень или провалится в ямку, то резкая вертикальная нагрузка вполне может привести к поломке колеса или вилки, потому что ни колесо ни вилка не рассчитаны на такие нагрузки, в велосипеде их просто не бывает.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 maxud (Сб май 04 2019 17:13), tttw (Чт мар 09 2017 01:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#383  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 00:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 302
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Дмитрий, ничего не мешало, только лишь боязнь увеличения веса, сложности конструкции и непонимание основ и принципов.

Врач должен лечить, а не строить мускульной транспорт, но уж очень хочется путешествовать. Мы ведь в последний раз 6000 км проехали, из них около 250 прошли и, таки, пришли к выводу, что нам путешествия не по карману, вот и стараемся найти выход.

Багодарю за столь подробные и важные пояснения. Я и сам это осознавал, искал, читал и понимал, что вилки и копирование велосипеда - это не выход, как и типично велосипедное восприятие. Но продолжал мыслить стереотипно: мол, у многих есть подобные решения, значит и моё выдержит.

Согласен с Вами, нужно перенимать правильный опыт и пользоваться им, а не строить что-то с ошибками и потом потратить жизнь на их устранение.

Уж лучше пускай все продолжают говорить о том, что я теоретик с пустыми разговорами и идеями, не построивший ничего (уж это я точно переживу), чем быть растратником в семье и конструктором опасного и ненадежного транспорта!

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
dim писал(а):
Короче, есть предложение сохранив ту же подвеску, привод и консольные колёса, посадить пилотов рядом и посмотреть, что получится.
Попробую.

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт мар 09 2017 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#384  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 00:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Эхх, плохо. А всё почему.. слишком много времени на рисунки уходит.

Я когда стрелу делал ничего не рисовал, за зиму собрал, летом 1500 откатал.

Рисунки конечно это хорошо, но ведь наша цель не рисовать, а делать.
Вот я тоже сейчас отвлёкся на рисунки, а всё почему, охото доделать рисунок :)



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: tttw (Чт мар 09 2017 01:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#385  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7963
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, о тандемной схеме: красиво, но... не идельно - один только цирк с посадкой/высадкой людей убивает всю эту красоту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#386  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 01:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
-=LT=- что ты имеешь ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#387  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 05:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7963
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, взгляни на картинку - как человек будет залазить в кресло через такие широченные и высоченные боковины?

Изображение

а если еще и кузов с крышей... впереди сидящему нужно окончить цирковое училище по классу акробатики!

tttw, надо сдвигать оси - переднюю вперед, заднюю назад - база станет больше, садиться будет проще, колеса можно будет поставить человеческие на 26', при этом комфорт от преодоления неровностей (не везде же бетонка ВПП) несравнимо улучшится (база+колеса отработают на все 146%).

да и не каждый сможет шагнуть на полметра через прямоугольное препятствие высотой сантиметров 60 (вместе с колесной аркой), при этом нужно будет пригнуться, чтобы не влететь головой в крышу, и не распороть ногу о передние звезды... цирк!

кстати, если кликать по картинкам, то кидает не на просмотр картинок в большом разрешении, а на главную ради_кала...
попробуйте http://vfl.ru/ или http://lostpic.net/ там рекламы с сиськами поменьше.


вот так.
только центральную стойку раза в 2 - 2,5 уеличить нужно - гармоничнее смотрелось бы.

Изображение

бирюзовым - дверь.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт мар 09 2017 15:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#388  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 10:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Если второй пилот будет за задним мостом:
- то нарушается баланс при посадке пассажира первым(?);
-

Нет, не нарушится, масса передка компенсирует. У меня есть тандем спортивный, а значить, и опыт. При моем варианте, при езде в одиночку, не будет пробуксовки.
В этом проекте много проблем, которые Вам, на радостях, незаметны, это:
-посадка;
-длина и масса;
-высокий центр тяжести, а это опрокидывание всегда;

ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА:-в моей теме нарисуйте стримлайнер в М1:5, упрощённо, без размеров. Немного будет тесно
с кадрированием, то зад разместите обрезанным. Переднее колесо= Ф500 мм, заднее=600 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Чт мар 09 2017 15:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#389  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 11:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
-=LT=- ну понятно, я уже как то писал об этом в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#390  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 12:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Дополнение к "ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА"-трубы Ф 38 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#391  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 09 2017 15:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 302
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА:-в моей теме нарисуйте стримлайнер в М1:5, упрощённо, без размеров. Немного будет тесно
с кадрированием, то зад разместите обрезанным. Переднее колесо= Ф500 мм, заднее=600 мм.
Прошу простить, но не располагаю таким количеством свободного времени. Фото чертежа видел.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#392  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 19:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 302
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Насколько комфортна/утомительна длительная езда при такой посадке пилотов (~60°) и высоте кареток как на изображении?
Изображение

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#393  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 21:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Профессиональные лигерадчики-путешественники тебе скажут: "как на диване"!
А если вспомнить анатомию, то дышать должно быть труднее. Шейные мышцы (так называются?) тренированы у человека, чтобы поддерживать голову вертикально (и то болят при длительной поездке на авто). А там еще вопрос с кровообращением...
Вопрос с заметностью на дороге. Даже крыша, если будет, должна быть по-автомобильному. Проблемы с обзором.
Пыль и смог, говорят, на уровне метра от асфальта. Да еще и полезное пространство такая посадка съедает. Из сиденья выдавливает...
Ну, и крепление кареток усложняется... Масса растет... Цепь пойдет с потерями... Ноги с педалей без контактов слетают... Нижний багажник потерян. Папе понравилось?
Не, я в такой веломибиль с ревматизмом сесть не смогу! :)

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 flur73 (Сб мар 11 2017 00:29), tttw (Пт мар 10 2017 22:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#394  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7963
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
у меня почти такая посадка
alex писал(а):
дышать должно быть труднее
за 80 км без остановки по грунтам не заболели, а вот на горбатом (на той же трассе) шея ныла.
alex писал(а):
Проблемы с обзором
на грунтах всё вполне прилично видно, да, не как на горбатом - под нососм, но вполне привыкается.
alex писал(а):
Из сиденья выдавливает
да ну? Флюр, Олег! ау! вы где? нас выдавливает!!!
alex писал(а):
Ноги с педалей без контактов слетают
на асфальте то? на кочках не слетают, а тут на плоскаче вдруг слетели... глупости!
alex писал(а):
я в такой веломибиль с ревматизмом сесть не смогу!
по тому, что не пробовал!



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт мар 10 2017 22:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#395  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 22:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 302
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
alex писал(а):
Папе понравилось?
Папе не показывал, я пока ищу варианты. Он изначально был категорически против лежачих поз: "Не по-христиански это", говорил он. Но если партия обяжет... :)


Немного поколдовал с посадкой, до 45° поднял спинку без особых потерь:
Изображение

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#396  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
А если обратиться к опыту автостроителей, то они давным-давно регулируют сиденья по нескольким направлениям. Не обязательно делать многомерную электрорегулировку но изменяемый наклон вполне осилит любой самодельщик.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 -=LT=- (Пт мар 10 2017 23:32), tttw (Пт мар 10 2017 23:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#397  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
tttw писал(а):
Насколько комфортна/утомительна длительная езда при такой посадке пилотов (~60°) и высоте кареток как на изображении?


как говорил один не безызвестный персонаж : "правильной дорогой идете товарищи!"



За это сообщение автора odin поблагодарил: tttw (Пт мар 10 2017 23:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#398  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 23:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7963
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, присоединяюсь к dim!
Фредди, посмотри как на Пантере сделано: нижнее крепление можно двигать вперед/назад, низ сиденья можно поднимать/опускать, спинку можно наклонять - итого: получаем сиденье мечты под конкретные желания. можно настроить и для лежания и для сидения...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт мар 10 2017 23:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#399  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
dim тем не менее лежа на авто не ездят, к чему бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#400  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 23:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 302
Благодарил (а): 436 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
dim писал(а):
...изменяемый наклон вполне осилит любой самодельщик
В последней конструкции это легко реализовать. Благодарю!
У меня, в свое время, был старенький Toyota Hilux. Уж очень пришлось тогда по нраву механическое управление изменением кривизны поясного уровня сиденья: под любую больную спину. В общем, есть над чем думать.
Кстати, Дмитрий, это я пробую Ваше предложение, о котором писали выше, немного изменил, разумеется. Очень нравится, что при таком варианти очень низкий центр тяжести и общая высота 1000мм. Для груза есть 300 литров объема. Пока продолжаю эксперименты.
flur73 писал(а):
тем не менее лежа на авто не ездят, к чему бы.
и педали не крутят... Как говорится: бери только лучшее.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 21 Queries | GZIP : On ]