Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:17.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
bh_yuriy писал(а):

вот молодец,а я не смог найти.Вот этот моноблок и имел ввиду
сверху из пластиковых труб каркас(тип палатка) и свес над людьми.Получаем дом и крышу над головой.
да между передней парой колес шарнирное соединение чтобы поворот был синхроный



.

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:20, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора mhl.73 поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 20:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
mhl.73 писал(а):
между передней парой колес шарнирное соединение чтобы поворот был синхроный

это логичный и единственный вариант, но два момента:
* два человека ногами рулят,
* куда там эту тягу на шарнирах поставить?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
-=LT=- писал(а):
mhl.73 писал(а):
между передней парой колес шарнирное соединение чтобы поворот был синхроный

это логичный и единственный вариант, но два момента:
* два человека ногами рулят,
* куда там эту тягу на шарнирах поставить?


здлать п-образной и вывести вперёд,педалить мешать не будет,с компом на вы начертить -нарисовать мне сложно :oops:

_________________
у меня есть мысль и я её думаю



За это сообщение автора mhl.73 поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 20:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
odin писал(а):
в таком случае обратите внимание на "Гармонию" Алексея Ганшина. по моему он её продает.

Ещё немного фантазии.
Изображение

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Общая ширина 90 см. Жаль, что не получается сделать одинаковую колею передних и задних колес.

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 76
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
mhl.73 писал(а):
* куда там эту тягу на шарнирах поставить?

-Однозначно снизу, под сидушками. Можно с подвеской типа "Флево".

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества



За это сообщение автора bh_yuriy поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 21:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
куда там эту тягу на шарнирах поставить?

Поперечину поставить в передние точки крепления дуг.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
Пост №61. Возьмите в разработку Банго-очень всё просто. Добавите только матрац.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:22, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пт окт 07 2016 21:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А ещё можно сделать вот такой моноблок: переднее колесо, плюс педали, плюс сиденье, плюс рулевое управление. И прицепить два таких моноблока спереди к грузовой(жилой) части веломобиля. Соединив их перекладиной, чтобы поворачивать в одну сторону.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 3 -=LT=- (Пт окт 07 2016 23:11), Mazur4ak (Пт окт 07 2016 22:08), tttw (Пт окт 07 2016 22:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:22.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
dim писал(а):
А ещё можно сделать вот такой моноблок:

Спасибо, интересно выглядит, по типу грузового от Ганшина, только "сидячий" вариант. Идей для внедрения множество, главное - никогда не останавливаться.

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Пт окт 07 2016 22:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:23.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:23.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
колея 1 м, база 1 м -между передними и задними колёсами
tttw писал(а):
Грузоподъёмность (общая) около 300 кг
Это какой же оно будет высоты? Если на нём конечно не предполагается возить свинец или золото. :)


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:23, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора dim поблагодарили: 3 -=LT=- (Пт окт 07 2016 23:11), Mazur4ak (Пт окт 07 2016 22:39), tttw (Сб окт 08 2016 14:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Добавлено через 9 минут 34 секунды:
dim писал(а):
Это какой же оно будет высоты? Если на нём конечно не предполагается возить свинец или золото.

Высота может быть любой, а низ на осях 20" колёс.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:
Я уже Вам говорил про "Велотрон". Здесь уже Вам рекомендуют модуль-одноколёсный привод. Поддерживаю.

Добавлено через 18 минут 3 секунды:
dim писал(а):
А ещё можно сделать вот такой моноблок: переднее колесо, плюс педали, плюс сиденье, плюс рулевое управление. И прицепить два таких моноблока спереди к грузовой(жилой) части веломобиля. Соединив их перекладиной, чтобы поворачивать в одну сторону.

К стати, как он там рулит. Красиво, когда трайк с грузом (под хрусталём), а если груза нет, то легко может опрокинуться...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 19:24, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Сб окт 08 2016 14:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
И прицепить два таких моноблока спереди к грузовой(жилой) части веломобиля. Соединив их перекладиной, чтобы поворачивать в одну сторону.

класс! в такой схеме второй пилот не будет мешать поворотам.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Сб окт 08 2016 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
* два человека ногами рулят,

А это гениально, отсуствует (частично) кг металла. Правда, держится чувак за неподвижный руль (?).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн окт 10 2016 00:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 07 2016 23:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
А это гениально, отсуствует (частично) кг металла.
конечно "гениально" - при малейшем отсутствии согласованности действий при рулении веломобиль будет терять скорость, но это еще полбеды, что будет с ним на большой скорости, если один повернет влево, а другой вправо?...
"гениально"... ага...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пн окт 10 2016 00:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2016 00:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
"гениально"... ага...

Мне интерессно и смешно. Прикольно и реально. В этом их фишка. Веломобиль без рулей, оцени с другой стороны.

Добавлено через 16 минут 23 секунды:
-=LT=- писал(а):
класс! в такой схеме второй пилот не будет мешать поворотам.

И что тут классного- "класик"? Уже в прошлом. А кто из них первый? А если один из них пяный...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн окт 10 2016 00:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:25.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 29 Queries | GZIP : On ]