Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Balor писал(а):
88 евро за две штуки.
+доставка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 22:21 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
на лигераде же ролик не испытывает запредельных нагрузок, так почему на горбатом будет?

Я хочу вообще без ролика и двухметровых цепей:)

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
-=LT=- писал(а):
+доставка...

20 евро в лоб. Я могу дешевле в два раза минимум.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 22:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
п.с. Олегу респект за пантеру - сидели на ней вдвоем с женой - она в кресле, я на багажнике... все выдерживает!

:shock: Варвары!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 01:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8099
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
У фэтбайка давление заколебешся подбирать не зависимо от веса колес накат никуда неделся, чтобы там не говорили ценители карбонофэтов.
Для туризма он не пойдет... ну разве что вся дорога это песок.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 01:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вариант с задней подвеской


А ведь это, в какой-то степени, велосипед моей мечты...
Были мысли, если помните, замутить реальную тему скоростного обтекаемого велосипеда на раме тандема. Но эта идея перешла в разряд бредовых, ввиду огромной его длины и непредназначенности его развесовки для одиночной езды...

А тут с длиной всё в порядке, и сзади можно надёжно закрепить большой мегаэффективный хвостовой обтекатель тела и ног,
с большим грузовым отсеком, куда можно упрятать туеву тучу вещей, и они не будут взбалтывать воздух, как велоштаны.

Вперёд установить объёмный обтекатель груди.
То, как здесь народ спереди детей умудряется возить, твёрдо вселяет уверенность его успешной реализации!

Итог: имеем два велосипеда в одном флаконе: гоночный рейсер + трудяга грузовик. И всё это с минимумом компромиссов!!!!!

Блин, купить бы когда-нибудь такую раму, и реализовать мечту в железе. :violin:
Ведь Ринзлер Ринзлером, но мне по-прежнему хочется ездить быстро...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 08:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8099
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
:mrgreen:

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken, на картинке цепь максимум на полцепи длиннее обычной.

flur73, что-то не то у тебя происходит. спрашивал у иркутян на фэтах - нет там такой мегапроблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 15:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, о фэтах!!!!!
Рама, с отнесённым назад задним колесом, позволит поместить в появившееся пространство дополнительный цепной блок с промвалом,
что даст возможность установки на фэт каретки адекватной ширины, а не педалировать враскоряку и гробить колени! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Вот, получится фэтбайк, годный для длительной, комфортной туристической езды, а не только для коротких запилов по бездорожью!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator уже изобрели. поищи в гугле картинки по словам грузовой фэтбайк)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 16:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8099
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- ну как нету, ты мне не веришь чтоли, у тя же у самого фэт был.
Он у меня на балконе висит и чет не хочу дозимы вытаскивать

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2016 17:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
верю. небыло. просто удивлен, что у тебя такая проблема есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 19:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
1.jpg



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: alex (Сб июл 09 2016 14:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2016 01:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8099
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Ехал почти так же, 10 км по трассе, по ветру хорошо идёт, тормоза еле справлялись, шёл под 35ть :whistle:

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2016 12:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
приглядись к первому велу - вот в чем фишка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2016 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8099
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- ну нашел бы фишку отдельно, прицеп то к чему? :)

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2016 13:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73помолчи, тролль)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 09 2016 14:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Замечательная идея эвакуации второго вела! Благодарю за наводку!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2016 03:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
из какого-то видео на лицокниге выдернул:

активный трехколесный прицеп

1.jpg


п.с. помню, была тема с прицепами. что-то не нашел :( перенесите туда пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2016 19:54 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
активный трехколесный прицеп

Запретили въезд в город на авто - получите шестиметровую велосцепку! Офигеть экономия пространства!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 11 2016 20:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
зато не пердит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.247s | 22 Queries | GZIP : On ]