Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
И много ли его?


Shuriken писал(а):
Лигерад... плох на серьёзном бездорожье (где, допустим, не всякое авто проедет)


Ничего не понимаю...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн июн 06 2016 23:25.
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 23:24 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
У меня все велы из алюминия не нужно их сравнивать с чугунием.

Да хоть из карбония, какая разница. С такой хренью перед собой можно ездить только в позе как на стульчаке, или рисковать словить подзубальник от спинки ентого чЮдо-кресла :) Материал рамы тут ни при чём.

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
Господа флудерасты, вы сами меня сбили с панталыку!
Мы обсуждаем не конструктив Омниума, а идею туристического велосипеда с 26" колёсами.
Чем не годится грузовой длиннобазник типа
Изображение
:?: :?: :?:
Тем, что мы заморачиваемся ПОЛНОПОДВЕСНОСТЬЮ велосипеда! При этом избежав загрузки заднего колеса на 146%
Конечно, такие велосипеды давно уже придуманы
Изображение
Тут решена проблема перегруженного консольного багажника, но 146%-ная развесовка никуда не делась.
Пожалуй, вот красивое решение, тут даже навилочный передний багажник подрессорен
Изображение
Но рулить рулём, на котором болтается даже 6 кг - удовольствие ниже среднего.
Вот и возникает идея растянуть колёсную базу, равномернее распределить груз и расположить его более удобно в плане доступа, чтобы не приходилось каждый раз лопатить всё :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3660
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Чем не годится грузовой длиннобазник типа

Этот оранжевый "красавец" давно на сайте и у меня был заставкой рабочего стола.
146%- потолочные данные.Туристкий грузовик-надуманная классификация.
На "красавце" и нужно остановиться и повертеться вокруг да около. Только наклонить подсеедельную назад по моей версии. Это перспектива. А если между ног, то и трубы можно перевозить. Перегрузка зада- частичное явление.
Туризм на велосипедах ушёл в прошлое. А в домашнем хозяйстве ой как нужен грузовичёк.
Я на своём чоппере (сейчас в подвале, могу продать) перевозил всё:- двери на заднем крючке и педали внизу (шёл рядом); тюк картошки (20 кг) на заднем багажнике и частично на своём седле, а на носке седла ехал сам (багажник на уровне седла); диван (без рамы) на багажнике и руле (шёл рядом).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 00:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
Shuriken писал(а):
Вот и возникает идея растянуть колёсную базу
её давно уже растянули, не пойму вообще зачем эта тема, взял сварил или купил.

С таким велом правда на теплоход(омик) например уже проблематично зайти.. ну или на поезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 07:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Шурикен, я вот не пойму, а почему только сейчассейчас на третьей странице проявилось, что нужен двухподвес...
А почему, когда тебе предлагали длиннобазник (пусть и фэт) ты фукал, а теперь говоришь, что это нормальное и очевидное решение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 13:06 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Коллеги! Ещё раз пытаюсь уточнить цель. Но сначала небольшая история из жизни. Один пятилетний мальчик научился читать. Именно читать и понимать прочитанное, а не складывать буквы в слова. Ему понравилось. Он полюбил различные энциклопедии, и читал их всё свободное время. А потом в детском саду делился прочитанным со сверстниками. Но они не воспринимали его. Потому что они играли в трансформеров. Так продолжалось достаточно долго. В итоге этот мальчик бросил все свои энциклопедии и попросил родителей купить ему трансформера.
Примерно то же самое происходит, если на лигераде ехать поход с группой вертикальных велотуристов.
Поэтому я пытаюсь найти какое-то среднее решение.
Просто обычный хардтейл мне не нравится 146%-ной загрузкой заднего колеса, которое будет собирать все ямы.
Фэт, который едет, имеет космический ценник на колёса. Некосмические колёса едут примерно как мотоциклетные. При этом проблема 146 процентов не решается. Поэтому и возникла идея перенести часть груза на морду, удлиннив базу на 25-30 см спереди. Передний груз будет представлять собой два батона сечением примерно 20-30 см по бокам от вынесенной вперёд рулевой колонки. Сзади - минималистичные велоштаны 6-9 кг на консольном багажнике, потому что будет нормальная задняя подвеска. Столько же спереди в батонах. В сумме этого более чем достаточно.
Наличие полноценной подвески обоих колёс позволит смело валить на разбитых спусках, а не соскабливаться с них на тормозах, а распределение груза даст более адекватную развесовку велосипеда для его переноски. Днинная база исключит заваливания назад. Дополнительная поверхность спереди поверх батонов будет дополнительным "буфером обмена" для вещей, которые оперативно могут понадобиться в пути (дождевик в стрёмную погоду, корзинка в грибных местах, куча общаковой жрачки и воды на пути от магазина до стоянки и т. д.)
Критикуйте!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вт июн 07 2016 16:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 13:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Вперёд ставим то же 26, с вилкой, рама с подвеской

Цитата:
Длиннобазный грузовик с площадкой в базе - это потом, и он тоже делается с 20" - чтобы были адекватные габариты, и с 20" гораздо проще вкомпоновать тягу. Ну не нужно 26" колесо.

Слюшай, определись уже, чего обсуждать. Вначале говорил про 26 колёса. Теперь уже 26 не надо, 20 подавай.
Если
Что мешает вытянуть раму спереди на длину багажника и повесить между рулём и передним колесом велоштаны? Руль с колесом связать тягой. Маленький консольный багажник над передним колесом на раме тоже поместится.

Ого, какая простыня появилась.
Ну пару батонов можно и консольно закрепить спереди перед рулём за раму. Поперёк, друг за другом. И даже базу растягивать не придётся. Раму только укрепить.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 14:40 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Для туристического 26, для грузового 20, вы сами меня все флудом запутали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 14:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
что мешает сделать не длинный фэт, а длинный 26й или 29й ?
там нет 146% на заднем...
маятник взять у hof-a, передний треугольник от любого вела, остается нарастить за кареткой нужную длину и сделать ось качания маятника...
вот тебе и подвес и длинный и управляемый.

п.с. Олегу респект за пантеру - сидели на ней вдвоем с женой - она в кресле, я на багажнике... все выдерживает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 15:17 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
маятник взять у hof-a, передний треугольник от любого вела, остается нарастить за кареткой

Многое мешает. Во-первых, его треугольник рассчитан на лигерады - там огромный, по велосипедным меркам, шарнир. Его же не надо вкомпоновывать вплотную к звёздам.
Второе. Месторасположение шарнира подвески на длинной базе - вопрос малоисследованный. Явно он должен быть не посередине между кареткой и задней втулкой. Либо ставить верхний силовой отжимающий ролик. В случае с моим вариантом можно вообще взять даже готовую четырёхрычажку, проверенную, эффективную, с донора и приделать к ней передний треугольник.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 15:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
первое. прочитай еще раз! шарнир и не надо компоновать к звездам! ёлыпалы!
шарнир будет на продолжении остатков перьев. ( приду домой с работы через 2 часа нарисую)
промвал исключается?
можно же как бонус получить безумное количество передач как на Лосе у Михаила Тымцуник (надеюсь, правильно фамилию написал)
получишь суперпонижайку и будеш залазить вообще в вертикальные стены! ))
тюки спереди не вариант - колесо будет меньше, раздолбы преодолевать будет тяжелее, нагруденное рулевое рулить будет хуже... да еще придется запаски 2х видов возить - камеры, покрышки, спицы....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2884
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Плюсы лигерада - аэродинамика, комфорт.
Минусы - вес, габариты, выдача мощщи меньше, и без хитрого дизайна её не вернуть (если можно вообще).

Если на комфорт пофигу (закалённый велопутешественник), вел загружен и так под завязку, габариты важны для провоза в транспорте и езда подразумевается в темпе группы (т.е. умирать на подъёмах и ехать со спусков на тормозах, плюс скорости маленькие - аэродинамике не разгуляться) - лигерад НЕ НУЖЕН.

Шурекен совершенно прав - лигерад это просто один из возможных дизайнов. И он не всегда оптимален.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Вот мне, на данный момент, надо либо иметь посадку откровенного ситибайка, либо крючиться от боли в спине. А я быстро ездить хочу. И долго. Зад стирается.
Так что лигерады, не смотря на все минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 16:24 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
инусы - вес, габариты, выдача мощщи меньше

Ну, с весом и габаритами я более-менее научился и бороться, и мириться, а вот с мощщой, увы, подкачало. Да пересечёнка в иных походах и покруче бывает даже без сусанинга. Думал нащёт посадки в стиле моего буррито - так я его затестил, если больше часа безостановочно ехать - жопа болеть начинает, там же не привстать, ни чего. Хотя спину в гору подключать получается более-менее, да и с балансом у него супер.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2884
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Цитата:
Да пересечёнка в иных походах и покруче бывает даже без сусанинга.


http://www.recumbentblog.com/2006/11/20 ... road-bent/

Он на таком по самой адской пересечёнке катал. Включая ДХ трассы.
Но это и адский трамвай.

http://wisil.recumbents.com/forums/topi ... IC_ID=5461

Ну, это гоночный аппарат. И крутишь вверх ногами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 16:36 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Он на таком по самой адской пересечёнке катал. Включая ДХ трассы.

Да видел я его уже! Он ездил без багажа и под гору.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2884
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну а чё ты хочешь? Иметь подвеску как у ДХ, накат как у шоссера и грузоподъёмность каргобайка? Порхать как бабочка, жалить как пчела? :)

К слову, катящие покрыхи фэт-покрыхи ноныча не совсем "бесценные", те же Джумбо Джимы, имеющие лучший накат по тестам - они же и самые недорогие.
Но вообще надо ждать швальбу или конти с семифатами.

А я, к слову, поэкспериментирую потом с намоткой собственных ободов - учитывая тенденции (hookless, single-wall), это должно быть нифига не сложно. Только дырки потом просверлить.

http://atomikcarbon.com/new-fat-bike-ri ... velopment/
Чё-то типа так. Только есс-но не из карбона, так что вес будет в лучшем случае как у алю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 18:14 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
К слову, катящие покрыхи фэт-покрыхи ноныча не совсем "бесценные", те же Джумбо Джимы, имеющие лучший накат по тестам - они же и самые недорогие.

Угу
Вяломания:
Цитата:
Продам шикарные покрышки Jumbo Jim Evo SnakeSkin PaceStar 26x4.0" TL-Easy.
Ширина bead-to-bead примерно 228 мм. Ширина на 80-х ободах - ровно 100 мм.

Исключительно качественная, очень толстая и мягкая резина.
Ровная геометрия, без биений и кривизны.
Идеально подходит для бескамерного использования на любых, в том числе очень низких давлениях.
В силу своей надёжности - отлично подойдёт для жёсткого катания: камни, лес, буреломинг, грязь... и/или для походов.

Данные конкретные экземпляры имеют вес по 1200 граммов (т.е. по-факту - ещё более толстые/прочные).

Имеет замечательный накат, в том числе и на довольно низких давлениях.
Отличное сцепление со всеми видами поверхностей. При этом не подруливает.

Находятся в Москве. Цена 12 тыс. 11 тыс. рублей за пару.

Да, сущие копейки!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 20:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
вариант с задней подвеской

турист грузовик.jpg


аморт наугад прилепил.
не пинайте :oops: это просто концепция.
на лигераде же ролик не испытывает запредельных нагрузок, так почему на горбатом будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 07 2016 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2884
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да, сущие копейки!


http://www.bike-discount.de/de/kaufen/s ... set-531238

88 евро за две штуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.226s | 23 Queries | GZIP : On ]