Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 16:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken, классическая - обычный вел. Фэт лишь вариант для долгих безасфальтовых поездок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Про карго могу сказать, что возможно ответ не в одной мегасумке над передней осью, а в нескольких сумках поменьше. Неподвижная на раме на консоли над передним колесом. И пара, привешенная на вилку по бокам переднего колеса. Согласен, руль немного нагрузит, но туда можно положить не особо тяжёлые вещи. Тяжёлые как раз просятся на консоль над передним колесом. Ширина передней сумки на консоли по сути ничем не ограничена. В ширину зада райдера её можно делать, как минимум. Длина ограничена обзором. В сумку в раму просятся аптечки для себя и велосипеда.
Я между деревнями в Казахии так ездил. Вешал дорожную сумку-колбасу на руль, но подвязывал резинками к раме, чтоб с рулём не вертелась. На переднем колесе был багажник, он елозил под сумкой, служил опорой. Сумка была где-то на 40 литров, весила килограмм10 где-то.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 13:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У каргобайка по типу того, что в первом посте есть минус: груз швыряет вправо-влево при активной рулежке.
Хотя, даже так лучше, чем грузить на 170% заднее колесо. Лично меня прет от катания на детском тандеме и возможности перевозить на нем велосипеды (привязывается велосипед целиком просто поперек рамы к детскому рулю).

Но я щитаю, надо увеличивать базу за счет отодвигания заднего колеса.

Добавлено через 8 минут 9 секунд:
http://8freight.com/buy-an-8freight-cargo-bike
Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 17:33 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сзади ты не видишь груз и не можешь его придержать есличо. Сзади не такая широкая платформа. И, пожалуйста, без электрокостылей примеры показывай :) А то щас начнётся трёх- и более колсные версии.

Добавлено через 1 минуту:
Да, нащёт мотания - на на свом маленьком такого не заметил пока. Если дофига нагрузишь - то уже не до активной рулёжки :) В основном объёмное, но легковесное планируется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 18:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
Сзади ты не видишь груз и не можешь его придержать есличо.
закреплять надо его и тогда можно и не смотреть и не придерживать))
у карго вижу минус - из-за тюков с поклажей не видно куда рулишь, а на нашем "бездорожье" это важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 18:15 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Надо сказать, что и на автомобилях не видно колёс. Навык попадать с первого раза на колею трамвайных рельс для объезда пробок приходит через некоторое время. Так же и с велосипедом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: hof (Сб июн 04 2016 23:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 18:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Более чем уверен, инновационная идея пойти в поход на грузовом, у Шурикена возникла неспроста.

Был огромный практический опыт на триплете Т111. :roll:
Только теперь, вместо некрутящих педали и только бесконечно болтающих весь поход двух детей спереди, - теперь будет мирно лежащий груз...

Одно хорошо: груз хотя бы полезный! Он в походе пригодится!!! :D

Так что пусть строит: посмотрим, что из этого получится... :dance:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
у карго вижу минус - из-за тюков с поклажей не видно куда рулишь
у меня и на лигере и на веле с передним велокреслом не видно, с лигером то ничё вроде, а вот на веле сегодня пару раз врезался в задние колеса моих попутчиков.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 05 2016 01:03 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
на веле с передним велокреслом не видно,

И как, не мотает при активной рулёжке?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 05 2016 17:09 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну на это тоже как-то ездят. ездили
Изображение
Я видел ранее это фото, но реально пока не увидел авторство в этой теме, думал что фотошоп или велоприкол.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 16:27 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
в чём ты ищешь подвох, я вот езжу 3й год и каких то минусов

Ну понимаешь, мы вот давеча с сыном пытались челу втолковать, что у него глассических говноашан (чугуниевый двухподвес с тормозными ручками в небо). Парень реально не понял, о чём мы ему толковали. То же самое и у тебя. Можно и *туда* боком, на самом-то деле.
У тебя, судя по фото, руль задран в небеса, даже с помощью удлиннителя - не понятно, почему - потому что рама отчаянно мала или потому что иначе, изгибаясь вокруг сиденья, до руля просто не дотянуться.
Как с этим куском пластмассы перед собой ты будешь смещаться? Прижиматься к рулю, когда едешь с горы? Как ты будешь подниматься в гору танцовщицей?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Можно ведь просто привязать ящик к багажнику и везти его 8 км/ч.
А можно и вот так
Изображение

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Мне не впервые принимать-мать. Если мой материал лишний,

Нет, не лишний, просто не в этой теме, тут это флуд.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 18:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А можно и вот так

Всё здорово, но... ПОСАДКА!!! :shock: :doh:
Не уже ли Аффтару так удобно ездить? Я про наклон седла и аццки опущенный руль, со стрёмно торчащим штоком. Пффф...

Да и колёсико вперёд напрашивается не 20", а 24".
Не прошу 26 - понятно что ЦТ груза будет аццки высоким.
Но если с 20 в яму влететь, вилка, кажись, просто сложится... Не по складу же ездить, а в поход по Рашке.
Груз, всё же не детки, хоть и непослушные: перед ямой не привстанет. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 18:54 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Димочка, этот велосипед - для эвропэйских дорог. Не для походов! Кстати, чья бы мычала - сам-то на чём ездишь?
Посадка - шоссейная, самая быстрая и эффективная.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 18:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну у меня хотя бы колесо недогруженно, и то мучаюсь :? ...

По посадке: наверно у того, кто так ездит хорошо так накачены руки...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 18:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А длина площадки критична?
В принципе ограничив длину (или растянув до неприличия базу) можно вперёд впихнуть 26 колесо. Получится велик с низкой рамой от как такового руля и до рулевой колонки. Рулевой стакан пусть будет перед площадкой и на обычной высоте, чтоб 26 колесо влезло.
Аммовилка впереди решит и запрыг на бордюр.

Цитата:
в поход по Рашке
Второй канал детектед?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн июн 06 2016 19:15.
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только сейчас увидел: "подвеска" груза, выполненная ввиде матраса из камер - гениально!!! :clap: :clap: :clap:

Правда неизвестно, как будет вести себя велосипед на плохой дороге: не вылетит ли груз, как из катапульты? Демпфера то нет!

Да и вообще: когда я грузил велосипед водой в корзинке, закреплённой к багажнику не жёстко, а на резинках - баланс было держать просто невозможно и приходилось катить вел руками от родника до дома...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:14 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
можно вперёд впихнуть 26 колесо.

У нас увеличится до неприличия погрузочная высота. Речь сейчас именно о варианте с площадкой НАД колесом, т. к. длина критична да и не всегда нужна большая.
Длиннобазный грузовик с площадкой в базе - это потом, и он тоже делается с 20" - чтобы были адекватные габариты, и с 20" гораздо проще вкомпоновать тягу. Ну не нужно 26" колесо. Это всё велосипеды не для тротуарщичества. На их родине есть не только инфраструктура, но и реальная безбарьерная среда, а у нас таковая вполне себе есть на дорогах, для машин.
Как показывает практика, 20" вполне адекватные колёса.

Добавлено через 5 минут 47 секунд:
Modulator писал(а):
когда я грузил велосипед водой в корзинке

Перевозка жидкостей вообще непростое дело - оно плещется и цт смещается. Я возил 19л бутыль на переднем багажнике, закреплённом НА РАМЕ - достаточно сильно притягивал, почти не колбасило. Я думаю, что на таком можно и две штуки увезти, попробуем.
Резиновая "платформа" - хорошее решение, она лёгкая и амортизирует ХРУПКИЙ груз, но мне не кажется универсальным решением.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Так это для "безбордюрной среды" в городе/ближнем пригороде, или же для походов по бездорожью?! :shifty:

Бывает настолько щербатый и разбитый асфальт, что даже на подвесе 26" некомфортно, не то, что с милиписечным 20" да ещё и сильно нагруженным.

24" - неплохой ведь компромисс!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Shuriken писал(а):
Перевозка жидкостей вообще непростое дело - оно плещется и цт смещается.

Ну, я заполнял ёмкости доверху - а в таком случае жидкость не отличается от жёсткого груза. Речь о резинках...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 06 2016 19:25 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
24" - неплохой ведь компромисс!

+10 см к высоте - никакого компромисса, одни проблемы.
Modulator писал(а):
Бывает настолько щербатый и разбитый асфальт

И много ли его?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.275s | 21 Queries | GZIP : On ]