Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 13:03 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
UPD Тему почистил, поэтому в ней возможны обрывки сторонних дискуссий, пусть они не сбивают вас с толку.

Лигерад плох на подъёмах, плох на серьёзном бездорожье (где, допустим, не всякое авто проедет). У нас груза 10-15 кг (минималисты идут мимо стройными рядами)
Классика жанра - велоштаны. 70% веса велосипедиста и 100% штанов - на заднем колесе, без подвески. И доооолгие километры унылой стиральной доски. Перевешивающий велосипед, отламывающиеся багажники...
Двухподвес - красивое решение, но нагрузки на амортизатор, раму - запредельные. Потому что от развесовки 80% на заднем колесе никуда мы не ушли. Это помимо разработки специальной рамы, не на консольный же багажник штаны вешать.
А если взять за основу каргобайк? Среднебазный, с площадкой над передним колесом?
Изображение
Вперёд ставим то же 26, с вилкой, рама с подвеской. Груз размещаем не столько поверх колеса и колонки, но и по бокам (да, есть минус - заказная сумка, сстандартные велоштаны не подойдут скорее всего)
С увеличением базы не маньячить, 20-25 см хватит за глаза. Мы получим вменяемую развесовку, багаз спереди - в зоне обзора, плюс можно много всего нужного в дороге - от фотоаппарата до солнечных панелей спокойно размещать сверху, не боясь потерять. Получаем внутрирамное пространство вменяемой конфигурации и объёма. Сзади небольшой багажник - консольный, для пенок и палатки, например.
В поезд снимаем колёса, половиним раму ПЕРЕД рулевой колонкой.
Не думаю, что такое увеличение базы сильно уменьшит проходимость, да и не факт что уменьшит: развесовка-то у нас лучше становится. Заднее колесо не проваливается, переднее не подпрыгивает.
Давайте осудим идею, а то в энторнетах ничего похожего не нашёл.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Вт июн 07 2016 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3019
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Замечательная идея.
Только вот колесо на 26 слишком задерёт ЦТ с учётом груза, имхо. А в боковые "штаны" будет колесо при поворотах упираться :(. Хотя если рассчиттаь форму и размер...

Кстати, в середину рамы так и просится третье колесо на 20" :D

Добавлено через 51 минуту 14 секунд:
Цитата:
Лигерад плох на подъёмах, плох на серьёзном бездорожье (где, допустим, не всякое авто проедет).

Вот как раз длиннобазник рулит. Только с длинноходной подвеской и рассчитанный на это, а не как Ринзлер.

http://www.bentrideronline.com/messageb ... p?t=127189
Читкани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 15:34 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Вот как раз длиннобазник рулит. Только с длинноходной подвеской и рассчитанный на это

Я на Карельце умирал просто. А он очень даже рассчитан. Не думай, что твой передний привод там спасёт - грунты, грейдера, замучаешься с пробуксовками, как только начнёшь всю "мощщу"(ТМ) подключать :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 15:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Каргобайк на бездорожье затухнет ещё хлеще, а на горку я даже и не скажу.. если один сдастся.. то опасно даже будет наверное.
Лигерад едет если на нём ездить, а если не ездить то и не едет, как то так.

Вообще длинобазник для бездорожья не фонтан.


Последний раз редактировалось flur73 Ср июн 01 2016 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 15:40 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Только вот колесо на 26 слишком задерёт ЦТ с учётом груза, имхо. А в боковые "штаны" будет колесо при поворотах упираться . Хотя если рассчиттаь

Во-первых, рассчитать, во вторых, тяжёлое-железное можно убрать во внутрирамное пространство, тема которого на каргобайке никак не раскрыта, в-третьих, груз распределяется РАВНОМЕРНО по всему велосипеду, 5-6 кг сзади, например, столько же внутри рамы...

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
flur73 писал(а):
Каргобайк на бездорожье затухнет ещё хлеще,

26 дюймов с базой в 1200 затухнет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 15:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Ну я сужу по картинке, о каком аппарате конкретно речь.. эскиз хотя бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 16:00 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не, тот что на картинке конечно не для того. Я просто показываю конструктив в вынесенной рулевой колонкой. У нас будут полноценные 26 колёса и амовилка спереди, вокруг которой какая-ниб тороидальная или подковообразная сумка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 16:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Мне кажется преимущества МТБ на бездорожье как в вертикальной посадке (лучше контроль, возможность привставать на педалях, возможность преодолеть короткий крутой подъем безе сбрасывания передачи) так и в короткой базе (возможность маневрирования на извилистой дороге). Ты же хочешь базу удлинить. Вопрос: почему нельзя разместить на МТБ груз так, чтобы развесовка улучшилась? К примеру сделать коробчатую раму (без фанатизма, конечно, так чтобы коленкам не мешала) как у электробайков, в которую и складывать груз. Плюс передний багажник, который к раме крепится, а не к передней вилке (не нагружает руль). Думаю, поставленную тобой задачу (улучшить развесовку), эти способы размещения решают.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 17:08 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Передний багажник к стандартной раме - много в него не положишь. Базу мы делаем не два метра, мы лишь незначительно увеличиваем - ну насколько это ухудшит маневренность? Я на лигераде везде пролезал, где велосипед проходит, и не проходил я по балансу, а вовсе не по радиусу поворота или углу рампы.

Добавлено через 1 час 56 минут 21 секунду:
Хм, западники идут по иному пути, приделывая грузовой удлиннитель на стандартную раму
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 22:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Изображение

Не знаю, можно ли поставить на перед 26


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 22:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9150
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Я на Карельце умирал просто. А он очень даже рассчитан.


Схема Карельца грамотна и проверена многими путешественниками. Но фатально не доведена до ума, на примере конкретного лигерада.

Самая главная ошибка - фанатичное желание сделать горизонтальную посадку, ради уменьшения миделя.

Чтобы лигерад поехал, нужно завертикалить посадку, как на Rinzlere. Чтобы она была более, как ты выражался, "закрытой", и тогда ноги реально заработают, плюс на подъёмах будет комфортно помогать твой вес.

И тогда большой мидель, которого ты так боишься, практически не будет тормозить лигерад на его крейсерских 25-28 км/ч.

Я вот врать не буду: Ринзлер на дальнем расстоянии намного эргономичнее, эффективнее и функциональнее классических SWB (к примеру Азуба) и превосходит их по многим параметрам. И, что самое главное, этому лигераду не нужны контакты! Но крайне нужен овал и правильные покрышки.

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Карельцу надо завертикалить спинку, сменить вилсет, поставив вперёд 24", а назад 28", что позволит сохранить эффективную посадку но при этом улучшит проходимость.
Установить овальные звёзды, правильные покрышки и напарафинить цепь. Зверь лигер будет! :handgestures-thumbup: 8)

А проблему с поездом решать уже потом...

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Ах, да, забыл!!!

Может вправду выкинуть стандартную подвеску, и сделать только короткоходный подвес сидения, как на Ринцлере. Реально потерь при педалировании меньше, а вот комфорт, в сравнении с жёстким, есть!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Чем не нравится очевидное и самое популярное решение?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 23:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9150
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вообще само желание путешествовать на горбатом - очень спорно и непонятно. Стереть себе подконец всё докрасна и терпеть это? :shifty: Мазохизм редкостный.

Да и не видно с горбатого ничего нормально. Со всеми пейзажами и окрестностями, - как фанера над Парижем. :roll:
Ну а смотреть на них выгнув шею - не в радость. Лучше уж сгорбиться и смотреть под колесо...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 23:45 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
очевидное и самое популярное решение?

Прицеп вообще не вариант в походе не по дорогам. Нет заднего хода, не поднять сцепку в руках, не перетащить через те же брёвна, рельсы и т. д. (точнее, перетащить, но сил затратишь в разы больше), весу добавит огого (в гору вот удовольствие!), очень много проблем с поездом. Я думал о прицепе с барахлом и обычном двухподвесе с минимумом багажа. Так вот, чтобы такая конструкция не будет валить на все деньги по раздолбам - прицеп будет прыгать и скакать как мячик или у него будет подвеска весом в полвелосипеда.

Добавлено через 34 секунды:
Modulator писал(а):
само желание путешествовать на горбатом - очень спорно и непонятно.

Ты давно в походе-то был? И чтобы не по асфальту?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 06:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
через рельсы спокойно проходит - со слов немецких туристов, прошедших по КБЖД - поперек рельсов потянуть вел с прицепом не тяжелее чем обычный вел.
по буреломам -дно прицепа гладкое - скользит по бревнам, опять, же со слов уже других немцев, прошедших вокруг Байкала по льду - через торосы вполне нормально ползёт, а ездили они на простых 26 колесах.
в поезде то вообще красота - отстегнул прицеп и затащил сначала вел, потом прицеп со скарбом, а колесо от прицепа отдельно.
чтоб прицеп сильно не скакал - поставить покрыху типа яблока и чуть приспустить для амортизации (весу то в прицепе 15 кг).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 09:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
-=LT=- ты так говоришь как будто у Шурикена прицепа нет, ему то уж точно виднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 10:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 я так говорю как мне рассказали. а прицеп у него есть, да, только так ли он хорош как именно такой?
видел я его поделки и читал о них, но что-то не внушают они того-же чувства законченности и проработки, как изделия любого из Олегов.

п.с. Shuriken, ничего личного :) на самом деле, завидую что есть время, место и возможности для творчества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
идут по иному пути, приделывая грузовой удлиннитель на стандартную раму

Не понятно, что с Шурикеном, но решил нас на лето загрузить:
1. Я всегда утверждал, что в обиходе необходимо иметь комфортабельный велосипед (сделать самому), или комфорт-байк (можно купить). Эти велосипеды отличаются от обычных сильно наклонённой подседельной трубой, что, с опущенной кареткой (25 мм), даёт возможность доставать дорогу при остановке (на светофоре), не спрыгивая с седла.
2. В сообщ. №9 показан приемлемый вариант, как аналог, для проработки своего проекта:
-наклонить подседельную трубу по макс., а не подседкльный штырь гнуть;
-пространство рамы уменьшить (как дамский вариант), для комфортабельности, т.е., для перекидания ноги, и сделать её пространственной и открытой сверху (см. велосипед полтавчанина от 07.05.16);
-добавить передний багажник (над колесом), напр., для продуктов, или снаряжения, но с сумочкой.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 12:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
Эти велосипеды отличаются от обычных сильно наклонённой подседельной трубой
а зачем? что мешает просто опустить сиденье? или нужно, чтобы оно находилось над задним колесом?
Mazur4ak писал(а):
пространство рамы уменьшить
речь не о прогулочном велосипеде, а о туристическом - полезный обьем и прочность нельзя уменьшать

13332887_1594342250877975_7701607280602630562_n.jpg


имхо, классическая компоновка и длинная рама гораздо выйгрышнее, чем карго в плане и управляемости и габаритов

1479023[1].jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма на основе грузового?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 12:47 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У нас задача не увезти больше, а равномернее распределить груз. Те же немцы везут какие-то аццкие тонны непонятно чего и зачем

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Mazur4ak писал(а):
комфорт-байк (можно купить). Эти велосипеды отличаются от обычных сильно наклонённой подседельной трубой, что, с опущенной кареткой (25 мм), даёт возможность доставать дорогу при остановке (на светофоре), не спрыгивая с седла.

Ну это наверное пенсионерский вариант. Он проигрывает по скорости, динамике, проходимости. Для меня самый комфортный - это просто идеально настроенный велосипед.

Добавлено через 1 минуту:
-=LT=- писал(а):
в поезде то вообще красота - отстегнул прицеп и затащил сначала вел, потом прицеп со скарбом, а колесо от прицепа отдельно.

Ага, если два места на одного покупать! Проблема не затащить, а РАЗМЕСТИТЬ на микрополках!

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
-=LT=- писал(а):
классическая компоновка

Теперь "классическим" стал исключительно фэт, как я понимаю?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 22 Queries | GZIP : On ]